А редизайн - спасибо, не надо! - хватит и дважды испоганенного "Fairy Tale" SmileyАй-яй, провокации - последнее дело.
Ну не знаю, лично мне этот дизайн нравится.Значит этот дизайн имеет своих "покупателей", что, наверное, и хорошо (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Joyful.png). Субъективно и относительно. Потому и не надо давать крайние оценки.
Дизайн именно этой игры (принцессы) достаточно.. спорный (гармония изображений и элементов на карточках моему глазу некомфортна;стало интересно - вы про оригинал или про редизайн от парда?
стало интересно - вы про оригинал или про редизайн от парда?(http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Andy.png) Оу.. Имел в виду тот, что выложен в этой теме для PnP. Посмотрел оригинал (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/3d3d04f.gif) - горазно любопытнее, на мой взгляд..
Посмотрел оригинал - горазно любопытнее, на мой взгляд..Согласен японский оригинал смотрится из-за иероглифов артистичнее что-ли, карты выглядат как картины все в завитках и узорчиках :) Дизайн... НЯШНЫЙ! точно, другого слова не подобрать. анимешники будут писать радугой от нее :)
стало интересно - вы про оригинал или про редизайн от парда?Я про оригинал говорил.
А редизайн - спасибо, не надо!
Когда это редизайн поганил игры?!?Ничего удивительного, часто бывает, например на puerto рико типа monkey island и др. Вот юбилейное издание это круто, а всякие редизайны часто напрасная работа, лучше бы нормальный оригинал ПНП сделали, чем выдумывать редизайны. Конечно кому как)
редизайны часто напрасная работаНу здесь я с вами не соглашусь. Пусть будут и редизайны, и оригиналы - каждый найдет своих почитателей. Мне вот, к примеру, и официальный редизайн Love Letter от AEG во вселенной Tempest не нравится - хочу Kanai Factory Limited Edition :)
С японского, конечно, переводить тяжело, и несколько карт так и не раскусил...А дайте текст пары карт, перевод которых нужен.
всякие элементы карт (картинки, значки, шрифты), их размеры и взаимное расположение - это дело вкуса, кому как нравится.
А дайте текст пары карт, перевод которых нужен.Не перевёл карты 洗礼, ギルドマスター, 辻占い師 и 御料地. Они все - из новой базы и там, похоже, в правилах используется какая-то новая механика. А правил нет, так что всё не очень понятно. И картинок, кстати, тоже нет (кроме нескольких карт), так что можно пока не беспокоиться.
Не перевёл карты 洗礼, ギルドマスター, 辻占い師 и 御料地.Мне бы именно текст. Мгу на неделе подсунуть их японисту..
Работу над картами приостанавливаю, пока не сделаю полный перевод правил.Единственные официальные правила - здесь (http://hatokura.flipflops.jp/wordpress/files/2012/02/hoc2_manual_web2.pdf). Но они выложены аж в феврале 2012 года. Более новых я не видел.
Полный список всех карт - здесь (http://www49.atwiki.jp/hatokura/pages/14.html).Полный список - это много, люди занятые. Я бы кинул им текст пары-тройки карт, как раз тех, с которыми вышли затрудения.
Про карты защиты - я описал их действие прямо на карте: "открыть в защите".но забыл рассказать, что значит "защита", что значит "атака", когда она играется, сколько карт защиты можно использовать и т.д.
Согласен: трудно начать играть по кратким правилам - желательно, чтобы кто-то показал игру, или быть знакомым с аналогичными играми, или почитать полные правила. Но они (краткие правила) пишутся для того, чтобы а) можно было быстро начать играть потом, через какое-то время, б) не упустить важные моменты игры.Т.е. краткие правила не подходят для тех, кто еще не играл - нужен человек, который уже знает правила. Правда, других правил, кроме кратких, в ваших раздачах, как правило, не бывает. Насчет "не упустить важные моменты" - список выше говорит сам за себя.
Очень сильно смутила фраза из кратких правил о том, что "деревень" нужно брать в 7 раз больше, чем игроков, а "служанок" - в 4 раза больше, чем игроков. Во-первых, в правилах этой фразы нет. Во-вторых, согласно правилам, от числа игроков зависит только число карт проклятий."Give each player 7 Villages and 3 Apprentice Maids. The remaining Apprentice Maids and Villages are put back in the box." в одних правилах и "Each participating player is dealt 7 Rural cards and 3 Apprentice Handmaid cards." - в других.
Зачем формировать колоду, если она становится пустой в самом начале игры?Читать по-русски умеем? Весь этот абзац в кратких правилах посвящён базовым картам (понятие выделено жирным). А колода формируется в следующем абзаце, из обычных карт (базовые карты только лишь раскладываются в отдельные стопки). Я собирался использовать эти 2 понятия в текстах карт.
Give each player 7 Villages and 3 Apprentice Maids. The remaining Apprentice Maids and Villages are put back in the box." в одних правилах и "Each participating player is dealt 7 Rural cards and 3 Apprentice Handmaid cards." - в других.была переведена не как "раздайте каждому игроку по 7 карт Деревень и по 3 карты Служанок, остальные карты Деревень и Служанок уберите в коробку", а как "Разложите по отдельным стопкам базовые карты: «Деревня» (карт в 7 раз больше, чем число игроков), «Служанка» (карт в 3 раза больше, чем число игроков). Каждый игрок получает 7 карт «Деревня» и 3 карты «Служанка»". что породило... правильно, удивление, сомнение, и необходимость копаться в полных версиях русских, английских и японских правил.
Только идиот может НЕ раскладывать служанки и деревни (медь и поместья) в свои стопки, а будет пытаться сразу РАЗДАТЬ их несуществующим игрокамНу, если человек не видит разницы между окончанием игры и подготовкой к оной, то, видимо, к нему можно применить этот живописный термин. ;)
Откуда вы взяли ограничение на игру в главной фазе только карт действий и территорий?Потому что в моей версии игры ничего другого нет. И подтипов - тоже. Правила - именно для моих карт и с моими иллюстрациями.
Играется карта АльянсА какой карте речь? Ведь как таковые сами карты "Служанок" играть в главную фазу нельзя - их можно использовать только как эффект других карт.
С "Доминионом" мне трудно сравнивать - я играл только в его базовую версия.да база скукотища та еще, люблю играть с картами атаки и желательно поболее, очень интересно получается играть с всякими саботьерами, ведьмами, ворами, пиратскими кораблями и т.д., особенно в 6 игроков когда тебя постоянно осыпают проклятьями, уничтожают и воруют карты, игра идет очень жестко.
Ведь как таковые сами карты "Служанок" играть в главную фазу нельзяВот мой вопрос в том и заключается: где сказано, что в главную фазу нельзя играть карты Служанок? Я привел кусок из английского рулбука. "While a Village will get you one coin, playing an Apprentice Maid won’t gain you anything" : "Игра Деревней дает вам одну монету, в то время как игра Служанкой не даст вам ничего."
А какой карте речь?結盟
Как видите - запрета на игру картой нетНу, такой вот перевод сделали на английский, корявый. Если почитать его внимательнее, то:
結盟Нигде её не нашёл. Источник (ссылка или картинка хотя бы)?
Картинку приаттачил, а вот насчет первичности компьютерной игры не согласен.На ресурсе, которым я пользовался, этой карты нет, а по картинке я перевести текст карты не могу.
В Японии выходит масса карточных компьютерных игры, и лишь некоторые - самые популярные - потом печатаются на бумаге (в ближайшее время такая удача выпадет другой суперпопулярной игре - "Alteil"). В онлайн-играх баланс может поправляться, карты уточняться и т. д. А в напечатанных картах такого нет. Неспроста исправленные карты "Принцессы" перепечатывается и вкладываются потом в дополнения.Соглашусь, но бывают и исключения, вот пример из инновации: http://innovation.isotropic.org/faq/
новые, улучшенные, правила игры, и новые карты.А что именно в правилах поменялось? По текстам карт я могу сказать, что должны быть дополнительные базовае как минимум деревни. Больше никаких новых сущностей в текстах карт не заметил. А вот карты действительно, очень интересными эффектами обладают. А есть инфа сколько должно быть каких карт? Бегло погуглив картинки я нашел 30 обычных и одну редкую. Вот только качество - оставляет желать лучшего. Колдовать и колдовать в фотошопе:) Базовые по идее такие же должны быть. Новых принцесс нет.
Бегло погуглив картинки я нашел 30 обычных и одну редкую.А можно ссылочку?
только 1 редкую карту чуть усилилиЯ бы не назвал это чуть усилением: это совсем другая карта. Во-первых, она больше не территория соответственно не может использоваться для хранения, во вторых, не приносит денег до номинации принцессы на трон, в третьих, позволяет убрать до 2 карт голосов у каждого из противников.
Поиграли с коллегами в Fairy Garden. Это просто нечто. Гораздо интереснее, чем база и первые дополнения. вариантов хитро комбинировать карты намного больше. В зависимости от расклада партия может быть и как молниеносный раш и как долгое позиционное накопление сил.с доминионом можете сравнить? что по вашему интереснее, все думаю доминион сделать или принцесс.
Лично по мне Доминион простоват. Хотя играл только в базу.Угу. Доминион вообще нудятина (даже не помню, с каким допом играли). "Heart of Crown" есть желание попробовать, но после доминиона (да и после CoreWorlds) как-то без особого энтузиазма..
Лично по мне Доминион простоват. Хотя играл только в базу.
Угу. Доминион вообще нудятина (даже не помню, с каким допом играли). "Heart of Crown" есть желание попробовать, но после доминиона (да и после CoreWorlds) как-то без особого энтузиазма..Конечно с ПК это далеко не онлайн, но все же есть партии которые шокируют, главное правильный набор карт сыграно мною (с ПК) более 10000 партий, счас играю только с 5 противниками, игра на 6 с картами атаки очень жестока. Вот ссылка на последний apk из ветки разработки https://www.dropbox.com/s/mmq1w0727s6z4qf/Androminion-902.apk
Игра когда красных карт 3 и более вот лекарство от нудятины, попробуйте, реальный замес при игре в 6-м Я уже понял по постав в этой ветке, нудятиной обычно называют, те кто играют без карт атаки, естественно пасьянс тогда будет, на соревновательной основе,Для всех этих нюансов надо в игру втянуться, а мы не только не втянулись, но даже и наоборот.. ;) Да и собирать для хорошей игры постоянно 6 человек - всё ж накладно. У нас нормальные составы 2-3, реже 4-6, причём набор игр устоялся и новые нужно за уши протаскивать. А протаскивать и некому. И весьма многие любят "пасьянсы на соревновательной основе", не жалуя агрессии, конфликты и пр. И даже таким людям такой пасьянс-доминион (без атаки) не пошёл.
Собственно вот: http://rghost.ru/58807297Спасибо за пнп, именно в вашем варианте все отпечатал. Хотел и этот доп сделать, только вот ссылка нерабочая, похоже. Можно повторить? Спасибо за труды еще раз.
Вот обновлённые правила: http://rghost.ru/58807310Позволил себе добавить в Ваше сообщение и ссылку на выложенные Вами правила из другого Вашего сообщения (UPD Уф.. т.е. наоборот.. ;) ). И добавил ссылку на него (сообщение с PnP-набором и правилами) в шапку. Если будете менять PnP (ссылки и пр.) - меняйте то своё сообщение.
я из-за технических ограничений могу выкладывать файлы только на rghost. Остальные обменники у меня заблокированы.А дисковые сервисы, позволяющие давать общий доступ к файлам, типа yandex-диск, гугл-диск, mail-cloud, dropbox?
Вот обновлённые правила: http://rghost.ru/58807310Ссылка умерла, похоже :). Обновите - я выложу на google-диск вместе с PnP.
А вот третий доп не могу найти, может сохранился у кого?Я докинул в папку на гугл-диски выложенные Вами файлы.
Сейчас посмотрел - там и в 1-2 допах ерунда какая-то. Карт у меня распечтано гораздо больше, чем есть в файлах. Не хватает нескольких листов!А не сможешь посмотреть каких именно карт не хватает???
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2336985.jpg)
Выложил исходники (http://rusfolder.com/39338932) (75 МБ) - для желающих сделать игру по-своему:
(http://geekdo-images.com/images/star_white.gif) карта.psd - макет одной карты
(http://geekdo-images.com/images/star_white.gif) карты.psd - все оригинальные карты (база и 2 дополнения, на японском)
(http://geekdo-images.com/images/star_white.gif) принцессы-карты.xls - перевод карт базы