Искусственные лёд и камни - эти выражения общеизвестны и были бы выбраны командами в первую очередь. А вот на пластик и бюст, как вообще _не употребляющиеся_ в сочетаниях со словом "искусственный" (поскольку "натуральных" не бывают), капитан всё-таки не должен был рассчитывать.
И у нас - тоже. Зубр в повозке только представляется красиво, а реально быть не может. Нужно стараться не путать команду.
И вообще - я полагаю: с самого начала игры капитанам нужно стараться охватить максимальное количество слов, по возможности не пересекаясь ("3" - очень хорошо, "4" - вообще супер). Можно даже допустить пересечение с нейтральными словами (но не с противником или убийцей). Для этого нужно сразу разбить слова на группы и давать их команде, начиная с самых безопасных. Потом, в конце игры, команда "дороет" пропущенные слова и ударно выиграет. А если ковырять по 1-2 слова, команде не выиграть никак - разве что за счёт неожиданных подарков от другой команды. Игра-то очень стремительная: буквально 3, максимум 4 хода.