Автор Тема: Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация  (Прочитано 192787 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeant82

Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
« Ответ #240 : 27 Август 2015, 15:09:27 »
Уйдет же, Глеб Егорыч... (с) Я считаю надо стрелять, а то они сейчас сами его вытащат.
     

    Оффлайн Farmacevt

    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
    « Ответ #241 : 27 Август 2015, 15:10:02 »
    Оооо, как все сложно: красный, синий, серо-буро-пошкрябаный. Что за война с предателями? Под трибунал их всех!
      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
       

      Оффлайн Sergeant82

      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
      « Ответ #242 : 27 Август 2015, 15:12:12 »
      Почитал правила. Действие у нас осталось, мы можем потратить его на выстрел. Лисичка, погодь с намеком.
         

        Оффлайн InvisibleFox

        • Модератор
        • *****
        • Сообщений: 8
        • Пол: Женский
          • Просмотр профиля
        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
        « Ответ #243 : 27 Август 2015, 15:17:31 »
        Про двойных агентов можно забыть до конца партии, когда будут считаться очки. Но смысла в них (двойных агентах) я особо не вижу. Может, в следующий раз вообще без них?
           

          Оффлайн Sergeant82

          Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
          « Ответ #244 : 27 Август 2015, 15:19:43 »
          Ненене, смысл в них как раз глубокий! Мы этим ходом себе заделали годное преимущество: вы уже не сможете получить очки за ноту и свечу, и у вас на два потенциальных очка меньше.
             

            Оффлайн Farmacevt

            Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
            « Ответ #245 : 27 Август 2015, 15:19:52 »
            Мне тоже прошлые партии больше понравились: понятнее. Да и вип жители мне тоже как-то не особо. Функция "стреляем" - отличная, а вот все остальные навороты на мой взгляд лишние.
              Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
               

              Оффлайн Sergeant82

              Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
              « Ответ #246 : 27 Август 2015, 15:21:07 »
              Дамы изволят капризничать)  это же первый раз, это нормально, что не все понятно сразу.
                 

                Оффлайн InvisibleFox

                • Модератор
                • *****
                • Сообщений: 8
                • Пол: Женский
                  • Просмотр профиля
                Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                « Ответ #247 : 27 Август 2015, 15:24:59 »
                Ненене, смысл в них как раз глубокий! Мы этим ходом себе заделали годное преимущество: вы уже не сможете получить очки за ноту и свечу, и у вас на два потенциальных очка меньше.
                Посмотри на новые правила, которые Пард вводит на следующий раунд. Никто не получает очки за двойных агентов. Тогда зачем они вообще нужны?
                   

                  Оффлайн Farmacevt

                  Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                  « Ответ #248 : 27 Август 2015, 15:26:13 »
                  Я придумала как сделать баннер  :)
                  А технически возможно автоматически отключить всем пользователям в новостях раздела игры на форуме? С возможностью если кому то надо включить его обратно. Но вот для этого как это сделать (включить обратно) оставить в теме игры на форуме соответствующую тему. Или это я уже перефантазировала? :)
                    Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                     

                    Оффлайн Sergeant82

                    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                    « Ответ #249 : 27 Август 2015, 15:26:39 »
                    Хм, в таком виде действительно ниачом... А куда смотреть?
                       

                      Оффлайн InvisibleFox

                      • Модератор
                      • *****
                      • Сообщений: 8
                      • Пол: Женский
                        • Просмотр профиля
                      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                      « Ответ #250 : 27 Август 2015, 15:26:57 »
                      А ещё можно обоих VIP-ов сделать видимыми капитанам. Чтоб убрать элемент стихийности и уменьшить вероятность стрельбы по VIP-ам.
                         

                        Оффлайн Sergeant82

                        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                        « Ответ #251 : 27 Август 2015, 15:28:06 »
                        Капитан принимает решение о цели и факте выстрела. Такие випы тоже совсем не нужны
                           

                          Оффлайн InvisibleFox

                          • Модератор
                          • *****
                          • Сообщений: 8
                          • Пол: Женский
                            • Просмотр профиля
                          Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                          « Ответ #252 : 27 Август 2015, 15:28:23 »
                          Пард тут писал:

                          Со второго раунда правила скорее всего будут звучать так:

                          Загадывая подсказку, капитан может одновременно отдать 1 приказ на убийство. Например:

                          убийство ТУР
                          штопор 2


                          Если убитый - двойной агент, капитан команды противников убирает 1 своего действующего агента (его сдал двойной агент).
                          Если убитый - свой, но не двойной агент, ничего больше происходит.
                          Если убитый - обычный гражданин, команда теряет 1 своего действующего агента.
                          Если убитый - важная персона, команда теряет 2 спасённых агентов, а капитан команды противников узнаёт имя обычного гражданина, который занял должность важной персоны.

                          Далее команда угадывает, как обычно. И ещё:

                          За спасённого двойного агента команда очков не получает.
                             

                            Оффлайн Sergeant82

                            Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                            « Ответ #253 : 27 Август 2015, 15:35:51 »
                            Т.е. Обсуждение убийства совсем уходит от команды, стрельба полностью на кэпе. В целом мне нравится, но не очень понятна необходимость последнего предложения...
                               

                              Оффлайн Farmacevt

                              Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                              « Ответ #254 : 27 Август 2015, 15:36:31 »
                              В варианте игры как в прошлый раз имеет смысл обсуждение между игроками кандидатур. Так как играем сейчас обсуждать что либо вроде как и грустно - ибо если ошибся, то поневоле подвел противника к мысли кого убить. Вариант сейчас хорош для игроков, которые уже очень хорошо друг друга знают и понимают с полувздоха. Я не говорю, что так как сейчас плохо, просто объясняю почему как было (с убийцей) мне нравится больше.
                                Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                                 

                                Оффлайн InvisibleFox

                                • Модератор
                                • *****
                                • Сообщений: 8
                                • Пол: Женский
                                  • Просмотр профиля
                                Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                « Ответ #255 : 27 Август 2015, 15:40:52 »
                                Убивать всё равно страшно, ведь можно и на ВИП-а нарваться. Потому и предлагаю сделать обоих випов видимыми для обоих капитанов, чтобы их обойти.
                                   

                                  Оффлайн Sergeant82

                                  Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                  « Ответ #256 : 27 Август 2015, 15:41:55 »
                                  FarmacevtТы сама себе противоречишь) "Функция стреляем - отличная"(с), но ведь именно эта фишка повышает цену ошибки, и это тебе не нравится...
                                  [bInvisibleFox][/b]
                                  Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?
                                  « Последнее редактирование: 27 Август 2015, 15:46:18 »
                                     

                                    Оффлайн InvisibleFox

                                    • Модератор
                                    • *****
                                    • Сообщений: 8
                                    • Пол: Женский
                                      • Просмотр профиля
                                    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                    « Ответ #257 : 27 Август 2015, 15:42:43 »
                                    Так, ну что, вы стреляете, угадываете или отложим на завтра?
                                       

                                      Оффлайн Sergeant82

                                      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                      « Ответ #258 : 27 Август 2015, 15:44:07 »
                                      Я тут один вапще, остальные в пути до дома) Ждем-с..
                                         

                                        Оффлайн InvisibleFox

                                        • Модератор
                                        • *****
                                        • Сообщений: 8
                                        • Пол: Женский
                                          • Просмотр профиля
                                        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                        « Ответ #259 : 27 Август 2015, 15:44:54 »
                                        Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?

                                        Это вроде убийц, от которых оба капитана будут стараться уводить и учитывать в намёках и стрельбе. Хочется убрать стихийность происходящего.

                                        Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё :)
                                        « Последнее редактирование: 27 Август 2015, 15:46:29 »