Автор Тема: Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация  (Прочитано 192815 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeant82

Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
« Ответ #260 : 27 Август 2015, 15:47:50 »
Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?

Это вроде убийц, от которых оба капитана будут стараться уводить и учитывать в намёках и стрельбе. Хочется убрать стихийность происходящего.

Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё :)
Только в намеках, ибо стрельба на капитане, а капитан же не будет специально стрелять в випа, которого он видит. А если спасти випа - ничего не происходит, тут он ничем не отличается от обычного нейтрала, вот и получается, что видимые випы вообще бесполезны.
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 15:52:10 »
     

    Оффлайн InvisibleFox

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 8
    • Пол: Женский
      • Просмотр профиля
    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
    « Ответ #261 : 27 Август 2015, 15:53:38 »
    Видимые випы хотя бы позволят капитану не стрельнуть в випа.
       

      Оффлайн Sergeant82

      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
      « Ответ #262 : 27 Август 2015, 15:53:58 »
      Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё
      Ну собственно мы тут сейчас веселым бета-тестированием и занимаемся =)
         

        Оффлайн Sergeant82

        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
        « Ответ #263 : 27 Август 2015, 15:54:33 »
        Видимые випы хотя бы позволят капитану не стрельнуть в випа.
        Так и отсутствующие випы это позволяют)))  в чем разница?
           

          Оффлайн InvisibleFox

          • Модератор
          • *****
          • Сообщений: 8
          • Пол: Женский
            • Просмотр профиля
          Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
          « Ответ #264 : 27 Август 2015, 16:02:24 »
          Так и отсутствующие випы это позволяют)))  в чем разница?
          Ни в чём, убираем их! :) И возвращаем убийц.

          Или поменять правила даже так: добавляем убийц, но оставляем випа. За спасение випа - плюсик :) За убийство убийцы - ничего, за открытие убийцы - минус.
          « Последнее редактирование: 27 Август 2015, 16:05:06 »
             

            Оффлайн Sergeant82

            Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
            « Ответ #265 : 27 Август 2015, 16:06:20 »
            Так убийцы - тот же рандом только с другого боку)))
               

              Оффлайн InvisibleFox

              • Модератор
              • *****
              • Сообщений: 8
              • Пол: Женский
                • Просмотр профиля
              Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
              « Ответ #266 : 27 Август 2015, 16:10:10 »
              А пусть капитаны знают убийц! :) Не убьют, но команда сможет на них напороться. ОК, тогда за убийство убийцы тоже минус, чтобы капитаны их не вынесли.
                 

                Оффлайн Sergeant82

                Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                « Ответ #267 : 27 Август 2015, 16:11:43 »
                Если за спасение випа - плюс и випы невидимые, это тоже добавка "стихийности", если випы - видимые, они ничем не отличаются от своих агентов, капитаны будут так же пихать их в намеки...
                   

                  Оффлайн InvisibleFox

                  • Модератор
                  • *****
                  • Сообщений: 8
                  • Пол: Женский
                    • Просмотр профиля
                  Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                  « Ответ #268 : 27 Август 2015, 16:12:57 »
                  Если они видимые, то они получаются вроде двойных агентов, но очевидных, в отличие от двойных.
                     

                    Оффлайн Farmacevt

                    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                    « Ответ #269 : 27 Август 2015, 16:13:02 »
                     :)
                    Вот для меня идеальный вариант такой:
                    "Стреляем" оставляем, но только после всех обязательных ходов команды. Нельзя стрелять в середине и в начале. Естественно "стреляем" вместо одного из ходов, но только последний. Если капитан отказывает в "стреляем", ход пропадает.
                    Никаких випов, никаких двойных агентов.
                    Убийцу бы оставила, он придает игре изюминку.

                    Возможно, випы и двойные агенты это прикольно, но слишком много (как для меня) наворотов за один раз. Меня надо дрессировать постепенно  :) Возможно когда бы я привыкла к этим изменениям, то и випы и двойные агенты меня бы уже не смущали.
                      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                       

                      Оффлайн Pard

                      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                      « Ответ #270 : 27 Август 2015, 16:13:16 »
                      Идея моего варианта - моделирование центра управления. Капитану приходится постоянно принимать сложные решения - кого возвращать в первую очередь, кого (подозрительного) ликвидировать, и т. д. В стандартном варианте игры у капитана совсем мало забот - сказал намёк и отдыхаешь до своего следующего слова. Вот я и хотел добавить ему работёнки :)

                      С двойными агентами - очень хорошая идея сама по себе (вынуждает капитана стараться раньше капитана-противника сообразить, кто из своих предатель и успешно убрать его, заработав орден), только никак до ума не доведу.
                         

                        Оффлайн Sergeant82

                        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                        « Ответ #271 : 27 Август 2015, 16:16:22 »
                        Зачем очки за двойных агентов убирать?
                           

                          Оффлайн Pard

                          Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                          « Ответ #272 : 27 Август 2015, 16:17:38 »
                          Чтобы было желание их вычислять.

                          А с випами - да, возможно стоит вернуть убийц. Но с убийцами мне не нравится то, что игра может быстро закончиться.
                             

                            Оффлайн InvisibleFox

                            • Модератор
                            • *****
                            • Сообщений: 8
                            • Пол: Женский
                              • Просмотр профиля
                            Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                            « Ответ #273 : 27 Август 2015, 16:19:02 »
                            А убийца пусть не убивает, а минус 2 очка. Это серьёзное наказание, но всё же не конец игры.
                               

                              Оффлайн InvisibleFox

                              • Модератор
                              • *****
                              • Сообщений: 8
                              • Пол: Женский
                                • Просмотр профиля
                              Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                              « Ответ #274 : 27 Август 2015, 16:21:30 »
                              А давайте вынесем обсуждение в другую тему? Зафлудили тут...
                              Желательно и в другой подфорум, не в "Игры на форуме", а то мне странно смотреть на свои "3 сообщения" :)
                                 

                                Оффлайн Sergeant82

                                Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                « Ответ #275 : 27 Август 2015, 16:30:03 »
                                Так если я знаю что спасенный двойной агент мало того что принесет очко мне, так еще и отберет потенциальное очко у команды соперника, мне люто выгодно его вычислить...
                                   

                                  Оффлайн Pard

                                  Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                  « Ответ #276 : 27 Август 2015, 16:36:45 »
                                  Пореношу обсуждения вариантов в другую тему.
                                     

                                    Оффлайн UAnonim

                                    Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                    « Ответ #277 : 27 Август 2015, 17:54:23 »
                                    по вариантам пока не скажу, а стрелять не будем. У Тикитави план по поводу долга, и я предвижу отличный план :)
                                      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                       

                                      Оффлайн InvisibleFox

                                      • Модератор
                                      • *****
                                      • Сообщений: 8
                                      • Пол: Женский
                                        • Просмотр профиля
                                      Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                      « Ответ #278 : 27 Август 2015, 18:07:04 »
                                      Синие! Скажите, можно ли говорить намёк красным. :) Я ещё 1-2 часа буду тут.
                                         

                                        Оффлайн Sergeant82

                                        Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация
                                        « Ответ #279 : 27 Август 2015, 18:23:53 »
                                        Ну раз стрелять не будем - давай красный намек)