Автор Тема: Кодовые имена - Игра №13  (Прочитано 111234 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anyanka

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кодовые имена - Игра №13
« Ответ #140 : 09 Сентябрь 2016, 12:19:10 »
роман, бюст, хвост = эротический Связь бы по роду не пошла, а таз...ну не знаю

ну таз тоже эротический в принципе :))
     

    Оффлайн UAnonim

    Кодовые имена - Игра №13
    « Ответ #141 : 09 Сентябрь 2016, 12:20:51 »
    таз эротичнее хвоста :) Хотя, у Оли порой такие загадочные ассоциации :) я ожидал подсказку на 9 :) наверное, в другой раз :)
      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
       

      Оффлайн Farmacevt

      Кодовые имена - Игра №13
      « Ответ #142 : 09 Сентябрь 2016, 12:45:45 »
      я ожидал подсказку на 9 :) наверное, в другой раз :)
      я жду нового путешествия. там можно будет на побольше, чем на 9 намеки давать ))) зачем размениваться по мелочам?
        Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
         

        Оффлайн UAnonim

        Кодовые имена - Игра №13
        « Ответ #143 : 09 Сентябрь 2016, 12:48:10 »
        Хо-хо, Оля нарывается на капитанство :)
          Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
           

          Оффлайн Anyanka

          • Прохожий
          • *
          • Сообщений: 8
          • Пол: Женский
            • Просмотр профиля
          Кодовые имена - Игра №13
          « Ответ #144 : 09 Сентябрь 2016, 13:05:51 »
          может в понедельник снова отправимся в путешествие :)

          всем хороших выходных :)
             

            Оффлайн UAnonim

            Кодовые имена - Игра №13
            « Ответ #145 : 09 Сентябрь 2016, 13:07:33 »
            Взаимно
              Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
               

              Оффлайн Pard

              Кодовые имена - Игра №13
              « Ответ #146 : 09 Сентябрь 2016, 13:38:19 »
              Удивляюсь я тому, что вы способны радоваться "победе", добытой грязным способом. Ведь договорились ведь, что намёки должны относиться к смыслу слов. И чтоб вот так плевать на всё... Не понимаю.
                 

                Оффлайн Farmacevt

                Кодовые имена - Игра №13
                « Ответ #147 : 09 Сентябрь 2016, 13:48:32 »
                Эмоции  :)
                Игорь, если хочешь, я приведу тебе с десяток твоих же намеков, связывающих слова не смыслом, а какими-то цитатами! Или твой любимый конек - намек на слово, которое потом становится намеком на следующее  :)
                В этой игре много "фишечек", каждый пользуется своей и мы можем до бесконечности спорить что можно, а что нельзя. Это может сработать, а может и нет. Сейчас сработало и ладно, в следующий раз с таким же успехом может не прокатить  :)
                  Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Кодовые имена - Игра №13
                  « Ответ #148 : 09 Сентябрь 2016, 13:59:59 »
                  Змции  :)
                  Игорь, если хочешь, я приведу тебе с десяток твоих же намеков, связывающих слова не смыслом, а какими-то цитатами! Или твой любимый конек - намек на слово, которое потом становится намеком на следующее  :)
                  В этой игре много "фишечек", каждый пользуется своей и мы можем до бесконечности спорить что можно, а что нельзя. Это может сработать, а может и нет. Сейчас сработало и ладно, в следующий раз с таким же успехом может не прокатить  :)
                  Простите, что я опять влезаю, но.. РАБ как намёк на БАР таки возможен ведь, даже смыслом (алкоголик - раб выпивки, продающейся в баре) - я к тому, что притянуть за уши намёк, попадающий под ограничения, вполне возможно, главное чтобы команда понимала, что возможно всякое.

                  Но вообще я за некие адекватные ограничения в намёках, но как эти ограничения оформить - это актуальный большой вопрос, потому как ассоциативный ряд слов часто выстраивается не столько по смыслу, сколько по звучанию/произношению (слон/солонка, факт/факир) - почему это не использовать, если группа слов позволяет? (факир 2: факт + огонь; смола 3: мулла + янтарь + помол; раб 3: африка + краб + бар) :). Почему нет, если игра становится живее? (возмжна связь не только смыслом, но и созвучностью)

                  Точно ограничить нужно намёки, как-либо указывающие на количество букв в словах (четыре 3: кора + море + соль), а всё прочее - может и не нужно.
                  « Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 14:39:24 »
                     

                    Оффлайн UAnonim

                    Кодовые имена - Игра №13
                    « Ответ #149 : 09 Сентябрь 2016, 14:24:48 »
                    это была честная победа, основанная на пережитом опыте. Играя, мы эволюционируем как игроки. Нарабатываем багаж, новый уровень ассоциаций. С некоторыми словами связаны целые истории и определённые персонажи. примеров масса, их все мы на уровне подсознания учитываем. Подсказка, которую сделала Оля, не будь у нас долгой истории игр, не привела бы к победе. Наоборот - второе же слово привело бы к передаче хода. рискованные шаги нужно делать. Опыт прошлых партий нельзя игнорировать.
                      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Кодовые имена - Игра №13
                      « Ответ #150 : 09 Сентябрь 2016, 14:39:08 »
                      С некоторыми словами связаны целые истории и определённые персонажи.
                      Сносить список слов, товарищи! Убирать в утиль и добавлять новые, пусть менее удобные, но и менее заезженные! Сколько можно теерпеть одни и те же списки? Ведь товарищи привыкают к ним, теряют гибкость и ясность ума, становятся приспособленцами, упирают не на посыл, а на лидера, пытаясь предсказать его чих и вздох! Это вздор, товарищи! Перегибать нельзя, но и оставлять старое становится не можно!

                      Спасибо, броневик свободен, следующий выступающий.. :)

                      Оффлайн UAnonim

                      Кодовые имена - Игра №13
                      « Ответ #151 : 09 Сентябрь 2016, 14:45:26 »
                      и это говорит человек, чьи способности вычислять убийц сопоставимы только с Олиными? :)
                      Игра развивается не за счёт новых слов, а за счёт новых людей. Зеркальные нейроны и всё такое.
                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                         

                        Оффлайн Pard

                        Кодовые имена - Игра №13
                        « Ответ #152 : 09 Сентябрь 2016, 14:51:37 »
                        Игорь, если хочешь, я приведу тебе с десяток твоих же намеков, связывающих слова не смыслом, а какими-то цитатами! Или твой любимый конек - намек на слово, которое потом становится намеком на следующее  :)
                        Мой намёк всегда связан с набором загаданных слов, если посмотреть их в совокупности. Покажи, в каком случае это было не так.

                        У тебя тот же КОЛ вполне мог пройти под намёк газированныХ (много ... кол). А уж про САЧОК тут и спорить нечего. И эмоции тут не при чём. Просто в такую игру, с обманом, мне играть не интересно.
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Кодовые имена - Игра №13
                          « Ответ #153 : 09 Сентябрь 2016, 14:52:19 »
                          и это говорит человек, чьи способности вычислять убийц сопоставимы только с Олиными? :)
                          Не бывает вычислителей убийц, бывают убийственные подсказки.. :-P

                          Оффлайн weballin

                          Кодовые имена - Игра №13
                          « Ответ #154 : 09 Сентябрь 2016, 14:52:59 »
                          Спасибо, броневик свободен, следующий выступающий..
                          С одной стороны как бы не правильный намёк,  с другой стороны показывает, что опыт предыдущих игр играет на руку, с третьей слова быстро устаревают при такой интенсивности игр... пойду поем)
                             

                            Оффлайн tikitavy

                            Кодовые имена - Игра №13
                            « Ответ #155 : 09 Сентябрь 2016, 14:53:28 »
                            слова быстро устаревают при такой интенсивности игр
                            Об этом и речь :).

                            Оффлайн Pard

                            Кодовые имена - Игра №13
                            « Ответ #156 : 09 Сентябрь 2016, 14:58:13 »
                            ну а кислая - соль :)
                            Да, точно: если водород замещён металлом не полностью. Эх, подзабыл я химию, а перепроверить не догадался :(
                               

                              Оффлайн weballin

                              Кодовые имена - Игра №13
                              « Ответ #157 : 09 Сентябрь 2016, 14:58:53 »
                              У тебя тот же КОЛ вполне мог пройти под намёк газированныХ (много ... кол). А уж про САЧОК тут и спорить нечего.
                              ну нет, как по мне, так под такую подсказку не подходит только кол- не могу найти ему оправдания, ибо бар- как обозначения давления, сачок- как тунеядец напившийся газировки)
                                 

                                Оффлайн Pard

                                Кодовые имена - Игра №13
                                « Ответ #158 : 09 Сентябрь 2016, 15:05:01 »
                                слова быстро устаревают при такой интенсивности игр.
                                Перефразируя товарища Сталина, "других слов у меня для вас нет" :)

                                Уже позабылось, как все возмущались, когда я добавил в список слова из локализованной версии?
                                   

                                  Оффлайн Farmacevt

                                  Кодовые имена - Игра №13
                                  « Ответ #159 : 09 Сентябрь 2016, 15:06:15 »
                                  Игорь, я все понимаю, но самодурства не терплю ни в каком виде.
                                  Да, намек не блещет "правильностью". Да, готова признать вину и понести заслуженное наказание. Но только в том случае, если это будет признано большинством! Виновато склоню голову и скажу - зато поржали и весело было. А вот так - я пришел, мне не понравилось, шапку поправил и "вес гандоны, я один воздушный шарик" - победа наша - этого не понимаю я и тоже не собираюсь так играть. Не буду перечитывать миллион листов нашего флуда, все равно тебе никогда ничего нельзя доказать, ты просто никого не слушаешь, поэтому тратить свое время, пожалуй, не буду. Бессмысленно. Если шапка так и останется без всеобщего "голосования" - я больше играть не буду. Либо нарушать можно всем, либо никому. Двойных стандартов в моей жизни не будет.

                                  Извините, кого обидела. Да, эмоции  :)

                                  По поводу кола - бЕлок/белОк ни разу ни у кого не вызвал нареканий. Кола/много кол - ничем не хуже. Сачок, пропитанный газированной водой - отлично приманивает мошек. Что там команда имела в виду - их дело. У меня такая ассоциация, наполненная глубоким смыслом!
                                    Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.