Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ieronimo

Страницы: [1]
1
Сделал блокнот для печати на А4. Слои отключаемые. Если вам не нужен фон бумаги из оригинального блокнота - отключайте соответствующий слой и печатайте без него (для тех, кто решил сэкономить на цвете или печатать на крафтовой бумаге в лазерном принтере). Примеры в виде собственноручно изготовленного блокнота в папке рядом. Листы обложек я заламинировал. Получилось прочно и интересно.
Также переделал жетоны: увеличил размер под высечку 25 мм + добавил гексагональные (под высечку или для облегчения реза).
+ разрезал поле для печати на А4.
Ссылка на файлы.

UPD: немного доработал блокнот - разместил на обратной стороне обложки памятку и сводную информацию. Также добавил скорректированное в цвете поле, т.к. исходный вариант был для меня некомфортен - на мой взгляд чересчур завален в розовый.
Поблагодарившие: RADIST85, weballin, V_min, Pirate, Rokanontas, selisegator

2
В оригинальной игре и также в Extended Edition тайл есть. В этой версии его нету.
Добрый день. Много времени пришлось на ответ, увы. С ним чего-то вообще в крайнее время напряжёнка какая-то. Действительно, 2 тайла с 4 выходами не вошли в общий набор. Исправлю, но, к сожалению, не сегодня.
Не глобальная проблема, но раз они там должны быть - будут.
 

Post Merge: 19 Январь 2024, 10:24:31
Проекту присваивается статус WIP несмотря на изначальные мысли о финализации работ.
Причина WIP - модификация некоторых моментов в игре из-за появившихся мыслей по оптимизации игрового процесса.
Поблагодарившие: Akyma, mvi-85

3
В папку с PnP добавлено дополнение «Тёмные потоки».
Поблагодарившие: lexrem, kaboom

4
Можете еще добавить шаблон для создания карт монстров
Добавил.
Поблагодарившие: yuko

5
будьте добры поделиться покарточкой всего этого добра
На здоровье. Папка в корне PNP. Всё основное там.
Поблагодарившие: lexrem

6
Исправление ошибок в картах. 2023.12.19. Все необходимые файлы расположены в папке «Исправления».

Выявлены расхождения между названиями и эффектами карт. Замечено, что в основной набор попали не те 2 карты спец.способности Арвейн - в наборе присутствовали 2 карты «Исцеляющая волна», а должны быть 2 карты «Магический удар». Причём, карта «Магический удар» с некорректной шапкой – вместо имени Арвейн осталось рабочее название Способность. Некоторые карты имели ошибки в описании («Тролль-разрушитель»), у некоторых была отсылка к картам с некорректным названием.
В файле 2023.12.19_Эррата-1.pdf содержится исправленных карт. Если Вы уже успели напечатать некорректный набор (был на форуме до 19 декабря 2023 года), то Вам, помимо замены карт из этой эрраты, необходимо выбросить 1 карту «Исцеляющая волна».

Помимо выявленных грубых ошибок в картах были внесены изменения в ряд других карт. Все внесённые изменения связаны в первую очередь с тем, что автор первоначального Dungeonquest Extended Edition использовал терминологию из оригинальной игры, где помещения были названы комнатами подземелья и всё было завязано именно на таком наименовании. На мой субъективный взгляд, это несколько принижало масштабность игры – возникало ощущение, что игроки по каким-то разветвлённым тюремным развалинам (или громадному средневековому общежитию) бродят, а никак не по гигантскому подземелью. Трудно себе представлять что-то эпичное, когда провал или мост находятся в комнате... Да и дракон, в таком случае, вряд ли был бы крупнее внедорожника. Не дракон, а недоросль. Ну и монстры, соответственно, на фоне всего этого тоже как-то терялись.
Чем больше я делал карт к этой игре, тем больше мне бросалось глаза такое несоответствие. В общем, когда я работал с правилами, от такого манчкинизма я уже окончательно решил избавиться и в них (правилах) уже были «залы подземелья», а не комнаты. Т.к. PnP создавалось далеко не один день и даже не одну неделю (чего уж, даже не один месяц), то внести изменения в пул карт я просто забыл и разместил недоработанный комплект карт. К моему глубокому сожалению, этот комплект успели скачать несколько раз.
В файле 2023.12.19_Эррата-2.pdf содержатся замены карт, где понятие «комната» заменено на «зал» или «тайл». Также в нём содержатся все карты из файла 2023.12.19_Эррата-1.pdf, т.е. печатать оба файла Вам не нужно. Если Вам не критично присутствие слова «комната» в картах, то можно обойтись только заменой карт из 2023.12.19_Эррата-1.pdf.

Все необходимые карты в основном наборе уже изменены, поэтому, если Вы скачиваете его в первый раз, то скачивать и печатать эррату нет необходимости.

P.S. Если я "проморгал" ещё что-то, прошу сообщить. Когда работаешь один, то "глаз замыливается" и не всегда замечаешь какие-то ляпы. Порой даже очевидные и бросающиеся в глаза.

UPD: Учтены пожелания форумчанина и на всех картах реализованы метки реза. Слой с метками находится за слоем с картами, но сами "крестики" выполнены чуть толще, поэтому немного выступают из-за края карты. Сориентироваться помогут и мешать не будут.


Post Merge: 19 Декабрь 2023, 13:16:11
Есть деффект, в рубашках на тайлах, смещение вправо.(правая чернота меньше левой), теми самым рубашка тайлов не такая ровная.
Добрый день. Скорее всего, такой эффект может быть связан с двумя вещами:
1) справа на изображении рубашки столб, он может давать ощущение смещения
2) смещение листа при печати на принтере.
Когда я готовил рубашку, следил, чтобы темный кант по краю был равномерным. Ориентирование макета на листе тоже везде выполнено по центру. К сожалению, прямо сейчас распечатать и проверить не могу - только завтра.
P.S. Приношу свои извинения, но в PnP был обнаружен ряд недочётов. Исправления я подготовил и разместил в папке с PnP (лежат в папке BASE).

Post Merge: 19 Декабрь 2023, 13:31:35
Обновите ссылку пожалуйста
Сделано.
Поблагодарившие: Ostap24, koreozou

7
Добрый вечер, пока что всё без изменений.
Текущие дела немного другие.
Добрый день. Если у Вас поменялись планы, может, сбросите на файлообменник все рабочие материалы по проекту PNP, что успели сделать? Прямо как есть. Фанаты «допилят».
Понимаю, что отдавать то, на что ушла масса личного времени крайне неохота, но всё же... По крайней мере, одним гештальтом меньше). Насколько я вижу, как минимум, звание соавтора PnP по праву Ваше.
Поблагодарившие: Freeman11, LeechBrain

8
Можете ли вы закачать графические вставки, используемые в картах или полностью psd файлы?
Доброго дня. Шаблоны в PSD лежат рядом с PNP (упоминал об этом в «Подробнее о PnP», там где «P.S.»). Все рубашки, карты, листы героев. Думаю, Вам их будет достаточно.

Также можно добавить эти дополнения:
https://boardgamegeek.com/filepage/109297/amulets
https://boardgamegeek.com/filepage/123020/magic-item-expansion
Работаю над этим. Пока в процессе перевода. Всё зависит от наличия свободного времени, которого, увы, хватает не на все "хотелки".
Поблагодарившие: pla

9
Все круто, мне очень нравится, но меток для реза не хватает
Добрый день. Метки не стал устанавливать, т.к. здесь, по большому счёту, смысла в них нет. Карты разнесены по листу и резать нужно каждую сторону. Светлых полей на картах нет, визуально они будут выделяться на листе и приглядываться не придётся - что резак, что линейка нормально позиционируются по краю карты.
UPD Метки реза есть на жетонах и тайлах. Их сделал специально для людей, которые предпочитают делать жетоны за один проход (т.е. приклеивать лицевую и обратную сторону к картону и за раз вырубать/резать жетоны, а не делать отдельно лицевую и рубашку). Там метки нужны для точного позиционирования листов.

Post Merge: 08 Декабрь 2023, 06:56:49
ВНИМАНИЕ! Увидел, что в правилах остались некорректные листы героев. Подождите немного - сверстаю заново и заменю. Если точно такой же надписи нет рядом с ссылкой скачивания, значит, замена уже произведена.

UPD - Правила заменил.
Поблагодарившие: Gigasaur, xonix, mvi-85

10
Сделал свой вариант DungeonQuest Extended edition: ссылка на страницу.

Отличия исключительно графические. Механика, боёвка - без изменений. Более подробно рассказал на странице своей версии мода.
Благодарю автора за проделанную работу - его вариант мне показался интереснее оригинальной версии игры. В свою очередь, я постарался сделать его более проработанным. Как получилось - судить игрокам. В любом случае, если бы не было этой версии, то и мой не появился бы.
Поблагодарившие: Gigasaur, mvi-85

11
Год: 2023
Число игроков: 2-4
Возраст: 14+
Жанр: Приключения, исследование, фэнтези.
Язык: Русский
Сложность изготовления: Средне
Формат: А4

Исходная версия. DQ Extended edition | Оригинал. DQ Revised edition | Тесера. DQ Revised edition


Скачать PNP


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Отдельная благодарность пользователю oroesh за оказанную помощь в вычитке текста.

P.S. В папку добавлены шаблоны материалов игры для изготовления аналогичных по качеству аддонов, промо-карт и прочего.

P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в PnP, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.[/spoiler]

Первые лучи нежного рассветного солнца осветили земли Терринота и разогнали тени, укрывающие обожжённые огнём руины замка. От него остались только остовы четырёх больших башен, на камнях которых хорошо заметны внушительные следы когтей дракона. В момент, когда солнце встало из-за горизонта, тяжелые двери башен распахнулись и открыли проходы в подземелье, лежащее под руинами замка. Невиданные богатства ожидают смельчака, сильного настолько, чтобы противостоять живущим во мраке существам, и умного настолько, чтобы избежать множества расставленных на его пути ловушек. Но он должен торопиться, потому что, когда сядет солнце, двери вновь закроются и не будет спасения от проснувшегося хозяина подземелья – древнего яростного дракона.

Добро пожаловать в Подземелье Дракона.

В DungeonQuest от двух до четырех игроков берут на себя роли героев, отправившихся в подземелье дракона. Игроки исследуют подземелье, передвигая фигурки своих героев и выкладывая тайлы подземелья на игровое поле. В ходе игры участники могут тянуть карты подземелья, чтобы узнать какие опасности поджидают их во тьме очередного подземного зала, куда они только что попали. Любой из героев, которому посчастливилось дойти до зала с логовом дракона в центре подземелья, может рискнуть унести оттуда несколько ценнейших сокровищ. Однако, герои должны быть осторожны, чтобы не разбудить дракона Калладру, охраняющего свои богатства. Жадные герои, которые пробудут в сокровищнице слишком долго, рискуют узнать на себе, что значит гнев дракона. Те герои, что удовлетворили свою жажду наживы, должны покинуть подземелье до того момента, как солнце сядет за горизонт. И лучше не спрашивать - что случится с теми, кто останется в подземелье с наступлением тьмы…

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

13
BGG | Тесера | Издатель

Год: 2021
Число игроков: 1-5
Время партии: 120-180 минут
Возраст: 16+
Жанр: расследования,холодная война,шпионы,детектив,кооперативная
Язык: Русский
Текст в игре: Много
Формат: А4

Скачать PNP

Венский Связной - настольная игра на модифицированном движке от Детектив. Игра о современном расследовании.
На дворе – начало 1977 года. Вы возьмёте на себя роль шпионов времён холодной войны и примете участие в четырёх миссиях под прикрытием, в ходе которых нужно будет путешествовать по Европе, работать с осведомителями, давать взятки и собирать данные, декодировать беседы, секретные сообщения и шифры.
Предстоит научиться работать в команде и вместе принимать решения, ведь практически каждую минуту игра будет подбрасывать вам новую непростую задачу. Каждое ваше действие может привлечь внимание иностранных спецслужб – и не всегда со стороны дружественных государств, причём на их же поле во время холодной войны. Придётся внимательно следить за событиями и умело искать новые способы получить необходимую информацию.
Холодный конфликт между сверхдержавами в самом разгаре. Вы готовы оказаться в его эпицентре?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Внимание!
При печати файлов лицевую страницу необходимо печатать в оттенках серого, оборотку - в цветном.
Файлы_вар.1_А4 - в оттенках серого печатаются четные листы
Файлы_вар.2_А4х2 - в оттенках серого печатаются нечетные листы


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
P.S. Ну и издателям, разумеется  :)
P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в нём, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.

Update: Установил статус WiP (work in progress - в работе) по данному проекту, т.к. есть один нюанс в финале миссии, не позволяющий полноценно завершить игру, правильнее сказать - поставить финальную точку. Нужно немного времени, чтобы исправить этот недочёт в PNP. Прошу пока не скачивать материалы. Спасибо камраду vimot за предоставленную информацию.
Update 2: статус WIP снят, материалы PNP скорректированы (была привязка к коробке игры). Ссылка на скачивание не изменилась. Все, кто уже успел скачать: перекачайте файлы Зацепки.pdf  и Миссии.pdf
Плюсом - добавлен пролог для каждой миссии в отдельный файл для более полного погружения в игру. Ранее не видел подготовленного пролога, подумал - почему бы не включить? Картинки взяты с интернет-ресурсов, текст - перевод с английского + взяты некоторые фразы из украинского варианта (неплохой перевод, кстати говоря). Они не идут к каждой миссии отдельно и мало связаны с сюжетом расследования, просто дают почувствовать атмосферу игры. Читать их нужно все сразу и до старта прохождения.
Поблагодарившие: weballin, irbis, Mortos, SerPon, ChupVulf, Korthar, GreenJoker13, Dujtz, V_min, liptonenochek

14
Компания CrowdGames в своей группе VK выложила несколько допов для серии "О мышах и тайнах".
Ссылка на новость:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Цитата:
"Мы узнали, что существуют отдельные главы, получили разрешение их перевести и выложить для бесплатного скачивания (не для коммерческого использования).
Это новые отдельные главы к игре «О мышах и тайнах», и всего их три: «Колыбель для Крошки» (связывает базовую игру и дополнение «Угасшее сердце»), «Привидение замка Эндон» (независимая история) и «Вестники ненастья» (связывает «Сказки Нижнелесья» и «О хвостах и перьях»). Мы объединили эти главы в один красивый буклет, в который также вошли 2 дополнительных сценария к игре «О хвостах и перьях». Естественно, всё это только в электронном виде (формат PDF) и на русском языке."

Если вдруг, по какой-то причине, новость вместе с материалами исчезнет из группы VK, то оставляю ссылку на скачанные PDF:
https://disk.yandex.ru/d/EjGzini0jwB4Zw
Поблагодарившие: Gigasaur, SerPon, Sedova, randae, Kipish, Lumi

15
Сделал свои жетоны для базы детектива, т.к. внутренний педант протестовал против сканов с неровно отрезанных оригинальных жетонов.
Полностью идентичны оригинальным:
"Допрос"
"Исследование"
"Технология"
"Проницательность"
"Универсальный"
т.к. эти PNG честно спионерены с польского сайта, посвящённому игре. Хотя, слово "спионерены" не совсем корректное, т.к. картинки с жетонами и так были в общем доступе. В общем, забрал ровные png неплохого качества. Dziękuję, панове.

Сделанные самостоятельно в Photoshop жетоны:
"Стресс"
"Влияние"
"Использованная способность"
Старался сделать их максимально похожими на оригинальные жетоны, но в итоге фон на них сделал немного по-другому. Получилось неброско, вполне в духе оригинальных.

UPD 31.05.2022
Заморочился и переделал все жетоны под единый фон, максимально приближенный к оригинальным. При печати выглядят получше тех, что ранее слямзил с оф.сайта. Теперь жетоны мало чем отличаются от оригинальных. Задник жетона сделан больше лицевой части для нивелирования смещения при вырубке/вырезании. Добавил жетоны машины (следственная группа), папки и времени (часы).
Исходники в PSD и PNG лежат рядом для тех, кто захочет пересобрать "под себя" файл для печати.
Также сделал макет в CDR для резки фишек времени, машины и папки для тех, у кого есть доступ к лазерной резке.
Материалы для:
"Детектив. Игра о современном расследовании."
"Детектив. Первый сезон"
Поблагодарившие: tikitavy, Kariotip, SerPon, Chelovegg, BeanyB00, Ветик

16
Поменялась ссылка на "мой" Детектив
День добрый. Оборотная сторона пары карточек габаритами больше, чем остальные:
Детектив. Первый сезон
Дело "Кровь, чернила и слезы"
Карточка 223б
Дело 3. Железное алиби
Карточка 323б
в Corel я себе поправил, но...
Детектив. Город Ангелов и Копай глубже не делал.
Поблагодарившие: SerPon

Страницы: [1]