Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bellerofont

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
41
Вариант игры в антураже игрушки 60 секунд  https://yadi.sk/d/_SOF3puBG48qow
Куда девалась 6 на треке радиации? Это так задумано?

В таблице событий написано НИКИГО НЕБЫЛО:)
Перед ТО нужно поставить запятую - в двух местах

42
Поиграл в TTS
Теперь возник вопрос, как выгрузить эту красоту в интернет с крякнутого таблетоп симулятора? Это вообще возможно?

43
Вариант игры в антураже игрушки 60 секунд  https://yadi.sk/d/_SOF3puBG48qow
Вау! Постъядерное выживание! Придумали же :o Никогда не играл в 60 секунд, но выглядит очень интересно :) и сделано всё аккуратно, видно что старались :)

Добавил ссылки на Тесеру и в шапку темы

44
Небольшой редизайн совмещающий в себе черты оригинальной версии и версии отТов. Bellerofont  https://yadi.sk/d/y3MKqQP38NA8tg
Этот редизайн мне тоже понравился:) Компактность компонентов освобождает место на столе, которое можно использовать, чтобы поставить чашку кофе и разные там печеньки с конфетками:)

И хочу немного поправить:) Этот редизайн совмещает в себе оригинальную версию и цветной редизайн от Тимоха:) Я только перевел игру на русский и никаких редизайнов не делал:)

Добавил ссылку в шапку темы)

45
Ну, поскольку когда монстра убивают, он гибнет, то принципиальной разницы не вижу :)
А конкретная формулировка остаётся на усмотрение того, кто форматирует текст.
Здесь главная ошибка в том, что использовалось слово УРОВЕНЬ - оно сильно ввело меня в заблуждение, я подумал, что после того как я убью Заугга, нужно добавлять/увеличивать уровень героя на 1, после убийства каждого оставшегося монстра. Слово УРОВЕНЬ относится главным образом к героям, поэтому здесь нельзя его использовать, и к тому же там нет указания кому увеличить уровень.. просто написано увеличивает уровень и всё. После слова оружию не стоит точка, и я очень надолго завис над этим предложением пытаясь понять его смысл. В итоге понял его неправильно, после убийства каждого монстра, Заугга не улучшал и поэтому легко его победил:)

46
Обнаружил ошибку!
Под ZAUGG написано "Иммунитет к магическому оружию увеличивает уровень на 1, когда другой монстр погибает", в переводе Archy написано "Не действует магическое оружие. Улучшайте его на 1 каждый раз, когда гибнет монстр".

Может лучше будет написать "Улучшайте этого монстра на 1 каждый раз, когда убиваете других монстров"?

47
Ну вот, ещё мнение... Хотя я эту идею уже высказывал. С другой стороны, как можно открыть сундук не открыв замок? Разве что карта и золото не в сундуке...
Просто изначально там замок не висел, его повесили позже.. Возможно это сделал хозяин сокровищ.. время идет и сундуки кто-то наполняет, и иногда даже вешает замок.. Закрашивая клеточки сокровищ, мы как бы берем на себя роль хозяина сокровищ:)

48
Добавил файл "Пересказ правил.pdf", там рассмотрен этот пример с пауком.
Только собрался просить, чтоб правила с картинками сверстали, а вы уже сделали!!! Спасибо, так то оно намного лучше:)

49
В начале игры закрась 3 квадратика в специальных комнатах, в любом порядке)
Наверно:-) но я как бы не о переводе, а о том чтобы разделить на два листа А4:-)

50
добил PNP-Adventure-AO, в двух местах случился затык с переводом, выделил красным:


исходник в SVG (скорее всего, только для Inkscape-а, как минимум браузеры не понимают пару фильтров и "втекание" текста в объект) лежит на Меге. впихивать в размер A4, который у́же чем Letter было весело...

как по мне, нужно вообще весь текст выносить в неизменные правила, а на игровом листе оставлять только поле, клетки для зачеркивания и иконки/пиктограммы. тогда не нужна будет лупа для чтения этого милиписического шрифта ;)

p.s.
может пригодится — копия вышеприведенного листа, но без текста вообще:


исходник тоже на Меге.
А может лучше будет разделить это всё на два листа А4 ?

51
Zombie Peanut-Flick
Соло-игра сочетающая в себе зомби-шутер и боулинг!

Расставляем фигурки зомби и пуляем по ним арахисом:)
Ввиду наличия расчленёнки, рекомендуется для детей от 95 лет и старше:)


52
Переоформленные правила. https://yadi.sk/d/2T4ONLy73abDig
Добавил в шапку:)

53
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Вообще в оригинале, это правило очень невнятно и не совсем логично описано. Но я так подумал, что если холод персонажей поднимать, то это будет уж очень хардкорно, вы в 90% случаев будете умирать после 4-хода

54
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
И важно делать всё по порядку, как написано в правилах. Сначала бросить кубики и уменьшить огонь, а затем в соответствии со значением которое получилось на треке огня, уменьшить холод каждого персонажа.

55
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Ну.. по логике вещей, чем больше огонь, тем теплее становится персонажу. И да - это хороший бонус) Я уберу из правил слово ПЛОХИХ

56
А если наоборот? Огня у нас больше чем холода? Тогда поднимаем значение холода?

Если у персонажа холод 3, а огня 6, то нужно уменьшить холод персонажа до 0

57
Есть несколько вопросов по правилам.
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
В принципе можно убрать из правил слово ПЛОХИХ.. Написать просто - происходит несколько событий

58
Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)

События то плохие, а бонус это как бы отдельная тема и он скорей хороший, чем плохой.. согласен

59
Есть несколько вопросов по правилам.
После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Есть несколько вопросов по правилам.
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)

60
Есть несколько вопросов по правилам.
1. Общее количество еды и лекарства - 9. Больше приготовить нельзя.
Если в запасе есть 5 единиц лекарства, то мясо не должно превышать 4 единицы?
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
3. Вы должны кормить семью. Вы должны потратить 5 жетонов еды на 4-м ходу, 6 на 8-м ходу и 7 на 12-м ходу. Если вы не сможете этого сделать, то проиграете игру. Есть жетоны мяса и единицы еды на треке. Немножко путаница получается, что в итоге необходимо потратить?
1. Имеется ввиду, что еды максимум может быть 9 и лекарства тоже 9
2.Если у персонанажа холод 5, то нужно уменьшить его на 3 деления.
3. Нужно потратить еду на треке

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14