Возможно когда-нибудь я займусь огранкой этого алмаза... сделаю какой-нибудь редизайн.. или может вы сами захотите это сделать:) В общем-то я не против:)(https://b.radikal.ru/b15/1808/d6/010a0ae4a3adt.jpg) PnP https://yadi.sk/d/p1mNId8d3aaXPU (https://yadi.sk/d/p1mNId8d3aaXPU)
(https://b.radikal.ru/b15/1808/d6/010a0ae4a3adt.jpg) PnP https://yadi.sk/d/p1mNId8d3aaXPU (https://yadi.sk/d/p1mNId8d3aaXPU)Класс!!! Алмаз превратился в бриллиант и засверкал на солнце!!! Очень прикольный получился редизайн:) Особенно удалась пещера, и кстати лежанку я так себе и представлял.. как шкуру тигра:) Респект тебе Тимоха и уважуха:)
Как я предполагаю это реализовать.
Поле - плотная бумага грамм этак 330. Либо основа из двухстороннего двп 2.5 мм + самоклейка.
Фишки - основа из фанеры 12 мм + самоклейка.
Трек-фишки - основа из фанеры 8 мм + самоклейка.
Треки - оргстекло 3 мм + прозрачная самоклейка.
Жетоны и таблица событий - основа двухстороннее двп 2.5 мм + самоклейка
Переведя эту находку на русский и сыграв с десяток партийЕсть несколько вопросов по правилам.
Есть несколько вопросов по правилам.1. Имеется ввиду, что еды максимум может быть 9 и лекарства тоже 9
1. Общее количество еды и лекарства - 9. Больше приготовить нельзя.
Если в запасе есть 5 единиц лекарства, то мясо не должно превышать 4 единицы?
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
3. Вы должны кормить семью. Вы должны потратить 5 жетонов еды на 4-м ходу, 6 на 8-м ходу и 7 на 12-м ходу. Если вы не сможете этого сделать, то проиграете игру. Есть жетоны мяса и единицы еды на треке. Немножко путаница получается, что в итоге необходимо потратить?
Есть несколько вопросов по правилам.
После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Есть несколько вопросов по правилам.Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)События то плохие, а бонус это как бы отдельная тема и он скорей хороший, чем плохой.. согласен
Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)А если наоборот? Огня у нас больше чем холода? Тогда поднимаем значение холода?
Есть несколько вопросов по правилам.В принципе можно убрать из правил слово ПЛОХИХ.. Написать просто - происходит несколько событий
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
А если наоборот? Огня у нас больше чем холода? Тогда поднимаем значение холода?Если у персонажа холод 3, а огня 6, то нужно уменьшить холод персонажа до 0
Если у персонажа холод 3, а огня 6, то нужно уменьшить холод персонажа до 0Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?Ну.. по логике вещей, чем больше огонь, тем теплее становится персонажу. И да - это хороший бонус) Я уберу из правил слово ПЛОХИХ
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?И важно делать всё по порядку, как написано в правилах. Сначала бросить кубики и уменьшить огонь, а затем в соответствии со значением которое получилось на треке огня, уменьшить холод каждого персонажа.
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?Вообще в оригинале, это правило очень невнятно и не совсем логично описано. Но я так подумал, что если холод персонажей поднимать, то это будет уж очень хардкорно, вы в 90% случаев будете умирать после 4-хода
Вообще в оригинале, это правило очень невнятно и не совсем логично описано.
Переоформленные правила. https://yadi.sk/d/2T4ONLy73abDig (https://yadi.sk/d/2T4ONLy73abDig)Добавил в шапку:)
Небольшой редизайн совмещающий в себе черты оригинальной версии и версии отТов. Bellerofont https://yadi.sk/d/y3MKqQP38NA8tgЭтот редизайн мне тоже понравился:) Компактность компонентов освобождает место на столе, которое можно использовать, чтобы поставить чашку кофе и разные там печеньки с конфетками:)
освобождает место на столе, которое можно использовать, чтобы поставить чашку кофе и разные там печеньки с конфетками:)
Вариант игры в антураже игрушки 60 секунд https://yadi.sk/d/_SOF3puBG48qowВау! Постъядерное выживание! Придумали же :o Никогда не играл в 60 секунд, но выглядит очень интересно :) и сделано всё аккуратно, видно что старались :)
Вариант игры в антураже игрушки 60 секунд https://yadi.sk/d/_SOF3puBG48qowКуда девалась 6 на треке радиации? Это так задумано?
положите по 2 ресурса каждую область, но персонаж может собрать до 3 ресурсов
Привет, не совсем понял такой момент в правилах: положите по 2 ресурса каждую область, но персонаж может собрать до 3 ресурсов - как!!!, и в конце хода уберите все несобранные ресурсы. Или это некий вариант регулировки сложности (хочу кладу 2, хочу 3, а хочу и 4...).Если вы вытащили из чашки 1 ягоду и 1 хворост и поместили их в область куда заведомо собираетесь отправить Ургу, то дальше можно не рисковать, вдруг третьим ресурсом будет мамонт - Урга боится мамонтов, обходит их стороной и замерзает дополнительно на 1 деление.
Добрался таки,Круто получилось!!!Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.PnP, правила и файлы для резки сложил в один архив (https://yadi.sk/d/ZMm1tIPgnSMF9Q)