2.2. Каунтеры
Некоторые каунтеры,
такие как авиация, V-2, SS-Scud или Ravager Черной Руки
, представляют только одну единицу
техники.
Цветное число говорит о
б оружии, стреляющем только на определенное расстояние...
2.3. Типы юнитов
{Здесь меня смущает следующий момент. При перечислении видов тяжёлой техники упоминаются САУ -- т.е., самоходные артиллерийские установки, которые в подпункте обозначены как "Самоходная артиллерия". Более логично, как мне кажется, если уж вводиться сокращение, расписывать его полностью и без лишних перестановок. Как пример, немного далее у нас появляются ЗСУ, которые в п. 2.3.3.5 уже названы как Самоходные зенитные установки (СЗУ). И в первом, и во втором случае понятно о чём идёт речь. Но глаз всё равно цепляется...}2.3.1. Командующие офицеры
Множество Несколько КО могут
существовать находиться в одном гексе, но каждый
из них будет влиять
только на юниты своего формирования.
{Как мне кажется, так более верно распределяются акценты}Юнит КО может увеличивать огневую мощь (силу) любого одного юнита своего формирования, одного за активацию, включая и себя, и учитывая расстояние до юнита.
{За одну активацию КО может увеличивать огневую мощь (силу) одного из юнитов своего формирования, находящегося в пределах действия радио (включая себя). -- Если я правильно всё понял...}Влиять можно только на юнит, который еще не
отходил сделал свой ход.
ЗК принимает командование
или при следующей активации формирования
, или
в фазе
уборки очистки текущего хода смотря что идет первым.
Юниты (кроме разведывательных) вне этого расстояния считаются В
сне Связи (Out Of Contact, OOC, ВС).
2.3.2. Пехота
Пехота медленнее и слаба перед бронетехникой,..
{Пехота -- более медленный и слабый юнит, по сравнению с техникой,..}...но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее перед БТВТ есть преимущества.
{...но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее есть преимущества перед БТВТ.}Примечание: пехота Черной Руки имунна к среде зоны и может пересекать воду и радиацию с пенальти в 1 ОХ за гекс.
{Примечание: пехота Черной Руки обладает иммунитетом ко многим вредным воздействиям зоны, поэтому может пересекать водные преграды, а также участки с повышенным уровнем радиации, с пенальти в 1 ОХ за гекс.}2.3.2.1. Оружие
До выстрела и броска кубика игрок обязан сказать
с из какого оружия он стреляет.
Примечание: Большие юниты (2.3),
такие как Ravаger, не могут использовать оружие.
Двухцветные значения ББ на некотором оружии обозначают, что оно может атаковать и наземные
, и воздушные
бронированные {перенёс это слово} юниты
, {запятая не нужна} в соответствии с обычными правилами.
2.3.4. Вертолёты
Так как они находятся в воздухе большую часть времени, они не влияют на ограничения при соединении и должны быть атакованы отдельно.
{Смысл предложения абсолютно не понятен. Они, то есть вертолёты, находятся в воздухе. Хорошо. Не влияют на ограничение. То есть, их количество в гексе не учитывается при объединении (?) в формацию (?). То есть, их нужно атаковать по-отдельности. ИМХО, лучше разбить эту фразу на два предложения и более чётко всё сформулировать.}Они могут вести огонь
с из любого оружия не фиксированной дальности...
Вертолеты могут быть дезориентированы, но никогда не ослаблены — это юниты одного уровня силы.
{Первого уровня силы? А где-то в правилах уровень силы ещё упоминается? Может я пропустил что-то... } 4.3. Контроль
{Здесь со словами "контролирован / контролируемой" какие-то неувязочки. Падежи / наклонения / все дела... }5.2. Огонь по выгодной цели
Дезориентированные и вышедшие вне поля связи могут реагировать поодиночке или группой по правилам боя на расстоянии (5.0) или группового боя (5.1).
{Дезориентированные и вышедшие за пределы расстояния связи юниты (Out Of Contact, OOC, ВС) могут реагировать поодиночке или группой в соответствии с правилами боя на расстоянии (5.0) или группового боя (5.1).}
Вроде как-то так...