Автор Тема: Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения  (Прочитано 263874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sam777

Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #260 : 04 Февраль 2017, 11:43:34 »
Правила дополнения "Под пирамидами" от Хобби
https://hobbyworld.ru/download/rules/Eldrich_Horror_Under%20the%20Pyramids_rules-web.pdf
     

    Оффлайн Sam777

    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
    « Ответ #261 : 04 Февраль 2017, 11:44:49 »
    Ответы на часть задаваемые вопросы от разработчика Nikki Valens:
    https://boardgamegeek.com/thread/1296806/official-clarifications-response-ffgnikki-valens/page/1
       

      Оффлайн Atatan

      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
      « Ответ #262 : 11 Февраль 2017, 00:39:39 »
      За последних два месяца откатали 20+ Партий. Играем с базой и двумя первыми допами (Забытые Тайны и Хребты безумия).
      Игра безумно хороша, на нее подседают люди, ранее вообще незнакомые с настольным досугом.

      Но есть пара проблем в балансе, которые чуточку портят впечатление.
      Первый и самый главный косяк - возможность взять артефакт за 1 улику (с проверкой на внимание) в Городе Старцев (локация на карте Антарктиды из допа "Хребты безумия"). В итоге за пару-тройку ходов фарма на руках 2-3+ артефакта, что очень облегчает игру и разбалансирует ее. К тому же, отчасти нивелирует и без того хромающую значимость экспедиций, в которых арты добываются гораздо сложнее, чем в Городе Старцев.
      Лечится это хоумрулом - артефакт берется не за 1 улику, а за 2.

      Второй серьезный косяк, имхо - это возможность дистанционного уничтожения эпик монстров. При игре 4+ эпиков довольно просто можно слить, слетевшись в Токио и успешно пройти контакт на урон монстра.
      У нас этот вопрос также устранен хоумрулом - ранить эпика можно дистанционно, а вот победить, т.е. нанести финальный урон - только в боевом контакте.

      А в остальном - прекрасная и разнообразная игра. Реиграбельность зашкаливает.
         

        Оффлайн Алекс@ндр

        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
        « Ответ #263 : 11 Февраль 2017, 08:37:20 »
        Atatan  - Спасибо за информацию.
           

          Оффлайн UAnonim

          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
          « Ответ #264 : 11 Февраль 2017, 12:23:18 »
          Первое - играем со всеми дополнениями, против Старцев играли раз 5, не более, а карта прологов, к счастью, с доп полем не выпадала. Сперва тоже думали, что это чит, но это развеялось первой проверкой на практике. Сыщик, который туда отправился, взял три бестолковых в этой партии артефакта подряд, мы без него не успевали закрывать врата и прекращать слухи, в результате чего закономерное поражение перед разгадкой второй тайны. Отправляться туда - риск и авось, а ещё время.
          Второе - с кучей дополнений снижается вероятность "прямого" урона монстру. именно урон наносит только каждая четвёртая карта. А ведь ещё поверку нужно пройти. Кучу сыщиков не выгодно сгонять, ради эпика. в партии всегда есть танк, который идёт бить лицо эпику, если есть возможность - кто-то пытается ему помочь из Токио, но эффективность этого низкая.
            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
             

            Оффлайн Atatan

            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
            « Ответ #265 : 11 Февраль 2017, 15:56:56 »
            Первое - играем со всеми дополнениями, против Старцев играли раз 5, не более, а карта прологов, к счастью, с доп полем не выпадала. Сперва тоже думали, что это чит, но это развеялось первой проверкой на практике. Сыщик, который туда отправился, взял три бестолковых в этой партии артефакта подряд, мы без него не успевали закрывать врата и прекращать слухи, в результате чего закономерное поражение перед разгадкой второй тайны. Отправляться туда - риск и авось, а ещё время.
            Второе - с кучей дополнений снижается вероятность "прямого" урона монстру. именно урон наносит только каждая четвёртая карта. А ведь ещё поверку нужно пройти. Кучу сыщиков не выгодно сгонять, ради эпика. в партии всегда есть танк, который идёт бить лицо эпику, если есть возможность - кто-то пытается ему помочь из Токио, но эффективность этого низкая.

            Закономерно, что сыщик очень часто возьмет бесполезный для себя арт, но мы почти с начала игры загоняли туда шпионку Триш Скарборо, которая одним действием получает улику, если у нее на руках нет улик, а вторым действием собсно брала арт. При изначальном внимании 4, проверки проходились регулярно, и начинался просто адский фарм артов. Потом магом телепортили ее к нужному человеку, либо передавали арты услугой.
            « Последнее редактирование: 11 Февраль 2017, 15:58:30 »
               

              Оффлайн UAnonim

              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
              « Ответ #266 : 11 Февраль 2017, 16:32:36 »
              Дополнения решат этот дисбаланс с вашей точки зрения :)
              С моей точки зрения - это не выгодно. Вы всколькером играете обычно? В самом лучшем раскладе Триш начинает получать артефакты только в четвёртом раунде (часто оба слуха уже в игре). Чтобы купить услугу (которая ещё должна выйти) - ей нужно вернуться назад. Нужно, чтобы не открылись врата в Городе Старцев, иначе у неё неплохие шансы там помереть.
              У нас уже далеко не каждую партию маг добывает себе "Пронзить пустоту" - слишком много разных ритуалов, а часть контактов в Буэнос-Айресе уже к тому же даёт и ореолы вместо ритуалов.
              Мы играем обычно вчетвером, и часто получаются ситуации, что выходят крайне неприятные слухи, которые нужно срочно прекращать усилиями всех сыщиков.
              По сути каждый следующий доп фиксит предыдущий.
              Strange remnants - куча хламовых городских контактов, не очень полезные артефакты, но очень мощные ореолы. В общем жить сложнее не становится, разнообразие возможностей повышается.
              Пирамиды - куча адских состояний и хламовых ореолов + механика ухудшения навыков. Мелкие приятности есть, но дополнение больше усложняет жизнь сыщиков.
              Знаки Каркозы - это вообще адский ад. Наверное, самый страшный набор мифов, мерзкие состояния, малополезные таланты.
              Мир грёз - выдыхайте сыщики, жить станет чуточку легче против старых Древних. Но не факт, что жить станет легче против двух Древних, идущих в комплекте.
                Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                 

                Оффлайн Atatan

                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                « Ответ #267 : 11 Февраль 2017, 18:39:35 »
                Дополнения решат этот дисбаланс с вашей точки зрения :)
                С моей точки зрения - это не выгодно. Вы всколькером играете обычно? В самом лучшем раскладе Триш начинает получать артефакты только в четвёртом раунде (часто оба слуха уже в игре). Чтобы купить услугу (которая ещё должна выйти) - ей нужно вернуться назад. Нужно, чтобы не открылись врата в Городе Старцев, иначе у неё неплохие шансы там помереть.
                У нас уже далеко не каждую партию маг добывает себе "Пронзить пустоту" - слишком много разных ритуалов, а часть контактов в Буэнос-Айресе уже к тому же даёт и ореолы вместо ритуалов.
                Мы играем обычно вчетвером, и часто получаются ситуации, что выходят крайне неприятные слухи, которые нужно срочно прекращать усилиями всех сыщиков.
                По сути каждый следующий доп фиксит предыдущий.
                Strange remnants - куча хламовых городских контактов, не очень полезные артефакты, но очень мощные ореолы. В общем жить сложнее не становится, разнообразие возможностей повышается.
                Пирамиды - куча адских состояний и хламовых ореолов + механика ухудшения навыков. Мелкие приятности есть, но дополнение больше усложняет жизнь сыщиков.
                Знаки Каркозы - это вообще адский ад. Наверное, самый страшный набор мифов, мерзкие состояния, малополезные таланты.
                Мир грёз - выдыхайте сыщики, жить станет чуточку легче против старых Древних. Но не факт, что жить станет легче против двух Древних, идущих в комплекте.
                Играем двумя составами - с женами и без)) Соответственно, 6-7 людей, либо 3-4. При 6-7 людях один сыщик на артах - не особо критично. да и при 4х умудрялись фармить. а потом за 3 последних мифа успевали закрывать две последних тайны=)
                За инфу по допах спасибо)) Интересно, что ждет впереди=)
                « Последнее редактирование: 11 Февраль 2017, 18:43:56 »
                   

                  Оффлайн UAnonim

                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                  « Ответ #268 : 11 Февраль 2017, 18:49:25 »
                  добавьте 3 дополнения - и претензии исчезнут :)
                  Strange Remnats один добавлять - сделать игру в среднем чуточку легче.
                    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                     

                    Оффлайн локос

                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                    « Ответ #269 : 11 Февраль 2017, 19:14:52 »
                    Ещё бы правила Тайны прошлого и будет полная сборка
                       

                      Оффлайн UAnonim

                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                      « Ответ #270 : 11 Февраль 2017, 19:29:30 »
                      А какие правила вам нужны? там нет новых механик. Как подготовить колоду контактов загадочных руин? так же, как и экспедиционную. всё, вроде бы.
                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                         

                        Оффлайн Atatan

                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                        « Ответ #271 : 11 Февраль 2017, 22:21:28 »
                        А какие правила вам нужны? там нет новых механик. Как подготовить колоду контактов загадочных руин? так же, как и экспедиционную. всё, вроде бы.
                        А в Мире Грез как дела с новыми механиками? Есть что-то интересное?
                           

                          Оффлайн UAnonim

                          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                          « Ответ #272 : 11 Февраль 2017, 23:29:52 »
                          Там всё та же концентрация, которую ещё в Хребтах ввели. из нового - "плавающие" локации перехода на дополнительное поле. Расширили линейку талантов, появилась парочка интересных. возможность игры, зная следующие врата. очень мощные заклинания с жуткой расплатой за провал проверки (после условного мусора в Каркозе). куча всего интересного, но ничего особо нового. И это неплохо. сюжет - крепкий, прологи и мифы - отличные. Монстры - не только на силу и с интересными эффектами. Хороший доп.
                            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                             

                            Оффлайн Atatan

                            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                            « Ответ #273 : 12 Февраль 2017, 10:28:28 »
                            Там всё та же концентрация, которую ещё в Хребтах ввели. из нового - "плавающие" локации перехода на дополнительное поле. Расширили линейку талантов, появилась парочка интересных. возможность игры, зная следующие врата. очень мощные заклинания с жуткой расплатой за провал проверки (после условного мусора в Каркозе). куча всего интересного, но ничего особо нового. И это неплохо. сюжет - крепкий, прологи и мифы - отличные. Монстры - не только на силу и с интересными эффектами. Хороший доп.
                            Спасибо)) С нетерпением ждем ПНП))
                               

                              Оффлайн AwLeg

                              • Прохожий
                              • *
                              • Сообщений: 24
                              • Пол: Мужской
                                • Просмотр профиля
                              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                              « Ответ #274 : 13 Февраль 2017, 21:09:59 »
                              замеченные ошибки по жетонам монстров:
                              1. FL- должно быть 7 эпиков, а в сканах 9
                              2. SoC- должно быть 6 обыкновенных монстров, в сканах 4
                                 

                                Оффлайн UAnonim

                                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                « Ответ #275 : 14 Февраль 2017, 05:44:38 »
                                Вы таки правы в SoC два культиста пропали куда-то.
                                а в FL не клейте или отложите дублей.
                                  Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                   

                                  Оффлайн AwLeg

                                  • Прохожий
                                  • *
                                  • Сообщений: 24
                                  • Пол: Мужской
                                    • Просмотр профиля
                                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                  « Ответ #276 : 14 Февраль 2017, 17:03:55 »
                                  Цитата: oks
                                  , у Вас в SR отсутствуют жетоны и монстры. И еще, не поделитесь настройками для превращения оригинальных карт в карты для печати со смещением.

                                     

                                    Оффлайн oks

                                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                    « Ответ #277 : 14 Февраль 2017, 17:20:28 »
                                    Цитата: oks
                                    , у Вас в SR отсутствуют жетоны и монстры. И еще, не поделитесь настройками для превращения оригинальных карт в карты для печати со смещением.
                                    В папке Фотошоп все жетоны есть. Сегодня или завтра добавлю и в другую папку.
                                    В смысле инструкции? Смотря что называть оригинальными картами, я брала уже готовые переведенные и сверстаннве карты (подгоняла их по размеру если нужно было), располагала на листе так как мне удобно, потом скругляла края карт и уменьшала их так что по краям появлялся белый бортик, располагала карты вручную, для остального написала скрипты которые запускала в нужном порядке.
                                       

                                      Оффлайн AwLeg

                                      • Прохожий
                                      • *
                                      • Сообщений: 24
                                      • Пол: Мужской
                                        • Просмотр профиля
                                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                      « Ответ #278 : 14 Февраль 2017, 17:31:49 »
                                      В смысле инструкции? Смотря что называть оригинальными картами, я брала уже готовые переведенные и сверстаннве карты (подгоняла их по размеру если нужно было), располагала на листе так как мне удобно, потом скругляла края карт и уменьшала их так что по краям появлялся белый бортик, располагала карты вручную, для остального написала скрипты которые запускала в нужном порядке.
                                      вот эти данные о радиусе скругливания и процент уменьшения и интересны. Пользуюсь Вашей версией и готов помогать верстать для владельцев кривых принтеров. Да и для других игр пригодится.
                                      « Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 17:34:11 »
                                         

                                        Оффлайн AwLeg

                                        • Прохожий
                                        • *
                                        • Сообщений: 24
                                        • Пол: Мужской
                                          • Просмотр профиля
                                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                        « Ответ #279 : 14 Февраль 2017, 17:32:46 »
                                        Замеченные общие ошибки
                                        Готов сам исправить, если дадите шрифты.

                                        База: жетон улики Антарктики.

                                        FL:Поисковый контакт Азатота №13- вместо значка Внимания стоит надпись "eye"

                                        MoM:
                                        29 лист- запорота верхняя левая рубашка мифов
                                        54,56- все так же приключения АнтарктиКи
                                        В Загадке Итаквы (70 лист) "Исследование Гипербореи" указано разыграть особый контакт, если УЛИКИ на карту собраны, то загадка закрыта. Проблема в том, что в особом контакте (31 лист) разыгрывается ЖЕТОН на карту. Скорее всего неверно в загадке- должны быть жетоны.