Добрый день.
Есть ли такие военные игры, которые не ограничены числом раундов (а возможно и бросками кубиков - не завязаны на рандом, за исключением, например, погодных условий и прочего, не зависящего от людей), а прямо завязаны на количество войск армии, их качественные характеристики, ландшафт карты, где происходит боестолкновение? То есть, игра отражает действительность и участвовать в ней могут от одного до нескольких человек. Ресурсы, опять же, не случайно определены броском, а, например, заранее разыгрывается в закрытую картами, где и что в каждом регионе карты и локациях на ней будет лежать.
Например, никто не будет сражаться за голую землю, но если на ней есть возможность построить нефтедобывающие производства или отбить завод по переработке, либо (если античный варгейм или фэнтези-сеттинг) иные ресурсы, в том числе и поселение лояльных людей, то бой вероятен.
Также чтобы пополнение армии было не случайным, а с учётом таких условий, как демография, возраст популяции, изначальная численность армии и ее военный потенциал, вооружение.
Блин, если это все только мои хотелки и такого рода игр в природе нет, то я тут описал кусок целого движка для потенциальной игры!
Если, в общем, такого не существует, наверное надо будет попробовать самому придумать и что-то создать, во что хочется поиграть...