Итак, друзья, перед нами
уникальная карточная игра, в которой каждая колода единственна, неповторима и существует всего в одном экземпляре.
На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн
на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!
На что похожа идейно? На коллекционные\живые карточные игры. А-ля MTG, HS и т.д.
Плюсы: - быстрая, динамичная, увлекательная;
- простота освоения - легко могут играть те, кто даже не знаком с карточными играми;
- каждый раз вы можете играть новой, уникальной колодой!
- весьма достойное разнообразие в архетипах колод;
- колода уже собрана и не нужно себе ломать голову над ней;
- можно воровать у оппонента янтарь;
- свежесть Гималайских гор.
Минусы: - колода уже собрана и нельзя ничего изменить;
- встречаются откровенно сильные и откровенно слабые колоды;
- нельзя ходить в лицо.
Общая идея pnp заключается в следующем: На данный момент всего выпущено 370 карт. Весьма приличный процент колод содержит максимум 2 дубликата карты. Итого, чтобы иметь возможность выбрать и сыграть неповторимой уникальной колодой с оппонентом, на одного игрока нужно всего 740 карт.
А если же вы будете играть колодами разных домов (коих 7 в игре), то 740 карт хватит на 2х игроков!
Получится бесконечное разнообразие!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Что есть сейчас Для теста мы решили перевести и собрать
7 колод.
Этого будет достаточно для того, чтобы ощутить суть игры и решить, достойна она внимания или нет.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
P.S. в целом, весь обвес отлично заменяется мишурой, имеющейся в наличии у каждого дома.
И многие профессионалы рекомендуют такой подход:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Брать
здесь Пост о печати
здесьБрать
здесь Пост о PnP
здесь Оф. сайт с колодами: Keyforgegame.com Правила на английском: Официальная версия 1.1 Сайт для игры онлайн (весьма приличная реализация): Thecrucible.online Фан-сайт с FAQ по картам и возможностью искать колоды с интересующими картами: Keyforge-compendium.com Правила в брошурке от
webalinn Очень краткие правила на русском от S5una Итак, вы и ваш оппонент - архонты. Могучие создания, которые были рождены в Жестокомирье.
И теперь ваша задача собрать под своими знамёнами соратников, чтобы отыскать и открыть хранилища Архитекторов, таящие в себе невероятные знания и силы. А для этого вам понадобится сковать три ключа из редкого материала - Aember (Янтарь).
Цель каждого игрока - сковать 3 ключа. Кто первый сможет это сделать, тот и победитель.
Подготовка: Каждый игрок берёт готовую колоду и 3 не скованных ключа.
В общий запас помещаются жетоны янтаря, повреждений, оглушения, силы.
Каждый игрок берёт счётчик цепей и 1 маркер цепи.
Случайным образом определяется первый игрок. Первый игрок берёт 7 карт на руку. Второй - берёт 6 карт. На этом этапе предоставляется возможность единожды сделать муллиган - замешать карты с руки обратно в колоду и вытащить на 1 карту меньше.
Как играть: Игроки ходят по очереди.
Тот, кто совершает ход, считается активным игроком.
Ход игрока состоит из 5-ти этапов: 1. Сковать ключ.
Если у игрока имеется необходимое количество янтаря в запасе (изначально это 6), он
обязан сковать 1 ключ.
Янтарь, используемый для этой процедуры уходит обратно в общий запас.
Игрок не может сковать более 1-го ключа на этом этапе, даже если у него имеется необходимое количество янтаря
(Note: например, если у вас 18, то вы всё равно куёте только 1 ключ, а не 3 сразу).
2. Выбрать дом
Игрок выбирает и назначает активным домом один из тех, что имеются у него в распоряжении.
(Note: по умолчанию это один из 3х домов колоды, но если игрок контролирует карты другого дома, то на этом этапе он может выбрать и его).
Далее игрок может забрать все карты из своего архива (см. в терминах).
3. Действовать
На этом этапе игрок может использовать дружественных существ, а также разыгрывать и сбрасывать карты в любом количестве. Но только активного дома, выбранного в фазу 2!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
4. Подготовить карты.
Все использованные (повёрнутые) карты игрока разворачиваются обратно (подготавливаются).
5. Добрать карты на руку.
Игрок добирает карты на руку до 6-ти.
(Note: если в колоде не осталось карт, то сброс этого игрока перемешивается и формируется новая колода).
Далее, если у игрока достаточно янтаря, чтобы сковать ключ вначале своего следующего хода, он должен оповестить об этом оппонента.
И после этого ход переходит к оппоненту, который становится активным игроком.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
FFG за игру.
voidwalker за знакомство.
uglykid за перевод.
s5una за верстку.
24.12.18 1. Исправлен термин Elusive = Изворотливый
(колоды 3, 4, 7)
2. Исправлены правила по архиву.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.