Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dojo

Страницы: [1] 2
1
Добавил: расшифровку карты
накладки на атрибуты когда меняются
карты памятки
полностью сделал допы Фрики и Авантюристы

Народ! Проверьте на очепятки прежде чем печатать!!! И мне в личку
Поблагодарившие: Dojo

2
Dungeon Degenerates / Отребья Подземелья

Страница на BGG - https://boardgamegeek.com/boardgame/210232/dungeon-degenerates-hand-doom
Авторы - https://goblinkomegamall.com/collections/dungeon-degenerates
Геймплей - https://www.youtube.com/watch?v=aLLhBkRhK48&t=7s

Готово:
База карты
База Миссии
Правила
Доп. Подлые Улицы
Доп. Подлые Улицы Правила + Миссии

Как я понял при переводе, если играть с допом чума из Подлые Улицы, надо заменять и миссии из базы "В бегах" на "Смертельный аромат болезни" и "Основать базу" на "Чумная река". Иначе будет суперсложно. Проходя их можно карты вспышек удалить и предметы для борьбы с чумой получить.
Доп. Городская Сволочь
Доп. Авантюристы
Доп. Фрики


В процессе:
Доп. Миссии

не для продажи!
ПНП МАТЕРИАЛЫ -
https://drive.google.com/drive/folders/1hWGN-kgfdkReMO5IbUC7DpN1g_fxpYgq?usp=share_link

ИСХОДНИКИ-
https://mega.nz/file/a5pQ3YoZ#Gb-SqzuAiHz_K0IszYcw2RrXjHw1bPzLYE7ZtNzHHvU

Совет по сохранению: Жетоны на карту лепите на офисную жвачку, только когда снимаете не тяните на себя, а крутите и они нормально отходят от бумаги.
ЗЫ опечатки и прочее кто найдет, кидайте мне в личку, исправлю.
Поблагодарившие: Dojo

3
Вернулся к проекту. Сейчас идет улучшение "картинок" на картах.
Как оказалось, в версии выложенной в открытый доступ не достает несколько карт (именно типов видов карт) + местами перепутано коилчество некоторых карт.
Все это будет исправлено. Ожидаем)
Поблагодарившие: Dojo

4
  • Описание
  • PnP


BGG
tesera

Год: 2019
Число игроков: 2-4
Рекомендуется игроков: 4
Время партии: 30–60 минут
Возраст: 14+
Язык: русский (фанатская локализация)







Базовая игра с двумя мини дополнениями

P.S. Не для продажи. После распечатки сжечь.

Поблагодарившие: Dojo

5
Варгеймы | Wargames / Revolt on Antares [RUS]
« : 22 Декабрь 2021, 18:10:44 »

ПнП сделано на основе гуляющего по сети редизайна который есть в том числе и на форуме.
Дополнительно добавлен 1 фанатский сценарий с BGG, версия каунтеров под оригинал и пара бонусных вариантов карты, а так же оригинальные сканы.
Полный перевод, но правила верстались только под редизайн.

Забрать можно тут: https://disk.yandex.ru/d/H1AuLeI1zy0hnQ

И конечно TTS: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2690049861
Поблагодарившие: Dojo

6
Unmatched: Battle of Legends, Volume Two
(Карты + токены)

PnP RU НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ
Файл:BoL_VT_PNP.pdf
Доп. правила (ENG)


Перевод и подготовка материалов Ep22
Верстка и сборка oxygen710


Огромное спасибо Ep22 за помощь!!!

Качество- огонь!!!
Поблагодарившие: Dojo

7
Cult: Choose Your God Wisely



"Сделайте мудрый выбор кто станет вашим богом! Ведь в душах людей дремлет немало тёмных и могущественных сущностей… Вам нужно успеть вызвать своего владыку и помочь ему обрести силы раньше соперников. Не время спать: вербуйте последователей, творите тёмные ритуалы, подкупайте власти или поднимайте на восстание разгневанную толпу.
В настольной игре «Культ» вы посылаете своих верных жрецов в ключевые локации Вечного города. Им предстоит бороться за влияние, последователей и любые другие средства, чтобы добыть вашему богу тела и души всего мира"


Довольно редкая настольная игра от русского автора, PnP сделано на основе французского pnp, tts файлов из Steam и tabletopia.

Тесера: https://tesera.ru/game/cult/
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/194061/cult-choose-your-god-wisely

Ссылка на скачивание только для некоммерческого использования:

https://disk.yandex.ru/d/6sTq3iGuptdzcw
Поблагодарившие: Dojo

8


ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ С ТЕСТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ И ТЕСТОВЫМИ КАРТИНКАМИ! Для ознакомления, потихоньку буду менять изображения на более интересные и качественные. ( ищу подходящие фотографии в фильмах). также параллельно готовлю фан.доп с нвоыми локациями, механиками и новой фракцией (полицейские, чья задача посадить бандюганов, определенное количество) В формате дополнения в игру добавятся чуть измененные механики с бизнесом, монополией и бизнесменами.

https://drive.google.com/drive/folders/19aJ2-XIwZ2WP41B2gNNS1e-_iGOlgZnl?usp=sharing

Снова приветствую, снова самоделкин Bucha.
Обожаю настольную игру Спартак, наверное никто в мире не обожает его  как я. Тому подтверждение труд нескольких лет - дополнение Кровавое Издание + правильный перевод, а настольная игра "Преступные Узы" уж больно сильно напоминает Спартака + Сынов Анархии + Коза Ностру. Ну не мог я пройти мимо этого чуда, а какие прекрасные арты были на картах, ух!
Редизайн решил делать по ряду причин:
1) качество карт можно сделать куда лучше, чем исходники имеющиеся в интернете ( не качество дизайна, хейтеры отстаньте :)
2) огромный простор для добавления дополнений
3) множество любимых и знакомых персонажей и событий отраженных на картах. Что-то из серии про "я могу слышать картинки"

Игра безумно запала в душу. Стол в TTS есть как в базовую версию (не редизайн), так и редизайн + редизайн с дополнением.   8)
1) В обычном переведонном ПНП, который единственный в своем роде, есть пара косяков в описании карт, которые путают игрока + карта федералов, которая должна добавлять 2 федералов на все локации, почему то добавляет 1 федерала. Спорные моменты постараюсь поправить в своем переводе.

Пока тестовый вариант... очень тестовый. Также в работе фан.доп (пока безымянный).

В планах:
1) Уникальные банды с уникальной способностью и внешним видом бойцов.
2) Один из игроков может играть за федералов.
3) Новые локации
4) Уникальные способности на каждой локации
5) Карты бизнеса, политики, монополии (как в Коза Ностре, будет скопирована и доработана механика)
6) Больше карт действий и федералов
7) Новые возможности получения карт действий
8) Лимит уровня угрозы увеличен до 4 + есть возможность его понижать/повышать
9) Новые классы бойцов
10) И конечно же больше жести.

Версия TableTop Simulator https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2562435260





Поблагодарившие: Dojo

9
Unmatched: Beattle of Legends Битва Легенд



На данный момент самый полный архив на русском языке по Unmatched.
Огромное спасибо за помощь с материалами и переводом дискорд серверу Unmatched [Ru] и ребятам из чата Funmatched в вк.

В папках есть найденные материалы чужого авторства и мои собственные наработки. В том числе все мои макеты по созданию карт для оформления переводов фановых колод и гайд по редизайну и созданию полей. Так же в папках присутствуют вставки с переводом коробок Marvel для тех кто купил коробки на английском.

Большой архив 3D моделек от Евгений_Ост.
Альтернативный архив по UNMATCHED - колоды покарточно и макеты для печати в типографии.

Мои личные планы на ближайшее будущее:
  • Доделать свою драфт колоду в мультяшной стилистике
  • Оформить гайд по созданию полей (хотя не уверен что для жителей этого форума он будет актуальным)
  • Снять процесс по созданию жетонов помощников под стеклом и создать макеты для печати
  • Доделать монстров из Unmatched Adventure, жетоны и счётчики (очень нужны сканы по этой игре, текущие материалы в очень плохом качестве)
  • Навести порядок в основной папке и сделать всё более интуитивно понятным
По любым вопросам и предложениям можете написать мне в телеграмме jackohar или вк corw1n. Особенно буду рад всем у кого есть возможность сделать сканы по последним коробкам Unmatched (актуально - всегда).

Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных, некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование представленных материалов без письменного разрешения правообладателей. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов согласно законодательству страны проживания.
Поблагодарившие: Dojo

10
Ищу единомышленников с прямыми руками :)

Начало XXIV века. Земля перенаселена, огромные мегаполисы покрывают значительную часть планеты. Попытки организовать колонии на других планетах и спутниках Солнечной системы не увенчались успехом, сейчас там работают только автоматизированные станции по добыче ресурсов управляемые искусственным интеллектом.

Наряду с мегаполисами, по всей планете располагаются гигантские “фабрики”. Это, по сути, огромные промышленные комбинаты - тесно связанные конгломераты предприятий, добывающие и перерабатывающие ресурсы, а также производящие продукцию, в том числе и военного назначения. Эти “фабрики”, порой, занимают сотни километров.

Старые правительства стали придатками транснациональных корпораций и международных организаций. Они все еще существуют, но зачастую, выполняют чисто формальную функцию по легитимизации, на конкретной территории, тех решений, которые принимаются на международном уровне компаниями ведущими борьбу за власть и ресурсы.

Корпорации не гнушаются ничем для повышения своего влияния, активно используя взятки и шантаж, а также применяя для достижения своих целей в том числе и военные методы. Они уже не только прибегают к помощи наемников из частных военных кампаний и подкупу чиновников для применения государственных армий в нужных им целях, но и открыто содержат собственные военизированные части, по сути небольшие личные армии. В частности, применяют высокотехнологичных боевых роботов.

В сложившейся обстановке, усугубления глобальных проблем и все более ожесточенной борьбы за власть между конфликтующими группами, растет и напряженность в мире, а угроза наступления ядерного катаклизма становится все более вероятной...


Cthulhu Wars (Войны Ктулху) - довольно популярная игра, многие её хвалят, а некоторые опытные игроки называют, ни много ни мало, лучшим ареаконтролем из всех.

Асимметричная игра с кучей фракций (игра за каждую действительно ощутимо отличается) при этом хорошо сбалансированная. Достаточно глубокая, и в то же время простая и динамичная - что называется "easy to learn, hard to master", и при всем время партии - полтора два часа.

Есть у нее и недостатки, основной - это цена, огромное количество дорогих дополнений, ну, и недоступность на русском.

Я хочу сделать не просто ПнП, и даже не совсем редизайн, а... наверное, ремейк :) в другом сеттинге. Сейчас занимаюсь текстами и сделано уже не мало. Но вот что-то симпатичное изобразить визуально - я слишком криворук. В дизайне, и всех этих фотошопно-верстательных делах ни в зуб ногой. Чисто для себя на поиграть как-нибудь сделаю (благо там не такой большой объем), конечно, в любом случае. Но хотелось бы "покрасивше".

В общем, если найдутся заинтересованные лица, предлагаю присоединиться к работе.

Само действие я перенес в средне-отдаленное будущее, в футуристичный мир находящийся на грани апокалипсиса с элементами киберпанка. Тема очень хорошо легла на механику, а кучу пластика можно будет дешево заменить на пластик же (например от Технолога, примеры ниже), благодаря такой теме :)

Для начала предлагаю ознакомится с правилами и описанием фракций. Это черновики, но они близки к финальной версии. Да, большинство вышедших на данный момент дополнений включены. Ниже небольшой пример и фото фигурок, которые я намерен использовать в игре.

Островная Империя


По сути это никакая не империя, а своего рода квазигосударство объединившее под своим началом большинство островов Тихого Океана и управляемое Советом чиновников (а вовсе не императором). Фракция не богатая ресурсами, однако обладающая очень современными технологиями отличающимися высокой надежностью и эффективностью. Ходят слухи, что они строят или уже построили целый город под куполом на дне океана. Так или иначе, но это настоящая владычица морей, обладающая не слишком многочисленными, но очень мощными вооруженными силами и мощнейшим подводным флотом, ведущая агрессивную политику в борьбе за власть и ресурсы.


Уникальная способность - “Эффективное производство”
После первого создания боевого робота "Краб", каждое последующее его создание стоит всего 4 нефти. Всякий раз, когда вы создаете любого боевого робота, получите карту скрытого влияния.

Боевой робот:
Способность: Диверсия. Битва. Фаза: Тактическая подготовка.
Противник, на свой выбор, уничтожает одну из своих боевых машин или одного пехотинца в регионе битвы.

Как создать:
  • В стартовом регионе Островной Империи должна быть фабрика (может быть свободной или контролироваться врагом).
  • Заплатите 10 нефти, или 4 если создаете не первый раз.
  • “Краб” появляется в стартовом регионе фракции.

Технологии: Погружение, Островные аванпосты




Поблагодарившие: Dojo

11
Сделал как мог в А4, не знаю то вы хотели или нет.
Поблагодарившие: Dojo

12
Тесера https://tesera.ru/game/polis-fight-for-the-hegemony/

BGG https://boardgamegeek.com/boardgame/69779/polis-fight-hegemony

Добро пожаловать в 5 век до н.э., к блеску полисов, городов-государств греков, которые формируют культурный центр цивилизации. Культура и кровь, слава и разрушение сосуществуют в этом восхитительном и уникальном историческом периоде, в котором амбиции Афин и Спарты приводят их к долгой борьбе за гегемонию. В Polis: Fight for the Hegemony, игроки выступают в роли Афин или Спарты, расширяя их власть, стремясь поощрять другие города-государства присоединиться к ним при помощи дипломатии или силой!
(Решил поделится! Карты делал сам, перевод событий и правил брал с тесеры)
Дополнительно потребуются: кубики 45 шт. красных, 45 шт. синих, 5 черных кубика, диски 25 шт. красных, 25 шт. синих, 8 судов красных и 8 синих судов, 1 синяя и 1 красная пешка, 1 кубик d4)

MEGA ссылка на игру https://mega.nz/folder/M2pVHSqL#aKNtFqHEwYLC-uj76_b_CQ

Post Merge: 17 Июль 2020, 03:34:15
Заметил, что скинул не тот файл, жетоны полисов и проектов, заменил.
Поблагодарившие: Dojo

13
Сижу, значит, перевожу правила The Sorcerer's Cave 1978 и начинаю понимать почему у нас остались не исследованные области леса в процессе игры. Посмотрите на картинку ниже:




Короче, есть поляны, а есть просто развилки/коридоры. Вот на полянах ролевая карта берётся, а на развилкаах/коридорах нет. Так что тайлы свёрстаны не совсем правильно - они все выглядят как развилки/коридоры. Это можно исправить - добавив текст "не берите карту" на некоторые тайлы, т.к. переверстать их все я не могу - нет исходников. Позже этим займусь. В целом надо будет пометить таким макаром 14 тайлов (по 7 в каждой части леса). Вот такие дела.

Важно! Добавил исправленные тайлы.. Для тех, кто уже успел напечатать игру, создан PDF-файл с исправлениями - просто распечатайте эти 14 тайлов и замените ими аналогичные. К ним просто добавилась надпись "Не берите карту.".
Поблагодарившие: Dojo

14
Создал отдельную тему с поиском сканов Escape the Dark Sector:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20561.0
Поблагодарившие: Dojo

15
  • Описание
  • PnP


Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
BGG | Тесера |

Год: 2019
Число игроков: 1-2
Время партии: 20-40 минут
Возраст: 14+
Жанр: Strategy,  Wargames, WWII
Игровая механика: Tug of War, Chit-Pull System, Tile Placement
Язык: Языконезависимая
Текст в игре: Нет
Формат: А4

   Вторая Мировая Война за 20 минут! Военная игра для не варгеймеров Blitzkrieg!, позволит игрокам сражаться на известных военных театрах, побеждать в ключевых кампаниях, наращивая военную мощь.

Игроки тянут жетоны армии из мешка, определяя свои стартовые силы и восполняя потери. Вместо «сражений» в битвах с кубиками или картами, игроки распределяют свои ресурсы по кампаниям каждого театра военных действий, завоевывая победные очки, дополнительное подкрепление, специальное оружие и стратегическое преимущество.
Включает сольный режим.


Видеоправила

От себя - Делал под формат А4, оригинал чуть больше, но для игры размер карты на 2х А4 вполне приемлем. Сделал складное поле, фото прикреплю ниже. Добавил в папку варианты счетчиков победных очков и треков Театров военных действий. Тут по желанию, сделал для себя, можно любые фишки использовать по размеру ячеек поля. В папке правила на английском, планирую перевести, если кто хочет помочь - буду рад, добавлю в архив, по большому счету правила элементарны, важно понимать эффекты полей сражений и эффекты самих боевых тайлов.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Dojo

16


Очень понравился сеттинг и арты этой игры, поэтому взял себе комплект, и опять появилась старая проблема, когда народ требует русскую версию, чтобы было удобнее играть.
Начал с карт персонажей, как самых ходовых элементов. Может кому тоже будет нужно.
Ссылка на листы персонажей
Сам макет немного отличается от оригиналов второй редакции цветопередачей и некоторыми деталями, но общий уровень качества полиграфии равноценен оригинальным картам.
Поблагодарившие: Dojo

17
War Chest
BGG | тесера | AEG

+ War Chest: Nobility
BGG | тесера

+ War Chest: Siege
BGG | тесера

Число игроков: 2, 4
Рекомендуется игроков: 2, 4
Время партии: 30 минут
Возраст: 14+
Язык: Русский, неофициальный перевод
Формат ПнП: А4
Компоненты: поле, карты, жетоны, правила игры


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Дополнительные ресурсы:
Жетоны для двухсторонней лазерной резки на фанере от Mamosik.

ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ СБОРКИ:
2021/02/15 - Добавлена сборка дополнения ВАРЧЕСТ: Осада. ПнП ожидаемого комплекта допа по материалам с BGG и промо изображений на сайтах магазинов.
Поблагодарившие: Dojo

18
Undaunted: Normandy — уникальный варгейм тактического уровня с ключевой механикой, основанной на колодостроении, посвящённая высадке в Нормандии. Карты позволяют решать исходы стычек, перехватывать инициативу, управлять боевыми единицами и вызывать подкрепление. При этом подкрепления добавляют карты, а боевые потери убирают их.

Карты и жетоны, Тайлы, Правила и Книга Сценариев: https://yadi.sk/d/N8SrC_PVaPIKdA

Примечания:
- Рубашки карт сделаны с широкими полями, специально для двусторонней печати
- В правилах остались не переведенными только пример игрового раунда и исторические справки.
- В книге сценариев переведен (пока) только первый сценарий.

Тесера: https://tesera.ru/game/Undaunted-Normandy/
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/268864/undaunted-normandy

Поблагодарившие: Dojo

19
Свел все правила (база + допы) в один буклет - 24 стр. вышло... https://yadi.sk/i/moLVxD1QS_PAZA
Поблагодарившие: Dojo

20

Познай всю боль!
   PnP RU

• Готов перевод на Русский «Книги мёртвых», в деталях описывающей каждую смерть вашего персонажа-узника!
• Небольшие правки текста карты DCA1-IC01 "ускоренный распад" (на игровой процесс не влияет).

Внимание! Число страниц в книге уменьшено относительно Английского оригинала за счёт более плотной компоновки текста на листах (в Английской книге было одно описание смерти на одну страницу).
Цитировать
Добавьте новое измерение в повествование своих игр с книгой мёртвых.
Этот ветхий, старый том содержит уникальную «сцену смерти» для каждой карты главы в игре – по крайней мере, тех, что способны убить узника, и... для карт боссов тоже.

Независимо от того, какая карта главы прикончит вас, вы сможете перейти к соответствующему разделу Книги мёртвых и прочитать все кровавые подробности своей смерти. Разве это не лучший способ закончить партию в «Побег из Тёмного замка»?
Поблагодарившие: Dojo

Страницы: [1] 2