Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alan87

Страницы: [1] 2
1
Ну замечательно, значит буду не один. Думаю потихоньку буду переводить и не спеша верстать карты. Результаты тут выложу.
Поблагодарившие: scorp666ion, bengan777, Алекс@ндр, kenthiho

2
Всем привет! Прошло много лет и что-то чёрт меня дернул вернуться к карточному ВК. Благо переводов настолок из редакций пока новых не приходит и есть время поработать для себя. Остался тут кто-нибудь, кому эти игра еще интересна?
Поблагодарившие: Barcelona, Stanislavsky, kenthiho, Kammorista, odeny

3
Очень рад, что тема живет) Молодцы, так держать!)
Поблагодарившие: S5una, Sam777, Vidok

4
В понедельник наконец идут в типографию печатать карты. К этому дню делаю для себя сборки всех карт. Вдруг кому-нить пригодится, если что, можно взять тут:

https://www.dropbox.com/sh/0mf9acarbkgkeg9/AACRJrqiu5Qf_fXHjp2PksFEa?dl=0

Всего будет 5 pdf файлов. Пока готов первый.
P.S. Да, мне нравится такая рубашка.
Поблагодарившие: marcineni

5
Подскажите, как правильно собирать колоду сыщикам, допустим у меня есть База, Данвич, и еще пару мелких дополнений, могу ли я играя в основную кампанию, использовать карты доступа, слабостей, навыков и т.д. из дополнения Данвич, карнавал ужаса или других дополнений?

Вы можете использовать любые карты игроков абсолютно из любых дополнений, играя абсолютно любой сценарий или кампанию, но соблюдая стандартные правила составления колоды =) Но обратите внимание, что на некоторых картах игроков в верхнем правом углу есть символ набора как на картах столкновений, соответственно такие карты являются сюжетными и добавляются в колоду только по условиям подготовки к сценарию или его развязке (это я к тому, что вы указали "карнавал ужаса", а там нет обычных карт игроков, из которых можно составить колоду).
Поблагодарившие: StepRideR

6
FFG анонсировало заключительное дополнение цикла Саги - The Mountain of Fire. Ее я буду переводить 100%, но скорей всего это будет мой последний перевод по Lord of the Rings: The Card Game. =)
Поблагодарившие: Maxike

7
Если кое-кто меня и сагитирует попробовать игру, буду себе всё переделывать, так как кроме размера шрифта есть еще много претензий по терминам.

Да и....ради бога) Это вы с какой целью написали? Я еще раз напоминаю, это не какой-нибудь коммерческий проект, я денег за это не получаю ни от кого, это обычный любительский перевод, сделанный ДЛЯ СЕБЯ. Задача угодить всем и каждому отсутствует. Всегда найдется отдельный умник, у которого "много претензий") Размер шрифта, цвет шрифта, положение шрифта - пожалуйста, делайте для себя удобный вариант, я ж не против, мне можно об этом отдельно не сообщать) А я делаю для себя все так, как считаю нужным и просто делюсь результатом с теми, кому это нужно.
Поблагодарившие: Askold

8
5 часть карт. Ссылка в шапке.
Напоминаю, что это пока лишь предварительный перевод, поэтому термины и игровые фразы могут меняться по ходу работы.

Остались только карты локаций.
Поблагодарившие: StepRideR

9
Выложил 4 часть.
Я на выходные, следующие переведенные карты будут в понедельник =)
Поблагодарившие: StepRideR

10
Продолжаю перевод несмотря на неожиданно для меня слабую активность этой темы.
Сегодня перевел оставшиеся карты Treachery и все карты Enemy. Ссылка в шапке.

При переводе возник большой затуп - у многих противников есть черта Humanoid. Согласно той же википедии -
"Гумано́ид (лат. humanoides — «подобный человеку») — разумное человекоподобное существо из легенд и фантастики".
Все было хорошо, пока среди противников шли разные вурдалаки. Но когда пошли обычные люди с именами и чертой "Гуманоид", стало как-то странно.
Можно ли про самого человека сказать, что он "человекоподобный"?

И еще пара уточняющих вопросов для знатоков творчества Лавкрафта:
1. Бьяхи - это он или она? Какой род?
2. Nightgaunt - "Ночной призрак", или лучше перевести как было в настольном Аркхэме "Ночной страдалец"?
Поблагодарившие: StepRideR

11
Да, забыл на всякий случай упомянуть, что самой игры у меня нет. Поэтому некоторые игровые моменты проверить лично не могу, в связи с чем иногда возникают трудности.

Пишите, стоит ли дальше выкладывать такой перевод. 
Поблагодарившие: nikitakislov, StepRideR

12
Итак, добрался я наконец до перевода и оформления карточного Аркхема.

Решил выложить результаты своей работы за 2 дня. Готовы все карты Asset и Event. Буду рад, если кто-то возьмется за вычитку.

Несколько замечаний:
1. Как и в теме по моим переводам карт Lord of The Rings: The Card Game - Карты в первую очередь перевожу ДЛЯ СЕБЯ. Соответственно некоторые игровые моменты или термины хоть и могут вам показаться нелогичными или неверными с вашей точки зрения, все равно оставляю за собой право не согласиться =)

2. Я не читал произведения Г.Ф. Лавкрафта. Соответственно вполне допускаю неверный перевод/написание некоторых названий или имен персонажей. Если вы лучше меня владеете первоисточником - прошу меня исправлять.

3. Карты типа Asset после долгих раздумий я решил назвать картами Доступа. Ну не нравится мне "карты Активов" =( Зато в этом варианте вполне логично, что после траты ресурсов, игрок получает "доступ" к оружию, снаряжению, предметам, союзникам и т.д.

4. Перевод некоторых терминов я оставил в таком виде, в каком их использовал в Lord of The Rings: The Card Game, например "Forced" - "Особый эффект". Мне так привычнее.

5. Прошу с пониманием отнестись к возможным ошибкам и опечаткам на картах, так как делаю их мало того, что один, так еще и на работе, где постоянно отвлекают. В результате иногда однотипная фраза на двух разных картах может звучать по русски несколько иначе. Если будете указывать мне на такие косяки, буду рад. 

Ссылка в шапке.
Поблагодарившие: Godlooker, Playstay, StepRideR, gaboinkl, GreenJoker13

13

Все материалы выкладываются исключительно в целях ознакомления и в качестве образцов перевода оригинальных текстов на картах.

  • Новости
  • PnP
  • Доп. материалы
  • Приобрести
  • Благодарности
  • F.A.Q.
  • Архив


 
Заговор в Иннсмуте

... довольно крупный город, заполненный компактными постройками, однако в нем определенно ощущался непривычный
дефицит зримой, ощутимой жизни.»
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень над Иннсмутом»


На данный момент полностью готовы и сейчас доступны для скачивания 1-6 циклы, одиночные сценарии, дополнительные колоды новых сыщиков, а также первые 2 сценария 7-ого цикла - ссылка на все файлы: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Команда героев:
Edolorin - Отличные сканы. Огромное Спасибо!
S5una - Перевод, вычитка, корректировки! Огромное спасибо!
stridmann - Вычитка, корректировки. Огромное Спасибо!
e.s.p. - Вычитка, корректировки, сборка макетов карт. Огромное Спасибо!
Theodore - Сборка макетов карт, сборка финального PDF и покарточной сборки. Огромное Спасибо!
Уильям Йорик - Перевод, корректировки, подготовка карточек. Крайне сложно было бы закончить работу без помощи этого человечка!
StepRideR - Вычитка руководства. Огромное спасибо!

А ещё огромное спасибо crabix за вклад в наше дело - сделаны дополнения Возвращение в Разорванный Круг и Возвращение в Затерянную Эпоху.
Ссылка на скачивание - https://drive.google.com/drive/folders/1ljsgXsJzs8sosS7jU2vccctB0C009qcT?usp=sharing

Инструкция к печати 1-3 циклов указана на вкладке PnP. Все последующие дополнения печатаются двусторонней печатью - все файлы построены по принципу 1 страница - лицо, 2 страница - оборот, и так далее.

Ссылка на горизонтальные и вертикальные разделители для карт - https://disk.yandex.ru/d/VQM3KIvb0YxrAA



______________________________________________

14
Набросал небольшую статью по моему видению принципов формирования колод.

Перед началом важно отметить, что все сказанное ниже является чистейшим ИМХО. Моя точка зрения может легко не совпадать с точкой зрения других игроков.

Итак, как я говорил выше, успех в прохождении квеста на 80% зависит от колоды. Еще 10% - умение ей играть и 10% - везение в вытянутых картах столкновений. Именно хорошая колода обеспечивает победу, выиграть плохой несбалансированной колодой, надеясь только на удачу возможно наверное только в самом первом квесте базы.
Колоды я могу условно поделить на 2 типа:
1)   Универсальная. Колода отлично сбалансированная почти для любого квеста. С ней игрок в равной степени готов сопротивляться любым встреченным в процессе квеста опасностям. К сожалению 100% универсальную колоду составить очень сложно, поэтому как правило даже в таких колодах есть определенный «Сайдборд», т.е. небольшое число карт, которыми заменяются некоторые карты в основной колоде исходя из предполагаемых условий предстоящего квеста. Например, видим что в квесте много орков – добавляем пару карт, нацеленных именно на орков. Видим, что в квесте орков нет вообще, убираем карты, нацеленные на орков, добавляем вместо них карты на более быстрое прохождение локаций. Важно отметить, что основа колоды при этом остается неизменной, меняются лишь узконаправленные детали.
2)   Целевая. Колода, целиком составленная именно под конкретный квест. Как правило малопригодна для других квестов и нацелена на карты столкновений определенного приключения. Обычно составляется против Nightmare версий квестов. Ожидаем выход локации с показателем угрозы аж 12? Готовим карты, нейтрализующие угрозу локации в районе средоточия. Видим много массовых повреждений? Готовим лекарей. Видим, что большинство противников имеют много защиты и мало хитов? Готовим эльфов, полностью игнорирующих защиту при атаке.

Составление новой колоды нужно всегда начинать с определения ее основы, главной идеи, вокруг которой уже и будут собираться остальные карты. Элронд и Вилья?  Толпа гномов, усиливающихся, если их больше 5 штук в игре? Много разнообразных орлов и Радагаст? Гендальф (герой) со всей своей экипировкой типа трубки, посоха и коня? Рейнджеры с разными ловушками?

Определившись с  основой мы начинаем анализировать , что в этой колоде нам понадобится. Сначала рассматриваем карты узконаправлено, опираясь на выбранную основу. Если это Элронд и Вилья, нужны карты, ищущие довески в колоде вроде Мастера-кузнеца. Если это гномы, то нужны эффекты, увеличивающие их количество в игре, например связка Фили и Кили.  И так далее. Отбираем все карты, которые по нашему мнению хотя бы немного будут полезными для основы колоды.

Затем мы рассматриваем карты уже более широко, пытаясь выявить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при игре.
- Герои. Думаем, какие герои будут под вашим контролем для осуществления задуманной идеи. Важно понимать, что в первые 1-2 раунда игры у вас могут не быть союзников под контролем, т.е. все задачи по атаке/защите/квесту ложаться именно на героев. Желательно отбирать их так, чтобы обязательно был герой с высоким показателем защиты и хотя бы 1, который будет как можно чаще отправляться на квест. Атакой можно пренебречь в данном случае, если будет хорошая защита и сдерживать противников, пока не выйдут основные атакующие союзники. Кроме того, герои определяют сферы ресурсов, которые вы сможете тратить для розыгрыша карт. При игре соло я всегда (за редким исключением) использую героев 3 разных сфер.
- Ресурсы. Если мы планируем брать много дорогих карт или по каким-то иным причинам будет ощущать острую нехватку ресурсов, стоит позаботиться о дополнительном их источнике. Идеально для этого подходит довесок Наместник Гондора из базового набора, но во-первых не всегда в колоде есть возможность заплатить фиолетовые ресурсы (лидерство), например если герои этой сферы у вас отсутствуют, а во-вторых он уникальный и вы можете столкнуться с проблемой, если играете не один, а сыграть его хотят и другие игроки.
-  Карты. Стоит позаботиться о дополнительном взятии карт, если предполагаете, что будет их нехватка, либо если в колоде есть карты, которые являются архиважными и нужно их найти и сыграть как можно быстрее.
- Союзники. Условно разделяются на 4 логичных типа: Атакующие, Защищающиеся, Квестовые и просто с полезными способностями. Позаботьтесь о тех, кто будет атаковать противников (как правило союзники с показателем атаки от 2ух или имеющие хорошие боевые свойства), защищаться от их атак (или будут подставлены под их атаки для геройской смерти, как правило это дешевые союзники вроде Оруженосца из Цитадели, которые еще и делают что-то полезное после смерти) и главное – кто будет направляться на квест, ведь без хорошего суммарного показателя воли, вы очень быстро заполните район средоточия картами столкновений и уже никак не сможете выбраться из постоянных неудач в фазе квеста и росту своей угрозы.
- Остальное. Все остальные карты, которые по вашему мнению хорошо будут играть в этой колоде с остальными выбранными вами ранее картами.

Собираем все выбранные карты в кучу и раскладываем перед собой по копиям. Теперь наша задача отсеять ненужное. Правилами игры оговорен минимум карт в колоде игрока – 50 штук. Советую всегда собирать колоды именно из 50 карт, ведь чем меньше карт в колоде, тем больше шансы взять именно нужную карту. Поэтому начинаем отсеивать карты, пока их не останется 50. Даже 51 карта для меня уже не приемлемо =).

Важное замечание: игру вы будете выигрывать не картами довесков или событий, а именно союзниками. Позаботьтесь, чтобы союзников в колоде было не меньше половины от общего числа карт, т.е. не меньше 25. Если во время игры у вас в руке будут только карты довесков и событий, ваши шансы на победу сильно уменьшаются. События и довески – это приятные и полезные дополнения, но не основная движущая игру сила.

Итак, мы составили колоду из 50 карт, мы понимаем ее идею, уже придумали в голове основную стратегию, определили героев, теперь нужно сыграть этой колодой хотя бы 2-3 партии. По их результатам снова раскладываем колоду перед собой по копиям каждой карты и анализируем проведенные игры на предмет полезности каждой карты. Бывает, что некоторые карты несмотря на их полезные свойства не находят своего места во время игры и остаются в руке для экономии ресурсов. Важно, чтобы абсолютная каждая карта в колоде играла, т.е. имела четкую цель, а не просто лежала в колоде «для количества» или «прикольная абилка, может когда-нибудь пригодится». 

Отдельно хочется отметить создание соло колод, т.е. для игры без напарников. Если присмотреться, то каждая сфера в игре отвечает за определенное направление. Синяя (дух) в основном за продвижение в квесте, исследование локаций и снижение угрозы, Зеленая (знания) за взятие карт из колоды и лечение персонажей, Фиолетовая (лидерство) за ресурсы а Красная (тактика) за битвы. Конечно в каждой сфере есть и исключения, но основное направление довольно четкое. Поскольку сфер 4, а героев всего 3, то есть 2 варианта:
1)   Брать в колоду карты всех 4 сфер и изощряться с розыгрышем карт, сфера которых не совпадает со сферой выбранных героев. В игре есть несколько карт, способных помочь в этом: в первую очередь это разные Песни, добавляющие определенную сферу к ресурсам героя. Однако как показала практика, этот вариант наименее предпочтителен, так как подобные карты занимают место в колоде (а 50 карт это оочень мало и «конкуренция» между картами жесткая), во вторых могут банально не прийти в руку и вы будете сидеть с целой рукой карт, которые не можете никак сыграть, даже если герои ломятся под весом ресурсов.
2)   Полностью отказываться от одной-двух сфер. Но от каких? Без Синей сферы (дух) играть очень сложно, ощущается острая нехватка союзников с высокой волей, соответственно сложно получить успех в фазе Квеста, да и снижение собственной угрозы часто очень важно. Зеленая сфера (знания) – основная сфера для развития во время игры.  Так почему-то сложилось, что все основные союзники, которые мне нужны для моих колод в основном относятся именно к этой сфере. Соответственно отказываться я буду либо от фиолетовой сферы (Лидерство), либо от красной (Тактика). Фиолетовая направлена на получение ресурсов, но без этого можно играть, если тратить ресурсы с умом, т.е. разыгрывать каждую карту только тогда, когда она действительно нужна, а не просто потому что она есть в руке и ее можно сыграть. Красная (Тактика) имеет самые лучшие карты для битв. Но и остальные сферы могут «постоять за себя», пусть и не так хорошо. Важно отметить, что данное разделение весьма условно, ведь и в фиолетовой сфере например  есть Фарамир, помогающий в фазе Квеста.

Вот в принципе и все, что я могу сказать по поводу формирования колод. Если понравилсь, я могу расписать полностью одну из колод, которую я считаю практически имбой=). Может это хотя бы кому-то поможет и в ЛОтР будет играть больше людей. Игра зачастую довольно жесткая и явно не для тех, кто ненавидит проигрывать. Поэтому желаю всем терпения и вдумчивого анализа своих ошибок и состава колоды =)

Поблагодарившие: Kammorista

15
ПнП The Flame of the West планируется или нет возможности ?

Планируется. Как и The Siege of Annúminas. Там может и к циклу Dream-Chaser и делюксу The Grey Havens вернусь, если будет спрос на русские переводы...
Поблагодарившие: Kammorista

16
Чисто теоритически - кому-нибудь был бы интересен русский канал на ютубе с видео прохождениями квестов LOtR?
Поблагодарившие: Kammorista

17
МОё почтение авторам этой потрясающей сборки! Титанический труд!

Спасибо, стараюсь. Пользуйтесь.
Поблагодарившие: ibutra

18
1) Залил ПНП на русском Saga_04_TheOldForest.

2) Залил ПНП на русском Saga_05_FogOnTheBarrowDowns.

3) The Road Darkness в работе.
Поблагодарившие: temniifalcore

19
Залил ПНП на русском Hobbit - On the Doorstep.
Поблагодарившие: StepRideR, edvardus, megaslik, Josano, Mirotvorez, PsyToXX, урса, iliv, Anastasia

20

Все материалы выкладываются исключительно в целях ознакомления и в качестве образцов перевода оригинальных текстов на картах.

Информация

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Важные замечания
  • Карты переводил ДЛЯ СЕБЯ, это на случай если какие-то моменты в переводе покажутся нелогичными.
  • В Core Set, Shadows of Mirkwood Cycle и The Massing at Osgiliath использовались исходники Skimen'a, переделанные под мой вариант перевода.
    Кроме того, были исправлены некоторые ошибки перевода, существенно влияющие на игру.
  • В карты внесены изменения по посредней эррате в официальном FAQ.
  • Сделал новую рубашку для карт, попытался сделать ее максимально однотонной для принтеров, смещающих изображение на 1 - 2 мм.
Отдельные благодорности
  • Skimen - За готовые макеты Core Set, Shadows of Mirkwood Cycle и The Massing at Osgiliath.
  • sirrax - За сканы, вычитку и исправления.
  • baryga - За вычитку и исправления.
  • IgorM - За вычитку и исправления.
  • TheRealMaN_ - За уроки по созданию PnP.
Печать

Все карты делятся на 3 вида:
  • Карты игрока - герои, союзники, довески, события;
  • Карты столкновений - противники, локации, опасности, цели;
  • Карты приключений.
Внизу каждой карты указано чем именно она является, кроме карт квестов - они горизонтальные и двухсторонние.

В сборках присутствуют 2 вида рубашек:

  • Карты игрока - рубашка с кольцом, либо зеленая;
  • Карты столкновений - рубашка с оком, либо красная.
Рубашки с кольцом / оком - оригинальные. Красные / зеленые рубашки - кастомные, делал для себя. Выбирайте сами какие больше нравятся.
Все сборки идут в следующем порядке: Карты игрока, 2 вида рубашек для них, карты столкновений, 2 вида рубашек для них, карты квестов (двухсторонние).

Ссылки

Переведенные дополнения (Alan87):
1) Core Set
2) 6 дополнений цикла Shadows Of Mirkwood
3) The Massing At Osgiliath
4) Khazad-dum
5) 6 дополнений цикла Dwarrowdelf
6) The Battle For Lake Town
7) Hobbit - Over Hill And Under Hill
8 ) Hobbit - On The Doorstep
9) The Stone Of Erech
10) Heirs Of Numenor
11) The Voice Of Isengard
12) The Black Riders
13) The Old Forest
14) Fog On The Barrow Downs
15) The Road Darkness 
16) 6 дополнений цикла Against The Shadow
17) 6 дополнений цикла The Ring Maker
18) The Treason of Saruman
19) The Lost Realm
20) Nightmare Core Set
21) Nightmare Shadow of Mirklwood
22) Nightmare Khazad-Dum
23) Nightmare Dwarrowdelf
24) Nightmare Heirs of Numenor
25) Nightmare Against the Shadow
26) Nightmare Hobbit - Over Hill And Under Hill
27) Nightmare Hobbit - On The Doorstep
28) Nightmare The Black Riders
29) The Ruins of Belegost
30) The Land of Shadow
31) Murder at the Prancing Pony
32) Nightmare The Voice of Isengard
33) 6 дополнений цикла Angmar Awakened
34) The Grey Havens
35) The Flame of the West
36) The Siege of Annuminas
37) 6 дополнений цикла Dream Chaser

Переведенные дополнения (Xteda):
1) The Sands of Harad
2) 6 дополнений цикла Харадрим
3) Attack On Dol Guldur
4) Nightmare The Ring Maker
5) Nightmare The Lost Realm
6) Nightmare Angmar Awakened
7) The Wilds Of Rhovanion
8 ) 3 дополнения цикла Ered Mithrin

Бонус:
- Делюкс неофициального дополнения "Первая Эпоха" на Dropbox. Автор - Xteda.
- Правила неофициального дополнения "Первая Эпоха" на Dropbox. Автор - Xteda.

Страницы: [1] 2