Привет всем. Заказал сабж и сел за перевод правил.
Перевод будет не дословным, а скорее кратким пересказом, глядя на который можно понять как играть в игру и разобраться в мелочах.
Был бы рад любой момощи.
Оригинал здесь:
http://earthreborn.ludically.com/downloadsПока готова пара страниц:
Earth RebornКраткие тезисы из правилБАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫСценарииИгра идет исключительно по сценаиям. На каждом есть значки указывающие какая часть правил к ним относится.
Шстеренки, к примеру обозначают базовые правила.
Карты персонажейНе все данные о персонажах нужны в первых сценариях.
(далее подписи к картинке)
Очки жизни
Значение брони
Значение скорости
Данные близкого боя
Максимум Очков Приказов (ОП) за ход
Бонус ОП этого персонажа
Максимум ОП в роли предателя
Спецспособности персонажа
Допустимый вес
Значение стрельбы
Научные знания
Технические знания
Значение поиска
Стоимость очков миссии
Каждый перс имеет здоровую сторону и сторону с ранением. Раненым считается боец получивший ранение равное или больше чем значение Очков Жизни. Погибший убирается и на его место ложится соответствующий маркер.
Маркеры приказовНа маркерах приказов: поиск, близкий бой, движение, стрельба, взаибодействие. Цифра обозначает максимально возможное кол-ва ОП на это действие.
Прим.: первый сценарий использует только движение и близкий бой. Также он не использует цвета на маркере.
Перс может использовать множество приказов (и не с одного маркера) за одну активацию.
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛАРасстановка- выберите сценарий
- соберите карту (тайлы, двери)
- выберите фракцию
- разместите карты персонажей на столе
- разместите миньки на карте
- положите приказы в мешочек
- сгребите все ОП и ранения в банк
- следуйте доп установкам сценария
Порядок ходаВ игре столько ходов, сколько указано в сценарии
Фазы хода (только в таком порядке):
Фаза инициативы
Фаза активации
Финальная фаза
Фаза инициативыМаркеры приказов
Каждый игрок начиная с Первого тайно выкладывает 5 маркеров приказов себе за ширму. В первый ход игрок можете перевытянуть не понравившиеся приказы, а их положить в мешок.
Получение ОП
Получите указанное в сценарии количество плюс бонусы персонажей. За ширму.
Определение инициативы
Определенный сценарием игрок берет маркер инициативы и первым играет вторую фазу.
Другие эффекты
В этой фазе могут быть активированы дополнительные эффекты, оисанные в дальнейшей части правил.
Фаза активацииСостоит из серии раундов, где игрок выполняет одно действие из следующего списка (игрок с цнициаливой - первый):
Активация перса (стоимость разная) - выбор карты персонажа и задействование ее (поворот на 90), назначение ей Маркера Приказа и трата на него ОП как описано ниже.
Реактивация перса (стоимость разная) - возможна когда все персы задействованы.
Получение МП (1 ОП) - взять один МП за 1 ОП
Получение МП из сброса (2 ОП) - тайно взять из сброса (сли есть) один МП за 2 ОП
Пас - пропустить раунд. Если все пасуют, фаза Активации кончается.
Конец раунда - игрок выполнивший ожно из данных действий заканчивает свой раунд активации. Все раздвижные двери, открытые в этот раунд закрываются. Противник становится активным игроком.