Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик". Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:
Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а сюжет и взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
"... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)
Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.
Post Merge: 29 Январь 2019, 12:39:48
Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик". Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:
Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а сюжет и взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
"... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)
Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.
Post Merge: 29 Январь 2019, 12:48:59
В игре присутствуют специально искажённые имена, названия предметов или действий в сторону созвучия со знакомыми многим выражениями. "Скрепы" одно из таких слов.
Спасибо за отзыв.