Голосование

Нравится ли Вам оформление этого проекта? Цвета, гармония элементов на карточках и т.п.

Нравится, это прям моё!
1 (4.2%)
Как-то всё равно мне..
1 (4.2%)
Не нравится, но терпимо для игры.
0 (0%)
Не нравится, надо всё менять!
6 (25%)
Аааа-а, нет-нет-нет, мои глаза! А ведь вечером в кино/театр/играть в настолки! Зачем я открыл это?
16 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 21

Голосование закончилось: 28 Февраль 2019, 15:18:58

Автор Тема: Продам настольную игру 'Доска старой ведьмы. Свит Дримс'  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SharkB

  • Гость
Привет, форумчане - настольщики!
Сразу оговорюсь, что не просто продаю настольную игру, а предлагаю стать спонсорами создания уникальной серии настольных РПГ. Мы в нашей компании создали игру с необычным сюжетом, кучей пасхалок и постоянными дополнениями. Игра будет интересна как для одиночного прохождения, так и для игры в компании. Запуск продаж реализуется на платформе Planeta.ru, там же можно безопасно приобрести игру  (так сказать с пылу с жару)или просто поддержать проект.
На данный момент создание игры закончено: созданы все карточки, игра опробована "на салфетках", доработан баланс навыков персонажей и противников. Для выпуска игры в свет нам необходимо оплатить печать тиража 100 экземпляров в типографии и материалы комплектующих игры. В случае успешного завершения проекта, мы запустим проект следующей игры из серии "Доска старой ведьмы", над которой сейчас трудимся, в ней уже будут реализованы элементы мини-игр стратегий и множество другой "вкуснятины"!


Если вы давно ищите что-то новенькое среди настольных игр, то эта игра должна вас заинтересовать
Ссылка на проект: https://planeta.ru/campaigns/oldwitchsboard 
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 13:32:08 »
     

    Оффлайн maleficmax

    Привет.
    Очень не хочется писать, но нужно. Итак, по пунктам.
    1. От оформления у меня кровоточат глаза. Оно просто ужасно. Я хотел написать иначе, но ничего не передает весь спектр получаемых от оформления [негативных] эмоций. Оно напоминает стили текста в Word 97. Если вы считаете, что игра хороша, наймите художника. Здесь не так много рисовать.
    2. Лицензированы ли рисунки и клипарты, используемые в офомлении игры или они просто "найдены в интернете"?
    3. Надписи на стенах -- это не паскалки. Пасхалки неочевидны, их находишь.
    4. О игре как таковой очень мало написано, вы предлагаете купить кота в мешке? (хотя с таким артом её купят только вы, ваши друзья и родственники).
    5. Использование кубика для определения, как далеко можно пройти? Серьезно?
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 11:50:31 »
       
      Поблагодарившие: Mathias Duke, Lyopa, capsmolet

      Оффлайн duckbill

      Поддерживаю! Где хотя бы правила?

      Post Merge: 29 Январь 2019, 12:15:30
      Почитал текст на картах. Если в выложенных на "лицо" проекта столько ошибок, сколько же на остальных?

      "Скрепы"? Правда? А сосули и ботины есть?
      « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 12:15:30 »
         
        Поблагодарившие: maleficmax, Lyopa

        SharkB

        • Гость
        Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик".  Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:

         Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а  сюжет и  взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
         Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
         Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
          Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
          Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
        "... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)

          Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
          Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.
         

        Post Merge: 29 Январь 2019, 12:39:48
        Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик".  Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:

         Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а  сюжет и  взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
         Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
         Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
          Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
          Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
        "... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)

          Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
          Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.
         

        Post Merge: 29 Январь 2019, 12:48:59
        В игре присутствуют специально искажённые имена, названия предметов или действий в сторону созвучия со знакомыми многим выражениями. "Скрепы" одно из таких слов.
         Спасибо за отзыв.
        « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 12:48:59 »
           

          Оффлайн tikitavy

          Игра рисовалась в Корал
          В пакете от Corel, видимо? Corel Draw (вектор), или  Corel Photo-Paint (растр)? Чисто интересно..

          Post Merge: 29 Январь 2019, 13:26:33
          т.к. на данный момент создаём вторую часть игры
          Не рано создавать вторую версию, если по первой ещё нет массовых "наигрышей" (продажа, время) и обратной связи?

          Post Merge: 29 Январь 2019, 13:27:23
          Да и наш дизайнер на вас обиделся.
          Пусть не обижается, т.к. Макс - перфекционист и вообще любит орто :D

          Post Merge: 29 Январь 2019, 13:31:41
          Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся.
          Ну к слову сказать, вопрос не только в "нравится/не нравится", но и в эргономике. Всё же заплатить деньги за арт типа этого мне было бы очень грустно:
          Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
          А учитывая что есть множества ИНТЕРЕСНЫХ игр, которые выглядят замечательно.. Т.е. при выходе игры на рынок мало иметь прям супер-"геймплей" (хотя Покорение Марса и говорит об обратном, не верьте ;) ), потому что настольщики - люди сытые и привыкли к удобству и.. гармонии цвета.
          « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 13:33:30 »
             
            Поблагодарившие: maleficmax, Lyopa

            Оффлайн maleficmax

            Я хочу, чтобы Вы поняли, что моей целью не является оскорбление или обида кого-то. Я до сих пор не знаю игру. Вы же пытаетесь продать её. И уверяю, сперва люди смотрят на оформление. Здесь оно отталкивает больше, чем если бы его не показали. Когда кампания по сбору провалится, возможно, вы прислушаетесь к сказанному вам.
            Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет
            Нет, это не простота и стилизация (разве что стилизация под рисунки человека, впервые открывшего корел/фотошоп).
            Да и наш дизайнер на вас обиделся.
            Я думаю, что у вас нет дизайнера. Если же этот человек существует и назвался дизайнером, не верьте ему. Я не шучу.
            Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
            Не уверен, что понял, к чему Вы это написали, простите.
            Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты.
            На то они и текстовые. У вас же настольная игра с полем, картами и "артом".

            Итак, вам бы сейчас:
            1. Исправить многочисленные ошибки в тексте
            2. Нанять дизайнера
            « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 13:43:40 »
               

              Оффлайн tikitavy

              "Скрепы" одно из таких слов.
              Возможно и зря. Всякие "сленги" - местечковые и узкие. Людям, которые находятся вне общего с вами (авторами) языкового "сленг-коридора", будет как минимум не комфортно. А это "90% аудитории, согласно только что выдуманной мною, но от этого не менее правдоподобной статистике.." (с) :D
              « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 14:16:21 »
                 
                Поблагодарившие: maleficmax

                SharkB

                • Гость
                В пакете от Corel, видимо? Corel Draw (вектор), или  Corel Photo-Paint (растр)? Чисто интересно..
                Более чем уверен, что наш обидчивый диз использует Corel Draw, дальше мои познания останавливаются))
                По поводу второй части, мы даже и не рассматривали "Свит Дримс" как одиночную игру, это "затравка", пилот или предисловие к серии игр. Это целое приключение, мы стараемся сделать так, что бы пройдя нашу игру человек захотел ещё, человек захотел ещё одну порцию сюжета и приключений. Как сериал, ты вряд ли будешь пересматривать серию, которую уже посмотрел, но с нетерпением будешь ждать новую. Сегодня кстати запустили сайт игры и начали его наполнять вот ссылка. Там вскоре будет многим больше информации об игре.
                   

                  Оффлайн capsmolet

                  Не обижайтесь, но Ваш дизайнер, когда говорит, что он дизайнер или ему говорят, что он дизайнер - он или ему льстят.
                  Чтобы не быть голословным в данном утверждении: Вы можете привести примеры его работ или оформления других проектов?
                  На критику не надо обижаться Вам люди правильно написали, а некоторые из них уж очень много игр повидали, механик попробовали и т.д.

                  Это как, когда у тебя не было фотоаппарата, а потом ты его купил и начинаешь снимать все подряд и считаешь свои фотографии шедеврами, а через год, когда уже чему то научился, смотришь на свои фотографии и думаешь: Даааа...
                     
                    Поблагодарившие: Lyopa

                    SharkB

                    • Гость
                    А это "90% аудитории, согласно только что выдуманной мною, но от этого не менее правдоподобной статистики.."
                    значит мы точно заберём 10% ))) Доработки будут проводиться, но не кардинальные. В  последующих играх серии станет понятно почему.

                    Когда кампания по сбору провалится, возможно, вы прислушаетесь к сказанному вам.

                    Проект на Планете.ру это лишь один инструмент в запуске игры, мы не ставим на "одну лошадку")

                    Post Merge: 29 Январь 2019, 14:24:29
                    Не обижайтесь, но Ваш дизайнер, когда говорит, что он дизайнер или ему говорят, что он дизайнер - он или ему льстят.
                    Чтобы не быть голословным в данном утверждении: Вы можете привести примеры его работ или оформления других проектов?
                    На критику не надо обижаться Вам люди правильно написали, а некоторые из них уж очень много игр повидали, механик попробовали и т.д.

                    Здесь нет места обидам и я вроде как написал об этом сразу))) Про обиду диза я пошутил. Да и диз выполнял и делал ровно то, что от него требовали. Мы так видим оформление пилота. Нам нужен такой формат арта для подгонки его к сюжету и атмосфере. Возможно сделаем изменения, но кардинальные (как я уже написал ранее).
                    Какой именно арт вызывает рвоту? Ответ весь будет необъективен, чуть чуть конкретики не помешает)
                    « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 14:24:29 »
                       

                      Оффлайн duckbill

                      Какой именно арт вызывает рвоту?
                      Прикалываетесь?
                      Весь!
                      1. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
                      2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.
                         
                        Поблагодарившие: UAnonim, Lyopa, Pogosyaka

                        Оффлайн capsmolet

                        Прикалываетесь?
                        Весь!
                        1. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
                        2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.

                        Я не большой знаток современных настолок, но мне дизайн напомнил 2000-е годы, Windows 3.11, Winword 6.0a, когда в свое время мы делали карточки для чего-то.

                        Но ребята... Это было, как у мушкетеров, 20 лет назад.

                        Сейчас ведь есть программы подбора и сочетания цветов, потому что оформление - это на любителя, но уж цвета.

                        Некоторые на этом форуме профессионально занимаются дизайном и полиграфией спросите их мнения, совета. Возможно, Вы только от этого выиграете.

                        Оффлайн maleficmax

                        1. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
                        2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.
                        На самом деле, я считаю, что дальнейшие споры и советы не имеют смысла. Человек или жирно троллит или и правда считает это красотой. И в том и в другом случае, адекватного разговора с ним далее не получится.
                        Я сматываю удочки и вам рекомендую.
                           
                          Поблагодарившие: capsmolet, Pogosyaka

                          Оффлайн capsmolet

                          Какой именно арт вызывает рвоту?
                          Про рвоту я, по моему ничего не говорил, но данное оформление для меня лично не очень приятно. И для других тоже. Пока на этом форуме, те кто просмотрел данную тему и оставил отклик на оформление можно принять (грубо) за 100%, так как нет ни одного, кто бы сказал, что это достойно.

                          Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры. ;)
                          « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 15:17:23 »
                             

                            SharkB

                            • Гость
                            Некоторые на этом форуме профессионально занимаются дизайном и полиграфией спросите их мнения, совета. Возможно, Вы только от этого выиграете.

                            По поводу цветов проконсультируюсь спасибо за совет.

                            Post Merge: 29 Январь 2019, 15:19:10
                            Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры

                            именно так я и поступлю, спасибо. как я уже сказал, конструктивная критика полезна
                            « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 15:19:10 »
                               

                              Оффлайн tikitavy

                              Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры.
                              Проведём голосование! (в шапке) Все-все-все! "Голосуй, или проиграешь!" (с) :)

                              Оффлайн capsmolet

                              Проведём голосование! (в шапке) Все-все-все! "Голосуй, или проиграешь!" (с) :)
                              В данном случае, будет уместно "Голосуй, и ты проиграешь".  :D

                              Оффлайн weballin

                              Вместо того, что бы продавать проект, сделайте хорошее пнп Вашей игры и отправьте на Граникон https://vk.com/granikon  ;)
                                 

                                Оффлайн Kariotip

                                Возможно, "второе издание" игры будет более симпатичным по дизайну. Это "первое издание", тиражом 100 (!!!) экземпляров. Тут даже при 100% сборе еле-еле соберёшь на печать игры и оплату хорошего дизайнера. Я так понял, что как заплатили дизайнеру, так он и отработал.

                                Из пожеланий на следующую редакцию:
                                1) подбор цветов и контрастное выделение текста и иллюстраций. Сейчас много чего банально не видно. Тёмное на тёмном не особо хорошо видно.
                                2) оформление игрового поля-доски в более "натуралистичном" виде. Всё таки на психбольницу это не очень похоже. Но тут иллюстратор нужен хороший (именно художник-иллюстратор, а не дизайнер)
                                3) замена непонятных букв "УР","ЗД","ХТ" и "ЛВ" на значки. Буквенные сокращения не очень хорошо воспринимаются, а значки можно вставлять в текст карт, экономя в объёме текста.
                                4) Меньше англицизмов. "добыча" вместо "дроп", "приключение/задание" вместо "квест" и так далее.

                                Post Merge: 29 Январь 2019, 15:57:50
                                Ещё минусы: Журналист со словарём. Риали? Будь у него предмет: блокнот, диктофон, фотоаппарат у меня не возникло бы вопросов... но словарь?

                                "Книга АШ +100 ХТ" это просто непонятно. Ну и опять же. Мини-Босс с книгой за пазухой ходит?

                                Post Merge: 29 Январь 2019, 16:02:16
                                Играть в игру надо с кем-то. А чтобы завлечь человека, надо ему показать "красивую картинку". Я не могу показать человеку 480 часов математически выверенных тестов. А ни самих тестов, ни правил (результат тестов) лично я не видел. Чувствую, что в чистое соло игра явно не вытянет.
                                « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 16:03:23 »
                                   
                                  Поблагодарившие: Lyopa

                                  SharkB

                                  • Гость
                                  Возможно, "второе издание" игры будет более симпатичным по дизайну. Это "первое издание", тиражом 100 (!!!) экземпляров. Тут даже при 100% сборе еле-еле соберёшь на печать игры и оплату хорошего дизайнера. Я так понял, что как заплатили дизайнеру, так он и отработал.

                                  Из пожеланий на следующую редакцию:
                                  1) подбор цветов и контрастное выделение текста и иллюстраций. Сейчас много чего банально не видно. Тёмное на тёмном не особо хорошо видно.
                                  2) оформление игрового поля-доски в более "натуралистичном" виде. Всё таки на психбольницу это не очень похоже. Но тут иллюстратор нужен хороший (именно художник-иллюстратор, а не дизайнер)
                                  3) замена непонятных букв "УР","ЗД","ХТ" и "ЛВ" на значки. Буквенные сокращения не очень хорошо воспринимаются, а значки можно вставлять в текст карт, экономя в объёме текста.
                                  4) Меньше англицизмов. "добыча" вместо "дроп", "приключение/задание" вместо "квест" и так далее.

                                  Спасибо, очень конструктивно. Теперь есть о чём подумать и доработать. Мы просто диза напрягли в плане создания сочетания деревянной доски и психушки))) Вообще изначально  планировалось нанесение на фанеру гравировкой, т.е. цвета не учитывались, но такой вариант очень дорого обходится в производстве. Но это должна быть доска однозначно.

                                  Post Merge: 29 Январь 2019, 16:12:26
                                  "Книга АШ +100 ХТ" это просто непонятно. Ну и опять же. Мини-Босс с книгой за пазухой ходит?

                                  Это сюжетный персонаж и Книга АШ часть мифологии игры, но это тонкости сюжета.
                                  « Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 16:12:26 »