Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Edolorin

Страницы: [1]
1
Да, как Лиза Чантлер из базы, Доктор Генри Армитаж из Данвича, и т.п.
Поблагодарившие: XuTBaP

2
Кому интересно - подсказки по иконографике на русском.
https://yadi.sk/i/sXHFkIa-WowIBw
Делал для себя, особо не заморачиваясь.
Поблагодарившие: muryskin, Алекс@ндр, wait, SerPon, Tinuviel, BlrTanya

3
Есть, уровни карт.
Ограничений по сочетаниям допов нет.
Ну и карты, присоединяемые по условиям сценария, конечно же в большую кучу не плюсуются.
Поблагодарившие: XuTBaP

4
Из базы для игры в 3-4 сыщика нужно допечатать следующие карты (на примере сборки в pdf от voidwalker):
- стр. 15 без верхних 3-х карт
- стр. 16-25 целиком.

Можно еще обычные слабости напечатать:
- стр. 14 без карты "Брошенная и одинокая"
- стр.15 карты "Аколит Серебряных Сумерек" и "Упрямый детектив".
Поблагодарившие: Alex-rat, Arafrael

5
В книжке просто примеры стартовых колод для сыщиков из базы и данвича. Следовать примерам совершенно не обязательно. Можно составлять колоды как пожелаешь, соблюдая ограничения на карте сыщика. Да и играть в любые части можно любыми сыщиками. Хоть Роландом в Затерянную эпоху, хоть отцом Матео в Ночь фанатиков.
Но на английском есть примеры стартовых колод и для сыщиков из Каркозы и Эпохи. На сайте FFG например - https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/cf/39/cf399b06-937f-497b-a042-ff6d9cb0f5c4/ahc_decklists_40.pdf
Поблагодарившие: S5una, voidwalker, Sam777, XuTBaP, Arafrael, moovix

6
Именно оттуда я и взял.
Можете еще в справочнике посмотреть. Там то же самое.

Вот оригинал, если предпочитаете первоисточник.
"Enemy—When an enemy card is drawn, that enemy spawns
engaged with the investigator who drew the card, unless it has
a “Spawn –” instruction. If the enemy has a spawn instruction,
it spawns at the location indicated by that instruction."
Поблагодарившие: S5una

7
Учитывайте только, что резать самим. А резать такое кол-во карт ножом по линейке - то еще удовольствие. Возможно придется покупать резак.
А если еще и углы скруглять...  ::)
Поблагодарившие: CrazyMixa

8
1. В зону угрозы того, кто вытянул, если враг не имеет ключевой черты "осторожный". Если имеет, то в локацию.
2. Да
3. 4. Никак не ведут. Если в предыдущих фазах враг стал "задействованным" тем или иным образом, то его карта, повернутая на бок на 90 градусов, возвращается в первоначальное положение. И всё.

ПС Можно любыми сыщиками и любыми картами сыщиков, соблюдая правила составления колод, играть в сюжеты как из разных коробок, так и из разных отдельных сценариев.
Поблагодарившие: S5una, Sam777, Arafrael

9
Из FAQ по локализованной версии.

В: Что за файл такой с расширением .ttf в архиве, и зачем он там?
О: Это стандартный файл шрифта Windows. В архиве он для того, чтобы система подхватила значки из Windows, когда устанавливаете автоматический русификатор или заменяете файл sharedassets0 в папке с игрой.

В: Зачем мы вообще заменяем файлы sharedassets0 и sharedassets1? Нельзя ли просто заменить файлы локализации и играть?
О: Файл sharedassets0 содержит шрифт особый MadGaramondPro - расстояние между букв в нём меньше, а так как русский язык менее ёмкий, чем английский, то без замены шрифта текст в прологах и эпилогах может вылезать за отведённые для него рамки.
В sharedassets1 содержатся различные игровые ресурсы и изображения, а также шрифт OldNewspapersType, который в русской версии заменён на шрифт покрасивее - шрифт печатной машинки. Из-за этого весь текст в игре, что вы видите до перехода к сценарию, выглядит приятнее глазу.
Эти оба файла можно и не заменять. Тогда шрифт в игре останется стандартным и будет менее красивым.

В: Сделал всё по инструкции, а значки в проверках навыков, возле текстов сценариев в меню, в коллекции в скобках от названия игры и т. д. не отображаются? Что я делаю не так?
О: В некоторых случаях приложение не подтягивает шрифт из windows. Закономерность так и не была выяснена. Иногда помогает переустановка приложения и установка русификатора заново, иногда перезагрузка компьютера. Может и не помочь ничего. Если не помогает совсем ничего, в папке как ручной версии, так и автоматического установщика есть подпапка Mansions of Madness_Data. В ней нужно удалить файл sharedassets0. После этого шрифт станет стандартным, значки начнут отображаться. Но некоторые тексты в прологах и эпилогах могут выйти за отведённые им рамки - тут уж ничего не поделаешь.

Иногда помогает простая переустановка шрифта MADGaramongPro вручную.
Поблагодарившие: hawks

10
Переведено всё. И, если что, там файлы в одной папке лежат...
См. альтернативные сборки.
Поблагодарившие: hawks, voidwalker

11
На карте Урсулы 2а текст не влез.
Поблагодарившие: Алекс@ндр, voidwalker, Sam777

12
с последующей нарезкой
Резать самим. Чтобы резала типография, тут всё переделывать надо. А 2 мм еще по-божески. Мне 5 мм предлагали отступы делать.
Поблагодарившие: moovix

13
мог бы слегка подредактировать эти два отдельных допа под формулировки локализации
Чтобы это сделать, нужны исходники в psd. В противном случае "слегка" грозит превратиться в "геморрой в запущенной стадии". Извините, что утрирую.
Поблагодарившие: S5una

14
Справочник - Взять карту/Взятие карт.
Поблагодарившие: S5una

15
Есть у кого пустая карта для героев...
Вроде как здесь должна быть https://boardgamegeek.com/thread/1796489/content-creation-kit-custom-investigator-sheets
Поблагодарившие: Pogosyaka

Страницы: [1]