Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pAnAp

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
в файле карт предметов багровой чешуи заменёна карта 348, были перепутаны иконки отталкивания и пробоя

спасибо за обнаружение Andreas Morelle и Kariotip за исправление.
Поблагодарившие: WWWoWaNuS, Иван

2
в "компоненты сценариев -> Б - Компоненты неофициального фанатского дополнения "Багровая чешуя"" добавлены компоненты Crimsom Scales

Полный набор БЧ состоит из: Crimson scales + addon + ToA. В локализации нет addon и ToA.

Что такое The Crimson Scales для «Мрачной гавани»?

Впечатления от прохождения The Crimson Scales

TTS mod

Файловый архив английской версии тут. Много всяких полезностей: миниатюры, арты, раскройки коробочек под мини и многое другое.



https://vk.com/boardgamepimp


Отличие от версии, что будет рассылаться заказавшим печатную версию (за исключением редизайна рубашек под одиночный рез):
1) сокровища 23 41 и 50 поменяли расположение (синхронизация с ттс модом). Список наград был взят из исправленной версии кримсона, но книга сценариев второго издания была опубликована, когда файлы локализации уже были отправлены в печать. Оказалось что расположение наград было изменено. В файлах пнп подставлены значения из второго издания для синхронизации с ттс модом.
2) При подготовке ттс мода так же была найдена опечатка: карта 087 "бесконечная мука" инициатива 38->33 (в пнп внесено исправление)
Поблагодарившие: WWWoWaNuS, Timazzz, Иван, Taya_Jan, Whitechapel, TinMerlok

3
Эррата:

Рубака
010
(верхняя) Положите ваш жетон персонажа на эту карту, теперь это жетон «Фаворит». Вы можете добавить +3 к любой вашей дальней атаке. Проведя эту атаку, переложите жетон «Фаворит» с этой карты на цель. Когда цель умрёт, положите жетон «Фаворит» на клетку, на которой она умерла. Выполнив действие «Добыча» или добычу в конце хода на этой клетке, верните жетон «Фаворит» на эту карту.
011
(верхняя) Если на цели лежит жетон «Фаворит», верните этот жетон на соответствующую карту.
014
(нижняя) (цели: все враги на клетках, соседних с любыми клетками, на которые вы передвинулись во время этого движения)
021
(нижняя) Во время ваших следующих 4 действий движения добавляйте +2 к движению.
024
(верхняя) (цель: другой враг в пределах дальности 2 от цели предыдущего действия атаки)
025
(верхняя) Если цель умирает от этой атаки, один враг на соседней с убитой целью клетке получает Х урона. Здесь Х – разница между уроном, равным итоговому показателю атаки, и уроном, необходимым, чтобы убить цель.
027
(верхняя) Если на враге, находящемся на соседней клетке, лежит жетон «Фаворит», вы можете вернуть этот жетон на соответствующую карту.
028
(нижняя) В следующих 5 случаях, когда враг заканчивает своё действие движения на клетке в пределах дальности 5 от вас, выполняйте действие «Атака 2, дальность 5», нацеленное на этого врага.
030
(верхняя) Положите миниатюру топора на эту карту. Вы можете добавить эффект «+3 к атаке, РАНА, ОТТОЛКНУТЬ 1» к любой вашей дальней атаке. Проведя эту атаку, переложите жетон «Фаворит» с этой карты на цель. Когда цель умрёт, положите жетон «Фаворит» на клетку, на которой она умерла. Выполнив действие «Добыча» или добычу в конце хода на этой клетке, верните жетон «Фаворит» на эту карту. Эта карта не может находиться в области действующих карт, если там уже находится карта «Фаворит».
034
(верхняя) ...затем верните этот жетон на соответствующую карту.
035
(нижняя) В следующих 5 случаях, когда вы убиваете врага, все враги на соседних с убитой целью клетках получают по 2 урона.
036
(нижняя) Добавьте +2 к вашей следующей атаке в этот ход, если вы находитесь на соседней с союзником клетке.
Подрывник
083
(нижняя) Один враг на клетке, являющейся соседней с вами и со стеной, получает 2 урона.
084
(нижняя) ...выполните действие
085
(верхняя) ...выполните действие
087
(верхняя) +1 к эффекту «ОТТОЛКНУТЬ»
088
(нижняя) ...выполните действие
089
(нижняя) ...выполните действие
090
(верхняя) ...если цель этой атаки совпадает с целью предыдущего действия атаки.
093
(нижняя) ...этому врагу, то выполните нацеленное на этого врага действие
Здесь Х – количество клеток, на которые вы передвинулись.
094
(нижняя) Во время этого действия движения на вас не действуют эффекты труднопроходимой местности.
098
(нижняя) ...(3 урона каждая)...
102
(нижняя) ...и выполните действие
103
(верхняя) Игнорируйте показатель свойства «Щит» цели, добавьте эффект «ОТРАВЛЕНИЕ» и получите     , если целью всех трёх действий атаки стал один и тот же враг.
107
(нижняя) Все враги на клетках, являющихся соседними с вами и со стеной, получают по 2 урона.
109
(нижняя) Вы можете выполнить любое действие уничтожения препятствия, как если бы на одной пустой клетке в пределах дальности действия находилось препятствие. Если выполнили, то не кладите на эту клетку жетон разрушения.
Хранительница Пустоты
151
(верхняя) ...выполнить действие
152
(верхняя) Все союзники, с которых этим действием лечения вы сняли состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», получают состояние «БЛАГОСЛОВЕНИЕ».
153
(верхняя) ...Если союзник провёл эту атаку, то он получает 2 урона.
155
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
158
(нижняя) Если союзник выполнил это действие, то он получает 2 урона, а вы получаете...
160
(верхняя) Первая атака каждой предоставляемой вами способности атаки проводится с преимуществом...
161
(верхняя) (цель: враг по вашему выбору на соседней с этим врагом клетке)
162
(верхняя) (цель: враги по вашему выбору на соседних с этими врагами клетках)
163
(нижняя) (цели: все союзники на соседних клетках)
164
(верхняя) В следующих 3 случаях после того, как союзник атакует врага в состоянии «ОТРАВЛЕНИЕ», этот союзник может выполнить действие «Лечение 1 (на себя)».
(нижняя) (на себя и на всех союзников...)
165
(верхняя) (цели: вы или один союзник в пределах дальности 2)
(нижняя) (цели: все враги на клетках, через которые вы передвинулись во время этого действия движения)
167
(нижняя) Когда вы следующий раз в этот ход предоставите атаку, добавьте +1 ко всем атакам этой способности.
: вместо этого добавьте +2 к атакам
..........
В этом раунде добавляйте +2 ко всем атакам, нацеленным на вас. Эту карту нельзя сбросить до конца раунда.
168
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
169
(верхняя) (цели: все другие враги на соседних с этими врагами клетках)
172
(верхняя) Положите миниатюру оберега на соседнюю пустую клетку. Клетка с оберегом считается клеткой с препятствием. Когда любой враг передвигается на соседнюю с оберегом клетку, он получает состояние «ОТРАВЛЕНИЕ». Все враги в пределах дальности 3 от оберега проводят все свои атаки, кроме предоставляемых вами, с затруднением.
(нижняя) Один союзник или враг в пределах дальности 3 может выполнить действие...
173
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
174
(нижняя) Каждый раз, когда вы или ваш союзник теряете состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», соответствующая фигурка получает состояние «УСИЛЕНИЕ».
175
(нижняя) ...выполнить под вашим управлением действие
176
(верхняя) Если союзник провёл эту атаку, то он может выполнить действие
177
(верхняя) ...обе цели теряют состояние...
178
(верхняя) ...когда это возможно, применяйте эффект этого действия лечения ещё к одному союзнику.
(нижняя) (цели: вы и все союзники на соседних клетках)
179
(верхняя) Заставьте всех других врагов в пределах дальности 3 от цели выполнить под вашим управлением действие....
180
(нижняя) Если союзник провёл эту атаку, то он получает состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», а вы получаете    .
Алый страж
226
(верхняя) ...равный показателю вашего свойства «Щит».
233
(верхняя) (цель: один враг в пределах двух клеток от вас)
244
(верхняя) Положите миниатюру песчаного дьявола на соседнюю пустую клетку. Монстры при выборе цели и передвижении считают клетку с песчаным дьяволом клеткой с ловушкой. В начале каждого раунда вы можете передвинуть песчаного дьявола не больше чем на 2 клетки и заставить передвинуться вместе с ним фигурку на одной с ним клетке. Каждый раз, когда фигурка передвигается на клетку с песчаным дьяволом или наоборот (кроме случаев совместного передвижения), эта фигурка получает 1 урон и состояние «СМЯТЕНИЕ».
248
(нижняя) +1 к действию «Щит»
249
Название: Призматический серп
250
(верхняя) Каждый раз, когда вас атакуют в этом раунде, получайте свойство «Щит Х», где Х – количество врагов, находящихся на соседней с вами клетке в момент атаки (максимум 3).
(нижняя) ...(на себя)».
251
(нижняя) +1 к действию «Щит»


ссылка для вычитки эрраты (часть межстрочных расстояний не смог исправить из-за особенностей шаблона):
https://drive.google.com/drive/folders/1SYDlzcTg616mP9nHX7vk7F2Juz3Jc-QE?usp=sharing

Post Merge: 07 Май 2023, 16:50:57
когда вышли челюсти от хоббиков собирали эррату на официальное издание тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18i8HzBM4mfV6pG14kSJh26fRX6xQ9iWbykB8Ro7fLFk/edit?usp=sharing

раздел про "оглушение" справедлив и в пнп (неверная приписка "в свой ход")
Поблагодарившие: irbis, Gep90

4
в "компоненты сценариев -> отдельные официальные сценарии" добавлен сценарий - награда за загадку из комикса (СП1). Перевод и вёрстка - мирхобби.
Поблагодарившие: GUARDIAN

5
что-то полезное было тут:
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14321.0;all
Поблагодарившие: Космическая Ветчина

6
вопрос был такой:
"есть ли те, кто не печатал пнп, но собирается это сделать?"

про то, что есть те кто уже распечатал мы знаем. им ценен файл только с исправленными ошибками.
Поблагодарившие: Sly_Lynx

7
с выходом официальной локализации удалось провести сравнение переводов карт нашей локализации и локализации от hobbyworld

1) нашли несколько ошибок в нашем переводе. эррата будет (пока решается, только критичные ошибки поправим или некоторые формулировки ещё и "причешем". отдельным файлом мб будут только критичные моменты, а в основных будут и "причёсанные" и ошибочные)

2) у хоббиков тоже есть ошибки на картах. и тоже есть примеры неудачных формулировок.

если кто-то собирался себе этот пнп печатать, то лучше дождаться исправлений. есть такие люди вообще?=)
а то даже владельцы пнп уже купили себе официальную локализацию тк она по хорошей цене издана=)

ну и из новостей пнп гавани. идёт работа по локализации фанатского дополнения crimson scales
Поблагодарившие: franciskovich, Mamosik, acselerator, comMIX, venom271, Squier22

8
шрифты использовались в верстке карт: название и описание
moyanage для заголовков (в англ версии pirata one). у хоббиков моянага доработанная немного (пара букв)

kurale для основного текста. но у хоббиков он пожирнее чуток.
Поблагодарившие: ReeZo, triger798

9
Имеется в виду, что для пнп они не финализированные?
по словам Timazzz91 автор персов сказал, что их переделает. ну и перевод не окончательный.
поэтому "нефинализированные"

но в рамках этих файлов они останутся такими как есть сейчас. обновления файлов не будет.
почему попали в пнп допа? так захотел автор пнп допа - Mamosik

Post Merge: 30 Август 2021, 16:10:17
Поправьте меня если ошибаюсь.
поправляем:
карты модификаторов прорицательницы только "новые". штатную колоду модификаторов (20шт) надо брать из базы.
у меня оттенки чуток отличаются, но в глаза не бросается.
у хоббиков, естественно, "это не брак".

ну и другой "не брак" там тоже есть. у меня вообще впечатление от допа "халтура сборки":
-конверты склеены криво
-коробочки персов кривые (на ребре не стоят)
-значок жизней на карточках характеристик монстров мизерный
-подставки для монстров. в них держатся только монстры из допа, а монстры из базы вываливаются.

в базе таких косяков не было=(

ну и единственный "брак", пара повреждённых карт. их заменили.

так что распакуйте, проверьте, всё ли там хорошо.
Поблагодарившие: triger798

10
Mamosik подготовил скан-пнп официального дополнения "Забытые круги":

особенности пнп забытых кругов от Mamosik:
1) скан-пнп
2) рубашки карт сделаны под пнп базы (редизайн рубашек: карты предметов, карты действий, модификаторы атаки, карты действий монстров)
3) в пнп добавлены два фанатских персонажа (морозорождённая и шепчущая корням). персонажи не финализированные, для тех, кому очень хочет играть в доп новыми персами уже сегодня.

подготовили:
сканы - Andreas Morelle
вёрстка - Mamosik
"Приведение в божеский вид" (сборка в пдф книг сценариев + рубашки персонажей + карты заглушки) - Kariotip
обновлённые карты персонажей (6шт, из поста выше) - pAnAp
перевод и вёрстка морозорождённой и шепчущей корням - Timazzz91

расположение в пнп:
компоненты сценариев -> 6 - компоненты дополнения забытые круги (Mamosik)
Поблагодарившие: ReeZo, Mamosik, Иван

11
в пнп добавлены карты событий(сканы dustfather с тесеры, подготовка файла Kariotip) и сценарий(хв) из основателей Мрачной гавани

расположение в пнп:
компоненты сценариев -> 99 отдельные официальные сценарии -> сценарий из основателей мрачной гавани
Поблагодарившие: Иван, triger798

12
нет речь именно о самих жетонах. Стан печатать на 3д принтере органайзер для игры и именно эти вермлинги не помещались в родное место, пошел изучать фото, искать списки. и их нужно всего 6, а не 10. по ссылке выше перечень всех монстров  и 3д макеты к ним

Карт в колодах по 8 как в Базовой - тут все нормально, обучающие убрал

да, такая проблема была (поправил, убрал лишние).
это пошло с англ ттс мода, в нём были лишние фигурки. по началу этот ттс мод был единственным источником информации. так эта ошибка и попала в пнп.
Поблагодарившие: shyric, triger798

13
Здравствуйте. Нашел маленький недочет в плитках поля. В файлах "Двухсторонние фрагменты поля А3 и А4" плитки Е1а и Е1b являются сторонами одной плитки. И должны иметь клапаны для соединения в зеркальном отношении. Но в файлах они идут с одинаковым расположением этих клапанов. Для формата А3 это страницы 20 и 21. Для формата А4 это страницы 16 и 36. У плитки Е1а клапана  расположены правильно.
с плитками Е1 всё нормально(ось симметрии  горизонтально в файле или вдоль внутренних вырезов).

и да, с этими плитками были "вопросы", тк они расходятся с тем, что лежит в коробке от хоббиков.
но
1) официальный ассет от автора игры содержит именно такую плитку (с вырезами, как в пнп)
2) в книге сценариев эти плитки изображены, как в пнп/ассете (в книге сценариев, например, стр6, стр93, стр106 и тд)

не знаю, кто ошибся, автор игры в своих ассетах или хоббики на производстве. но решено было делать замки "как в книге сценариев".

ещё была какая-то плитка с похожим нюансом. на помять не скажу, вроде одна из шестиугольных.
Поблагодарившие: triger798

14
Это не то...

1) открываете картинку цельного  планшета (он в виде картинки в пнп), смотрите размер изображения в пикселях
2) https://pixelcalculator.com/en в центральном столбце вбиваете размеры из пункта 1. в графе pdi указываете 300. программа вам скажет, размер в миллиметрах. этот размер сообщите людям, которые будут печатать ваши файлы (я обычно в названии файла прописываю)
Поблагодарившие: Kabanito4

15
по простому собрал в декарде журнал исследований в пдф

размер взят со сканов 201х281 (при печати выбирайте растянуть на весь а4 или делать в оригинальном размере и потом обрезать/не обрезать белые поля)

второй файл, уменьшенного размера за счёт понижения dpi и более агрессивного сжатия - для телефонов/планшетов (не для печати)

https://drive.google.com/drive/folders/1Y0XvtVe7XHgBJ93FlmbMgmgvtQumaxaD

перед печатью проверяйте!

вообще для англ версии есть официальное приложение заменяющее журнал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AwakenRealms.TaintedGrail&hl=ru&gl=US
про локализацию не слышно от издателя.
теоретически можно было бы что-то подобное слепить самим.



Post Merge: 29 Ноябрь 2020, 19:24:06
А карт доп персонажа Ниав можно подогнать хотя бы рубашками под это пнп?
на гуглдиске генераторы выложены. не очень сложно подкорректировать, чтобы сгенерировать ниава:

1) скачать генератор для карт 740х1040 и прочитать инструкцию
2) взять файлы лицевых карт ниава, подогнать к нужному размеру 740*1040 и закинуть в папку img/ниав генератора
3) отредактировать ods файл (скопировать строки любого перса в конец файла, отредактировать первый столбец: указать имена из пункта 2. экспортировать в csv (есть в инструкции)). запомнить номер строки.
4) запустить генератор, выбрать проект, выбрать генерировать файлы с номер строки и до конца
5) файл готов
Поблагодарившие: bengan777

16
исправлены файлы "карты средние 1"

у базовых карт боя/дипломатии (синие/зелёные/коричневые/серые) в качестве рубашек были изображения карт разделителей=(
исправлено, теперь рубашки те, что надо. сами карты разделителей располагаются по ходу карт:

карта разделитель синий бой
все карты синие боя
карта разделитель синий дипломатии
все карты синей дипломатии

и тд.
только разделитель зелёный бой лежит в начале файла (среди обучающей колоды Беора)


перед печатью лучше проверить. если, кто распечатает и всё норм, отпишитесь для остальных.


кстати, для тех, кто хочет пройти обучающий сценарий и не печатать всё:
1) файл средние карты 1: первые 4 листа - обучающая колода Беора.
2) файл большие карты: первый 4 листа - локации и памятки необходимые для сценария обучающего буклета
Поблагодарившие: qwert_qwert

17
Я примерно представляю себе как оно делается
при должном инструментарии, за выходные можно сделать.
если соберётесь делать и будут вопросы, пишите.  (сам бы запилил, если бы играть собирался, но жанр не мой)

0) сделать форк англ мода
1) декардом чуть подредактировать шаблоны и нагенерировать все текстуры
2) залить в ттс на диск все текстуры (выписать адреса ссылок новых)
3) сделать текстовик формата:
англ ссылка на текстуру = ссылка на рус тектуру
4) попросить у Dimon_II  массреплейс и прогнать через неё файл мода  (подсунуть файл из пункта 0 и пункта3).
5) получившийся файл залить в ттс
готово

6) для полного счастья перерисовать подложки текстур (подписи карт).

массреплейс на форуме вроде не выкладывали тк "слишком простая, кому она нужна". но её очень удобно в англ ттс модах подменять адреса ссылок.


могу помочь с пунктом 1 (текстуры нагенерировать)
Поблагодарившие: bengan777

18
а вот и официальные правила для альфа-удара:
https://vk.com/doc-10077862_577064155?hash=4d8cbb52a0f77f5391&dl=505cc3a5b9be72f766
Поблагодарившие: scorp666ion

19
https://drive.google.com/drive/folders/1Y0XvtVe7XHgBJ93FlmbMgmgvtQumaxaD
вот ссылочка

по ссылке добавил папку "генератор". в ней проект для декарда для генерирования пдф с этими картами.
можно сгененрировать под себя (увеличить сжатие jpeg, порезать файлы под нужный размер, сгенерировать под А3 и тд)
инструкцию приложил.

-распаковать архив
-в папке img исправить картинки (нельзя менять имена файлов и их расположение), если хочется
-открыть декард и провести генерацию (инструкция в пдф, 3 слайда буквально)
Поблагодарившие: cleric13, bengan777

20
в папке "генератор" пример проектов декарда, для раскладки на листы (на примере карт осквернённого грааля)
https://drive.google.com/drive/folders/1Y0XvtVe7XHgBJ93FlmbMgmgvtQumaxaD

там же мини инструкция, но не полная (расписано как генерировать уже готовый проект, есть инструкция, как редактировать список файлов. нету инструкции, как создавать изначальный шаблон)
если кому интересно попробовать новый функционал.
Поблагодарившие: Dimon_II

Страницы: [1] 2 3 ... 5