Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pAnAp

Страницы: [1]
1
наткнулся на распаковку локализации: тут

есть у кого возможность сделать хорошие сканы вот этих компонентов игры?



брошюру "мир батлтеч" хотя бы фотки, просто почитать, что там

2
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven: Jaws of the Lion / Мрачная гавань: Львиный оскал

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2020
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (фанатская локализация)
Формат: А4 (книги сценариев и руководства в Letter)

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

Соскучились по приключениям в Мрачной гавани? Уже пройдены все сценарии базовой игры, да и форумные кампании остались позади? А «Забытых кругов» ещё ждать и ждать? Предлагаем вам снова окунуться в захватывающую атмосферу мира Мрачной гавани. «Мрачная гавань: Львиный оскал» – это самостоятельная приключенческая настольная игра, по духу и сложности близкая к основной игре (но абсолютно от неё независимая). Вас ждут 25 сценариев, новые монстры и боссы и 4 новых персонажа (а это значит, что все игроки смогут попробовать новых персонажей). Ну что, вы готовы разобраться с таинственными исчезновениями в городе?

Это фанатская локализация игры.

Инструкция:
1) Львиный оскал самодостаточная игра, но если у вас есть пнп/коробка базовой игры, то часть компонентов вы можете не печатать. Такие компоненты собраны в папке "опциональные".
2) Карты модификаторов атаки:
-если не хотите дублировать базовые колоды и у вас есть пнп базовой игры, то можете не печатать листы 4-10.
3) Книги сценариев и руководства выполнены в формате Letter, остальные компоненты в формате А4.
4) Карты боевых целей. 32шт: 8шт повторяют базовые цели и 24шт это переработанные автором фанатские. Они официально совместимы с базовыми и могут образовывать общую колоду из 48 карт (24базовые+32оскальных - 8 повторяющихся). Для тех, кто хочет полную колоду 48: распечатайте обновлённый файл из пнп базовой игры, в нём полная колода из 48карт. 
5) жетоны состояний: свёрстан общий файл включающий обобщённый набор жетонов из базовой игры+забытые круги+львиный оскал. Для оскала будут нужны не все.
6) жетоны разрушения можно заменить жетонами коридоров из базы.
7) важное замечание по некоторым файлам

Особенности пнп:
1) выполнен полный перевод игры. терминология максимально приближена к официальной локализации базовой мрачной гавани.
2) Книги сценариев теперь в виде книг из хороших сканов.
3) Можно использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп есть все компоненты монстров "монстер-пак" и играть можно без хелпера.
Перевод для хелпера выполнен и добавлен в программу (начиная с версии 8.4.7).
4) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт: карты действий персонажей (144шт), карты действий монстров (108шт), карты модификаторов атаки (179шт), карты предметов (52шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Рубашки аналогичны пнп базовой игры.
5) Многие компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка).
6) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена эррата с бгг

Участники:
Kariotip:
-все доработки графики (подложки, рубажки и много всего)
-вёрстка сценариев (для ттс мода) + в виде книг из хороших сканов
-подготовка и вёрстка компонентов: планшеты и жетоны персонажей, жетоны инициативы, карты-памятки, карты-заглушки, жетоны статусов и урона, карты боевых целей, карты событий, конверты для карт характеристик, книги сценариев
-контроль качества внешнего вида(графики)

Taya_Jan:
-перевод сценариев, карт событий, карт заглушек
-перевод и вёрстка руководства по обучению игре и глоссария
-редактура и вычитка всех остальных компонентов
-тщательное приведение текста карт действий к терминологии официального перевода базовой игры
-внесение в компоненты эрраты с бгг
-контроль качества текста/терминов

pAnAp:
-перевод и вёрстка, используя Decard: карты действий персонажей, карты характеристик и действий монстров, бланки персонажей, карты модификаторов атаки, фигурки монстров, карты предметов
-локализация ттс модуля
-подготовка файла локализации оскала для gloomhavenhelper


спасибо Dimon_II, за помощь по извлечению данных из хелпера для карты характеристик и действий монстров, консультации по шаблонам Decard, утилиту massreplace упрощающую локализацию ттс модуля.

спасибо Samwa, за хорошие сканы недостающих компонентоы: поле города, новые монстры, !!!книги сценариев!!!

компоненты:

зелёным-переведённые и свёрстанные для печати компоненты





TTS модуль






3
в ттс есть сканы, но плохого качества (для обработки под печать).
нужны сканы в 600дпи:
-книги сценариев
-жетоны монстров: black sludge, blood imp, rat monstrosity
-карта мрачной гавани и наклейки

все компоненты переведены (кроме глоссария и руководства по игре)
все остальные компоненты свёрстаны для печати

но без книги сценариев смысла особого не имеют=(

тема по пнп, которому требуются сканы: львиный оскал

4
Для создания пнп можно использовать разные инструментарии. На форуме есть программа DeCard от Dimon_II, к которой нет толком документации, но которая может быть очень полезна(оптимизирует время на создание пнп, если нету больших требований к оформлению). Ей можно и сложное оформление реализовывать (пример пнп gloomhaven), но тогда без “супер быстро”.

Попробую на примере карт игры PaxRenaissance рассказать, как можно использовать эту программу.

Почему PaxRenaissance?
1) есть не очень активный собственный интерес (вдруг найду с кем в неё сыграть?);
2) игра нишевая, официальной локализации не предвидится;
3) на форуме есть тема по игре, но пнп создать пока так и не удалось;
4) DeCard очень хорош, когда есть арт и текст, и нужно его соединить;
5) прошли сборы на второе издание игры.

Большая благодарность всем участникам форума кто работал над материалами PaxRenaissance  (сканировал, обрабатывал графику, переводил текст и др)!


Дано:
1) арт не финальный (есть нефинальный арт от второго издания). Хочется свежее оформление.
2) баланс шлифуется (будут изменения на картах, "живые правила")
3) исторические справки “не причёсаны” (вдруг кто “причешет”).
т.е. возможны изменения во всех трёх направлениях.

Цель:
-Сделать пнп колод карт, но так, что бы можно было максимально просто вносить изменения “арта”, “баланса”, “исторических правок (текста)”;
-На каждом шаге иметь “готовую колоду” (например для ттс, или черновой пнп);
-иметь возможность довести шаблон до финального пнп;
-постараться затратить минимум времени (если получится);
-заполнить пробел "нету никакой документации по decard".

ПС: тема не преследует цели никого убедить, что “нужно делать decard’ом”, идея показать “как можно сделать decard’ом при таких условиях” и восполнить недостаток документации на конкретном примере.

пример оформления карт, слева направо: первое издание, начальный арт второго, изменённый арт второго

5
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven / Мрачная гавань

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2017
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (Официальный)
Формат: А4

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

!ТОП-1 БГГ теперь и на нашем форуме!

Те, кто не решается подступиться к базовой огромной игре (изговтоление, сложность), можете попробовать пнп игры Мрачная гавань: Львиный оскал. Оскал - это официальная "компактная гавань".

Неофициальное дополнение: Багровая чешуя

Особенности пнп:
1) Рекомендуется использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп добавлены черновые компоненты монстров "монстер-пак" и теперь играть можно без хелпера (монстер-пак перевод взят из хелпера. формулировки отличаются от официальной локализации).
2) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт (карты действий персонажей (505шт), карты модификаторов атаки (457шт), карты предметов (270шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Других изменений, обсуждаемых в ветке не применялось (жетоны монстров без крутилок в оригинальном размере. плитки подземелий многоразовые с "замочками".).
3) Почти все компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка). Отсканированные материалы: картинки на картах предметов и 2 карты из конвертов.
4) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
5) Компоненты скомпонованы под постепенную печать дома (можно печатать персонажей по мере получения к ним доступа, можно не печатать компоненты основной кампании, а играть в официальные мини-кампании, и др, подробнее распишу в инструкциях). Перед печатью рекомендуется ознакомиться с правилами и попробуйте в ТТС, чтобы лучше представлять необходимость тех или иных компонентов.
6) ПнП выполнен для форумчан, авторы его не печатали тк "уже наигрались" или "не с кем в такое играть". Буду рад, если кто-то познакомится с этой великолепной игрой хотя бы через пнп! Фотографии пнп в ветке приветствуются.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена официальная эррата к двум картам действий персонажей. Для двух карт предметов используется рекомендуемая автором формулировка. Для тех, кто будет сверять, будьте внимательны с терминами, оригинал "ability cards->top/bottom actions->few abilities"  переведены хоббимиром "карты способностей состоят из верхней/нижней способностей, которые могу содержать несколько действий".

Полезная статья Хранение компонентов мрачной гавани: обзор недорогих решений.. в конце статьи есть ссылки на пенокартонные органайзеры.

Спасибо Kariotip и Dimon_II, что поддерживали проект все пол года, пока он реализовывался.

компоненты:






Немного бюрократии:
Для личного использования, в ознакомительных целях.
Запрещено к печати в коммерческих целях.


Страницы: [1]