Автор Тема: "Лига ассоциаций" - онлайн настолка, аналог игры "Кодовые имена"  (Прочитано 3362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dober23

Всем привет, вышел аналог игры "Кодовые имена" на Android: "Лига ассоциаций"

Суть игры: игроки делятся на 2 команды. На поле выкладываются 25 карточек со словами. Капитаны должны построить ассоциацию: слово-подсказку, объединяющее несколько слов, не произнося загадываемые слова. В свою очередь члены команды должны угадать объединяемые слова. Но не всё так просто...

Можно скачать в Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HZo.LeagueOfAssociations

Приложение бесплатное. Имеется встроенная голосовая связь.

Можно играть по интернету с друзьями, как раз сейчас актуально во время пандемии)

     
    Поблагодарившие: Roompel, Farmacevt

    Оффлайн Farmacevt

    Спасибо. У меня появляется табличка с "лига ассоциаций". Куда нажать, чтоб сами слова появились? И сразу вопросы, может это уже реализовано, но я пока не разобралась.

    1. Можно ли добавить возможность вписывать свои слова.
    2. Добавить функцию "ведущего", который будет иметь возможность самостоятельно назначать игрококам цвет, удалять из игры в случае чего и самостоятельно раскрашивать слова перед игрой.
    3. Увеличить выбор времени (или там указаны часы, а не минуты?)
    4. Добавить возможность игры на разных табличках - 6 на 6 для трех команд. В идеале возможность делать нестандартные таблички.
    5. Чисто дело субъективного вкуса и привычки ))) - заменитт зеленый на красный.
      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
       
      Поблагодарившие: Dober23

      Оффлайн Dober23

      Доброго времени суток, спасибо за интерес к игре!

      Нужно создать игру и дождаться пока в неё войдут по крайней мере еще 3 человека. Тогда можно будет начать. Или присоединиться к кому-нибудь через "Список игр".

      1. Очень интересная идея! Можно добавить такую функцию, если это будет удобно на телефоне.

      2. Ты не войдешь в игру, пока не займешь свое место: игрока или капитана. Ведущего пока не вижу смысла делать (получается, что он не будет участвовать в самой игре, т.к. он раскрасил как ему удобно).
      Удалять из игры токсичных пользователей - это нужная функция, в дальнейшем сделаю голосование на исключение игроков.

      3. А зачем так много времени? ;) Или Вы имеете ввиду отложенную игру, в течение, например, нескольких дней? Время выставляется в секундах. Это сделано, чтобы другие игроки не устали ждать ход другой команды. Обычно партия длится 15-20 минут.

      4. Уже есть в планах сделать режимы с бОльшим количеством слов. На счет 3-й команды пока не думал.

      5. Менять цвет - можно добавить. Но тут красные карточки уже есть. Если на неё нарвешься, то выполняется переход хода к другой команде, без угадывания остальных выбранных слов. Это альтернатива черным карточкам из настольной игры .
      « Последнее редактирование: 29 Май 2020, 08:09:12 »
         

        Оффлайн Farmacevt

        Мы чаще всего играем онлайн на разных площадках - форумах, группа в вайбере. Люди работают, собраться вместе в реале часто не получается и играть в режиме "работу нафиг" тоже не выходит. Поэтому игра в среднем длится сутки - пока один пришел написал, пока другой от шефа вернулся. Нам было бы удобно лимитировать время самостоятельно. Это же касается и ведущего - часто добавляем "домашние" правила и ведущий следит за их соблюдением и в случае возникновения споров, решает кто прав. Да, он не играет. И да, у нас бывает много народа, периодически играем на три команды. Поэтому нам было бы удобно иметь приложение с текстовым и голосовым чатом, где у нас была бы полная свобода действий. Если что, я не критикую, я просто пишу как нам лично было бы удобно и какому приложению мы бы порадовались  :)
        По поводу выбора игроками цвета команды - если играешь в плюс минус одной и той же компании какое-то время, то уже знаешь "сильных" и "слабых" игроков, кто кого "не переваривает" как человека и прочие тонкости общения разнохарактерных людей. Поэтому ведущий у нас старается распределять игроков так, чтобы всем было комфортно играть без выяснения межличностных отношений.

        Post Merge: 29 Май 2020, 09:12:56
        А, еще забыла важный момент. Чтоб не было слишком больших "провисаний" в игре, у нас нет очередности ходов - сначала красная (у вас зеленая  :) ), потом синяя. У нас капитаны отсылают подсказку ведущему (в его функции кстати входит проследить за правильностью подсказки) и он уже одновременно их публикует для команд. Команды разгадывают одновременно, поэтому у обеих команд по 9 слов. Возможно, если у вас будет желание этим заняться, то получилось бы вау приложение. Ну, для нас вау  ;D
        « Последнее редактирование: 29 Май 2020, 09:21:10 »
          Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
           

          Оффлайн Dober23

          Принцип понял. Думаю перспективный и нужный режим. Постараюсь двигаться в этом направлении ;)
             
            Поблагодарившие: Farmacevt