Автор Тема: Программа для хранения, упорядочивания и перекомпоновки игр  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rokov

Собственно, благодаря форуму сделал себе несколько игр (от 5 до 10, если считать совсем неудачные образцы)
Теперь у меня свой принтер спнч, обрезчик углов и подумываю о ламинаторе (пока утюг)
В процессе подготовки игр и их эксплуатации, будучи программистом, а значит ленивым человеком, задался вопросом:
Бывают ситуации, когда при резке или ламинации или игре портится одна или несколько карт, переделка каждой из которых требует поиска и распечатки всего листа, а также всео дальнейшего цикла работы с ним.

Взникла идея - вот бы было хорошо, если бы пнп хранилось как набор отдельных карт со своими свойствами (размеры, игра, серия игр, дополнение и проч.), а перед печатью по заданным параметрам компоновалось в пдф или сразу на печать. Есть ли что то в этом направлении?

Неплохо бы было хранить в прогамме дату и параметры уже свершившейся печати, бумагу и прочие полезные свойства (по необходимости)

Таким образом можно одним листом перепечатывать только нужные карты, экономя время и деньги. Ну и быстро формировать любые наборы для печати - с допами из без, с разными видами рубашек и меток.


Или я не прав и есть подводные камни типа цвета-оттенка или чего-нибудь еще и игра не стоит свеч?

Заранее спасибо за внимание

     

    Оффлайн wil_low

    вот бы было хорошо, если бы пнп хранилось как набор отдельных карт со своими свойствами (размеры, игра, серия игр, дополнение и проч.), а перед печатью по заданным параметрам компоновалось в пдф или сразу на печать. Есть ли что то в этом направлении?
    ну я так и делаю, компоненты в отдельных png, несколько скриптов для склеивания в 3x3, проект на Scribus и получается pdf.
    Если карты перепечатать, то для Firefly они в csv загнаны по сетам, можно пометить как кастом сет и получить 3x3 только выбранных карт.
    Большего мне не надо
       

      Оффлайн Rokov

      ну я так и делаю, компоненты в отдельных png, несколько скриптов для склеивания в 3x3, проект на Scribus и получается pdf.
      Если карты перепечатать, то для Firefly они в csv загнаны по сетам, можно пометить как кастом сет и получить 3x3 только выбранных карт.
      Большего мне не надо
      здорово) тоже уже смотрел в сторону скриптов в indesign
      но в отдельных картах никто же не выкладывает?
         

        Оффлайн wil_low

        редко - это называется покарточная сборка. Обычно мало востребована
           

          Оффлайн Kariotip

          В программе придётся учитывать:
          1) размеры карт (а они у разных PnP игр могут отличаться даже на 1 мм, но это даст смещение или искажение пропорций)
          2) точную подгонку рабашек под каждый тип карт (рубашки могут быть разного типа в одном PnP)
          3) тип "лица" и "рубашки" ("с запасом" под рез, "с бесшовной" рубашкой, "стык-в-стык", "с окантовкой")
          4) быть относительно простой и понятной (однако это самое сложное при нужном функционале)

          Короче говоря:
          Вы решаете ОДНУ проблему, вы плодите КУЧУ новых.

          Так что:
          Ручками, батенька, ручками. Ситуация в которой нужно было бы перепечатывать "over9000!" карт стремиться к нулю.

          Оффлайн tikitavy

          Взникла идея - вот бы было хорошо, если бы пнп хранилось как набор отдельных карт со своими свойствами (размеры, игра, серия игр, дополнение и проч.), а перед печатью по заданным параметрам компоновалось в пдф или сразу на печать. Есть ли что то в этом направлении?
          Такой программы нет.

          Оффлайн Yury_K

          а че, классно было бы - указал папку со сканами, нажал на кнопку и получил готовый пдф с пнп.) Эх, сколько бы времени экономилось....
            Carpe Diem
             

            Оффлайн weballin

            а че, классно было бы - указал папку со сканами, нажал на кнопку и получил готовый пдф с пнп.) Эх, сколько бы времени экономилось....
            Вспомнил советский лозунг: "Будем всё заказывать по радио, а получать по телевизору!"
            Чем Вас не устраивать пнп сделанные старой методой-Ручками?
               

              Оффлайн wil_low

              Думаю, вопрос вообще не стоит, любое ПнП приходится ручками делать.
                 

                Оффлайн Rokov

                В программе придётся учитывать:
                1) размеры карт (а они у разных PnP игр могут отличаться даже на 1 мм, но это даст смещение или искажение пропорций)
                2) точную подгонку рабашек под каждый тип карт (рубашки могут быть разного типа в одном PnP)
                3) тип "лица" и "рубашки" ("с запасом" под рез, "с бесшовной" рубашкой, "стык-в-стык", "с окантовкой")
                4) быть относительно простой и понятной (однако это самое сложное при нужном функционале)

                Короче говоря:
                Вы решаете ОДНУ проблему, вы плодите КУЧУ новых.

                Так что:
                Ручками, батенька, ручками. Ситуация в которой нужно было бы перепечатывать "over9000!" карт стремиться к нулю.
                1) Я же говорю - база данных, в которой для каждой карты хранятся ее параметры, в первую очередь размер, во вторую - тип рубашки (на всю игру одни или индивидуальные или по группам)
                2) если рубашки будут такого-же размера ну или с припуском 1-2 мм (кстати припуск заданного цвета можно тоже формировать автоматически, при компоновке)
                3) Здорово, если это учитывать - пнп набор получается универсальным и это одна из целей программы
                4) например может быть 2 режима - распечатать по умолчанию с минимумом настроек и расширенный, где можно настроить все, что можно настроить)

                Мне кажется - проблема не одна, а если и одна, то комплексная и большая, которую можно и нужно решать

                Ваши аргументы не привели меня к выводу "Ручками, батенька, ручками. "
                   

                  Оффлайн wil_low

                  Так как вы уже сделали несколько ПнП и видели, как они оформляются, предлагаю перейти от теории к практике. Есть несколько вариантов разной сложности:
                  • Чисто карточная игра, для которой есть покарточная сборка, например LE: Alien Expansion
                  • Игра с картами и другими компонентами (поле, жетоны), например Anachrony
                  • Если повторять уже сделанное не интересно, можно сделать ПнП с нуля, из сканов или ассетов, например Lisboa, Crisis или русский Fallout.
                  После этого вы получите представление о том, какие варианты компоновки предложить пользователю вашей программы и главное, насколько они будут востребованы. На моей памяти было мало случаев, когда форумчане просили что-то изменить в готовом ПнП, кроме исправления ошибок и дизайна.
                     

                    Оффлайн Kariotip

                    Ваши аргументы не привели меня к выводу "Ручками, батенька, ручками. "
                    Дело ваше, время ваше. Есть желание делать - делайте.

                    Оффлайн weballin

                    Эмм... не знаю насколько мне изменяет память,
                    но в обществе разработчиков настолок ГРаНИ
                    https://vk.com/bgdesigners
                    была программа помогающая делать пробники игр.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Мне кажется - проблема не одна, а если и одна, то комплексная и большая, которую можно и нужно решать
                      Из полезного хорошо бы иметь автоматическое формирование PDF из файлов-карточек, с поддержкой слоёв (скажем, переключением меток на рубашках/лице и/или языка) и текстом в кривых. Нарезание поля на куски заданного размера (и туда же в PDF).. можно ещё что придумать из полезного, - собрать в одном то, что обычно делается в разном ПО. Ну или уже "просто" БД компонентов для игры, но это не сильно-то упростит процесс компоновки/сборки готовой для печати "продукции".

                      Задача не столько комплексная, сколько а) специфическая и требует от программиста вникания и б) уже решённая в другом ПО или другими средствами. Правильно сказано - если есть время и желание, то делать надо, но задачи эти не критичные для PnP-мастеров, вопрос лишь удобства.

                      Оффлайн Rokov

                      Эмм... не знаю насколько мне изменяет память,
                      но в обществе разработчиков настолок ГРаНИ
                      https://vk.com/bgdesigners
                      была программа помогающая делать пробники игр.
                      нашел это https://vk.com/layoutmaker
                      изучаю
                         

                        Оффлайн weballin

                        нашел это https://vk.com/layoutmaker
                        изучаю
                        Да, да про эту прогу я и читал в "гранях")