[WIP] Tainted Grail: The Fall of Avalon / Осквернённый Грааль. Падение Авалона

Автор Sairon270, 26 октября 2020, 12:38:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kariotip

Цитата: Sairon270 от 26 октября 2020, 20:15:33
Я сегодня целый день на форуме и не могу, не от кого, получить внятно помощи как убрать этот дурацкий растр. Либо платный плагин для фотошопе, а если самому, то мылит картинку. В общем я не знаю. Столько времени вбухал и ничего не сделано. Самое обибное, что у кого то нет времени, но есть средства. Тут есть время сделать грааль, но нет средств для его удачной реализации в ПНП. Потому что я новичок в этом деле.

Я тоже так начинал. Ничего не умел особо, но хотел сделать PnP, подсказать было некому, никаких гайдов на форуме. Столкнулись с трудностями? Преодолевайте! ;)

pla

Посмотрел сейчас ваши файлы

Для варианта "нет желания разбираться с фотошопом и т.д." результат нормальный
тут уже решать вам на какие компромисы идти со своим внутренним перфекционизмом.

вот с изменением уровней, ваша карта в разрешении 300:


вот карта после плагина Sattva (+уровни) в разрешении 300 (не ровнял):


да, при 100% увеличении после Sattva картинка глаже
но будет ли это видно при печати, сомневаюсь.
  •  

builin

Нужна помощь? сканы от растра обработать пакетно могу. в 300дпи переведу, отправлю, а там уже нарежете и цвета поправите, если надо будет
  •  

Sairon270

Цитата: builin от 27 октября 2020, 09:15:15
Нужна помощь? сканы от растра обработать пакетно могу. в 300дпи переведу, отправлю, а там уже нарежете и цвета поправите, если надо будет

Да, конечно надо, спасибо большое!!!! https://yadi.sk/d/cB-Jj-pzgv2trw Вот сканы.
  •  

builin

  •  

Sairon270

  •  

builin

Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 15:14:12
Да вообще шикарно, и журнал исследований можно за одно

Журнал исследований дескрин не берет, без дескрина сделаю. за одно
  •  

pAnAp

#27
Sairon270

вот этой прогой можно неплохо повыравнивать быстро (тк сканы контрастные)

1) запустили прогу
2) загрузили картинку
3) указали размер карты 740 1040, дельта 100 130 (дельта это расстояние до угла первой карты. тут в зависимости от скана надо меньше или больше, иначе авто определение может не сработать), каунт 3 3
4) бегунок контрастности под красными стрелками максимально вправо
5) авдетект (!!! должен всплыть экран распознавания, на котором будут прорисованы контуры!!!. если не произошло, то не распозналось и нужно попробовать изменить дельту)
6) (можно пройтись и подкорректировать, там где не полностью нравится, результат можно смотреть на вкладке result)
7) отключить cutting (ставит полоску реза, для покарточной не нужно) и поставить сплит 1х1 (покарточно)
8 ) сейв


результат:


лучше покарточно, а раскладку потом делать другими средствами.
  •  

Sairon270

Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 16:30:24
Sairon270

3) указали размер карты 740 1040, дельта 100 130, каунт 3 3


Размеры и габариты.Размер игровых карточек: 44 на 67 мм - 143 карта, 63 на 88 мм - 556 карт, 80 на 120 мм - 72 карт;

Так там вот такие размеры карты. а это что за размер такой  740 1040?
  •  

pAnAp

  •  

Sairon270

Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 17:13:34
в пикселях=)

А как вы его вычисляли?

Я вот думаю а карты локаций в ручную придется, они не умещаются на а4
  •  

pAnAp

#31
Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 17:14:39А как вы его вычисляли?
подобрал попиксельно, когда прогу мучил.
зная размер дальше проще.

но он сходится с "63х88"


Post Merge: 27 октября 2020, 17:20:44

Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 17:14:39Я вот думаю а карты локаций в ручную придется, они не умещаются на а4
все карты надо будет по другому расположить.
их друг к дружке можно только если рубашки редизайнить. иначе могут быть проблемы при смещении печати.

самый безболезненный вариант (при сохранении качества, но увеличении трудозатрат при изготовлении) сделать под двойной рез.
рубашку карты "волшебными" заливками и кистями в фотошопе увеличиваем по контуру на 24пикселя (2мм).

надо пример слепить...
  •  

Sairon270

Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 17:18:14
подобрал попиксельно, когда прогу мучил.
зная размер дальше проще.

но он сходится с "63х88"


Post Merge: 27 октября 2020, 17:20:44
все карты надо будет по другому расположить.
их друг к дружке можно только если рубашки редизайнить. иначе могут быть проблемы при смещении печати.

самый безболезненный вариант (при сохранении качества, но увеличении трудозатрат при изготовлении) сделать под двойной рез.
рубашку карты "волшебными" заливками и кистями в фотошопе увеличиваем по контуру на 24пикселя (2мм).

надо пример слепить...

Погоди,  не понял, вот эти карты с помощью проги класно ведь уложились, рубаку просто надо будет сопоставить на а4 и все. Или я что о не понимаю, что не так?  А вот у локаций особый оборот. Я просто их уже сделал https://yadi.sk/d/7AVbV7lyadKswQ?w=1. Но в плохом качестве. До обработки, начал делать  (в пере поезда бежать)
  •  

pAnAp

#33
Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 18:13:36Или я что о не понимаю, что не так?
если печатать карты вплотную (без спец мер), то может случить смещение печати на оборотной стороне относительно лицевой.
на 1-2мм.
ну так принтеры некоторые иногда могут сделать.
порежешь карты и у тебя будут заезды на соседнюю карту (на лицевой или рубашке, смотря по какой резать будешь)

для защиты от этого несколько способов борьбы....

Post Merge: 27 октября 2020, 18:59:31

вот один из вариантов как можно сделать:

лицевая, по ней будем резать:



оборотная (для рубашек в фотошопе  надо "волшебными" инструментами дорисовать бордюр в 24пикселя (2мм под смещение):


сохраняем полностью оригинальное оформление.
"дорисовывать" надо только рубашки (24штуки), а не все карты (500+)
при изготовлении двойной рез = побольше работы

Post Merge: 27 октября 2020, 19:05:27

конфигурационно вот такой пдф:
https://yadi.sk/i/TUcEN3psZeVmVA
  •  

Sairon270

#34
Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 18:41:12
"дорисовывать"

А ну ок. А я вот смотрю на оригинал рубахи, и понять не могу, а что ты в ней дорисовал, увеличил их.
Я так понял, ты взял рубашку, закинул ее в эту прогу выровнил, и потом увеличил изображение? (Ну или на оборот) Как у вас так все красиво получается. Я просто начинаю понимать, что я тут вообще ничего качественно и так красиво не смогу сделать.
  •  

pAnAp

#35
Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 20:18:07а что ты в ней дорисовал, увеличил их.
не не не...
файл не увеличен, а именно дорисована по бокам рамка ("уши") размером в 24 пикселя...



в фотошопе "волшебными" инструментами ("автозаполнением", "точечной восстанавливающей кистью там, где автомат не справиться", и "штампом там где оба тулза проваляться") это делается быстро (если без перфекционизму).
  •  

Sairon270

#36
Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 20:25:41
файл не увеличен, а именно дорисована по бокам рамка ("уши") размером в 24 пикселя...


Круть а как это делается? Мне вот потом что интересно, для них надо будет палитру подобрать, что быыло красиво и красочно. И потом только начать дорисовывать и выравнивать.
  •  

pAnAp

#37
Цитата: Sairon270 от 27 октября 2020, 20:27:15Круть а как это делается?
я не специалист (мне дорисовали аксакалы), но погуглить можно:
Цитировать
в фотошопе "волшебными" инструментами ("автозаполнением" (автозаливка?), "точечной восстанавливающей кистью там, где автомат не справиться", и "штампом там где оба тулза проваляться") это делается быстро (если без перфекционизму).

гимпы и криты на такое не способны, а других инструментов у меня нету=)
  •  

Sairon270

Цитата: pAnAp от 27 октября 2020, 20:29:53
я не специалист (мне дорисовали аксакалы), но погуглить можно:
гимпы и криты на такое не способны, а других инструментов у меня нету=)
Ладно, ждемс обработки и потом в лайтрумчик, все выровнять по цвету (надо максимально сходство с оригиналом, и ребята еще допы всякие делают ), подрисовать рами и в прогу для выравнивания в этой программке
  •  

builin

#39
тут обработанное, без журнала пока что, журнал позже
https://dropmefiles.com/pSpYN

Post Merge: 28 октября 2020, 06:39:04

обработанный журнал: https://dropmefiles.com/1Y8Mx

успехов в верстке
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pla, Sairon270