И какая разница, открыта комната или нет? Всё равно вам нужно выполнять её инструкции, с той лишь разницей, что некоторые комнаты позволяют вернуться назад, а некоторые нет. Технически это выглядит так - если игрок видит уже выложенный на поле тайл комнаты, он сам решает идти туда или нет, если пошёл - выполняет инструкцию комнаты (в том числе может и вернуться нахад,как в случае с паутиной). Если же он решил пойти в неисследованную область -он тянет тайл, затем, опять же, выполняет инструкцию, КОТОРАЯ НАПИСАНА В ОПИСАНИИ КОМНАТ В КНИГЕ ПРАВИЛ. Например в случае с паутиной:
1) Игрок решил открыть новую комнату.
2) Взял тайл, там Паутина, выложил на поле.
3) Внимание! Технически он должен встать на этот тайл и прочитать его инструкцию - бла, бла, бла "или можете повернуть назад"
4) Игрок решает повернуть назад
5) Возвращается в ту комнату из которой пришёл, И ОПЯТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЕЁ ИНСТРУКЦИЮ.
И что за термин "свежеоткрытая", как такое придумать то можно было?
Тоесть это и есть описание, как вы выразились и "свежеоткрытых" и "несвежеоткрытых" комнат,потому, что разницы нет никакой - что открыта она, что не открыта - вам всё равно выполнять её инструкцию, если вы в ней оказались. Единственное отличие - так это в том, что из некоторых открытых/неоткрытых комнат можно убежать обратно, а некоторые являются неожиданным сюрпризом.