Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pAnAp

Страницы: [1] 2 3 4
1
Новый релиз 07.06.22


В foreignObject сделана поддержка нестандартного тега html - прямоугольного объекта, содержащего html с возможностью вертикального выравнивания и автоматического масштабирования.
<html width=... height=...>
Редактор ячеек:
По Ctrl-Space предлагается автодополнеие из списка макросов.
Улучшен заголовок - показан заголовок выбранного столбца и элементы SVG, из которых взяты макросы
Поблагодарившие: pAnAp

2
Ообновление 14.05.2022
Github: последняя сборка
В программу добавлен редактор кривых (path.d  атрибут) и готовый фильтр Эмбоссинг.
Поблагодарившие: pAnAp

3
Список исправлений (можно вообще его не читать и просто перепечатать  указанные страницы, которые были исправлены):
Синим- было добавлено\откорректировано.

ПРАВИЛА:
стр.3 косметическая правка в "условиях победы". Ничего серьёзного.
стр.4 было "при смене режима тайл империи переворачивается- король становится республикой и наоборот." стало "В определенных случаях сменой режима можно превратить империю в республику.".
стр.5 в структуру карт сделал дописку "Именно цвет знамени говорит о том, в какую зону играется карта: черное- в восточную, белое- в западную."
стр.9: добавил во второй колонке про выставление агентов: в скобках (рыцарей и башни, если они выжили)
стр.9 в выставлении епископов, откорректировал "важно", добавил очень важное уточнение: Важно: если вы разыгрываете карту с локацией «восток», епископа можно поместить на любую карту с восточной локацией: Венгрия, Османская Империи, Византия, Мамлюкский султанат, и другой «восток». Аналогично и для локации «запада». Это правило распространяется на все  операции: казнь, налоги, репрессии, осада.] Вообще, в той же казни есть это уточнение, но я придерживаюсь правила, что повторение будет в пользу по отношению к этой игре.
стр.11 Сборы: в [один] любой свободный
стр.17: в блоке "итоги голосования" внесена важная правка, которая будет продублирована во все аналогичные блоки итогов сражения далее "•переверните тайл империи [и переместите самую крайнюю позицию востока или запада в соответствии со знаменем]. Таким образом король становится республикой, и наоборот"
стр.17 немного переформулировал во второй колонке для большей ясности: Важно: рыцари в кампаниях (даже соседние рыцари в религиозных войнах) не покидают свою империю (города) в результате сражения и возвращаются домой после сражения (остаются в изначальных городах).
стр.19: Если эффект выполнен - выполните действие, после чего выставьте всех агентов (если они выжили).
стр 20: правая колонка итоги сражения: •   переверните тайл империи 
и переместите самую крайнюю позицию востока или запада в соответствии со знаменем. Таким образом король становится республикой, и наоборот
стр.22 тоже поменял в правой колонке по аналогии выше; внёс уточнение, что тайл помещаются в соответствии со знаменем в игровые зоны. Черное- восток, белое- запад.
стр.22: уточнил в правой колонке (епископов- по обычным правилам, см. выставление агентов на стр.9).
стр.23 уточнил в правой колонке (епископов- по обычным правилам, см. выставление агентов на стр.9).
стр.24 и 25: правки аналогичные стр.22 и 23. Типовые блоки

ПАМЯТКА:
Добавил про епископов внизу справа про верховенство религии
Добавил пиратов в атакующих заговора


Post Merge: 27 Апрель 2022, 08:15:02
Добавил сторону Б памятки.
Поблагодарившие: pAnAp

4
Точно? у меня информация что в ближайшее время- нет.
Из новости их ВК-группы: "3. Pax Renaissance — в работе, ждём готовности компонентов на заводе. Всё хорошо, точно порадуем вас ещё одним «Паксом», чтобы не «Памиром» единым :)"
Поблагодарившие: pAnAp

5
Pax Renaissance / Эпоха Возрождения (2 издание)


BGG | Тесера


Год: 2021
Число игроков: 1-4
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: стратегическая
Категория: Pike and shot, ренессанс
Механики: рынок, открытый драфт, симулятор, таблобилдер
Язык: Русский (Любительский)
Формат: A4+

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

СКАЧАТЬ PnP Версия сборки 1.3 от 19.04.2022
ПРАВИЛА, ПАМЯТКА обновление 01.08.2023

Монеты (для самоклейки)

Монетки можно слепить из полимерной глины (FIMO effect "золото"). Инструкция 1 и инструкция 2, используя вот такую мастер-монету. Дело не простое, желательны весы "для пороха" (на али в т.ч. таких полно) до сотых, но можно и "на глаз", но результат того стоит. [/spoiler]

Фотки, изготовление

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автор PnP: Космическая ветчина

Благодарности:
KingNothing за помощь в разгребании правил, вычитку и всем вопросам по игре!
Спасибо также тому, кто сделал модели шахматных фигур, которые я использовал в этом PnP, отыскав в глубинах thingiverse
Migelini,Velial,Malgrim за материалы.
Поблагодарившие: pAnAp

6
github: Decard-2022.zip
Доработки программы по результатам "отпуска в феврале" :
Множество улучшений и исправлений:
- полноэкранная пипетка цвета
- переворачивание обратной стороны дуплекса
- в редакторе ячеек быстрая вставка Common по Ctrl+1-9
- блочное выделение (copy-paste) в таблице
- поиск и выделение объектов по правой кнопке в превью (Ctrl - реверс)
- новая версия библиотеки рендеринга со своими улучшениями
- поддержка пользовательских шрифтов win10 (dll)
- поддержка фильтров-функций (dll)
Поблагодарившие: pAnAp

7
PnP «В работе», ссылок на скачивание в теме нет

BGG | Тесера | Настолио | WotC

   Год выхода игры: 2017
Число игроков: 3-6
Время партии: 60 минут
Возраст: 12+
Жанр: кооператив с предателем
Игровая механика: построение поля, игра по сценариям
Язык: Русский (Любительский)
Текст в игре: очень много
Компоненты игры: карты, тайлы, жетоны, книга правил, книги Предателя и Героев
Сложность изготовления: высокая (фигурные жетоны, общий объём компонентов)
Формат: А4

PnP «В работе», на стадии редактуры и вычитки. Статус работ можно увидеть в карточке игры здесь: https://trello.com/b/Zt8MQFrD/список-pnp-в-работе-и-в-планах

• список участников и их вклад будет добавлен после публикации файлов PnP;
• PnP файлы до момента окончания работ в открытом доступе публиковаться не будут;
• перевод в виде текстового файла будет только после окончания вычитки и редактуры, чтобы исключить и справить большую часть ошибок.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: pAnAp

8
Тоже заинтересовался этим модом для электронной версии и переноса в настольный вариант. Пока только пытаюсь понять какой программой проще будет отредактировать готовые карты персонажей. Учитывая мою далекость от подобных вещей это будет не быстро.
В принципе задача особо не сложная, подправить местами числа, что то добавить, что то убрать, либо из другой карты текст скопировать.
Ощущение, что это все плод субъективности автора (который из ссылки на стим). Ну камон, призыватель и тинкерер самые слабые? Серьезно?
П.с. Отыграл многими персонажами.
Поблагодарившие: pAnAp

9
Ой, видел я эти "исправления" от комьюнити... это такая ЖЕСТЬ! Они упрощают игру донельзя, ломают весь баланс делая из персонажей просто непобедимые машины для смертоубийства монстров. Нет, чтобы в другую игру играть, ну... попроще... наглись фанаты упрощения игры до состояния первой "Кромешной тьмы".
Поблагодарившие: pAnAp

10
Еще вариант изготовления колон. В самом начале видео автор из пенопласта вырезает и клеит. Просто, быстро и красиво. https://youtu.be/lIYqz-RTAKA
Поблагодарившие: pAnAp

11
Проект полностью переписан на Delphi 10.3 Community Edition с использованием только стандартных и бесплатных компонентов. Исходники выложены на github.

github releases
Поблагодарившие: pAnAp

12
В pnp в папку "Компоненты сценариев" добавлен перевод последней доступной официальной мини-кампании "Вне бесконечности" (The Infinite Beyond).
Поблагодарившие: pAnAp

13
Сталагматы для миссий с пещерами. Лень было заморачиваться с 3D печатью, хотелось чего то разнообразного и с текстурой камня. Папье-маше идеально подходит для этого.
Основа слеплена из пластилина. Мазал ПВА и накладывал кусочки и ленты из салфеток. Бумага салфеток в ПВА практически растворяется, что позволяет добавить кистью текстуры. Покрасил акриловой краской для моделей, потом добавил смывку чтобы выделить текстуру. Напоследок влажной губкой слегка стер краску на выступающих частях.
В хозяйсте был аэрозольный баллон с остатками лака - покрыл матовым лаком.

Первый раз делал папье-маше, не учел, что бумага сильно добавит толщины, и потому вышло не слишком похоже на сталагматы. Зато очень брутально, как раз в духе игры.

Post Merge: 12 Январь 2021, 07:51:41
Вообще то сталагматов в игре надо 6 шт, но таких миссий всего 2 и одну уже прошли. В основном требуется 2-4шт.
Поблагодарившие: pAnAp

14
Кто бы мог подумать, что мне понадобится цвет меток реза отличный от белого/черного...
Заканчиваю PnP "Побег из тёмного сектора". Дошло дело до раскладки карт на листе. Картинка у рубашек без полей, а цвет на крае может быть и белый, и чёрный. В этом плане совсем плохо с картами боссов. Места под метки снаружи нет.  Или рамку с градиентом (не умею в indesign), или лиловую, либо цветные метки реза. Последний вариант проще и удобнее, чем лиловая линия по периметру карты  :)
Так что идея acselerator с настраиваемым цветом пригодится прямо сейчас.

Post Merge: 04 Декабрь 2020, 07:29:37
Обновился scribus до версии 1.5.6.1, теперь в нем Python 3.7.9
Плагин я обновил, запускается на скрибусе 1.5.4 и 1.5.6+
Поблагодарившие: pAnAp

15
Перезалил папку полностью в т.ч. все материала с сайта ХГ и добавил сканы тайлов с двух сторон
https://drive.google.com/drive/folders/1dBf6gZ4eWOedpKJuV91iZRiD6HLtV6ux?usp=sharing
Поблагодарившие: pAnAp

16
Мастерская | Workshop / Re: [tool] Software to help layout PNP
« : 27 Ноябрь 2020, 11:11:37 »
V_17.6 Sherlock Holmes (anime) -  Hayao Miyazaki
http://www.mediafire.com/file/ueua7gi6opuhueu/PNP_Tool_17_6_Sherlock_estable.rar/file


V_17.6 Шерлок Холмс (аниме) - Хаяо Миядзаки
 - ошибка: индикатор выполнения не перемещался при экспорте на стол
 - Улучшение.: вырезать изображения, удалить все удастся. выбрать несколько
 - ошибка: если пустая панель изображений и вы меняете двойную / одинарную панель, вас спрашивают, как вы хотите сохранить существующую
 - улучшение: в настольном режиме нажмите Enter, чтобы закрыть
 - улучшение: в инструменте настройки появилась возможность уменьшить панель
 - доработка: настольную силу выбрать в качестве проекта.
 - улучшение: строки столбцов с автоматическим размером таблицы оптимальны, если x <10 и <7
 - ошибка: столешница в конце процесса индикатора выполнения не обнулялась
 - улучшение: заметьте в столешнице, если изображение слишком велико, чтобы не петлять
 - улучшение: при формировании списка элементов управления мы еще раз проверяем, существует ли изображение .. есть люди, которые меняют его имя после загрузки ...
 - ошибка: если у вас другая задняя часть с пустым задним изображением, выдает ошибку. теперь не выдает ошибку, а предупреждает, что там пустая спина
 - улучшение: если вы переходите с одной и той же задней части на другую, общее заднее изображение будет перетаскивать вас
 - улучшение: отображение пути изображения при наведении курсора мыши на панель становится необязательным и активируется в настройках программы
 - улучшение: делать штампы для книг
 - улучшение: извлечение в pdf без четко определенного содержимого
 - ошибка: сбой при подсчете количества карточек и копий при переходе с двусторонней на одностороннюю
 - улучшение: массовая смена букв вместо того, чтобы быть от -> количество раз от -> к букве
 - улучшение: показывать размер изображения на панели изображений // только спереди
 - улучшение: показывать размеры изображения -> среднее значение max min на экране настройки
 - улучшение: возможность объединения лицевых / оборотных pdf путем вставки количества листов
 - улучшение: присоединение к pdf происходит в форме, а не в диалоге openfile
 - Ошибка: проблема при передаче файлов pnp между языками с разным десятичным знаком.



V_17.6 Sherlock Holmes (anime) - Hayao Miyazaki
 - bug: Progress bar did not advance when exporting to tabletop
 - improvement .: cut images, be able to delete all. select multiple
 - bug: if blank images panel and you change double / single panel, it asks you how you want to preserve the existing
 - improvement: in tabletop mode press enter to close
 - improvement: in setup tool possibility to make panel smaller
 - improvement: tabletop force to choose it as a project.
 - improvement: tabletop auto-size column rows optimal if x <10 and <7
 - bug: tabletop at the end of the progressbar process was not going to zero
 - improvement: notice in tabletop if image too large so that it does not pete
 - improvement: when generating the list of controls we check again if the image exists .. there are people who change the name once uploaded ...
 - bug: if you have a different rear with a blank rear image, it gave an error. now it does not give an error but warns that there is a blank back
 - improvement: if you change from the same rear to different rear, the common rear image will drag you
 - improvement: showing the image path when hovering the mouse over the panel becomes optional and is activated from the program settings
 - improvement: make punch marks for books
 - improvement: extraction in pdf without well defined content
 - bug: Crash when counting number of cards and copies when changing from double sided to one sided
 - improvement: massive change of letters instead of being from -> number of times is from-> to letter
 - improvement: show image size in image panel // front only
 - improvement: show image sizes -> mean median max min in setup screen
 - improvement: possibility of joining front / back pdf by inserting the number of sheets
 - improvement: joining pdf goes all in a form and not in openfile dialog
 - Bug: problem when passing pnp files between languages ​​with different decimal sign
Поблагодарившие: pAnAp

17
Обновление: поддержка JPEG:
- степень сжатия настраивается;
- пакетный рендеринг в JPG ;
- опционально PDF с JPEG-компрессией для уменьшения размера.
Поблагодарившие: pAnAp

18
да, блин) придется опять на работу тащить всю хурму) остальное в порядке?
Поблагодарившие: pAnAp

19
Тэкс, вроде поправил ссылку, должно пускать
Поблагодарившие: pAnAp

20
Все отсканил, + добавил материалы из старых англо и германоязычных стартеров.
Скан карты от Хоббиков требует адекватной склейки - сканил по кусочку в формате А4
В принципе все сканы от Хоббиков там требуют доработки для нормального ПнП, вот бы кто взялся, я был бы рад))
Все материалы по ссылке https://drive.google.com/file/d/1gc4ZdDfZtsZ3PfhQ9SoCSLPYaqy6N6-3/view?usp=drivesdk
Поблагодарившие: pAnAp

Страницы: [1] 2 3 4