Да, писал уже об этом выше. С односторонними Местами силы можно получить сочетания, которые в оригинальной игре невозможны. Умышленно уменьшать контент и вместе с этим реиграбельность странно, поэтому определённые сомнения в том, что это из экономии, есть.
Так что согласен с предыдущим комментарием - хорошо это или плохо может показать только практика, но есть риск получить какое-то поломанное сочетание, которое по задумке в принципе невозможно. Так что, если найдёте такое, не спешите ругать автора!))
Сам сделал Места силы двухсторонние, поэтому не пробовал, не знаю. На БГА играл, где, соответственно, тоже всё соответствует оригинальной игре и такие эксперименты невозможны. Но могу сказать, что видел там от сильных игроков такие финты, что насчёт глубины игры поверил словам Леманна окончательно, и не удивлюсь, если какое-то из невозможных сочетаний Мест силы может дать серьёзный дисбаланс, который на первый взгляд неочевиден.