Процесс игры
1) берем случайный тайл и смотрим на его лицо
2) изучаем метки и ложим его на поле
3) проверяем сложность и
- кладем монстров, если путь к ним не проложен
- переворачиваем монстра костями вверх (или сразу так кладем), если у нас есть меч чтобы его убить, убираем меч в сброс
- сливаем игру, если нас убили и съели
- проверяем, не проложили ли мы себе путь к другим монстрам
4) если еще живы, ложим сундуки на отмеченые места
- вверх закрытой стороной, если путь к ним не проложен
- вверх открытой стороной, если путь проложен
- открываем сундуки, если этот тайл проложил к ним путь
5) ложим мечи на отмеченные места, проверив сложность
- себе, если путь к нему проложен
- на поле в обратном случае
Уровни сложности
Легко:
у игрока 3 меча с начала игры, монстры и мечи ложатся только на меркеры, где стоит чисто "1"
Средне:
У игрока нет мечей, монстры и мечи ложатся на маркеры, помеченые "1" и "2"
Сложно:
У игрока нет мечей, блаблабла
Варианты игры:
С привидением:
Игрок бросает 1d6 2 раза, в первый раз определяя ряд (если результат больше 4 - переброс), во второй - столбец, где будет лежать тайл привидения. Когда к нему проложен путь, привидение переворачивается на чистую сторону, кубики бросаются еще раз для того чтобы определить какой из тайлов будет непроходим.
Со стенами:
Игрок трижды бросает кубик. Первый бросок определяет положение стены (1-3 - гор, 4-6 - верт), в случае горизонтальной - второй кубик определяет ряд перегородки (1-2 - первая, 3-4 - вторая, 5-6 - третья), а третий - столбец (так же как и привидение). Если перегородка вертикальна - наоборот. Так можно разместить до 3х перегородок.
Можно также разместить вместо трех маленьких одну большую стену, так же само бросив кубик для определения ее положения и второй и третий - для определения положения ее середины (1-2 - первая граница, 3-4 - вторая, 5-6 - третья).
Игра вдвоем:
Требуется два комплекта тайлов
---блабла