Автор Тема: Лабиринт Рейнера Книции, настольная версия, готовое ПнП  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maleficmax

Добрый день, уважаемые игроки!

РЕДИЗАЙН И ПРАВИЛА ЗАКОНЧЕНЫ!
Берем здесь: http://rusfolder.com/34254599

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ
В простой версии игры при раскладке начальной в боковые ниши в случайном порядке ставятся монстр, брюлик, меч и сокровище!
В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча в одну из ниш).


Я очень люблю играть на своем смарте вот в это:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tribeflame.labyrinth
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=DtX0ihdLjx0
Приятная качественная соло (!) головоломка, которой просто не хватает рандомного режима и настольной версии.

Вчера случайно заделал свой диз тайлов для нее и теперь не хватает просто качественного описания правил настольной версии.
Вот пример текущих тайлов (уменьшены для экрана, фактический размер их будет 6х6 или 7х7 см):


Как происходит процесс:
Есть поле 4х4, куда по очереди кладутся тайлы. На поле есть по 2 нычки на левой и правой стороне, в которых находятся сокровище/драгоценность/меч/монстр в случайном порядке (их расставить не пробл - перемешал 4 маркера и выложил). Нужно выложить путь со входа (внизу) до выхода (вверху). Но при этом набрать максимальное кол-во очков за сбор сокровищ и убийство мечом монстров.
Проблема в том, что на доставаемых тайлах тоже бывают сокровища/мечи/монстры и вот механика их появления (в игре они просто на определенном тайле лежат на конкретном уровне, всегда) приходит в голову не до конца. В данный момент я вижу просто колоду (или кучку перевернутых токенов/токенов в мешке), в которой есть определенное кол-во пустышек, сокровищ, мечей и монстров и при доставании каждого тайла игрок тянет 2 токена (или столько токенов, сколько мест для маркеров предусмотрено на взятом тайле?) и если ему выпадает что-то кроме пустышки, он ложит это на предусмотренное на тайле место. Если он сразу его собирает (уже имеет путь от входа до маркера) - маркеры ложатся перед игроком.

А, да. Для того чтобы убить монстра нужен меч. Тоесть если нет меча в кармане, монстр завершает игру. На каждого монстра нужен один меч (хрупкие они, об череп ломаются).

Дальше игра усложняется с поиском ключа и всякими преградами, но мысль понятна и главное сделать базу.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 10:40:46 »
     

    Оффлайн maleficmax

    Заделал оборотик, сейчас высчитываю оптимальное количество сокровищ/пустышек/монстров в колоде методом... эээ... хз как называется, но он точно математический :D
       

      Оффлайн AnDy_ninJa

      Так а настольная это тоже солитер?
        "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
         

        Оффлайн maleficmax

           

          Оффлайн maleficmax

          Но в принципе нас ничего не ограничивает :) По тому же принципу можно сделать и двух-трех-четырех игровую систему
             

            Оффлайн maleficmax

            Процесс игры

            1) берем случайный тайл и смотрим на его лицо
            2) изучаем метки и ложим его на поле
            3) проверяем сложность и
               - кладем монстров, если путь к ним не проложен
               - переворачиваем монстра костями вверх (или сразу так кладем), если у нас есть меч чтобы его убить, убираем меч в сброс
               - сливаем игру, если нас убили и съели
               - проверяем, не проложили ли мы себе путь к другим монстрам
            4) если еще живы, ложим сундуки на отмеченые места
               - вверх закрытой стороной, если путь к ним не проложен
               - вверх открытой стороной, если путь проложен
               - открываем сундуки, если этот тайл проложил к ним путь
            5) ложим мечи на отмеченные места, проверив сложность
               - себе, если путь к нему проложен
               - на поле в обратном случае

            Уровни сложности

            Легко:
            у игрока 3 меча с начала игры, монстры и мечи ложатся только на меркеры, где стоит чисто "1"

            Средне:
            У игрока нет мечей, монстры и мечи ложатся на маркеры, помеченые "1" и "2"

            Сложно:
            У игрока нет мечей, блаблабла

            Варианты игры:

            С привидением:
            Игрок бросает 1d6 2 раза, в первый раз определяя ряд (если результат больше 4 - переброс), во второй - столбец, где будет лежать тайл привидения. Когда к нему проложен путь, привидение переворачивается на чистую сторону, кубики бросаются еще раз для того чтобы определить какой из тайлов будет непроходим.

            Со стенами:
            Игрок трижды бросает кубик. Первый бросок определяет положение стены (1-3 - гор, 4-6 - верт), в случае горизонтальной - второй кубик определяет ряд перегородки (1-2 - первая, 3-4 - вторая, 5-6 - третья), а третий - столбец (так же как и привидение). Если перегородка вертикальна - наоборот. Так можно разместить до 3х перегородок.
            Можно также разместить вместо трех маленьких одну большую стену, так же само бросив кубик для определения ее положения и второй и третий - для определения положения ее середины (1-2 - первая граница, 3-4 - вторая, 5-6 - третья).

            Игра вдвоем:
            Требуется два комплекта тайлов
            ---блабла
               

              Оффлайн maleficmax

                 

                Оффлайн Xandr001

                Поздравляю с завершением!
                Вот это смотрели http://boardgamegeek.com/boardgame/533/labyrinth-the-card-game ?
                   

                  Оффлайн maleficmax

                  Спасибо, работы не так много как могло быть :) Мне предстоит и более сложное впереди)

                  Нет, щас гляну, спасибо

                  -----
                  Посмотрел, визуально похоже, хотя там картинок в лабиринте больше %) Ну и правила не читал я, не знаю как там за что очки получаются) В конце концов игры с лабиринтом все относительно похожи, ведь так?

                  -----
                  Кстати, картинка темная и я не удивлюсь если мой монитор настроен не так как ваш принтер :) Так что сделайте пробную печать и если что - отрегулируйте подачу чернил, чтобы не напечатать черные листы ;)
                  « Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 09:49:35 »
                     

                    Оффлайн Durin

                    • Прохожий
                    • *
                    • Сообщений: 11
                      • Просмотр профиля
                    Добрый день, уважаемые игроки!

                    РЕДИЗАЙН И ПРАВИЛА ЗАКОНЧЕНЫ!
                    Берем здесь: http://rusfolder.com/34254599

                    Спасибо большое! Отличная игра получилась.

                    Есть несколько вопросов по правилам - что значат ключ и бриллиант? Когда бросаются кубики и выкладывается тайл с привидением (перед началом игры, или сначала надо вытянуть тайл из колоды)? Замешиваются ли в колоду тайлы привидения и завала?
                       

                      Оффлайн maleficmax

                      Ой блин, точно! Щас добавлю! в простой версии игры при раскладке начальной в боковые ниши в случайном порядке ставятся монстр, брюлик, меч и сокровище!
                      В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча).
                         

                        Оффлайн Durin

                        • Прохожий
                        • *
                        • Сообщений: 11
                          • Просмотр профиля
                        В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча).

                        То есть на любой тайл с кружком можно положить ключ вместо сундука?

                        А бриллиант что делает?
                           

                          Оффлайн maleficmax

                          Нет, в ниши! По бокам поля есть ниши, посмотрите на поле. 2 слева, 2 справа. Вот когда раскладываете до начала игры в ниши то, что я сказал, вместо чего-то одного кроме меча и монстра ложИте ключ. Тоесть придется сначала обязательно го взять, иначе провалите "уровень".

                          А брюлик дает много очков, например в 4 раза больше чем сундук.

                          В оригинале игры ТОЛЬКО ОДИН бриллиант и ключ, я если не ошибаюсь положил в раскладку парочку, чтобы вы могли менять правила как захотите, благо игра к этому располагает.
                             

                            Оффлайн Durin

                            • Прохожий
                            • *
                            • Сообщений: 11
                              • Просмотр профиля
                            Спасибо! Теперь стало понятнее.

                            А когда надо выкладывать привидение? Надо его и завал замешивать в колоду тайлов?
                               

                              Оффлайн maleficmax

                              О привидении я написал в правилах, выкладывается перед началом игры. Эффект от привидения  тоже описал вроде бы
                              Ни оно ни завал в "колоду" не замешиваются, они лежат отдельно и ложатся когда нужно.

                              ЗЫ Рад, что игра нравится :) Мне тоже, правда распечатать пока не успел, поэтому только в андроидную режусь )
                              « Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 12:13:09 »
                                 

                                Оффлайн Durin

                                • Прохожий
                                • *
                                • Сообщений: 11
                                  • Просмотр профиля
                                О привидении я написал в правилах, выкладывается перед началом игры. Эффект от привидения  тоже описал вроде бы
                                Ни оно ни завал в "колоду" не замешиваются, они лежат отдельно и ложатся когда нужно.

                                Спасибо. Так и думал, в принципе, хотелось убедиться на всякий случай.
                                   

                                  Оффлайн zloib

                                  Ссылки умерли. Прошу перезалить.
                                     

                                    Оффлайн maleficmax

                                    Грустно, но не могу найти исходников.  У кого-то что-то сохранилось, народ?