Обновил ссылки на оба варианта правил, спасибо UAnonim за редактуру и доведение правил до более понятного вида
Допустим если я активный игрок выложил в гавань одну карту (которую мне не надо\не хочу брать), а второй игрок её забрал, я за шулера могу монету получить?
а как? Свойство шулера говорит что вы получаете монету если в момент ВАШЕЙ ОЧЕРЕДИ БРАТЬ КАРТЫ ИЗ ПОРТА (бывшей гавани), а вы ее уже того... профукали, отказавшись брать карту в свою очередь
По поводу карт, будут исправления на памятке, и подумаю что сделать с кораблями, чтобы они были более явными, хотя в пылу азарта не заметить цвета, типа корабля и названия... поможет ли сильно в этом случае дополнительное выделение?
Насчет размещения, я когда переносил значки, старался учитывать эргономику. Пытаясь соблюсти баланс между красотой карты и удобностью подачи информации
Я привык карты класть слева направо а не столбиками. Так что как раз закрывая картинку персонажа (пол правой части карты) второй картой, можно более компактно их разложить. И подсчет очков идет не зигзагообразно, по столбикам а слева на право в низу всех карт, даже если все карты сложить так, все равно видны и все свойства и победные очки. Возможно плохо видно цвет корабля на торговцах или "-1" на куртизанках, но мне кажется это мелочи
tikitavy а я то уже надеялся на информацию по допу
про это я в самом начале уже писал, поэтому кстати отказался от черного цвета на кораблях, потому что очень хочется в допе видеть новый тип корабля - пиратский! чтобы он был с каким нибуть таким свойством, чтобы было выгодно пиратов собирать, к примеру выложив пиратский корабль игрок с максимальным количеством силы атаки не прерывая хода игрока забирает себе любой корабль в порту и сбрасывает его вместе с пиратским, получая за него деньги, эдакий пиратский рейд на порт