Кубики

Автор onza_, 03 октября 2014, 09:32:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hickname

D12 - Tiny Epic Kingdoms
  •  

Sergeant82

D12 - Мертвый сезон =) Вполне заменяется на D2(монетка или D6 с уговором, что 1-3 это 1, а 4-6 это 2) + обычный D6, Но мечту найти D12 blank не оставляю =)
  •  

tabakow

Цитата: Sergeant82 от 01 марта 2015, 09:31:50
D12 - Мертвый сезон =) Вполне заменяется на D2(монетка или D6 с уговором, что 1-3 это 1, а 4-6 это 2) + обычный D6, Но мечту найти D12 blank не оставляю =)
Ну я никак не пойму. 1 или 2 - это множитель?
  •  

hickname

Цитата: tabakow от 01 марта 2015, 16:20:11
Цитата: Sergeant82 от 01 марта 2015, 09:31:50
D12 - Мертвый сезон =) Вполне заменяется на D2(монетка или D6 с уговором, что 1-3 это 1, а 4-6 это 2) + обычный D6, Но мечту найти D12 blank не оставляю =)
Ну я никак не пойму. 1 или 2 - это множитель?
Нет. Это так работает: кидаем первый раз, считаем что 1-3 это 0, 4-6 это 6. Кидаем второй раз, считаем как обычно. А потом складываем два результата - получаем число от 1 до 12.
  •  

KoTdeSigN

#24
Цитата: hickname от 01 марта 2015, 16:37:19кидаем первый раз, считаем что 1-3 это 0, 4-6 это 6. Кидаем второй раз, считаем как обычно.

Ой, сложно то как :) Есть решение попроще и поизящнее ;) Касаемо КОНКРЕТНО 12 гранника для игры "Мертвый сезон".
пока нет, в расчеты закралась ошибка :)
Напомню, на нем 1 грань - укус, 2 грани обморожение, 3 грани раны и остальные шесть пустые.
Берем два самых-пресамых китайских кубика, на которых единица и четверка красные точки, остальные синие. На крайний случай можно закрасить и у обычных кубиков точки.
Бросаем два кубика и смотрим:
Две единицы - укус (во многих играх на костях, этот бросок называется "глаза зла" :) )
Две четверки, 1+4, 4+1 - рана, запомнить очень легко, все красные результаты - плохо :)
Два старших дубля, на шестерках и пятерках - обморожение.
Остальные результаты без эффектов.


Красиво, но не верно :( Повелся на сумму двух дайсов, а тут по теории вероятности умножать надо. Бросок двух дайсов дает 36 вариантов. То есть если умножить результаты 12 гранного дайся на 3 получим необходимую вероятность выпадения результатов.
На 36 значениях надо 3 укуса, 6 обморожений и 9 ран (остальные 18 результатов пусто)
Не так красиво но это можно реализовать:
Четные дубли - 2-2, 4-4, 6-6 это укус.
Сумма на дайсах 7 (это всего 6 результатов) обморожение. Кстати в казино с той же вероятностью можно выбрасывать не 7-ки а дубли, но психологически "кажется" что выбросить 7-ку шансов больше :)
Оба дайса нечетные (9 вариантов) - это ранение.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

Взял два кубика и решил побросать:
Рана, рана, обморожение, укус, обморожение.... ну блин! положил их от греха подальше на полку... :)))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

weballin

Цитата: KoTdeSigN от 03 марта 2015, 11:40:02На крайний случай можно закрасить и у обычных кубиков точки.
Я стирал чёрные точки с кубиков женским средством для снятия лака, а затем наносил водостойким маркером (они есть всяческих цветов)
  •  

Pard

#27
А не проще ли (и справедливее) сделать взамен кубиков карточную колоду - из 24, 36 или 48 небольших (в пол-размера) карт? И картинки вместо дурацких точек можно красивые сделать, под конкретную игру...

/Сам-то я в последний раз бросал реальные кубики уже и не помню сколько лет назад :)
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

KoTdeSigN

Люди делятся на три типа, кинестетики, визуалы и аудиалы. Кому-то достаточно "посмотреть" на карту из колоды, а кому-то хочется подержать удачу в руках, почувствовать ее тяжесть и взвесив все за и против, бросить вызов судьбе ударив ее об стол :))))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Duna06

Я сделал вот так: точки не зашпаклёвывал, выбил кружочки (заламинированная самоклейка) пробойником и наклеил на грани. Кубик  оказался меньше, чем я рассчитывал, поэтому после наклеивания пришлось кружочки "подровнять".
  •  

onza_

меня (лично меня) прям убивает когда грани такого кубика видны что они другого цвета. поэтому я заморачиваюсь и крашу кубики в цвет наклеек
  •  

Duna06

Кстати , точно! Можно заливку для наклеек сделать под цвет кубика. Спасибо за идею  ;)
  •  

onza_

кто нибудь пробовал печатать на прозрачной самоклейке? вариант для кубов такой: красим кубик, печатаем на прозрачной рисунок(там только контур черный, внутри такой же цвет как на кубе. пример: castle dice) и клеим.
  •  

weballin

Цитата: onza_ от 30 апреля 2015, 08:56:44кто нибудь пробовал печатать на прозрачной самоклейке?
Ну если у вас ч\б принтер, то хороший вариант)
  •  

tikitavy

Цитата: weballin от 30 апреля 2015, 09:46:29Ну если у вас ч\б принтер, то хороший вариант)
Даже если цветной - тоже вполне. Так понимаю, речь о том, чтобы кубик был стабильно одного цвета, чего может быть трудно добиться при подборе цвета для наклеек в тон цвету кубика. В этом случае прозрачная самоклейка может быть хорошим вариантом. Интересно, как на ней держится тоннер (у меня на работе есть пачка, но я пока не проверял - не для чего).

onza_

тем более трудно попасть в один цвет, если печатаешь не дома, а в типографии. на компе цвет еще можно подобрать, а как по факту выйдет....
  •  

korosy

...еще вариант печати на цветной бумаге. она почти как картон (ну, не совсем), но намного плотнее обычной офисной бумаги. можно подобрать под цвет кубика. да, если изображение уж очень цветастое, могут искажаться цвета, но для ч/б изображений - вариант. и еще - если кубик черный - тоже проблема. на черной бумаге еще не печатал ))) хотя, тут вариант заливки предлагали. 
  •  

weballin

Цитата: tikitavy от 30 апреля 2015, 10:05:54Интересно, как на ней держится тоннер
Очень давно, на ч\б лазернике распечатывал буквы для клавы, держалось долго (кроме WASD))
  •  

tikitavy

Цитата: weballin от 30 апреля 2015, 11:12:40держалось долго (кроме WASD))
;) Ну, у кого ESDF, у кого WASD.. :) Сверху можно оракалом прикрыть, кстати..

i112358

Мои "5 копеек" по поводу кубиков:
Пробовал делать кубики-оригами для игры "Агрикола Экспресс" - штук 12-14 (не помню) - очень долго, боишься их помять, возникают сомнения по поводу центровки кубиков (т.е. равномерности выпадания граней). В целом - не понравилась такая технология: пару кубиков ещё ладно, но больше - нет.

Когда делал "Seasons" пошёл по другому пути: просто распечатал развёртки, наклеил каждую на отдельную маленькую картонку. Алгоритм использования:
1) раскладываем картонки с наклееными развёртками в ряд;
2) бросаем обычные 6d-кубики;
3) мысленно двигаясь с одной стороны (например слева направо) кладём по очереди кубики на развёртки (т.е. самый левый кубик - на первую слева развёртку, второй слева кубик - на вторую и т.д.);
4) на развёртке видно чему соответствуют значения 1-6, выпавшие на кубике -> игрок получает соответствующий бонус;
5) развёртки возвращаются в 1 ряд (порядок не имеет значения).

Плюсы: быстрота изготовления, быстрота изготовления замены (если развёртка вдруг потерялась), можно использовать стандартные 6d-кубики для разных игр.
  •