Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Greta

Страницы: [1]
1
Игры от FFG. И других издательств. Все новые, в плёнке.

Дорогие друзья, я когда то начинал с этого сайта, а форум у Тапилина был для меня домом, но всё идёт, всё изменяется. Я как и прежде увлекаюсь настольными играми и продаю их. Вожу под заказ и отправляю в другие города, работаю с крупнейшими Российскими издателями. Но продавать через этот форум не удобно. Если вас интересует покупка настольных игр по адекватным ценам обращайтесь на Тесеру http://tesera.ru/user/Greta/ или вступайте в мою группу в http://vk.com/igrostock и пишите в личку. Сразу хочу сказать, что чудес не бывает! Мы магазин, и мы не можем продавать без прибыли, потому, если вы ищите Сумерки Империи за бесценок проходите мимо, но если вы разумны и понимаете из чего формируются цены милости просим, я всегда пойду на встречу брату настольщику.

Всем добра! Играйте в настольные игры;)

2
Обсуждая Вконтакте с народом тему возможен ли PvP в «Ужасе Аркхема» родилась идея мода «Культист» (рабочее название ;))

Хочу вынести на обсуждение свой вариант РvР. За основу для мода был взят механизм, который уже использовался в игре «Battlestar Galactica_-_Pegasus», в ней как мы помним для каждого из сайлонов используется  так называемая карта «Планов», то есть для того что бы победить не достаточно просто сделать так, что бы победила игр, Предателю нужно  выполнить некое условие. В Ужасе нечто подобное появляется в Иннсмуте, карточки  «Личных историй», беда что квесты «Личных историй» иногда очень легки для выполнения, но не в этом суть. В двух словах о том как будет работать мод.

Подготовка:
В начале игры игроки получают карточку «Планонов» (назовём это так), а так же карту «Лояльности». Количество Улик, которыми обладают игроки в ходе игры, теперь следует скрывать (это одно из главных условий мода) 

Карт Лояльности всего два вида, это «Вы Культист» и «Вы Сыщик». Само собой, что до конца игры или до особых действий ни кто не показывает своей карты «Лояльности».
Как пример карты планов: « «Склоняюсь к ногам твоим» Условие Победы – Вы победили, если Древний проснулся и у вас на руках две карты Древних Печатей» 
Понятно, что «Предателю» будет довольно трудно сохранить такие карты до конца игры))

Игра:
Игра имеет следующие отличия. В фазу Мифа первый игрок тянет две верхние карты Мифа и выбирает из них одну. Но не показывает её остальным, он лишь может сказать, что-то в духе: « Ребята это плохая карта…» ну или «Жопа, приплыли» или «Кажется, мы не сильно пострадаем…» Сохраняйте этику Сыщиков, фразы могут быть общими не раскрывать деталей и нюансов Мифа. Вторая карта сбрасывает под низ колоды Мифа.  Затем Сыщики могут в скрытую сбросить некоторое число Улик, что бы отменить эту карту Мифа, если конечно они, пожелают этого (здесь нужно подумать, сколько  Улик считать придельным значением, на мой взгляд, их должно быть что-то:

х= 3*число игроков +число игроков.

 Улики сбрасываются игроками по очереди начиная с Первого игрока и далее по кругу в тёмный мешок, подобный тому, что используется для извлечения монстров, затем число улик подсчитывается,  Если улик будет больше или равно значению х то карта Мифа не срабатывает и ничего не происходит.
Как видим, данная механика немного разнообразит игру и позволит «Культист» выбирать нужные карты «Мифа» или «запарывать» проверки.

Охота за предателем предложена в ходе дискуссии и оставлена практически без изменения
1) Если предатель действительно оказывается предателем, то его, говоря языком правил, "сжирают". Соответственно, нужно взять нового сыщика и новую карту "Лояльности" и «Планов».
2) Если игрок ошибся, и предатель - не есть предатель, то лжесвидетеля/лжеобвиняющего отправляют (опять-таки, следуя правилам) в тюрьму со всеми вытекающими последствиями. У древнего открывается «Глаз». «Культисту» может быть выгодно сесть в Тюрьму, но нанести игрокам финальный удар))


Правда, здесь надо не забывать об еще одном нюансе: мало того, что обвинять одного игрока можно только единожды за игру (это логично, потому, что карта вскрывается и становится видна всем), так еще, чтобы обвинить игрока в предательстве нужно выполнить какое-то условие.
а) быть с ним в одной локации/улице
б) потратить 5 или Х улик
в) побороть его в проверке Силы/Воли/Знаний/Скорости/Удачи - в общем, теоретически, любого навыка. Навык выбирает обвинитель.
- в общем, или что-то одно из этого, или в любой комбинации.. Число улик необходимых для проверке нужно так же определять опытным путём.

В финальной битве «Культист» раскрывается и выступает на стороне Древнего, он победил если выполнены условия карты «Планов», но продолжает играть, помогая Древнему победить. Кидает на атаку, проходя все проверки предписанные картой древнего (ведь он лишь человек) но в отличие от Сыщиков его урон идёт не в минус, а в плюс иными словами «он  открывает глаза Древнего вновь». Атаку Древнего «Культист» проходит на общих основаниях «Зло не видит разницы в человеческих душах».

Зы: прошу прощения за много буковок. Если идея вам нравится, можно создать отдельную тему и попытаться вдохнуть в неё жизнь.

3
Нарыл на одном из западных форумов интересную ссылку на соло игру о подводниках. На BGG рейтинг игры 5,69, но я всегда отношусь очень осторожно к различным рейтингам и чартам. Все исходные материалы на английском, редизайн на итальянском. Есть желающие готовые попробовать перевести правила? Можно было бы заделать русский релиз. Ссылка для скачивания http://www.mediafire.com/?sharekey=42ddbd8f3d5a95acab1eab3e9fa335ca3d8a38cab5fd1304


4
На праздниках с 7 по 10 мая буду в Москве и имею возможность продать или обменять игры от издательства "Звезда"


«Терминатор. Да придёт спаситель» не распакован, купил, но так и не стал играть 750р
«Три Мушкетёра. Подвески королевы » распакована, играна 2 раза не наш формат 700р
«Замок 1000 зеркал» распакована играна 2 раза, брал для ребёнка, но играть не с кем(( 900р
"До Таллина даллеко?" 450р не распакована.Была куплена по случаю, но нет времени и желания пробывать))
"Ой! Бежим!" распакована, играна 2 раза, но не заметил от дочери большого желания играть в неё ещё раз.
«Маг» -300р
«Маленькая рыбка»-300р

5
Просматривая оф.сайт издательства FantasyFlightGames набрёл на интересную ссылку
http://arkhaminvestigations.barkingdoginteractive.com. По ней вы найдёте модификацию "Ужаса", превращающуюся, с лёгкой руки автора, в некую смесь настолки и книги-игры.

Вот краткое вступление к основным правилам:

Arkham Investigations - альтернативный метод игры для Arkham Horror.

Несмотря на то, что Ужас Аркхэма - большая игра, для знатоков и любителей работ Лавкрафта, она
представляет собой довольно несвязную цепь событий которые имеют место пока Древний ворочается во сне, а затем просыпается.
Как пример, пока древний Ктулху шевелится, вы боретесь с Огненными Вампирами и другими безжизненными тварями :) Р`Льех для вас лишь эпизод из огромной череды метаний в иные миры и обратно.
 В месте стем игроки должны ожидать, что они имеют дело с морской тварью, сумасшедшими культистами и слугами
спящего Древнего, а путешествовавшие в Р`Льех должно проходить как кульминация неких событий, опасных и рискованных приключений , а не как не случайная остановка с маленькой встречей.
 Существует также проблема отсутствия в игре финала. Если игроки работают хорошо, они закончатся
игру, запечатав часть врат и не будут стоять лицом к лицу с Древним. И хотя они выиграли игру они часто чувствуют себя, словно игра закончилась на половине.
И наконец, Ужас Аркхэма кооперативная игра хотя большинство времени игрокам приходится действовать в одиночку. :(
Эти правила попытка решить перечисленные проблемы в то же время сохраняя сильные стороны оригинальной игры.

Arkham Investigations добавляет несколько новых механик,отключает неудачные опции и добавляет такой новый компонент как сюжетный сценарий-Заговор.

Для игры вам потребуется оригинальная игра Ужас Аркхэма и возможность распечатать на принтере несколько файлов форматом А4.

По ссылке ниже вы найдёте всё необходимое для игры включая правила и вводный сценарий "Cthulhu Dread Sleeper of R’Lyeh" рассчитанный на 1-3 игроков в формате pdf на английском языке.

 http://ifolder.ru/16637890 

Сейчас занят переводом данных правил и сценария. Буду рад если кто-то из сообщества примет участие моей работе.

6
Выкладываю редизайн игры Category 5.Изначально мы играли в вариант с Папатонами, но он был не слишком удачен и потому мои друзья из дизайн-бюро Ракурс перерисовали для меня эту замечательную игру в векторе.
Вот ссылка для скачивания https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82Iexg-EmfW7g4yGUqJATkw?e=nKx45V

Страницы: [1]