Кстати опытным путём выяснил еще одну причину почему разметку надо делать на рубашке.
Я далёк от чтения всех постов форума, но заметил твои сообщения по поводу разметки. Ты не прав в
своей категоричности по этому вопросу. Можно делать и так, и так - в зависимости от условий и предпочтений в конкретном проекте.
Разметку нужно делать на той стороне, где важно объект (содержимое карты, текст и пр) поместить в центр (или максимально близко к нему) и/или вписать его ровно в границы карты. Это может быть и лицо (люфт рубашки вторичен: заливка или бесшовная текстура, или же принтер без люфта), и рубашка (люфт лица вторичен: не важное лицо (??) карты или отсутствие выбора ввиду люфта принтера).
1) Чаще всего приоритетная сторона - ЛИЦО, а рубашку либо делают красивой с объектами (нет люфта принтера), либо заливают однотонным фоном или бесшовной текстурой (как не важную часть + люфт принтера тут никак не влияет).
2) Если же хочется, что бы рубашка содержала крупный объект + у всех карт одинаковая (не зависит от люфта принтера) + точность позиционирования информации на лице карты не важно и/или люфт его терпим = выгоднее делать разметку на рубашке - люфтить будет изображение лица карты. В этом варианте игры с насыщенным информацией/красивым лицом идут мимо по понятным причинам. Может лучше рубашку сменить на бесшовную текстуру?
У кого принтер ровно берёт бумагу, без люфта, тому можно делать объекты на рубашках более крупные (красиво, если точно впишутся в разметку, которая на лице), у кого нет - лучше либо объекты поменьше (главное, что бы вошли на рубашку, а их положение - ближе ли к центру, дальше ли - не важно), либо сплошная заливка/бесшовная текстура (либо разметка на рубашке, но лично для меня этот вариант не предпочтительный т.к. я теряю в качестве позиционирования лица карты, на которое я смотрю и которое я задействую всю осмысленную часть партии
).