Автор Тема: Evolution. Эволюция. Redesign by tikitavy + Доп "Время летать", by zzaba1  (Прочитано 101398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metaller

Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
« Ответ #40 : 27 Апрель 2011, 13:07:49 »
Очень грамотно расписано, единственно с чем поспорю - оставлять разметку за пределами полезной области нереально, если вы не будете разрезать все 9 карт одновременно одним движением и сразу 6 ножами. Первым же отрезом обрежутся направляющие с одной из сторон и позиционировать нож уже будет не по чему.

Если я конечно правильно понял этот момент.
     
    Поблагодарившие: Forolg

    Оффлайн tikitavy

    Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
    « Ответ #41 : 27 Апрель 2011, 13:11:56 »
    Война ни о чем.
    Это война за независимость :).

    2) Любой стандарт оперирующий точными измерениями содержит часть с допустимыми погрешностями. Этот не исключение:
    Да. Только плотная хорошая бумага (матовая ли, глянцевая) лежит в таком ценовом диапазоне (в сравнении с обычной офисной; и позиционируется как качественная), где заметные погрешности даже в 1-2 мм встречаются очень редко.

    Люфты в принтерах - прошлый век. Даже на самом нижнем ценовом диапазоне такого безобразия не наблюдается... За лазерники ничего не скажу - не силен.
    Встречаются люфты у безлотковых податчиков, или лотков без ограничителей. Но в целом картина именно такая - заметные люфты действительно прошлый век. А если и попались на такой принтер - то не нужно индуцировать и утверждать, что такие "кривые" принтеры у большинства пользователей. Кстати - типографии, судя по некоторым изданным у нас играм, не только жёстко промахиваются, но даже и браком это не считают.. :/ естественно такие "промахи" нужно давить рублём (не покупая и о случаях такого - извещая в сети).

    Резать по рубашкам или по лицу решает каждый сам
    Ура :). Полностю солидарен. Твой пост - разумная выкладка темы и выводы мне близки :).

    я если бы готовил пнп, поступил бы так: 1) Не делал бы линий пореза, а оставил только направляющие за границами полезной области с обоих сторон.
    Небольшие отступы (по 5 мм) и у рубашки, и у лица всегда есть (они мне видятся естественными). Направляющие + такие отступы требуются типографией: у них есть погрешности резаков и смещение ножей не должно отразится на картах (где могут остаться нарисованные линии разреза). Но! Если резать ножом и линейкой, то, при использовании только направляющих, ты, в процессе промежуточного нареза листа на карты, получишь полосы (вертикальные/горизонтальные), где направляющих нет (они остались на отрезанных частях листа) и ориентироваться в этом случае будет не на что. Как вариант - использовать линии отреза по цвету, лишь немного отличающимуся от приграничного фона карт.

    Не переходите на личности и кривости. У всех свои условия, каждый делает как может. К чему эти споры?
    Вах! Золотые слова :).
    « Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 13:24:50 »
       

      Оффлайн tikitavy

      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
      « Ответ #42 : 27 Апрель 2011, 13:15:49 »
      Очень грамотно расписано, единственно с чем поспорю - оставлять разметку за пределами полезной области нереально, если вы не будете разрезать все 9 карт одновременно одним движением и сразу 6 ножами. Первым же отрезом обрежутся направляющие с одной из сторон и позиционировать нож уже будет не по чему
      Да, я тоже обратил на это внимание. Как дополнение к моему ответу выше - можно использовать в этом случае и вариант, использованный тобой в Prophecy (направляющие крестики на стыках карт).

      Оффлайн tanone

      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
      « Ответ #43 : 27 Апрель 2011, 13:15:59 »
      Думается имелось в виду следующее.
      1) Полезная область - часть карты заполненная изображением.
      2) Рамка - 5мм вокруг полезной области заполнена текстурой или цветом. Я заполняю белым, экономит чернила и даже если поедет немного то пофигу все равно почти незаметно.
      3) Направляющие - лучше всего отметки по углам карт где пойдут разрезы. Но отметки не в 1 пиксель (как в 7 чудес сделали), а в 3 где то. Вообщем потолще. Потому что при печати есть риск что они сольются с фоном. Да и резать удобней. Разметка с обоих сторон, с лицевой для эстэтов, которым сама игра глубоко по барабан, и с обратной для остальных.
      4) Размеры я обычно меньше делаю. Жаба давит. :)
         

        Оффлайн tikitavy

        Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
        « Ответ #44 : 27 Апрель 2011, 13:22:47 »
        Вывод:
        Резать по рубашкам или по лицу решает каждый сам, я если бы готовил пнп, поступил бы так:
        1) Не делал бы линий пореза, а оставил только направляющие за границами полезной области с обоих сторон.
        2) Оставил бы вокруг полезной области рамку миллиметра в 3-4, повторяющую фон.
        3) Как на лице, так и на рубашке полезная нагрузка отстоит от края карты на 5 миллиметров, пустое залито цветом или текстурой.
        4) Размер карт 6х9 см. Они удобнее в руках, их удобнее резать, смещения в 1-2 миллиметра не так критичны.

        PS
        Не переходите на личности и кривости. У всех свои условия, каждый делает как может. К чему эти споры?

        Примерно так я и предлагал. После чего на меня и наехали.
        У чела что то в голову ударило. И понты полезли немерянные.
        Ты хоть понял смысл процитированного тобой? Особенно после PS. И особенно что осталось вне твоей цитаты - про люфты и про то, что каждый сам себе решает, как делать.. ;) Что именно ты "примерно так и предполагал"? "Вы или крестики снимите, или трусы наденьте" :D

        Оффлайн tanone

        Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
        « Ответ #45 : 27 Апрель 2011, 13:26:57 »
        Ты хоть понял смысл процитированного тобой? Особенно после PS. И особенно что осталось вне твоей цитаты - про люфты и про то, что каждый сам себе решает, как делать.. ;) Что именно ты "примерно так и предполагал"? "Вы или крестики снимите, или трусы наденьте" :D
        Повторю для особо одарённых кретинов.

        Разметка со стороны листа допустима только в одном случае если вместо рубашки монотонная заливка. ВО всех остальных случаях у вас получают крапленые карты. Вы чё в конце концов.
        В карточных играх всегда рубашка важнее лица, с точки зрения игры конечно. Пофигу как выглядит лицо если ты по рубашке всегда можешь сказать какая у противника карта.
        Да можно еще рубашки и лицевые респечатывать на разных листах а потом склеить но тогда гемморою много.
        Люфт зависит от 3-х вещей.
        1) кривые руки - человеческий фактор который не устраним если тебе надо печатать больше 10 листов. Тебе просто тупо придётся выравнивать лист 20 раз и больше.
        2) кривой принтер - большая редкость.
        3) не форматная бумага - а вот это не редкость для дешёвой бумаги. Люфт у бумаги на 1 миллиметр в обе стороны нормальное дело. При чём в одной и тоже пачке. Это тоже не устранимый фактор потому что выравнять все листы не реально просто.
        Выход: либо разметка по рубашке (потому что краплёные карты это серьёзно), либо печатаем в типографии (дорого вообще то но это у кого как), либо меняем рубашку на монотонную заливку.

        Кстати автор сделал самый худший вариант. У него в случае люфта будут карты выглядеть просто ужастно. Надо хотя бы монотонно заливать пространство между картами.

        Это все сказано с точки зрения играбельности, а не эстетики. Это обоснование почему ЛУЧШЕ делать разметку со стороны рубашки. Потому что БЛИН иначе играть невозможно будет.
           

          Оффлайн tikitavy

          Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
          « Ответ #46 : 27 Апрель 2011, 13:40:17 »
          ...
          Опять с наездами приехал :). Повторю: не надо тебе столько тут писать, ни к чему это ;).

          Оффлайн tanone

          Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
          « Ответ #47 : 27 Апрель 2011, 14:27:54 »
          ...
          Опять с наездами приехал :). Повторю: не надо тебе столько тут писать, ни к чему это ;).
          А ты не читай. Мозги то не напрягай, а то еще испортятся.
          Не тебе писано.
             

            Оффлайн tikitavy

            Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
            « Ответ #48 : 28 Апрель 2011, 06:55:00 »
            А ты не читай. Мозги то не напрягай, а то еще испортятся.
            Не тебе писано.
            lol Аргументация твоя давно исчерпана :D Говоришь не мне, а пишешь в тему, автором которой я являюсь. Ну-ну.. Создай свою и мусори там потихоньку. Меня твое мнение уже не интересует.

            Оффлайн Azum

            Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
            « Ответ #49 : 28 Апрель 2011, 08:38:58 »
            tikitavi, ты что  такой злой? У тебя мама-папа есть?
               

              Оффлайн tikitavy

              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
              « Ответ #50 : 28 Апрель 2011, 12:06:17 »
              tikitavi, ты что  такой злой? У тебя мама-папа есть?
              Есть :) такие люди, с которыми начинаешь разговаривать, размышлять, объяснять, обобщать и желаешь найти в диалоге истинную ценность - новое знание и новый опыт. А потом видишь, что твоя позиция и твоё её объяснение им совсем не нужны. Более того, даже обоснование своей позиции, кроме упрямого "моё" и "хочу" такие люди не делают (у них не получается ровно и красиво - это потому что криво сделано у тебя; они купили себе кривое оборудование - значит ты должен делать свои работы под него; у них люфты - значит у БОЛЬШИНСТВА тоже люфты, а ты этого не понимаешь, ибо тупой, кретин и пр. и пр.), а на твоё "минуточку, давайте разберёмся" - топают ногами и тычут пальцами если что-то "не как у них". И диалог как-то не клеится, потому как на твоё описание и аргументацию сыпется брань. Таких людей не надо слушать - вы ничего из их слов себе не возьмёте, кроме их злобы и тупости.

              Я с такими людьми не общаюсь и ничего для них не делаю - не достойны ибо ;). Уважать нужно достойных уважения. А если лезут таки они, лезут - ну что ж.. прошу их выражать свою неуёмную энергию не со мной. Я ж добрый. Но добрый - не значит слабый, на которого можно поорать, пооскорблять, похаить работу/позицию, а потом думать, что всё ок. Своё т.н. "мнение" танон может высказывать кому угодно, но уж точно не мне - для этого пусть учится вежливо и адекватно вести беседу.

              Оффлайн JAX

              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
              « Ответ #51 : 28 Апрель 2011, 12:16:49 »
              Цитировать
              Потому что БЛИН иначе играть невозможно будет.
              ну так и не играй, не качай... автор все равно переделывать не будет - и будет прав!

              я вот скачал, распечатал, порезал - все довольны... автору еще раз спс

              Оффлайн tanone

              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
              « Ответ #52 : 28 Апрель 2011, 12:41:18 »
              tikitavi, ты что  такой злой? У тебя мама-папа есть?
              Он не злой. Они с понтами и тупой к тому же.
              Понты (цитаты):
              "Чаще всего приоритетная сторона - ЛИЦО" - понты эстэта. Чтобы играть естественно рубашка важнее.
              "Ни 3 струйника (на работе, у друга, дома у мамы: все разные, правда все эпсоны), ни наш хороший лазерник (на работе, хп) - не имеют значимого люфта" - понты, я типа крутой и у меня все крутое, а остальные голодранцы.
              "У меня всё очень хорошо и с этим, и с другими проектами" - понты человека ни разу не наступившего на грабли. Я в шеколаде а остальные нищеброды мне пофигу.
              Теперь тупой (цитаты):
              Ну про приоритет лица я уже писал.
              "к тому же владелец кривой бумаги и принтера с люфтом" - Я нигде не писал что у меня принтер печатает с люфтом. Как раз у меня он печатает нормально и я это особо указывал. Про кривую бумагу этому кретину уже 2-ой человек сказал что это по стандарту так. Неее. У нас бумага самая прямая из всех. Понты и тупость.
              "Все ПНП должны ориентироваться на качество, а не на костыли для кривого оборудования " - как раз качеством у него и не пахнет. Бумага по стандарту не одинаковая в ширину. Тупой.
                 

                Оффлайн tikitavy

                Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                « Ответ #53 : 28 Апрель 2011, 12:48:16 »
                ...
                Отвечаешь на вопрос, который мне адресован. А тупой - я.. ну-ну. Для тебя тут словно мёдом намазано ;). Очень нравится моя работа? Так скажи именно это, не стесняйся. А то как-то и неловко даже.

                Оффлайн tanone

                Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                « Ответ #54 : 28 Апрель 2011, 12:51:35 »
                ...
                Отвечаешь на вопрос, который мне адресован. А тупой - я.. ну-ну. Для тебя тут словно мёдом намазано ;). Очень нравится моя работа? Так скажи именно это, не стесняйся. А то как-то и неловко даже.
                С тупыми не общаюсь. Отвечаю на что хочу.

                Прошу прощения у всех. Я и правда погорячился с дураком. Но очень уж этот тупой достал.
                « Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 12:54:01 »
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                  « Ответ #55 : 28 Апрель 2011, 12:53:07 »
                  я вот скачал, распечатал, порезал - все довольны... автору еще раз спс
                  буду и дальше поддерживать качество своей работы на приятном уровне :). Я тоже распечатал и легко нарезал карты + обрезчиком углов уголки подрезал: выглядит и играется очень красиво, эстетично. Я потому и выложил тут, ибо когда ещё сайт для этого соберу..

                  Периодически просматриваю сеть на наличие состава колоды "Время летать". Пока, вроде, нет нигде. Если кто найдёт - киньте сюда ссылку, плиз. Пока есть интерес - хочется добавить его к набору, а то потом опять затянется это дело на месяцы.

                  Оффлайн tikitavy

                  Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                  « Ответ #56 : 28 Апрель 2011, 12:54:54 »
                  С тупыми не общаюсь. Отвечаю на что хочу.
                  Но ведь признайся, все твои посты тут, - они же мне предназначены? :-[ Послали небеса поклонника, lol ;)

                  Оффлайн tanone

                  Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                  « Ответ #57 : 28 Апрель 2011, 12:56:20 »
                  С тупыми не общаюсь. Отвечаю на что хочу.
                  Но ведь признайся, все твои посты тут, - они же мне предназначены? :-[ Послали небеса поклонника, lol ;)
                  И так понятен твой ителлектуальный уровень. Так что не тебе. Русским языком пишут одно, ты либо не читаешь либо понимаешь что то одному тебе известное.
                  Так что к тебе я вообще не обращаюсь. И не обращался с самого начала.
                     

                    Оффлайн tanone

                    Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                    « Ответ #58 : 28 Апрель 2011, 13:02:14 »
                    Цитировать
                    Потому что БЛИН иначе играть невозможно будет.
                    ну так и не играй, не качай... автор все равно переделывать не будет - и будет прав!

                    я вот скачал, распечатал, порезал - все довольны... автору еще раз спс
                    Я уже сделал себе давно один из предыдущих ПнП.
                    Видишь ли. Это просто опыт. Один раз напечатал идеально. Другой раз напечатал съехало. Почему, а фиг знает, всё было идентично. Решал разобраться. И поделиться. Но автор тупой попался на всю голову.
                    Тоже самое и с вопросами к моим собственным ПнП. Я же тоже делал в точности как автор. Меня обоснованно убедили что для домашней печати это не подходит.
                    Просто то как я предложил с самого начала подойдёт абсолютному большинству и не вызовет проблем. Но автор стал на меня стрелки переводить,типа я один такой с кривой техникой и сам криворукий. А потом перешли на личности. К сожалению это я сделал. Но очнеь уж тупых людей не люблю.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                      « Ответ #59 : 28 Апрель 2011, 13:06:35 »
                      ...
                      А врать - вообще не хорошо ;).