Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - qwerty01qwerty03

Страницы: [1] 2
1
Спасибо за ответ, ещё один вопрос, я тут пролистал правила, и если я правильно понял маркер для игр уже не нужен, только фишки?
Там не маркер (не фломастер) нужен. Любой предмет, чтобы отмечать раунды в одной игре (Crime hotel). Но можно вообще отмечать и тем цветом, который есть. Только он будет совпадать с цветом одного из игроков (если 4 человека играют).
Может быть в эту игру вообще никто не захочет играть, тогда вообще вопроса не будет. Там только 6 дополнительных карт, но они все равно напечатаны с другой стороны карт, которые в других играх используются. Так что, кто захочет, пусть возьмет отдельный маркер (фишку). Попробовать можно и теми, что есть.
Поблагодарившие: Mountes, Kabanito4

2
А что дает слой Цветные цыфры? Это нужно для какой-то из игр или это просто для красоты?
Ничего не даёт. Сначала без них делал. Потом добавил отдельно слой.
Надо только в Ohanami.
Поблагодарившие: Mountes, Kabanito4

3
Добавил несколько игр, чтобы попробовать.
https://drive.google.com/drive/folders/1kWP9qVV1CFY6OGJIzzVCqfsJ4MfW2EVz?usp=share_link
Поблагодарившие: yuriy12, Kabanito4, Mamosik, hedgehog, Sumatran, chega, Ased, cjmyst, Likovanie

4
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima Hex 2.x Big size
« : 10 Октябрь 2022, 18:44:22 »
Как печать листы из папки "tiles"? Чет-нечет - лицо-рубашка или там каждый лист лицевой?
Где одинаковые, там рубашка. База с двух сторон одинаковая.
Файлы с окончанием "v3.0" - это на выбор вместо оригинальных?
С картинками из 3 версии. Тайлы те же самые.
Что делать с файлом "backsides_alternate"?
Ничего.
Для чего нужны файлы в папке "armysheets"? И как их печатать? Каждый файл - это лицо-рубашка?
С двух сторон. Для информации.
Каждый в едином числе печатать?
Да. Если армии в одном экземпляре ).
Некоторые из планшетов армий подписаны как "v3.0" - это значит, на выбор можно взять либо оригинал, либо версию 3, аналогично с тайлами?
Если понравились тайлы 3 версии, то и планшеты наверно надо 3 версии.
Поблагодарившие: Alexlander

5
Варгеймы | Wargames / Re: [PnP] Neuroshima Hex! 2.5 + 3.0
« : 03 Декабрь 2021, 16:27:15 »
Здесь есть листы для версии 2.х: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18380.0
В троглодитах Маркеры Насыщения: мыЩцы.
В одних армиях используется Штаб, в других - командный центр.
Поблагодарившие: sergey456, Zavhoz

6
Кому интересно, может здесь посмотреть более подробные различия с первым изданием. https://media.plaidhatgames.com/filer_public/d2/45/d24519b9-2a55-4cb8-85c7-bee4961d35a1/rules_changes.pdf

На счет кубиков. Посмотрел карты фракций, нигде не заметил одновременного использования значков мечей и луков. Т.е. нам не важно совпадают мечи и луки или нет, главное количество возможных попаданий. Поэтому можно использовать обычные кубики. Для бойца ближнего боя: попадание (чтоб, как в старой версии) - 2-6 (5 попаданий и 1 промах),  для стрелков: попадание - 3-6 (4 попадания и 2 промаха). Бумеранг в обоих случаях 1 и 6. Т.е. один бумеранг всегда с попаданием и один - без.
Поблагодарившие: voidwalker

8
А никто не знает, фотошоп умеет как-то определять процент цвета на листе? В принципе можно было бы сделать  редизайн, только надо придумать как процент посчитать.
1. Окно -> Гистограмма -> Расширенный просмотр
2. Выделить цвет (нажать треугольник вверху справа).
3. Количество пикселей разделить на общее число пикселей всего изображения.
Только не понятно, в игре процент указан от площади всей карты или площади, занятой цветными фигурами.
Поблагодарившие: Farmacevt

9
Подкорректировал цвета для дополнения "Бани"
https://drive.google.com/file/d/1_PPBOvvlugSaYuowP4niDFa-eGWBMJ3_/view?usp=sharing
Если надо, остальные дополнения сделаю, которые скидывал.
Поблагодарившие: Василенко

10
Atsukawa Toshiro, как сказали, посмотрел правила v.2.
Касательно п. 6, там вообще уже не говорится про 2 хода. Сказано, что обитатель, переместившийся назад к рыцарю, приобретает "свойство" - "не взаимодействует". Получается, чтобы встретится снова с этим обитателем, надо перед этим встретится с кем-то другим. Из правил:
8. Meeting Denizens
If a Denizen transports away from your Knight, then comes immediately back because of an encounter with another Knight, you treat it as if it “remained” on
your last turn (§8.2.1) and you can move on your next turn.
8.2.1. Remains
The Denizen remains in the area and ignores you. You may pass freely through this area now or later, but you cannot greet the Denizen again until you have challenged or greeted a Denizen in another area, or jousted with another Knight.
Поблагодарившие: Atsukawa Toshiro

11
Ошибки и непонятные моменты:
1. На карте Принца - "добавьте силу к результату..." На англ. карте и в правилах - добавить мудрость.
2. На карте Волшебника - Ураган (в правилах Шторм) длиться целый ход. В правилах - три хода.
3. На карте Королевы - результат 1-4: ничего не происходит. В правилах 1-4: Вашего рыцаря отправляют в «Башню».
4. На карте Жреца - "проведите 3 полных хода в полном бездействии". Т.е. нужно ничего не делать и сражаться с др. обитателями нельзя? На оригинальной карте этого нет. В faq (понимаю, что не официальный) написан пример про бессмертного, когда с ним надо сражаться 3 хода, чтобы получить кольцо у Жреца. Иначе получается, если они попадут в одну местность (не знаю, возможна ли такая ситуация), кольцо нельзя будет взять.
5. В правилах (раздел "Поединок" стр. 11) - "Союзники участия в поединке НЕ принимают". В оригинальных правилах - "Both Knights add
their total strength and prowess to their scores, and may use help from companions", т.е. можно использовать.
6. В правилах (раздел "Встречи" стр. 7) - "...то в этом случае владелец рыцаря может (если желает) избежать встречи с данным обитателем в течение двух последующих ходов". В оригинале - "a Knight does not have to encounter a denizen in two successive turns". Я не большой специалист в английском, но вроде бы "have to" ближе к "must", чем к "may". Т.е. рыцарь не "может избежать (по желанию)", а "не должен встречаться" (должен избегать встречи) с данным обитателем в течение 2 ходов. Получается, например, нельзя с другим игроком постоянно кидать кубик, чтобы  получить "Грааль".
Поблагодарившие: Atsukawa Toshiro, Алекс@ндр, Василенко

12
Тоже делал ПнП. Смотрю, уже есть.
Если Kariotip захочет подредактировать, может добавить в своё ПнП мини дополнения: Monasteries in Germany, The Barber-Surgeons, The Fruit-Bearing Trees
Также есть официальное ПнП: The Land Surveyors
https://drive.google.com/drive/folders/1VYJUP-iQq3PP5yJZpmOF-yAwQdre2YLl?usp=sharing
Все тайлы дорисовывал, поэтому немного могут отличаться от оригинальных.
Поблагодарившие: Kariotip, vadzimir

13
Бонусные карты для Бонанза: дуэль https://drive.google.com/file/d/10AY7RaTb6gu3e4vqEZPBpUFEY2Pjyxod/view?usp=sharing
Правила игры на английском языке https://tesera.ru/game/Bohnanza-Das-Duell/
Поблагодарившие: Алекс@ндр, Alexlander

14
Сатара всё еще сходит с юнитов)
Может написать: через воина. В начале написано, что она проходит через них.
Поблагодарившие: vanguard255

15
Люди Земли, а можно ссылку на игру? А то в шапке только доп... Или я не увидел чего?
Спасибо.
Наверно рисунки в полный размер показываются.  Ссылка справа от рисунков. Уменьшите масштаб.
Поблагодарившие: Inquizitor

16
Скажите, пожалуйста, может ли кто-то помочь с загрузкой основного PnP - залить на гугл или хотя бы яндекс? Есть сложности с доступом к определённым ресурсам. В основном удаётся найти способы с ними справляться, но с mail.ru никак не получается.
Выложил pdf по ссылке с подкреплениями https://drive.google.com/drive/folders/1CWSCrxVediJEnLLDlGo6gnDiYOXLzRQd?usp=sharing
Поблагодарившие: voidwalker, mOonKEYfromUA, ded1984

17
1) Последняя страница правил:
Play another card from your hand to your PALETTE. If your hand is empty, do nothing.
Сыграйте другую карту из вашей руки в вашу палитру. Если рука пуста, ничего не делайте.
2) 4-я страница правил
You are currently winning a game if your palette contains more cards that meet the current game’s rule than any other player. To break a tie, look at each tied player’s highest card that follows the rule, checking its value, then its color if necessary. If you have no cards (for green or violet) that follow the rule, you are not winning
Т.е. сравнивать надо значение и цвет только тех карт, которые удовлетворяют правилу. Если ни у кого нет четных карт, вы не выполняете условие.
Поблагодарившие: kolbri, capsmolet

18
Вот нашёл на английском правила с дополнительными раскладками
https://drive.google.com/file/d/0B644c3pRdSfbRzlXQkdtN0ZwSXc/view
Поблагодарившие: Gigasaur, wait, SergiuF, O.Chambers

20
Ребят, совсем запутался, есть ссылка где всё вместе собрано или только частями качать?
В шапке находится база. У меня дополнения. Чтоб не подбирать поля, сделал отдельные файлы с рубашками. Рубашки чистил от царапин, полос и пр. Попробовал распечатать, так тех царапин, в принципе, и не видно. Поэтому есть не почищенные, чтоб совпадали с базой. Можно их и печатать.
Дополнения делал только с белым кантом.
Поблагодарившие: Rusalbius, Tarckus

Страницы: [1] 2