правила
цель игры - первым добраться от квадрата Start до квадрата Home
содержимое: 4 божьих коровки, 61 чип с тлей; 38 карточек действия (33 карточки движения; 5 карточек с тлей /точно не хватает одной карточки "+3 тли"/); 8 карточек с богомолами
подготовка к игре
1 перетасуйте карточки действия и положите рубашкой вверх, так, чтобы все игроки могли дотянуться до стопки. Карточки с богомолами положите поблизости в отдельную стопку.
2 положите жетоны с тлей в открытую коробку.
3 каждый игрок выбирает божью коровку и помещает ее на квадрат Start
игра
4 младший игрок ходит первым
5 в свой ход игрок берет карточку действия и ходит в соответствии с указаниями:
- если игроку достается "Карточка с тлей" - он получает указанное количество жетончиков с тлей. Игрок не перемещается по полю, если ему досталась эта карточка.
- если внизу карточки изображена божья коровка, игрок может вытянуть еще одну карточку.
карточки действия помещаются в отдельную стопку сброса.
если игрок попадает на квадрат Rose BushBrunch - тогда он перемещается по ветке, пропускает богомола, и получает жетоны с тлей.
- каждый игрок должен остановиться перед квадратом Praying Mantis даже если он вытянул карточку с большим числом/
если ранее игрок попал на карточку Praying matis pass и получил свой Praying mantis pass он может сказать богомолу Bug off отдать praying mantis pass и продолжить путь, вытянув следующую карточку движения. Если у игрока нет praying mantis pass, тогда он должен вернуться на старт
- если вы уже прошли квадрат с богомолом, но вынуждены были вернуться, вы должны отдать еще одну карточку Praying mantis pass или вернуться на старт
- карточка "ants"
каждый игрок должен остановиться перед квадратом ANTS даже если он вытянул карточку с большим числом
- если у вас есть 10 жетонов с тлей, вы можете отдать их муравьям и продолжить игру, вытянув еще одну карточку движения. Если у игрока нет 10 жетонов с тлей, он должен дождаться своего следующего хода и пойти по кольцу, пока он не соберет 10 жетонов с тлей.
- каждый раз, когда игрок подходит к вадрату ANTS он должен остановиться, независимо от цифры на карточки движения.
- если игрок прошел квадрат ANTS но был вынужден вернуться, он должен снова отдать 10 жетонов с телй, чтобы продолжить игру.
победитель
первый игрок, добравшийся до клетки HOME - побеждает.