Автор Тема: Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)  (Прочитано 30056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruudzaki

Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)
« : 17 Июнь 2010, 14:31:31 »

BGG  |  Тесера

Цитировать
Luna Llena: Full Moon это атмосферная полу-кооперативная игра. Шести игрокам отыгрывающим туристов предстоит выжить в лесу, где давным-давно обитает один из последних кланов Оборотней, а седьмому игроку предстоит взять на себя роль вожака стаи, пополнить семейство новыми представителями и сохранить в тайне местоположение логова.

http://yadi.sk/d/EG-hvpVp4K88r

Карты, 5 листов формата А4 для двусторонней печати. 21 карта на лист. На 6 листе карты инфекции - делал вместо жетонов.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 13:09:50 »
     
    Поблагодарившие: Gigasaur, SerPon, RedFox, Sa6kin

    Оффлайн Ruudzaki

    LUNA LLENA – FULL MOON – ПОЛНОЛУНИЕ

    Обзор игры

    Luna llena – это игра для 2–7 игроков с продолжительностью одной партии от 90 до 150 минут.

    В игре принимают участие две стороны: Люди и Оборотни. В начале игры один игрок контролирует стаю ликантропов, которые живут в долинах леса Агиррэ, одиноком, практически неисследованном уголке природы. Этот игрок должен заразить как можно больше людей, чтобы увеличить численность своей стаи, для чего ему необходимо задержать их как можно дольше в лесу, пока ночью его семья не обратиться в волков.

    Остальные игроки отыгрывают роли людей-путешественников. Они прибыли сюда в поисках острых ощущений… и получили даже больше, чем им хотелось бы.

    Игра начинается утром, после первой ночи, проведённой в лесу Агиррэ. Искатели приключений просыпаются и обнаруживают, что одна из палаток была разрушена и оба её обитателя исчезли, оставив за собой след из крови и разбитых предметов.

    К несчастью, двое пропавших были единственными, кто знал окружающую местность. И именно у них была карта этого места, купленная несколькими днями ранее в антикварной лавке. Игроки-люди должны проследовать по оставленным стаей следам до волчьего логова, снова завладеть картой и покинуть лес до того момента, когда ночь превратит его сумасшедших обитателей в нечто более ужасное.

    Цели игры:

    Для людей – хотя бы один человек должен покинуть лес. Вы должны выследить своих пропавших друзей, обнаружить логово стаи и найти выход из леса, воспользовавшись картой.

    Для оборотней – стае необходима новая кровь. Поэтому, недостаточно просто атаковать и съесть вторгшихся на территорию леса. Цель ликантропов – обратить хотя бы одного человека в себе подобного, а также не оставить очевидцев, которые могли бы рассказать о случившемся.

    Основная проблема состоит в том, что никто не знает, заражены укушенные люди или нет до прихода ночи, когда взойдёт Полная Луна. И если укушенные умрут до момента, когда вирус начнёт действовать, они не обратятся…
    « Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 22:41:19 »
       

      Оффлайн Ruudzaki

      Компоненты, необходимые для игры:

      105 карт:
      •   35 карт Действий
      •   16 карт Предметов
      •   6 карт Особенных Предметов
      •   6 карт Предметов из Логова
      •   33 карт Боя
      •   9 карт Стаи
      44 шестиугольных тайлов леса:
      •   7 Cтартовых тайлов с окантовкой зелёного цвета (1 Лагерь и 6 Прилегающих Территорий)
      •   2 тайла Выходов с окантовкой жёлтого цвета
      •   1 Логово – тайл с окантовкой красного цвета
      •   34 Лесные Территории – тайлы с окантовкой чёрного цвета
      1 тканевый мешочек для 34 тайлов Лесных Территорий
      6 шестигранных кубиков
      8 карточек Персонажей-людей
      6 карточек Персонажей-оборотней
      8 маркеров Персонажей-людей
      6 маркеров Персонажей-оборотней
      фишки Инфекции
      фишки Спокойствия
      фишки Жизни
      фишки Очков Планирования
      фишки Решительности
      6 фишек Кровавого Помешательства
      1 фишка Призыва Метери-Луны
      1 фишка Преграды из Деревьев
      1 карточка смены Дня и Ночи (поделенная на часы / ходы)
      1 маркер Хода
      1 блокнот с картами леса Агиррэ
      1 карандаш :)
      1 Книга правил Руководство по выживанию

      « Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 14:28:04 »
         

        Оффлайн Ruudzaki

        Подробнее о компонентах

        Тайлы леса Агиррэ. Представляют собой территории, которые исследуют люди в ходе отчаянного поиска своих друзей и попыток найти выход из леса. Тайлы относятся к одному из четырёх типов:
        •   Стартовые тайлы (окантовка зелёного цвета) – изначально размещаются на игровом поле. Всего их семь: центральный тайл – Лагерь, – который является начальной точкой для игроков-людей, и шесть тайлов Прилегающих Территорий (холмы, храмы, смотровые башни и др.). Последние видны из лагеря выживших и, благодаря своему расположению, являются местами с определёнными полезными свойствами, облегчающими исследование окружающей местности.
        •   Тайлы Выходов (окантовка жёлтого цвета) – эти два тайла открывают доступ к небольшим автомобильным дорогам у внешних пределов леса Агиррэ. Игроки-люди получают к ним доступ только после нахождения Карты леса. В начале игры эти тайлы кладутся отдельно от остальных.
        •   Тайл Логова (окантовка красного цвета) – символизирует месторасположение логова, в котором обитает стая оборотней леса Агиррэ. Ликантропы удерживают здесь похищенных ими людей, выжидая момента, когда проявится попавшая в кровь заложников инфекция. Тайл Логова входит в игру только после того, как игроки-люди обнаружат его, идя по следу, оставленному похищенными. Поэтому, в начале игры этот тайл также кладётся отдельно от всех игровых тайлов.
        •   Тайлы Лесных Территорий (окантовка чёрного цвета) – представляют собой другие участки леса. Для каждого из них характерны определённые полезные свойства, а также неблагоприятные условия для персонажей, которые изображены в виде специальных символов на тайлах. Каждый тайл в отдельности описан в Приложении Б данного руководства. Все тайлы Лесных Территорий перемешиваются и кладутся в специальный тканевый мешочек, чтобы никто их не видел.

        Тканевый мешочек. Тайлы с окантовкой чёрного цвета помещаются в тканевый мешочек до начала игры, и извлекаются оттуда по мере того, как Персонажи-люди исследуют лес Агиррэ. Эти тайлы постепенно формируют игровое поле.
        « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 19:13:28 »
           

          Оффлайн Ruudzaki

          Карточки Персонажей. В игре используется 8 карточек Персонажей-людей и 6 карточек Персонажей-оборотней:
          •   Карточки Персонажей-людей – представляют искателей приключений, отважившихся войти в лес Агиррэ. У них бледная подложка со схематическим изображением различных участков карты леса на ней. В зависимости от количества людей, принимающих участие в игре, под контролем каждого из игроков может оказаться от 1 до 3 персонажей (см. табл. 1).
          Карточки Персонажей-людей дают возможность постоянно отслеживать их показатели Жизни и Спокойствия, а также возможности и ресурсы, к которым они получают доступ в ходе игры.
          На карточке указаны исходные значения для четырёх основных параметров персонажа:
             Жизнь - отражает физической урон, который в состоянии перенести персонаж (см. далее раздел Жизнь и смерть).
             Сила атаки – базовые боевые умения персонажа (раздел Бой).
             Сноровка – его интеллект, ловкость и наблюдательность. Используется для поиска, исследования леса и выслеживания пропавших заложников.
             Спокойствие – отражает способность персонажа держать себя в руках (уровень самоконтроля).
          Значения показателей Жизни и Спокойствия могут меняться по ходу игры. Для отслеживания этих изменений используются соответствующие фишки.
          Обратная сторона Карточек Персонажей-людей отражает инфицированную форму персонажа после его обращения в волка. Они используются только в ночное время суток и только в случае если организм инфицированного восприимчив к действию вируса ликантропии.
          •   Карточки Персонажей-оборотней – представляют стаю, живущую в лесу Агиррэ. Они выделяются зеленоватой подложкой. Играющий на стороне Оборотней контролирует всю стаю. В начале игры он может потратить любое количество Очков Планирования для ввода в игру членов стаи, но в пределах значения, указанного в таблице 1, которое зависит от числа играющих.
          Карточки Персонажей-оборотней также двусторонние. В дневное время суток оборотень находится в человеческом обличье. В этом случае его сила атаки равна силе атаки не заражённого человека (кроме случаев атаки, выполняемой в состоянии Кровавого Помешательства), но он остаётся бессмертным. Оборотень, принявший форму человека, может быть убит теми же двумя способами, что и ликантроп, обратившийся волком: Серебряной Пулей или путём Обезглавливания топором.
          Обратная сторона карточек представляет членов стаи, трансформировавшихся в волков с наступлением ночи. В этом состоянии у Оборотней отсутствуют показатели Жизни, так как они могут быть убиты (серебряной пулей или обезглавлены с помощью топора), но не ранены. На этой стороне карточек указаны лишь показатели Силы. Оборотни также могут разыгрывать карты Стаи.

          Маркеры Персонажей-людей. Олицетворяют людей в ходе их путешествия через лес. По аналогии с карточками персонажей, эти маркеры также двусторонние: лицевая сторона представляет незаражённого человека, обратная – его волчью форму после обращения. Когда маркер персонажа находится на территории (тайле местности), которая требует проверки определённых показателей за выполнение тех или иных действий, то используются соответствующие значения из карточки Персонажа. Цвет фона маркера совпадает с цветом окантовки соответствующей ему карточки персонажа.

          Маркеры Персонажей-оборотней. В распоряжении играющего на стороне Оборотней имеются маркеры, олицетворяющие каждого из членов стаи. У этих маркеров также две стороны – как и карточки персонажей, они отражают пребывание ликантропов в человеческом обличье на протяжении дня и их волчью форму в течение ночи. Маркер оборотня используется для того, чтобы помечать цель его атаки днём, и отслеживать его перемещения ночью. Цвет подложки маркера аналогичен цвету окантовки соответствующей ему карточки.
          « Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 13:34:59 »
             

            Оффлайн Ruudzaki

            « Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 13:33:36 »
               

              Оффлайн Ruudzaki

              Карты. Не рассмотренные ранее типы карт кладутся на стол рубашкой вверх так, чтобы все игроки могли свободно до них дотянуться. Карты распределяются по типам, тасуются и формируют следующие колоды: Действий, Предметов, Специальных Предметов, Логова и карты Стаи. Возле каждой колоды необходимо оставить место для разыгранных карт, которые пойдут в сброс.
              •   Карты Действий. Отражают возможные действия, которые играющий на стороне людей назначает к исполнению своим персонажам в течение хода. Несколько основных команд – Разведывать, Бежать, Искать, Боеготовность и Прятаться – указанных в картах, отражают те действия, которые должен предпринять выбранный персонаж. Сдвоенные карты действий Разведывать / Бежать, Искать / Бежать позволяют игроку выбрать одно из этих действий для персонажа ПОСЛЕ того, как он увидит карты, сыгранные другими игроками.
              Карта  Действие по выбору позволяет выбрать одно из основных действий для контролируемого персонажа ПОСЛЕ того, как игрок увидит карты, сыгранные всеми остальными. Каждый игрок может разыграть только одну карту действия для каждого из контролируемых персонажей в течение хода.
              Джокер (или «дикая» карта) может быть использована разными способами в ходе игры. Например, она может увеличить Силу персонажа, заменяя собой карту Боя (или исключать необходимость вытягивания этой карты для разрешения конфликта); восстанавливать потерянные очки Жизни или Спокойствия. «Дикая» карта может быть разыграна для выполнения одного выбранного действия. Джокер является единственной картой в колоде действий, которая может быть разыграна в дополнение к любой уже сыгранной карте Действия.
              •   Карты Боя. Отражают действия и события, которые происходят с персонажами в ходе ожесточённой схватки с противником. Каждая из карт содержит два модификатора для каждой из противоборствующих сторон. Эти модификаторы могут быть изображены в виде трёх символов:
                 Отпечаток ботинка – влияет на людей и на оборотней в человеческом обличье. 
                 Волчьи следы – символизируют ликантропов, принявших форму волка (как для членов стаи Агиррэ, так и для вновь обращённых).
                 Голова волка – отражает изменения, которые затрагивают членов стаи не зависимо от того, в какой форме они сейчас находятся (также влияют и на вновь обращённых людей).
              Карты Боя перемешиваются и кладутся возле играющего на стороне Оборотней (см. схему стартового расклада игры).
              •   Карты Предметов. Содержат объекты и события, которые могут помочь выжившим в достижении их целей. В зависимости от своей специфики карты Предметов могут увеличивать или уменьшать основные показатели персонажа, пока тот пользуется ими. Карты предметов кладутся лицевой стороной вверх возле персонажа, которому они принадлежат. На некоторых картах предметов изображены специальные символы Х, которые означают, что карта должна отправиться в сброс сразу же после того, как она была разыграна.
              •   Карты Специальных Предметов. Символизируют предметы, которые могут быть найдены внутри определённых объектов (например, внутри Трупа или брошенного кем-то Рюкзака). В остальном, их использование полностью  аналогично картам Предметов.
              •   Карты Предметов из Логова. На них изображены заложники и предметы, которые содержатся в Логове Оборотней.
              •   Карты Стаи. Отражают физические и мистические способности, доступные оборотням.
              « Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 13:36:35 »
                 

                Оффлайн Ruudzaki

                Первоначальный расклад игры

                « Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 16:41:42 »
                   

                  Оффлайн PA-VA

                  Ты молодец, как только доделаешь, я обязательно скачаю твой перевод.
                     

                    Оффлайн Ruudzaki

                    Спасибо. Надеюсь завершить перевод до конца следующей недели. Итоговый вариант оформим с иллюстрациями... :)
                       

                      Оффлайн Ruudzaki

                      Фишки. Как описывалось ранее, в игре используется несколько типов фишек:
                      •   Фишки Инфекции. Отражают возможность (или генетическую предрасположенность) персонажа-человека обратиться в волка после укуса ликантропа. Количество фишек инфекции варьируется в зависимости от числа людей, принимающих участие в игре (см. табл. 1). В начале игры они кладутся отдельно лицевой стороной вниз.
                       


                      •   Фишки Жизни. Отражают оставшийся уровень Жизни персонажей-людей.
                      •   Фишки Спокойствия. Отражают уровень показателя Спокойствие, имеют две стороны. Сторона зелёного цвета означает «Нормальное» состояние персонажа, сторона красного цвета используется, когда персонаж «Напуган».
                      •   Фишки Очков Планирования (ОП). Количественно измеряют потенциал стаи Оборотней, дарованный им Матерью-Луной, который они используют при организации и планировании нападений, а также для магической поддержки своих атак.
                      •   Фишки Решительности. Отражают способность персонажа-человека совершить отчаянный поступок и найти выход из сложной ситуации.
                      •   Фишки Кровавого Помешательства. Отражают уровень ярости Оборотня, принявшего облик человека, во время атаки.
                      •   Фишка Призыва Метери-Луны. Символизирует уровень веры Оборотней в силу своей покровительницы Луны, которая, в случае острой необходимости, может изменить расположение участков леса. Фишка Призыва помещается наверх стопки тайлов Лесных Территорий, которую формирует игрок-оборотень после проведения обряда призыва.
                      •   Фишка Преграды из Деревьев. Символизируют мистическую способность оборотней призывать духов леса, чтобы те изменили плотность растительности одного из лесных участков, сделав его практически непроходимым для людей.

                      Карточка смены Дня и Ночи поделена на часы / ходы. Игроки могут следить за временем, которое провели их персонажи, блуждая по лесу Агиррэ. Она поделена на две колонки – Дня и Ночи – и отделяет время наступления сумерек, 18:00, с приходом которых оборотни начинают трансформироваться, а укушенные люди могут проверить свои фишки Инфекции и узнать подействовал на них вирус ликантропии или нет.

                      Маркер Хода.
                      Помещается на карточку смены Дня и Ночи и отмечает текущее время в игре.

                      Блокнот с картами леса Агиррэ. Для одной партии Luna llena используются два листа с картой леса. Первый лист использует игрок-оборотень, на котором он рисует тропу и отмечает буквой L (Lair) месторасположение Логова, к которому эта тропа ведёт. Второй лист используется играющими на стороне Людей для того, чтобы делать пометки в ходе поисков. Здесь отмечаются подсказки, которые даёт им игрок-оборотень и количество предметов, найденных при исследовании той или иной локации.
                      На каждой карте светлым цветом выделены центральный тайл Лагеря и 6 тайлов прилегающих территорий; более тёмным оттенком обозначены 6 возможных выходов из леса. Также, на карте цифрами обозначены возможные направления продвижения людей в ходе исследования леса (цифры соответствуют основным сторонам света и их производным).
                      На карту нанесены шесть тайлов, границы которых обозначенные пунктирными линиями. Эти участки необходимы, если играющие выбрали дополнительное правило «Большой Лес».

                      Карандаш. Используется для нанесения отметок на карту леса. :)
                      « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 06:04:34 »
                         

                        Оффлайн Ruudzaki

                        Подготовка к игре

                        До начала партии игроки случайным образом или по договорённости решают, кто на чьей стороне будет играть.

                        Играющие на стороне Людей


                        Разделите персонажей игры на две группы: мужчин и женщин. Случайным образом выберите одного мужского и одного женского персонажа. Эти двое станут заложниками, которых стая похитила ночью накануне. Обе карточки передаются игроку-оборотню, который вслепую выбирает для похищенных две фишки Инфекции и, не глядя, кладёт их под карточки заложников.

                        Для игры, в которой принимают участие 5–7 игроков: До момента, когда игрок-оборотень будет вытягивать фишки Инфекции для заложников, необходимо убрать одну из двух фишек Инфекции с вирусом. После того, как играющий на стороне Оборотней сделает свой выбор, эта фишка возвращается в игру и фишки Инфекции заново перемешиваются.

                        Из оставшихся 6 карточек игроки выбирают себе определённое количество персонажей (см. табл. 1). Лишние карточки убираются. Игроки берут маркеры своих персонажей, а также необходимое количество фишек Жизни и Спокойствия (на старте кладутся стороной зелёного цвета вверх), в соответствии со значениями характеристик, указанных на карточках. Все фишки кладутся возле карточки персонажа.

                        На столе раскладываются 7 Стартовых тайлов (с окантовкой зелёного цвета). Палаточный Лагерь размещается в центре стола лицевой стороной вверх, тайлы Прилегающих Территорий перемешиваются и случайным образом размещаются на столе лицевой стороной вниз. Их расположение соответствует шести основным направлениям, в которых будут вестись поиски пропавших. Между Лагерем и Прилегающими Территориями должно оставаться расстояние в 1 тайл (см. схему стартового расклада игры).
                        Прилегающие Территории являются специальными локациями, которые дают возможность людям сориентироваться на местности и, таким образом, упрощают поиски пропавших. Но на этих участках леса также могут быть скрыты древние святилища – места поклонения Луне, построенные первыми поселенцами, открывшими эти территории…

                        Игроки набирают в руку стартовое количество карт Действий. Оставшиеся карты Действий формируют соответствующую колоду, которая кладётся рубашкой вверх так, чтобы все играющие могли свободно до неё дотянуться.

                        Стартовое количество фишек Решительности для каждого персонажа равняется 0. В ходе игры это число может достичь значения 10 (в случае если персонаж "Напуган" – 3).

                        Все предметы, найденные персонажами в ходе игры, должны размещаться возле карточки того персонажа, который их нашёл (или у которого они находятся в текущий момент времени). Карточки Действий, находящиеся в руке, являются общими для всех персонажей, подконтрольных игроку, и не должны быть видны остальным играющим. Игрок самостоятельно решает, какую из карт Действий разыграть на того или иного персонажа.

                        Играющие на стороне Людей берут один лист с картой леса, чтобы отслеживать свои перемещения и записывать другую необходимую информацию.

                        Игроки кладут маркеры своих персонажей на центральный тайл – Лагерь.

                        Играющий на стороне Оборотней

                        Берёт свой лист с картой леса Агиррэ и рисует карандашом тайную тропу, идущую от Лагеря людей к волчьему Логову.

                        Правила рисования тайной тропы:
                        •   длина тропы должна быть равна 10 тайлам (не считая центрального тайла – Лагерь);
                        •   тропа должна идти от центра одного тайла к центру следующего;
                        •   тропа не может проходить через один и тот же тайл дважды;
                        •   тропа не может выходить за пределы леса.
                        После того, как тайна тропа нарисована, игрок-оборотень отдаёт карандаш играющим на стороне Людей. :)

                        Игрок-оборотень получает определённое количество фишек Очков Планирования (см. табл. 1). ОП отражают способность Стаи разрешать сложные ситуации, не прибегая к использованию своей животной ярости. Эти фишки позволяют игроку-оборотню спланировать стратегию нападения на людей, а также открывают доступ к использованию мистических сил природы.

                        Играющий на стороне Оборотней вводит в игру персонажей, отдавая за каждого из них 5 ОП. Он получают соответствующие маркеры и карточки. В начале игры Оборотни находятся в своей человеческой форме.

                        Возле игрока-оборотня кладутся фишки Призыва Матери-Луны и Преграды из Дереьев, тайл Логова, колоды карт Боя, карт Стаи и Предметов из Логова.


                        Оставшиеся фишки кладутся в стороне, чтобы все игроки могли свободно до них дотянуться.
                        На стол кладётся карточка смены Дня и Ночи. Маркер Хода помещается на отметку 6 am.
                        Игра начинается.
                        « Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 06:46:21 »
                           

                          Оффлайн molfar

                          Ruudzaki, молодчина! правое дело! ;D
                             

                            Оффлайн Ruudzaki

                            Спасибо за поддержку. :)

                            Кстати, возник вопрос по поводу правил. В официальном руководстве сказано, что изначальное количество фишек Решительности для каждого персонажа равно 0 (The initial Determination value is 0 points). Но в видео-обзоре, ссылку на который давал Юра, сказано, что каждому персонажу на старте выдаётся 1 фишка Решительности. Аналогичная ситуация видна на схеме стартового расклада игры.

                            Подскажите, какой из вариантов правилен? Просмотрел FAQ, выложенный на BGG -- там об этом ничего не написано.
                            _______________________

                            Всё, вопрос снят. Начал переводить последовательность хода -- там всё расписано. Просто каждый ход игроки, отыгрывающие сторону людей, берут по одной фишке Решительности для каждого персонажа. Вот. А в обзоре и на схеме сделан первоначальный расклад с учётом того, что это действие уже выполнено.

                            Продолжаем работу над переводом...
                            « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 14:52:04 »
                               

                              Оффлайн Ruudzaki

                              Последовательность хода

                              Ход в игре состоит из трёх фаз, каждая из которых делится на несколько этапов:

                              А. Фаза хода Людей:

                              1.   Подготовительный этап:

                              •   взятие карты Действий и фишек Решительности

                              Каждый игрок, начиная с сидящего по левую руку от играющего на стороне Оборотней и далее по часовой стрелке, тянет 1 карту Действий за каждого персонажа, которого он контролирует.
                              Он также берёт по 1 фишке Решительности для каждого из подконтрольных персонажей и кладёт их возле карточек этих персонажей, при условии, что их текущая Решительность не превышает максимально допустимого значения (10 фишек для персонажа, находящегося в «Нормальном» состоянии, 3 фишки – если персонаж «Напуган»).

                              •   обмен Предметами

                              Персонажи, находящиеся на одном тайле, могут обмениваться любыми картами Предметов, за исключением тех, которые духовно связаны с определённым персонажем (таких карточек всего две – это Волкодав и Талисман, на них нанесена специальная рамка красного цвета).

                              После того, как все игроки взяли нужное количество карт Действий и фишек Решительности, а также (если в этом есть необходимость) произвели обмен картами Предметов, начинается следующий этап.

                              2.   Этап Действий:

                              •   выбор карт Действий

                              После короткого обсуждения дальнейшего плана действий игроки в тайне друг от друга просматривают карты, находящиеся у них на руках, и выбирают 1 карту Действия для каждого из контролируемых персонажей. Эти карты кладутся лицевой стороной вниз возле тех персонажей, к которым они относятся. Игроки не могут показывать друг другу карты или называть выбранные действия.

                              Все выбранные карты Действий вскрываются одновременно.

                              •   разыгрывание карт Действий

                              Карты Действий разыгрываются в виде последовательности из нескольких этапов, которые рассмотрены далее (если несколько игроков выбрали одинаковые действия, то эти карты разыгрываются по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку от играющего на стороне Оборотней).

                              3.   Этап Разведывания территории

                              Данное действие используется для выслеживания похищенных друзей и поиска тайной тропы к Логову оборотней. Разыгрывание карты Разведывать выполняется в несколько шагов:

                              •   игрок-человек бросает кубики, количество которых равно показателю Сноровки персонажа, который выполняет данное действие. При броске кубиков учитываются модификаторы, накладываемые местностью (см. значки на тайле). При броске кубиков учитываются бонусы, которые дают предметы этого персонажа.

                              Если полученное значение равно 5 – это частичный успех, 6 – абсолютный успех.

                              Если выпало три 1, персонаж теряет 1 фишку Спокойствия (или же впадает в состояние «Паники», если он был «Напуган»).

                              •   за каждый успешный бросок играющий на стороне Оборотней даёт людям подсказки. Игрок, выбросивший 5 и / или 6, выбирает одну сторону тайла местности, на которой находится его персонаж, выполняющий действие Разведывать, и вслух называет цифру, соответствующую выбранному направлению проверки (указаны как на карте леса, так и на центральном тайле Лагерь), а также проговаривает какой из результатов броска он использует – частичный или абсолютный успех.

                              •   играющий на стороне Оборотней говорит «След», если тропа к Логову пересекает выбранную границу тайла, или «Ничего» если тропа не проходит в этом месте.

                              Если игрок-человек использует для поиска тропы абсолютно успешный результат броска кубиков, то есть 6, то играющий на стороне Оборотней даёт ему дополнительную подсказку, даже если проверяемое направление было выбрано неверно – он говорит «Тепло», если тропа проходит через границу тайла, которая находится справа или слева, относительно проверяемого направления. То есть, если тропа проходит через сторону тайла, которая прилегает к той, на которой выполняется действие Разведывание.

                              Игрок-оборотень НЕ называет направление, в котором идёт тропа, а лишь подтверждает или опровергает успешность поиска следов пропавших.

                              После выполнения всех перечисленных шагов сыгранная карта Действий отправляется в сброс.
                              « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 16:51:39 »
                                 

                                Оффлайн Ruudzaki

                                4.   Этап Поиска предметов (первый)

                                Действие Искать применяется для обнаружения предметов в локациях, на которых изображён знак Серебряной Звезды. Поиск предметов выполняется следующим образом.

                                Игрок, разыгрывающий данную карту, бросает кубики в количестве, равном показателю Сноровки выбранного персонажа. При броске кубиков учитываются модификаторы, накладываемые местностью (см. значки на тайле). При броске кубиков учитываются бонусы, которые дают предметы этого персонажа. Проверка на поиск считается успешно выполненной, если если на кубиках выпало 5 или 6.

                                Каждый успешный результат означает, что персонаж находит один предмет.

                                Если поиск предметов увенчался успехом:

                                •   играющие на стороне людей делают соответствующую пометку в своей карте.

                                Если количество найденных предметов в данной локации достигает значения, указанного на тайле местности слева от знака серебряной звезды, то считается, что на данной локации уже не осталось предметов (локация «пуста»).

                                •   игрок тянет 1 карту Предметов за каждый успешный результат, выпавший на кубиках.

                                Если на вытянутой карте имеется символ Золотой Звезды, то считается, что персонаж обнаружил объект, который содержит в себе Специальные Предметы. В этом случае игрок вытягивает дополнительные карты из соответствующей колоды в количестве, указанном слева от символа Золотой Звезды.

                                •   все карты найденных Предметов помещаются возле нашедшего их персонажа.

                                Если по результатам разыгрывания карты поиска персонаж обнаруживает более 1 предмета и в текущий момент времени в данной локации находятся другие персонажи-люди, то игрок ДОЛЖЕН оставить себе лишь 1 предмет по выбору, а остальные отдать своим друзьям.
                                Если же на данном тайле местности нет других персонажей, то он может оставить все найденные предметы себе.

                                Количество предметов, которые может нести один персонаж, не ограничено.

                                Если несколько игроков выбирают карту Действия Искать, то они разыгрывают свои карты по очереди, начиная с игрока, сидящего по левую руку от играющего на стороне Оборотней, и далее – по часовой стрелке.

                                Сыгранные карты поиска предметов отправляются в сброс.

                                5.   Этап Перемещений

                                Персонажи могут перемещаться по лесу одним из следующих способов:

                                •   Передвигаться. Любой не спрятавшийся персонаж (результат применения карты Действий Спрятаться, см. Этап Поиска укрытий) может перейти на любой соседний тайл местности.
                                Передвижение НЕ ТРЕБУЕТ разыгрывания карт Действий. Игрок просто переносит маркер выбранного персонажа на новое место.

                                Каждый персонаж может перейти на соседний тайл только один раз в течение хода.

                                Если в направлении передвижения персонажа отсутствует тайл местности, то игрок должен вслепую вытянуть тайл Лесных Территорий из тканевого мешочка и добавить его к уже выложенным на столе.
                                Если несколько персонажей идут в разных направлениях, то контролирующие их игроки вслепую вытягивают необходимое количество тайлов.

                                При входе в локацию, которая снижает уровень Спокойствия персонажа (значок Бьющегося Сердца в правом нижнем углу тайла), игрок должен уменьшить количество фишек Спокойствия этого персонажа на число, указанное слева от соответствующего знака на тайле.
                                Фишки Спокойствия отнимаются только при входе в локацию. Нахождение на этой территории не влияет на уровень Спокойствия персонажа.

                                •   Бежать. Данный способ перемещения быстрее предыдущего, так как позволяет персонажу продвинуться на 2 тайла в любом направлении.

                                Для выполнения данного действия игрок должен разыграть соответствующую карту Действий.

                                •   БЕЖАТЬ! Если хотя бы два персонажа в группе выполняют действие Бежать (персонажи должны находиться на одном тайле и бежать в одном направлении), то все персонажи, находящиеся на этом же тайле могут бежать вместе с ними (если они не спрятались и не попали в ловушку).

                                Во время фазы хода Оборотней игрок, отыгрывающий ликантропов, при выполнении проверки на действие Выследить по запаху использует суммарное значение чисел, указанных возле знака Голова Волка с тайлов, по которым пробежали люди (для удобства можно помечать тайлы, по которым пробежали люди, фишками Очков Планирования).

                                Бег уменьшает количество фишек Спокойствия персонажа на 1.

                                Во время бега на персонажей действуют модификаторы местности (то есть, при прохождении двух тайлов, каждый из которых уменьшает уровень Спокойствия персонажа, игрок должен отнять оба значения от общего количества фишек Спокойствия персонажа).

                                Когда карта Действия Бежать сыграна, она отправляются в сброс.

                                6.   Этап Боеготовности


                                Действие Боеготовность применяется для самозащиты или защиты напарника в ситуации, когда велик риск столкновения с Оборотнем (например, в локациях с большим числом возле знака Голова Волка).

                                После завершения этапа Перемещений те персонажи, на которых были сыграны карты Действий данного типа, переходят в состояние «Боеготовности».

                                Находясь в этом состоянии, персонаж получает следующие возможности:

                                •   модификатор + 3 к показателю Силы до конца хода;

                                •   персонаж восстанавливает 1 фишку Спокойствия;

                                •   он может встать между атакующим оборотнем и его жертвой и отвлечь атаку на себя (выполняется лишь 1 раз за ход, для 1 атаки оборотня);

                                •   персонаж может следовать за человеком, находящимся в состоянии «Паники» (см. раздел Страх / Паника).

                                Карта действия Боеготовность отправляется в сброс лишь после завершения фазы хода Оборотней.

                                7.   Этап Поиска укрытий

                                Действие Спрятаться используется, чтобы восстановить показатели Жизни и Спокойствия или, в случае опасности, избежать возможной атаки.

                                После завершения этапа Перемещений те персонажи, на которых были сыграны карты Действий данного типа, переходят в состояние «Спрятался».

                                Находясь в этом состоянии, персонаж получает следующие возможности и ограничения:

                                •    восстанавливает до 3 фишек Спокойствия и 1 фишку Жизни;

                                •   персонаж не может быть целью атаки оборотня, если на этом же тайле присутствует другой не спрятавшийся персонаж;

                                •   персонаж не может перемещаться (и уж тем более бежать).

                                Если все персонажи, находящиеся в данной локации, спрятались, то игрок-оборотень должен пройти дополнительную проверку для действия Выследить по запаху, чтобы атаковать людей. Эта вторая проверка является бесплатной (не требует ОП для выполнения), но проводиться по тем же правилам, что и первая.

                                Карта действия Спрятаться отправляется в сброс лишь после завершения фазы хода Оборотней.

                                8.   Этап Поиска предметов (второй)

                                Персонажи, на которых были сыграны карты Действий Искать, но на первом этапе Поиска предметов эти действия не были выполнены, могут выполнить поиск предметов сейчас.

                                Правила проведения поиска предметов остаются такими же, как и на первом этапе.

                                9.   Этап Сброса карт:

                                •   обмен карт. Игрок может обменять 2 карты Действий по выбору на 1 новую карту из колоды (правило действуют один раз для одного игрока).

                                •   сброс лишних карт. После завершения всех предыдущих этапов в руке игрока, контролирующего 1 персонажа, должно остаться 4 карты (5, если он контролирует 2 или 3 персонажей, см. табл. 1). В случае, если подконтрольный персонаж напуган, то максимальное число карт в руке будет ещё меньше.
                                Игрок должен сбросить лишние карты по выбору.

                                •    удаление лишних фишек Решительности. Если уровень Решительности персонажа превышает 10 (или 3, если он находиться в состоянии «Напуган»), то игрок должен убрать лишние фишки.
                                « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 16:42:18 »
                                   

                                  Оффлайн Ruudzaki

                                  Решительность

                                  В любой момент времени игрок может использовать фишки Решительности персонажа для выполнения следующих действий (см. табл. 2). Персонаж может совершить действие, последствия которого затрагивают другого персонажа, только в случае если они оба находятся на одном тайле.

                                  « Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 06:11:57 »
                                     

                                    Оффлайн Ruudzaki

                                    B. Фаза хода Оборотней

                                    !! Маркеры персонажей-оборотней, которые были введены в игру, остаются у играющего на стороне оборотней. Маркеры оборотней выкладываются на игровое поле только ночью !!

                                    1.   Этап Получения фишек Планирования

                                    Играющий на стороне Оборотней получает 1 ОП за каждого персонажа-человека, вошедшего в игру на старте (не считая персонажей-заложников).

                                    2.   Этап Перемещений (только ночью) – см. раздел Сумерки / Ночь

                                    Игрок может передвинуть любую группу оборотней на 3 тайла за 1 ОП. Под «группой оборотней» понимаются персонажи-оборотни, маркеры которых находятся на тайле.

                                    Для того, чтобы оборотни могли атаковать людей, они должны находится в одной локации с последними, а также пройти успешную проверку действия Выследить по запаху.

                                    3.   Этап Действий

                                    Играющий на стороне Оборотней может выполнить любое количество действий, описанных ниже (могут выполняться в любом порядке).

                                    Фишки Очков Планирования могут быть использованы следующим образом:

                                    •   Карты Стаи

                                    Игрок может купить дополнительные карты. Стоимость 1 карты Стаи – 3 ОП.
                                    Игрок может разыграть любое количество карт Стаи.
                                    В конце хода у игрока-оборотня не может быть больше 5 карт Стаи.

                                    •   Выследить по запаху / Атаковать

                                    Игрок-оборотень платит 1 ОП за каждую попытку Выследить людей по запаху (за каждый тайл, на котором находятся люди; одна попытка на тайл в течение хода).

                                    Игрок бросает кубики, количество которых равняется сумме следующих значений:
                                    + число маркеров Оборотней, находящихся на одном тайле с людьми;
                                    + число, указанное возле значка Голова Волка на проверяемом тайле;
                                    + (если люди, находящиеся в локации, передвигались бегом) число, указанное возле значка Голова Волка на тайле, с которого люди начали бежать;
                                    + бонусы, которые дают карты Стаи.

                                    Бросок считается успешным, если на кубиках выпало 5 или 6 (в ночное время суток – 4, 5 или 6).

                                    После успешно выполненного действия Выследить по запаху оборотни могут атаковать людей. Игрок платит 1 ОП за каждого атакующего, и тем самым инициирует начало одного или нескольких боевых столкновений.

                                    •   Лечение

                                    Игрок может полностью вылечить оборотня, находящегося в своей человеческой форме, за 2 ОП.

                                    Атака в состоянии Кровавого Помешательства

                                    Если Оборотень в человеческом обличье совершает атаку (то есть, атакует в дневное время суток) на тайле с показателем 3 возле значка Голова Волка (или разыгрывает карту Стаи, дающую бонус +3 к данному показателю), игрок может заплатить 3 ОП вместо одного и разыграть Атаку в состоянии Кровавого Помешательства.

                                    В этом случае персонаж-оборотень получает фишку Кровавого Помешательства, что до конца боя даёт ему возможность использовать результаты, указанные на картах Боя возле символа Волчьи следы.

                                    В случае победы оборотня атакованный персонаж теряет 3 фишки Жизни вместо стандартных двух.

                                    Зов крови

                                    Оборотень, впавший в состояние Кровавого Помешательства, может проверить фишку Инфекции укушенного человека.

                                    Ему необходимо победить этого человека в бою и вместо нанесения урона проверить фишку Инфекции персонажа (не показывая её остальным игрокам). После этого фишка Инфекции возвращается на место.

                                    Призыв духов леса (один раз за игру)

                                    Потратив 5 ОП игрок-оборотень может призвать духов леса, чтобы те увеличили плотность растительности на границе одного из тайлов, сделает это направление практически непроходимым для людей. На выбранную границу помещается фишка Преграда из Деревьев.

                                    Человек может преодолеть эту преграду использовав Топор (и сбросив соответствующую карту Предметов), или же потратить 5 фишек Решительности.

                                    Призыв Матери-Луны (один раз за игру)

                                    Играющий на стороне оборотней может вытянуть из тканевого мешочка любое количество тайлов Лесных Территорий (по цене 2 ОП за тайл).

                                    Он может удалить из игры любой из этих тайлов.

                                    Игрок складывает оставшиеся тайлы местности в желаемой последовательности и кладёт сверху фишку Призыва Матери-Луны. Сформированная играющим на стороне оборотней стопка тайлов размещается  на столе таким образом, чтобы все игроки могли до неё свободно дотянуться.
                                    С этого момента времени, если у игроков-людей возникает необходимость взять тайл Лесных Территорий, то они берут его из этой стопки, начиная с верхнего – лежащего под фишкой Призыва Матери-Луны.

                                    После того, как все тайлы из стопки войдут в игру, игроки могут вернуться к стандартному способу взятия тайлов из тканевого мешочка.

                                    С. Фаза завершения хода

                                    Игрок-оборотень сбрасывает с руки лишние карты Стаи (их количество не должно превышать 5) и перемещает маркер Хода на карточке Смены Дня и Ночи на 1 час вперёд. Когда маркер достигает отметки 18:00 в действие вступают правила прихода Сумерек / Ночи.
                                    « Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 17:48:19 »
                                       

                                      Оффлайн Ruudzaki

                                      Сумерки / Ночь

                                      Когда маркер Хода доходит до отметки 18:00 начинается время Сумерек

                                      До начала хода Игроки-люди могут проверить фишки Инфекции своих персонажей. Они все ещё НЕ говорят о результатах проверки друг другу.

                                      Все раненые Оборотни восстанавливают своё здоровье (бесплатно для игрока-оборотня).

                                      В остальном текущий ход разыгрывается по стандартным правилам.

                                      С наступлением 19:00 приходит Ночь

                                      Оборотни принимают свою волчью форму. Играющий на стороне Оборотней переворачивает карточки своих персонажей и помещает их маркеры на игровое поле.
                                      2 маркера Оборотней помещаются на тайл Логова, остальные члены стаи размещаются на локациях, граничащих с центральным тайлом игрового поля – лагерем людей.

                                      Если Логово стаи так и не было обнаружено людьми, то маркеры оборотней размещаются на тайлах, находящихся возле Логова. Это может быть подсказкой для игроков-людей, но в текущий момент времени это вряд ли сыграет решающую роль…

                                      У оборотней обостряются чувства. Действие Выследить по запаху считается успешно выполненным при выпадении на кубиках 4, 5 или 6.

                                      Играющие на стороне Людей переворачивают фишки Инфекции персонажей. Персонажи, восприимчивые к действию вируса, превращаются в волков.
                                      Новообращённый персонаж сразу же атакует людей, находящихся с ним на одной тайле (бесплатно для игрока-оборотня, см. раздел Инфекция).

                                      В фазе хода играющего на стороне Оборотней до конца ночи активизируется Этап Перемещений.

                                      Персонаж, укушенный оборотнем в это время суток, сразу же превращается в волка и получает возможность свободно атаковать других людей.

                                      Рассвет нового дня (второй восход солнца)

                                      Если игра не была завершена до 6:00 следующего дня (люди так и не смогли найти выход из леса, а ликантропы не успели избавиться от ненужных свидетелей), все оборотни снова превращаются в людей. Процесс превращения отнимает у них целый ход.
                                      « Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 09:38:57 »
                                         

                                        Оффлайн Ruudzaki

                                        Бой

                                        Бой начинается после того, как игрок-оборотень успешно прошёл проверку на действие Выследить по запаху.

                                        Играющий на стороне Оборотней может разыгрывать карты Стаи в любой момент боя.
                                        Если несколько боевых столкновений были инициированы в пределах одного тайла, то игрок-оборотень сам выбирает очерёдность атаки.

                                        Бой представляет собой последовательность из нескольких раундов.
                                        Каждый раунд состоит из нескольких фаз:

                                        1.   Игрок-оборотень выбирает членов стаи, которые будут атаковать.
                                        Он не может использовать для атаки раненых оборотней.
                                        За каждого атакующего он платит 1ОП (или 3 ОП, если оборотень совершает атаку в состоянии Кровавого Помешательства).

                                        2.   Игрок-оборотень выбирает людей, которых он будет атаковать, и кладёт маркер оборотня на карточку выбранного персонажа (спрятавшийся персонаж не может быть целью атаки, см. Этап Поиска укрытий в разделе Последовательность хода).

                                        Если на тайле местности вместе с группой людей находятся несколько оборотней (в ночное время суток), то ликантропы нападают на каждого человека в отдельности.
                                        Только в случае если количество оборотней больше числа атакуемых людей, 2 и более оборотня могут атаковать одного человека.

                                        3.   Человек, находящийся в состоянии Боеготовности может заступиться за своего товарища, только если он сам не атакован другим оборотнем.
                                        В бою принимает участие только персонаж-защитник.
                                        Персонаж, за которого заступились, получает урон только в случае если его защитник был побеждён (оборотень, выигравший бой, сам решает кого из этих двоих укусить).

                                        4.   Люди могут использовать найденные в ходе игры предметы для получения бонусов в бою. Каждый персонаж может использовать только одну карту Предметов с оружием.

                                        Игроки рассчитывают текущий показатель Силы атаки своих персонажей, принимающих участие в бою.

                                        5.   Играющий на стороне оборотней берёт колоду карт Боя и «воткрытую» сдаёт по 1 карте каждому персонажу-оборотню, принимающему участие в бою (начиная с карточки персонажа, которая расположена от него по правую руку и далее по часовой стрелке).
                                        Он также сдаёт «воткрытую» по 1 карте Боя каждому человеку-участнику боя (начиная с карточки персонажа, расположенной от него по левую руку и далее по часовой стрелке).

                                        После того как все участники боя получили по 1 карте, они могут сказать «Ещё» или «Стоп». После того, как все игроки приняли решение, играющий на стороне Оборотней сдаёт дополнительную карту игрокам, сказавшим «Ещё».
                                        Если персонаж сказал «Стоп» (или, к примеру, получил карту Овраг), ему больше не сдаются карты Боя. Сдача карт остальным участникам боя продолжается до тех пор, пока каждый из них не скажет «Стоп».

                                        Альтернативный способ сдачи карт (используется по совместному согласию игроков): первый круг сдачи карт Боя идёт «вслепую». Игроки принимают решение об участии во втором круге сдачи карт, не показывая карты друг другу. Начиная со второго круга карты сдаются «воткрытую».

                                        Полученные карты изменяют Силу атаки участников боя, добавляя к ним модификаторы, указанные возле соответствующих символов:
                                        Отпечаток ботинка  – изменяет силу людей и оборотней в человеческом обличье.
                                        Волчьи следы – модификатор, влияющий на ликантропов, принявших форму волка (как для членов стаи Агиррэ, так и для вновь обращённых).
                                        Голова волка – модификатор, который затрагивают членов стаи не зависимо от того, в какой форме они сейчас находятся (также влияют и на вновь обращённых людей).
                                        Все модификаторы суммируются.

                                        Бой завершается немедленно, если один из противников получил карту Споткнулся и упал. Персонаж, которому выпала эта карта, считается проигравшим. На этом сдача карт Боя завершается.
                                        Если один человек вступает в схватку сразу с несколькими оборотнями и один из ликантропов Спотыкается и падает, то в конце этого круга (когда каждому была сдана карта Боя) ему наноситься урон, который рассчитывается в соответствии с полученными картами. Бой с оставшимися оборотнями продолжается.

                                        Сдача карт Боя продолжается до наступления одного из следующих событий:
                                        А.  Игрок говорит «Стоп». Он рассчитывает итоговое значение Силы атаки персонажа с учётом модификаторов, которые дают уже полученные карты.
                                        В. Персонажу выпадает карта Споткнулся и упал. Он теряет все накопившиеся модификаторы атаки (его Сила атаки становится равной 0). Карты Боя ему больше не сдаются.
                                        С.  Персонажу выпадает карта Овраг – сдача карт этому персонажу прекращается (отменить эффект действия этой карты можно следующим образом: оборотень, находящийся в форме волка, может перепрыгнуть овраг, заплатив за это действие 5 ОП; человек может преодолеть это препятствие  использовав карту Предмета Верёвка).
                                        D. Всем оппонентам персонажа выпадает карта Споткнулся и упал. Сдача карт персонажу автоматически прекращается.

                                        6.   Определяются результаты боя.
                                           

                                          Оффлайн Ruudzaki

                                          Определение результатов боя

                                          Результаты боя определяются путём сравнения итоговый показателей Силы атаки его участников.

                                          Сила атаки оборотня = Сила атаки человека – Никто не получает урона

                                          Сила атаки оборотня > Сила атаки человека

                                          Человек теряет 2 фишки Жизни если оборотень был в своей человеческой форме, 3 фишки Жизни если он атаковал в состоянии Кровавого Помешательства, 5 фишек Здоровья если он атаковал, приняв форму волка.

                                          Если это первый урон, наносимый персонажу, он получает также фишку Инфекции (см. раздел Инфекция).

                                          Если показатель Жизни персонажа опустился до 0 (у него закончились фишки Жизни) и он не в состоянии восстановить своё здоровье, то в конце хода он умирает, и карточка этого персонажа удаляется из игры (см. раздел Жизнь и смерть).

                                          Сила атаки оборотня < Сила атаки человека

                                          Если оборотень был в человеческом обличье, он получает ранение – его карточка Персонажа поворачивается на 90 ° и на неё помещается фишка Жизни (как напоминание для играющего на стороне оборотней).

                                          Если персонаж-человек получил карту Боя Серебряная пуля или у него имеется карта Предмета с символом Шанс на ней, то оборотень умирает и его карточка Персонажа удаляется из игры.
                                          Персонаж, убивший оборотня, сразу же получает 1 фишку Спокойствия и 2 фишки Решительности (но не выше максимально допустимого значения, указанного на его карточке).

                                          Маркер раненого оборотня убирается с карточки персонажа-человека. Если оборотень находится в своей человеческой форме, он может быть вылечен в соответствующей фазе хода за 2 ОП. Если ликантроп принял форму волка, он полностью восстанавливает своё здоровье после боя.

                                          Пример

                                          Два оборотня нападают на одного человека.
                                          Во время очередной круга сдачи карт Боя первому оборотню выпадает карта Споткнулся и упал, второму оборотню – одна из стандартных боевых карт, человеку выпадает карта Серебряная пуля.
                                          Текущая Сила атаки человека превосходит аналогичный показатель первого ликантропа, человек (используя возможность, которую даёт ему серебряная пуля) убивает оборотня и тот выбывает из игры. Карта Серебряная пуля отправляется в сброс. Человек получает причитающиеся ему фишки Жизни и Решительности.
                                          Бой со вторым оборотнем  продолжается...

                                          « Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 09:02:11 »
                                             

                                            Оффлайн Ruudzaki

                                            Эффекты карт Боя

                                            Некоторые карты Боя обладают специальными эффектами, которые вступают в силу в момент входа данной карты в игру. Условно данный тип карт можно назвать специальными картами Боя (см. табл. 3).

                                            « Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 12:51:24 »
                                               

                                              Оффлайн Ruudzaki

                                              Жизнь и смерть

                                              Персонаж-человек, показатель Жизни которого опустился до 0, должен до конца ходя восстановить потерянные фишки Жизни (использовав для этого свои фишки Решительности или попросив о помощи другого персонажа, находящегося в той же локации; либо с помощью предмета, который восстанавливает жизненные силы).

                                              Если в конце хода персонажу не удалось поднять свой уровень Жизни выше нулевой отметки, он умирает. Его фишка Инфекции не вскрывается до конца игры.

                                              Все карты Предметов умершего персонажа удаляются из игры.

                                              Инфекция


                                              Персонаж, который пострадал от атаки оборотня в первый раз, получает «закрытую» фишку Инфекции. Игрок может узнать есть ли у персонажа иммунитет к вирусу ликантропии только с приходом сумерек.

                                              !! Ни при каких условиях персонаж не может получить вторую фишку Инфекции !!

                                              До наступления 18:00 игрок может проверить фишку Инфекции (скрытно от остальных игроков) в специальных локациях или используя определённые предметы (см. раздел Предметы, а также Приложение Б).

                                              Как уже описывалось ранее, фишки Инфекции бывают двух видов: иммунитет и вирус.

                                              Фишка Иммунитет означает, что организм персонажа генетически несовместим с вирусом ликантропии и он не действует на этого человека.

                                              Фишка Вирус, напротив, означает, что персонаж восприимчив к действию вируса и с приходом ночи он превратится в волка.
                                              В 19:00 карточка и маркер инфицированного персонажа переворачиваются обратной стороной, он получает 3 ОП и совершает бесплатную атаку на людей, находящихся с ним в одной локации.
                                              Все предметы, которыми владел новообращённый персонаж удаляются из игры.

                                              Если игрок контролирует двух персонажей-людей, один из которых обращается в волка, то он передаёт инфицированного персонажа играющему на стороне Оборотней, а сам продолжает контролировать иммунного к вирусу ликантропии персонажа.
                                              Если оба персонажа превращаются в волков, то контролирующий их игрок становиться на сторону Оборотней. С этого момента времени в игре действуют два игрока-оборотня.

                                              Обратившись волком, персонаж должен бросать 1 кубик и прибавлять к выпавшему значению 4 каждый раз, когда ему необходимо определить свою Силу атаки. Это вызвано тем, что он постепенно привыкает к своему новому телу и тем способностям, которые получил став волком.
                                              Персонаж использует модификаторы и значения, указанные на  картах возле знака Голова Волка.
                                              Цели игры для инфицированного персонажа становятся такими же, как и для Играющего на стороне Оборотней. Он ходит в фазу хода Оборотней.

                                              На этапе Получения фишек Планирования новообращённый персонаж получает 3 ОП.
                                              Оба игрока-оборотня могут обмениваться фишками Очков Планирования в любой момент времени, даже если их персонажи находятся в разных локациях.

                                              Подсказки для инфицированных вирусом ликантропии:

                                              Человек, восприимчивый к действию вируса, но ещё не превратившийся в волка, может выбрать два варианта дальнейшего поведения:
                                              1.   Быть честным со своими друзьями и попытаться вылечится, отправившись на поиски одного из Талисманов (по крайней мере, один из них точно может быть найден в волчьем Логове).
                                              2.   Принять свою судьбу. В конце концов, не так уж и плохо стать бессмертным, отпустить шерсть подлиннее и жить на природе. В этом случае, персонаж может тайно саботировать выполнение миссии своих бывших друзей (например, держать у себя наиболее важные предметы, которые будут уничтожены в момент обращения; врать по поводу карт Действий – «Исследовать? Да нет у меня такой карты и в помине…») и делать всё необходимое, чтобы затормозить продвижение группы до наступления Ночи.
                                              « Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 10:17:18 »
                                                 

                                                Оффлайн Ruudzaki

                                                Страх / Паника

                                                Каждый персонаж-человек начинает игру с определённым количеством фишек Спокойствия (на старте все игроки находятся в «Нормальном» состоянии, поэтому фишки кладутся рядом с карточкой персонажей стороной зелёного цвета вверх).

                                                Человек, уровень Спокойствия которого опустился до 0 (или стал отрицательным, если персонаж потерял больше фишек Спокойствия, чем он располагает), должен до конца хода восстановить значение данного показателя (использовав для этого свои фишки Решительности или попросив о помощи другого персонажа, находящегося в той же локации; либо с помощью предмета, который восстанавливает фишки Спокойствия).

                                                Если до конца хода персонажу не удалось восстановить свой уровень Спокойствия до положительного значения, он переходит в состояние «Напуган»:

                                                •   он восстанавливает стартовое значение фишек Спокойствия, но теперь они должны быть перевёрнуты стороной красного цвета (если у персонажа был отрицательный уровень Спокойствия, то количества красных фишек уменьшается на соответствующее значение).

                                                •   максимальное значение фишек Решительности персонажа становится равным 3.

                                                Максимальное количество карт Действий, которые остаются у игрока в конце хода, также становится равным 3 (если игрок контролирует нескольких персонажей, то из этого значения отнимается по одной карте за каждого испуганного персонажа).

                                                •   если персонаж теряет все красные фишки Спокойствия, он впадает в состояние «Паники» – игрок бросает кубик и перемещает маркер персонажа на 1 тайл в направлении, соответствующем выпавшему значению (человек убегает). Персонаж остаётся в этом состоянии до тех пор, пока не восстановит потерянные фишки Спокойствия (красные): найдёт укрытие, использует свои фишки Решительности или попросит помощи у своих друзей.

                                                Персонаж, находящийся в состоянии «Боеготовность», может следовать за персонажем, который впал в состоянии паники.

                                                Запаниковавший персонаж не может предпринимать иных действий, кроме Прятаться.

                                                •   если напуганный персонаж предпринимает действие Разведывать и на кубиках выпадает три 1, он впадает в состояние «Паники» и успешный результат, выпавший на других кубиках, игнорируется.

                                                •   персонаж остаётся в состоянии «Напуган» до конца игры (он восстанавливает лишь красные фишки Спокойствия).
                                                   

                                                  Оффлайн Ruudzaki

                                                  Предметы

                                                  Карты Предметов разыгрываются «воткрытую» и помещаются рядом с карточкой персонажа, который выполнял действие Искать.

                                                  Если в локации поиска находилось группа людей, то персонаж, выполнявший поиск, выбирает один предмет, который он оставляет себе, а остальные найденные предметы распределяет между членами группы.
                                                  Если на тайле поиска находилось меньше людей, чем было найдено предметов, то нашедший их персонаж может оставить себе больше одного предмета.

                                                  Все найденные предметы могут сразу же быть использованы.

                                                  Если персонаж должен удалить карту Предмета из-за действия другой карты (например, карта Боя Полнолуние обладает таким эффектом), смерти, превращения и т.д., то этот предмет уже не может быть использован или передан другому персонажу непосредственно перед удалением из игры.

                                                  Две карты Предметов не могут передаваться другим персонажам, так как обладают духовной связью с нашедшим их человеком (на них нанесена специальная рамка красного цвета):

                                                  Волкодав – увеличивает на 3 единицы Силу атаки персонажа, а также добавляет 3 кубика при выполнении действий Искать и Разведывать. Может  принять на себя урон, который был нанесён его хозяину (в этом случае он умирает). Не подвержен действию вируса ликантропии.

                                                  Талисман – магический предмет, который помогает обнаружить и ограничить распространение инфекции. Персонаж, вытянувший карту этого предмета, может тайно проверить свою фишку Инфекции. Более того, Талисман позволяет сопротивляться ночному превращению в оборотня (персонаж, владеющий данной картой, не обращается, даже если он восприимчив к действию вируса).

                                                  Талисман может быть потерян в ходе боя или уничтожен картой Стаи.

                                                  Инфицированный персонаж может очистить свой организм от вируса, сбросив карту Талисмана в локации Древние Камни (см. Приложение Б).

                                                  Информация об остальных предметах, встречающихся в игре, представлена в табл. 4.

                                                  Таблица 4
                                                  Предметы, встречающиеся в игре


                                                     

                                                    Оффлайн Ruudzaki

                                                    Логово

                                                    Это скрытое от посторонних глаз место, в котором обитает стая леса Агиррэ.

                                                    На старте играющий на стороне Оборотней обозначает месторасположение Логова на карте леса с помощью буквы L. Оборотни относят в это место заложников, которые были похищены из лагеря людей.

                                                    Люди не могут попасть в Логово случайно. Если они вошли в локацию с Логовом не следуя по тропе, то при построении игрового поля используется тайл Лесных Территорий из тканевого мешочка (лес Агиррэ большой и труднопроходимый, ребятушки…). Логово может быть обнаружено только в том случае, если персонаж успешно выполнил действие Разведывать и нашёл участок тропы, ведущий к убежищу оборотней.

                                                    Люди, обнаружившие Логово, должны успешно выполнить действие Искать, для того чтобы иметь возможность вытянуть одну или несколько карт из колоды Логова.

                                                    В Логове они могут обнаружить:
                                                    •   Карту леса Агиррэ (на игровое поле помещаются тайлы Выходов, см. раздел Выходы из леса);
                                                    •   первого Заложника;
                                                    •   второго Заложника;
                                                    •   Квадроцикл (позволяет 2 персонажам преодолевать 3 тайла местности без учёта штрафов к показателю Спокойствия, которые накладываются локациями; не может быть использован оборотнями);
                                                    •   Талисман;
                                                    •   Капкан (персонаж попадает в ловушку и не может сдвинуться с тайла Логова до тех пор, пока он сам или один из его друзей не получит абсолютный успех – 6 как результат броска кубиков – при выполнении действия Искать в течение следующего хода и таким образом обезвредит капкан).

                                                    Заложники

                                                    Если в ходе поисков в Логове была вытянута карта Заложник, то она сразу же меняется на карточку персонажа (соответствующего пола), которая находится возле играющего на стороне Оборотней. Он освобождается и переходит под контроль человека, персонаж которого выполнял действие Искать.

                                                    Персонаж, освободивший заложника, сразу же получает 5 фишек Решительности.

                                                    Если уже наступила ночь, то проверяется фишка Инфекции заложника, которую тот получил на старте.

                                                    Если заложник обладает иммунитетом к вирусу ликантропии (или тёмное время суток ещё пока не наступило), то он вступает в игру с половиной фишек Жизни и всеми фишками Спокойствия, которые ему причитаются, но перевернутыми стороной красного цвета вверх (персонаж напуган).
                                                    Количество его фишек Решительности равняется 0.
                                                    Маркер спасённого персонажа помещается на тайл Логова, и после этого контролирующий его игрок каждый ход берёт 1 дополнительную карту Действий и 1 фишку Решительности (но при этом, максимальное количество карт Действий, которое может быть у него на руках в конце хода, уменьшается на 1 карту из-за испуганного персонажа).

                                                    Если заложник инфицирован, то (в ночное время суток) в момент освобождения он превращается в волка и совершает свободную атаку (бесплатную для играющего на стороне Оборотней) на нашедшего его персонажа.

                                                    Обратившийся заложник становиться полноценным членом стаи и переходит под контроль игрока-оборотня.

                                                    Если заложник не был найден, то его фишка Инфекции проверяется лишь в конце игры (учитывается при подведении итогов).
                                                       

                                                      Оффлайн Ruudzaki

                                                      Итак, перевод основной части правил завершён.
                                                      В файле, ссылка на который указана ниже, включены все опубликованные на форуме блоки правил, а также три завершающих блока -- по тайлам выходов, завершению игры, а также дополнительным правилам.

                                                      Предупреждаю сразу -- это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме.

                                                      При написании перевода использовалось не только официальное англоязычное руководство по игре, но также и FAQ, в котором разработчики дали пояснения к наиболее сложным моментам, внесли некоторые коррективы в уже существующие алгоритмы разрешения игровых ситуаций. Я как мог дополнил правила некоторыми деталями и примерами, чтобы сделать их более простыми и понятными.

                                                      http://www.megaupload.com/?d=11J6N1RI -- версия с минимальным количеством графики и без приложений (будут добавлены позже). Данной версии правил будет вполне достаточно для пробной партии и ознакомления с игрой.
                                                      ____________________________________________________________________

                                                      То, что (пока) не вошло в руководство:

                                                      1. Пример игровой партии (не вижу смысла переводить; мне кажется, будет более понятным прочесть правила и посмотреть видео-обзор, ссылку на который выкладывал Юра).
                                                      2. Приложение А. Расшифровка значков и условных символов, которые указанны на тайлах территорий и игровых картах (в пре-релизной версии правил все основные карты разобраны с детальными пояснениями эффектов, так что данный блок можно считать приятным дополнением).
                                                      3. Приложение Б. Описание игровых локаций (носит скорее функцию дополнительного нагнетания атмосферы, нежели объясняет механику игры).

                                                      В финальную версию правил, которая (надеюсь) будет завершена в течение этой недели, войдут перевод приложений, а также дополнительная графика, упрощающая понимание некоторых игровых элементов.

                                                      Чего точно НЕ будет в итоговой версии:
                                                      - цветных подложек на страницах (как по мне, правила должны быть максимально удобными для чтения и понимания, к сожалению, как показал опыт перевода, правила Luna llena нельзя назвать простыми для восприятия, в том числе и из-за спорного оформления и структуризации текста).
                                                      - примера игровой партии (во-первых, этот пример не полный, то есть, описывает лишь небольшую часть того, что происходит в ходе игры; во-вторых, лучше в будущем дополнить перевод блоком вопрос-ответ, если в этом возникнет необходимость).
                                                      - оригинального файла руководства, только с русским текстом (извините, не вижу смысла).
                                                      - гигантских картинок, которые по-идее создают атмосферу, а на самом деле просто взяты с различных игровых элементов -- тех же карт. Я, максимум, добавлю для атмосфЭры парочку кровавых клякс... Бу-га-га-га-га-га... :)

                                                      Ну что ж, приятной игры. И жду ваших отзывов.
                                                      « Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 18:05:43 »
                                                         

                                                        Оффлайн molfar

                                                        Огромное спасибо за проделанную работу!
                                                           

                                                          Оффлайн Ruudzaki

                                                          Пожалуйста. Для меня это первый опыт подобной работы, так что, не судите строго. :)
                                                             

                                                            Оффлайн UFO

                                                            • Прохожий
                                                            • *
                                                            • Сообщений: 33
                                                              • Просмотр профиля
                                                            Классно!
                                                            Молодец!

                                                            Ждём релиз правил!
                                                               

                                                              Оффлайн Ruudzaki

                                                              Спасибо. :)
                                                              Перевод пока ещё в работе. Думаю, в ближайшие два дня получится всё завершить...
                                                                 

                                                                Оффлайн Ruudzaki

                                                                Финальная версия перевода с приложениями и иллюстрациями:

                                                                http://www.megaupload.com/?d=OSE9CT6F

                                                                Всем удачной игры! :)
                                                                   

                                                                  Оффлайн PA-VA

                                                                  Очень клёво, молодец, спасибо. А что карты в планах, или пока не планируется перевод?
                                                                     

                                                                    Оффлайн UFO

                                                                    • Прохожий
                                                                    • *
                                                                    • Сообщений: 33
                                                                      • Просмотр профиля
                                                                    Ruudzaki, большое спасибо за проделанную работу!
                                                                       

                                                                      Оффлайн Ruudzaki

                                                                      Спасибо.

                                                                      Карты вообще-то в планах, но, честно говоря, не могу сказать насколько скоро получится их сделать.
                                                                      Может у кого-то есть желание помочь? :)
                                                                         

                                                                        Оффлайн Spirt

                                                                        могу помочь с картами, в фотошопе намулевать названия и текст, если перевод имеется
                                                                           

                                                                          Оффлайн Ruudzaki

                                                                          Перевод названий карт Предметов, Особых Предметов и Предметов из Логова, а также карт Действий имеется в правилах, которые я выложил.

                                                                          Остаются только карты Стаи -- их там всего 5 штук:
                                                                          - Полнолуние
                                                                          - Красная луна
                                                                          - Волчья стая
                                                                          - Мать-Луна
                                                                          - Дух Леса
                                                                          « Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 18:54:39 »
                                                                             

                                                                            Оффлайн Spirt

                                                                            какой делать размер карт и тайлов? или как получится? :)
                                                                            и че делать с названиями персонажей? обозвать по русски или так оставить?
                                                                               

                                                                              Оффлайн Ruudzaki

                                                                              Думаю, имена персонажей можно оставить оригинальными. Для атмосфЭры. :)

                                                                              На тайлах вроде ничего переводить не нужно. А размер карт можно оставить как есть из этого варианта ПнП (за авторством Klish): http://narod.ru/disk/21112238000/Luna%20Liena%20final.rar.html
                                                                                 

                                                                                Оффлайн Spirt

                                                                                ок
                                                                                   

                                                                                  Оффлайн Spirt

                                                                                  вот готовый пнп игры: http://ifolder.ru/18639399
                                                                                     

                                                                                    Оффлайн MadKryl

                                                                                    Спасибо, отличная работа!
                                                                                       

                                                                                      Оффлайн shamandalie

                                                                                      • Новичок
                                                                                      • Сообщений: 4
                                                                                        • Просмотр профиля
                                                                                      Spirt, будте добры, перезалейте пожалуйста файл с материалами
                                                                                         

                                                                                        Оффлайн Kenny Smarts

                                                                                        Spirt, будте добры, перезалейте пожалуйста файл с материалами

                                                                                        Присоединяюсь
                                                                                           

                                                                                          Оффлайн SitCom

                                                                                          Я конечно не Spirt, но получайте то, что просили

                                                                                          http://narod2.yandex.ru/disk/57882720001.21959668b180897d71505ad690231863/Luna%20Llena.rar
                                                                                             

                                                                                            Оффлайн Kenny Smarts

                                                                                            @SitCom
                                                                                            Благодарствую, добрый человек :D
                                                                                               

                                                                                              Оффлайн SitCom

                                                                                              Как всегда не за что
                                                                                                 

                                                                                                Оффлайн Kenny Smarts

                                                                                                Как всегда не за что

                                                                                                А Вы можете сверстать всё для двусторонней печати на А4?
                                                                                                   

                                                                                                  Оффлайн SitCom

                                                                                                  Если вопрос ко мне, то извините нет. Во-первых эта игра мне не нравится (просто скачана на всякий случай). А во-вторых я через 2 часа улетаю в Казахстан в командировку, просто нет времени.
                                                                                                     

                                                                                                    Оффлайн Metaller

                                                                                                    Я когда-то делал для друзей вариант 2х сторонней печати А4 с уменьшенными картами (большие там в принципе и не нужны). Если интересует, могу выложить, если сохранилось.
                                                                                                       

                                                                                                      Оффлайн Kenny Smarts

                                                                                                      Я когда-то делал для друзей вариант 2х сторонней печати А4 с уменьшенными картами (большие там в принципе и не нужны). Если интересует, могу выложить, если сохранилось.

                                                                                                      Очень интересует!
                                                                                                         

                                                                                                        Оффлайн Metaller

                                                                                                        Карты, 5 листов формата А4 для двусторонней печати. 21 карта на лист. На 6 листе карты инфекции - делал вместо жетонов.

                                                                                                        http://narod.ru/disk/58307222001.5f58d73fdfea6ee04901469551d8cc0b/fullmoon.zip.html
                                                                                                           

                                                                                                          Оффлайн Kenny Smarts

                                                                                                          Спасибо! Примного благодарен!
                                                                                                             

                                                                                                            Оффлайн shamandalie

                                                                                                            • Новичок
                                                                                                            • Сообщений: 4
                                                                                                              • Просмотр профиля
                                                                                                            Luna Llena -- перевод правил (в перспективе -- карт)
                                                                                                            « Ответ #53 : 27 Август 2012, 18:22:29 »
                                                                                                            Спасибо огромнейшее!
                                                                                                               

                                                                                                              Оффлайн RADIST85

                                                                                                              Luna Llena -- перевод правил (в перспективе -- карт)
                                                                                                              « Ответ #54 : 24 Апрель 2013, 12:06:23 »
                                                                                                              Metaller, перезалейте пожалуйста вариант для 2х сторонней печати на А4 с уменьшенными картами.
                                                                                                                 

                                                                                                                Оффлайн Metaller

                                                                                                                Luna Llena -- перевод правил (в перспективе -- карт)
                                                                                                                « Ответ #55 : 24 Апрель 2013, 19:24:52 »
                                                                                                                Пожалуйста http://yadi.sk/d/EG-hvpVp4K88r
                                                                                                                   

                                                                                                                  Оффлайн Sa6kin

                                                                                                                  Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)
                                                                                                                  « Ответ #56 : 29 Июль 2021, 06:54:24 »
                                                                                                                  Страсть обожаю противостояние-охоту ))
                                                                                                                  Жаль,нет полной сборки всех компонентов в одном пнп для двухсторонней печати (
                                                                                                                  Сылка на готовый пнп не рабочая.
                                                                                                                  Но в любом случае, автору respect,труд огромный.Спасибо.
                                                                                                                  « Последнее редактирование: 30 Июль 2021, 21:32:26 »
                                                                                                                     

                                                                                                                    Оффлайн Yury_K

                                                                                                                    Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)
                                                                                                                    « Ответ #57 : 29 Июль 2021, 23:53:03 »
                                                                                                                    Страсть обожаю противостояние-охоту ))
                                                                                                                    Жаль,нет полной сборки всех компонентов в одном пнп для двухсторонней печати (
                                                                                                                    Сылка на готовый пнп не рабочая.
                                                                                                                    Но в любом случае автору respekct,труд огромный.Спасибо.

                                                                                                                    выше в теме есть ссылка на отсканированные материалы. Можете попробовать собрать ПНП.
                                                                                                                      Carpe Diem
                                                                                                                       

                                                                                                                      Оффлайн Mamosik

                                                                                                                      Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)
                                                                                                                      « Ответ #58 : 30 Июль 2021, 02:10:51 »
                                                                                                                      Финальная версия перевода с приложениями и иллюстрациями:

                                                                                                                      http://www.megaupload.com/?d=OSE9CT6F

                                                                                                                      Всем удачной игры! :)
                                                                                                                      здравствуйте. А можно в яндекс или гугле выложить? Пожалуйста

                                                                                                                      Post Merge: 30 Июль 2021, 02:11:22
                                                                                                                      вот готовый пнп игры: http://ifolder.ru/18639399
                                                                                                                      Здравствуйте. А можно в яндекс или гугле выложить, пожалуйста
                                                                                                                        Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.