Подготовка к игре
До начала партии игроки случайным образом или по договорённости решают, кто на чьей стороне будет играть.
Играющие на стороне ЛюдейРазделите персонажей игры на две группы: мужчин и женщин. Случайным образом выберите одного мужского и одного женского персонажа. Эти двое станут
заложниками, которых стая похитила ночью накануне. Обе карточки передаются игроку-оборотню, который вслепую выбирает для похищенных две фишки Инфекции и, не глядя, кладёт их под карточки заложников.
Для игры, в которой принимают участие 5–7 игроков: До момента, когда игрок-оборотень будет вытягивать фишки Инфекции для заложников, необходимо убрать одну из двух фишек Инфекции с вирусом. После того, как играющий на стороне Оборотней сделает свой выбор, эта фишка возвращается в игру и фишки Инфекции заново перемешиваются.Из оставшихся 6 карточек игроки выбирают себе определённое количество персонажей (см. табл. 1). Лишние карточки убираются. Игроки берут
маркеры своих персонажей, а также необходимое количество
фишек Жизни и
Спокойствия (на старте кладутся стороной зелёного цвета вверх), в соответствии со значениями характеристик, указанных на карточках. Все фишки кладутся возле карточки персонажа.
На столе раскладываются
7 Стартовых тайлов (с окантовкой зелёного цвета). Палаточный Лагерь размещается в центре стола лицевой стороной вверх, тайлы Прилегающих Территорий перемешиваются и случайным образом размещаются на столе лицевой стороной вниз. Их расположение соответствует шести основным направлениям, в которых будут вестись поиски пропавших. Между Лагерем и Прилегающими Территориями должно оставаться расстояние в 1 тайл (см. схему стартового расклада игры).
Прилегающие Территории являются специальными локациями, которые дают возможность людям сориентироваться на местности и, таким образом, упрощают поиски пропавших. Но на этих участках леса также могут быть скрыты древние святилища – места поклонения Луне, построенные первыми поселенцами, открывшими эти территории…
Игроки набирают в руку стартовое количество
карт Действий. Оставшиеся карты Действий формируют соответствующую колоду, которая кладётся рубашкой вверх так, чтобы все играющие могли свободно до неё дотянуться.
Стартовое количество фишек Решительности для каждого персонажа равняется 0. В ходе игры это число может достичь значения 10 (в случае если персонаж "Напуган" – 3).
Все предметы, найденные персонажами в ходе игры, должны размещаться возле карточки того персонажа, который их нашёл (или у которого они находятся в текущий момент времени). Карточки Действий, находящиеся в руке, являются общими для всех персонажей, подконтрольных игроку, и не должны быть видны остальным играющим. Игрок самостоятельно решает, какую из карт Действий разыграть на того или иного персонажа.
Играющие на стороне Людей берут один
лист с картой леса, чтобы отслеживать свои перемещения и записывать другую необходимую информацию.
Игроки кладут маркеры своих персонажей на центральный тайл – Лагерь.
Играющий на стороне ОборотнейБерёт свой лист с картой леса Агиррэ и рисует карандашом
тайную тропу, идущую от Лагеря людей к волчьему Логову.
Правила рисования тайной тропы:
• длина тропы должна быть равна 10 тайлам (не считая центрального тайла – Лагерь);
• тропа должна идти от центра одного тайла к центру следующего;
• тропа не может проходить через один и тот же тайл дважды;
• тропа не может выходить за пределы леса.
После того, как тайна тропа нарисована, игрок-оборотень отдаёт карандаш играющим на стороне Людей.
Игрок-оборотень получает определённое количество фишек
Очков Планирования (см. табл. 1). ОП отражают способность Стаи разрешать сложные ситуации, не прибегая к использованию своей животной ярости. Эти фишки позволяют игроку-оборотню спланировать стратегию нападения на людей, а также открывают доступ к использованию мистических сил природы.
Играющий на стороне Оборотней
вводит в игру персонажей, отдавая за каждого из них 5 ОП. Он получают соответствующие
маркеры и
карточки. В начале игры Оборотни находятся в своей человеческой форме.
Возле игрока-оборотня кладутся фишки Призыва Матери-Луны и Преграды из Дереьев, тайл Логова, колоды карт Боя, карт Стаи и Предметов из Логова.
Оставшиеся фишки кладутся в стороне, чтобы все игроки могли свободно до них дотянуться.
На стол кладётся
карточка смены Дня и Ночи.
Маркер Хода помещается на отметку 6 am.
Игра начинается.