Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Piligrim

Страницы: 1 [2]
21
Наконец я принял решение, какой тип редизайна буду делать (или, по крайней мере, в отношении к Earth Wood половину)...
Вот и первые четырe плитки:



Каждая критика будет принята с благодарностью!

P.S. У этого изображения разрешение низкое (оно только для примера)

Поблагодарившие: nightwolf990, twim2004

22
Полная offline версия того топика, находится здесь: Один из методов уменьшить влияние текстуру.mht  7.9 MB

Photoshop Action: Texture reduce M01 v2





                 





















             





             










Поблагодарившие: zwyagel, grishkatz, voidwalker, ieronimo, RomanS7

23
Ссылки на другие статьи:
Один из методов уменьшить влияние текстуру
Темно, Светло и Уровни
Как сделать карта-каунтер


Вчера решил что будет полезно для всех если поделить некоторыми идеями с тем, кто хотят оцифровать компоненты играм. Языковая барьера является препятствие, которое надеюсь я смогу преодолеть. Если я с этого не справлюсь, остается только надежда что может бы найтись кто-то, которой успеет исправить мои ерунды...

Давайте сначала определим наши главные противники - пусть это будут Растер и Текстура - а потом определим основного метода для борьба с ними. Если вы заметили я употребил термин "оцифровать", а нет сканировать... Поэтому, пусть наш основной метод будет фотография с помощью цифровой камерой. При использованию фотографии нам будет нужно преодолевать два проблема: Угловое смещение и Освещение.

Угловое смещение происходит, когда ось объектива отклоняется от перпендикуляру к плоскости объекта. В результате, прямоугольных объектов (карты например) становятся трапециевидные, а круглые объекты (монеты, жетоны и т.д.) становятся эллиптическими. С другими словами - появляется перспектива которая в том случае вредна для нас. В меньшей степени, мы можем наблюдать то же дефектом, и когда объект находится намного в сторону от оси объектива (особенно, когда объектив маленький как и фокусное расстояние).

Освещение... Каждый фотограф может часами говорить об этом, и все еще не исчерпал тему. Но в этом случае мы будем размышлять не как фотографы, а как хирурги. У хирургов есть одной такой очень полезный гаджет, который называется безтеневая лампа. Вы видели ее в кино. Давайте подумаем. Что произойдет, если наблюдаем объект с текстурой, но у нас есть такое освещение, которое выключает из уравнения Тени. Точно! Текстура не исчезает, но становится практически невидимая.

Ха! Первый противник упал. Для этого необходимо лишь... найти свободную хирургическую залу..!

Остается только второй оппонент - Растер. К счастью этот боксер из категория "Перо" или в крайнем случае "Пуховая подушка". Здесь нам поможет то, что называется Теорией восприятия. И так, что это такое растер (halftone) сам по себе? Это на самом деле крошечные точки чернил. Если вы внимательно посмотрите (с лупой), они просто точки, но если вы посмотрите на них с расстояния... Ого! Тогда они объединяются и может быть что угодно - от Анджелины Джоли (только в нижнем белье или полностью без, если Вам очень повезет) до тостера!

Но давайте теперь удалимся от образа г-жа Джоли (да-да тотчас...) и обратит внимание на нечто "более важное", а именно расстояние. По скольку оптика камеры имитирует человеческий глаз пусть мы предположим, что расстояние между объектом и линзой должно вызывать так желанное нами ... Слияние (между точками, я имею в виду).

И в то время, когда сканер несомненно, действует как увеличительное стекло, мы полагаем нашу камеру на расстояние, выключим разных макросов, цифровых зумов и т.д., и в конечном счете одерживаем победу и над втором противнику - Растер.

Думая обо всем этом (и конечно для Анджелине) мой гениальной ум создал планы одного Единственного, Невероятного, Верховного, Сверх технологического, Никогда и Нигде не увиденного и т.д устройство...

Нет! К сожалению, я проснулся и обнаружил, что кто-то уже открыл горячую воду ...

Фотографы называют этого устройство "Софтбокс" и у него есть разные формы, размеры и цени разумеется.
Не напрягайтесь! Иногда слово "цена" нечто относительное, как "Счастье" или как "Честны политик" (нет, это скорее оксюморон).
Посмотрите что сделал я за около 40 минут с помощью старой коробке вина, небольшое количество клейкую ленту, два принтерных листа белую бумагу и макетный нож разумеется (но без пластыря этот раз). Та даа:



Для эксперимента я воспользовался от абсолютно непрофессиональную цифровую камеру моего сына, а для освещение использовал космического феномена, которой мы называем "дневной свет, входящий через окно". Как объект использовал рекламную карту из "Descent: Journeys in the Dark" , которая обладает все необходимые атрибуты, а именно: текстура "лён", глянцевый лак, мелкие детали, темные и светлые области и растер разумеется.



Настройки были:

Фокусное расстояние 18 cm;
Zoom - 1.2;
Shutter - Off;
Image brightness Ev +0.7;
Face detection - Off;
ISO - Auto;
Metering mode - Central point;
Focus - On a central point;
White balance - auto;
Red eye reduction - Off;
Color mode- Normal
***
Very, very, very Important: Self - Timer: 2 sec. AND HANDS OFF (и руки прочь)
***

И в конце концов результаты:
1. Оригинальное фото

2. XY ориентированны и вырезаны оригинал и результат после применению немного волшебства...


Оригиналы находятся здесь:  http://www.megaupload.com/?d=AQ54AFY3  11 MB *.rar

Если конструкция была более устойчивая, чем коробке из вина я бы мог жестко прикрепить камеру, а на дне своеобразного софтбокса прикрепить установочные направляющие (из картона например) "  | _ " чтобы карточки всегда были ориентированных ровно по XY и в центре объектива.
Кроме того, карты не надо находиться в близости угла между горизонтальную и вертикальную сторону софтбокса, потому что вертикальная сторона будет осветлять больше региона, который находится ближе к нею (как на изображение 4).


P.S. Если Вы переусердствовали с Zoom-мом - Растер будет победителем, а тот кто будет делать PnP будет... догадайтесь сами.



P.P.S. Только между нами - вино было очень хорошее (независимо от того, что было из коробке)..! Я предполагаю, что в винный завод опутали вино на экспорт и для внутреннего рынка... Следующие коробки будут доказательственного материала... И нет, я не выпил целую коробку, прежде написать всё этого!
Поблагодарившие: Korthar, davespoon, Kipish, RomanS7

24
Спасибо Metaller!

Добавляю и дублоны:


DOUBLOONS 1 & 5 D26 mm 300 dpi
Поблагодарившие: Lazix

25
Magic Horn Card With Text From http://tesera.ru/images/items/67260/CotFL_rules_normal_RU.pdf & Magic Horn Card TEMPLATE

 

40 x 57 mm 300dpi

Поблагодарившие: Gigasaur

26
Частичный редизайн и ретушь игры.

После отзывы ZoRDoK и Gravicapa об этой игре... У меня уже не был выбор!

Пример на новые карты...



...и ссылка на скачивание

Conquest of the Fallen Lands PnP.rar   175 MB

Перезаливка

http://yadi.sk/d/0qIq0IHtDoK4g

Contents:
Additional Information.txt
CotFL Cards 300dpi For A4 RU Cardboard.pdf
CotFL Tiles 300dpi For A4 Self-adhesive paper.pdf
RULES REF CARDS.pdf

HQ Памятки без текста, только фон: RULES REF CARDS.pdf   4.85 MB  (присутствуют также и в большом архиве)

Поблагодарившие: Gigasaur, LuckyOne, Alexlander

Страницы: 1 [2]