Ссылки на другие статьи:
Один из методов уменьшить влияние текстуруТемно, Светло и УровниКак сделать карта-каунтерВчера решил что будет полезно для всех если поделить некоторыми идеями с тем, кто хотят оцифровать компоненты играм. Языковая барьера является препятствие, которое надеюсь я смогу преодолеть. Если я с этого не справлюсь, остается только надежда что может бы найтись кто-то, которой успеет исправить мои ерунды...
Давайте сначала определим наши главные противники - пусть это будут Растер и Текстура - а потом определим основного метода для борьба с ними. Если вы заметили я употребил термин "оцифровать", а нет сканировать... Поэтому, пусть наш основной метод будет фотография с помощью цифровой камерой. При использованию фотографии нам будет нужно преодолевать два проблема: Угловое смещение и Освещение.
Угловое смещение происходит, когда ось объектива отклоняется от перпендикуляру к плоскости объекта. В результате, прямоугольных объектов (карты например) становятся трапециевидные, а круглые объекты (монеты, жетоны и т.д.) становятся эллиптическими. С другими словами - появляется перспектива которая в том случае вредна для нас. В меньшей степени, мы можем наблюдать то же дефектом, и когда объект находится намного в сторону от оси объектива (особенно, когда объектив маленький как и фокусное расстояние).
Освещение... Каждый фотограф может часами говорить об этом, и все еще не исчерпал тему. Но в этом случае мы будем размышлять не как фотографы, а как хирурги. У хирургов есть одной такой очень полезный гаджет, который называется безтеневая лампа. Вы видели ее в кино. Давайте подумаем. Что произойдет, если наблюдаем объект с текстурой, но у нас есть такое освещение, которое выключает из уравнения Тени. Точно! Текстура не исчезает, но становится практически невидимая.
Ха! Первый противник упал. Для этого необходимо лишь... найти свободную хирургическую залу..!
Остается только второй оппонент - Растер. К счастью этот боксер из категория "Перо" или в крайнем случае "Пуховая подушка". Здесь нам поможет то, что называется Теорией восприятия. И так, что это такое растер (halftone) сам по себе? Это на самом деле крошечные точки чернил. Если вы внимательно посмотрите (с лупой), они просто точки, но если вы посмотрите на них с расстояния... Ого! Тогда они объединяются и может быть что угодно - от Анджелины Джоли (только в нижнем белье или полностью без, если Вам очень повезет) до тостера!
Но давайте теперь удалимся от образа г-жа Джоли (да-да тотчас...) и обратит внимание на нечто "более важное", а именно расстояние. По скольку оптика камеры имитирует человеческий глаз пусть мы предположим, что расстояние между объектом и линзой должно вызывать так желанное нами ... Слияние (между точками, я имею в виду).
И в то время, когда сканер несомненно, действует как увеличительное стекло, мы полагаем нашу камеру на расстояние, выключим разных макросов, цифровых зумов и т.д., и в конечном счете одерживаем победу и над втором противнику - Растер.
Думая обо всем этом (и конечно для Анджелине) мой гениальной ум создал планы одного Единственного, Невероятного, Верховного, Сверх технологического, Никогда и Нигде не увиденного и т.д устройство...
Нет! К сожалению, я проснулся и обнаружил, что кто-то уже открыл горячую воду ...
Фотографы называют этого устройство "Софтбокс" и у него есть разные формы, размеры и цени разумеется.
Не напрягайтесь! Иногда слово "цена" нечто относительное, как "Счастье" или как "Честны политик" (нет, это скорее оксюморон).
Посмотрите что сделал я за около 40 минут с помощью старой коробке вина, небольшое количество клейкую ленту, два принтерных листа белую бумагу и макетный нож разумеется (но без пластыря этот раз). Та даа:
Для эксперимента я воспользовался от абсолютно непрофессиональную цифровую камеру моего сына, а для освещение использовал космического феномена, которой мы называем "дневной свет, входящий через окно". Как объект использовал рекламную карту из "Descent: Journeys in the Dark" , которая обладает все необходимые атрибуты, а именно: текстура "лён", глянцевый лак, мелкие детали, темные и светлые области и растер разумеется.
Настройки были:
Фокусное расстояние 18 cm;
Zoom - 1.2;
Shutter - Off;
Image brightness Ev +0.7;
Face detection - Off;
ISO - Auto;
Metering mode - Central point;
Focus - On a central point;
White balance - auto;
Red eye reduction - Off;
Color mode- Normal
***
Very, very, very Important: Self - Timer: 2 sec. AND HANDS OFF (и руки прочь)***
И в конце концов результаты:
1. Оригинальное фото
2. XY ориентированны и вырезаны оригинал и результат после применению немного волшебства...
Оригиналы находятся здесь: http://www.megaupload.com/?d=AQ54AFY3 11 MB *.rar
Если конструкция была более устойчивая, чем коробке из вина я бы мог жестко прикрепить камеру, а на дне своеобразного софтбокса прикрепить установочные направляющие (из картона например) " | _ " чтобы карточки всегда были ориентированных ровно по XY и в центре объектива.
Кроме того, карты не надо находиться в близости угла между горизонтальную и вертикальную сторону софтбокса, потому что вертикальная сторона будет осветлять больше региона, который находится ближе к нею (как на изображение 4).
P.S. Если Вы переусердствовали с Zoom-мом - Растер будет победителем, а тот кто будет делать PnP будет... догадайтесь сами.
P.P.S. Только между нами - вино было очень хорошее (независимо от того, что было из коробке)..! Я предполагаю, что в винный завод опутали вино на экспорт и для внутреннего рынка... Следующие коробки будут доказательственного материала... И нет, я не выпил целую коробку, прежде написать всё этого!