Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Фафнир

Страницы: [1]
1
Все таки я решился сделать резервное сканирование своего набора серии игр "Эволюция" в архиве содержится официально вышедшая база и дополнения ниже представлен что содержится в архиве:
Сканированные файлы в формате JPG разрешение 600dpi формат листа А4, при желание файлы можно обработать чтобы создать полноценное PnP.
Загрузка Я.Диска

2
Терраформер + доп Теплое море
(2-3p 12+ 30-60min)

Описание: На Земле хорошо, а в космосе лучше! Поэтому мы садимся в звездолет и отправляемся на заселение других планет. Уже совсем скоро мы достигнем одной из них. Здесь нет жизни, и участникам экспедиции предстоит заселять ее вместе.  Экипаж хорошо подготовлен: каждый прихватил с собой большую коллекцию живых организмов и экосистем. Когда планета будет заселена, остается провести балансировку экосистем, и выбрать ее полноправного хозяина. Им станет участник с самым большим количеством питомцев в общей экосистеме планеты. Чтобы ваши образцы могли конкурировать с питомцами других участников экспедиции, придется создать для них подходящие условия и всячески помогать (с) domigr.com.ua

Ссылки: Tesera.ru | Я.Диск | HobbyGames

3
Описание
2033 год. Весь мир разрушен. Крупные города стерты с лица Земли ядерной войной. Поверхность планеты заражена радиацией и почти непригодна для жизни. На ней безраздельно властвуют мутанты. Горстки выживших прячутся по противоатомным бункерам, самый большой из которых - Московское Метро. Именно Метро стало Ноевым Ковчегом, последним пристанищем для человечества после судного дня. Станции Метро, оборудованные герметическими воротами, снабженные фильтрами воды и воздуха, собственными электрогенераторами, превратились в поселки и карликовые государства. В туннелях царит мрак и обитают чудовища. Выжить и остаться человеком в этом новом мире сможет только настоящий герой! В новой редакции этой настольной игры, основанной на культовой книжной серии, игрокам предстоит сражаться за контроль над станциями, выполнять задания героями, вооружать армию и развивать подземное сельское хозяйство. (с) Tesera

Не прошло и года и я наконец-то оцифровал свой экземпляр игры, спасибо всем кто помогал советами ;) В архиве представлены две папки и файл правил игры. В папке SCAN содержатся игровые компоненты на формате А4 с разрешение сканирования 600dpi, формат tiff, во второй папке TTS собраны графические ресурсы из модуля Workshop (ссылка на сам модуль ниже). Полноценное PnP изготовлять пока что не входит в мои планы, если кому пригодится данный материал, был рад помочь.
Внимание: среди сканов карт не хватает одной карты угрозы I этапа "Мутация грибов" видимо до этого славного момента умудрился где-то её потерять, при нахождение обновлю материал.
(с) Фафнир






4
VT: Tabletop Simulator / Модули TTS в работе
« : 05 Сентябрь 2019, 16:04:52 »
Приветствую всех, предлагаю в этой теме сообщениями публиковать свои незаконченные или законченные модули TTS, которые по какой-то личной вашей причине вы не стали публиковать через Steam WorkShop, но хотите поделиться файлами сохранений и (или) готовыми объектами (изображений, 3D-объектами, скриптами и пр.) с другими.
Примечание для регулирования прав авторов, игра сама принадлежит её разработчику (-ам) и издательству, материал опубликованный в этой теме носит исключительно ознакомительный характер  8) При публикации модуля в системе Steam с использованием опубликованного здесь материала личная просьба указывайте автора-составителя модуля и угощаете его чашкой чая.
P.S. просьба закрепить данную тему в подразделе ;)

5
Доброго всем времени суток, недавно нашел данный метод и решил поделиться находкой с остальными (мало ли кому пригодиться). Метод будет актуален для тех кто не использует ПО TTS Mod Backup. Для работы потребуется файл сохранения игры (.json), программа Notepad++ и интернет-браузер.

Первично подготавливаем файл с ссылками на графические составляющие для этого делаем следующее:
1. Открываем файл сохранения в Notepad++
2. Экспортируем все ссылки имеющиеся в файле.
а) Заходим в Поиск=>Найти (Ctrl+F) в открывшемся окне в поле найти вводим «http» и нажимаем на Найти все в Текущем документе.
б) Внизу документа откроется новая «поле» в которой будет представлен результат поиска в нем выделяем все и копируем. Контекстным меню или сочетанием Ctrl+A и Ctrl+C
в) Создаем новый документ в Notepad++ Файл=>Новый (Ctrl+N) и вставляем из буфера обмена (Ctrl+V)
3. Вычищаем остаточную разметку в новом файле:
а) Заходим в Поиск=>Замена (Ctrl+H) в поле найти вводим по очереди остатки разметки, пустые пробелы и т. д., т. е. все что не относиться к ссылкам. В поле заменить оставляем пусто и нажимаем «Заменить все». Данную операцию скорей всего потребуется повторить несколько раз в результата мы получим текстовый документ содержащий в каждой строке одну ссылку.
Рекомендую почистить файл от ссылок-дубликатов тем же методом, таким образом список может сократиться с 600+ до 20 строк. Пустые строки так же удаляются в автоматическом режиме командами Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки и (или)  Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки (Содер. символы Пробела)
4. Сохраняем наш файл в текстовом формате, на время работы (как резервную копию), после чего можно будет его удалить.

Далее можно через копирование и вставку в адресную строку браузера открывать каждую ссылку и сохранять её содержимое или воспользоваться онлайн-сервисом он позволяет открыть все ссылки находящиеся в поле в разных вкладках. После чего переходим на каждую вкладку и сохраняем содержимое в отдельный файл.

В принципе на этом всё. Метод тестировался мной на моде Бэнга! и Cat Lady. Будут вопросы, дополнения, милости прошу)

P.S. найден метод проще описанного мной, представлен по ссылка на пост и ещё раз спасибо KoTdeSigN
P.P.S. и отдельная благодарность всем кто отклинулся на данный пост и внес в него что-то свое  ;)

6
Всем привет, решил все же опубликовать свое детище писал на языке Delphi интерфейс в принципе простой без изысков и со своими задачами справляется, объем утилитки около 500 Кб. Работает правда только на Windows. Область применения игровые системы требуемые разнообразных бросков кубиков таких как DnD, Pathfinder и др. Специально не добавлял возможности калькуляции (увеличение или уменьшение за счёт модификаторов и пр. т.к. от версии к версии все это меняется). Особенности:
  • Опциональная генерация до 10 вариаций.
  • Возможность генерации в любом диапазоне чисел от 2 до 10000.
  • Совершение массовых бросков с возможностью выведения ряда чисел результатов или их  общей суммы.


Ссылка для загрузки: Я.Диск

Скриншоты
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 1 - Общий вид рабочего окна утилиты; Рис. 2 - Демонстрация генерации бросков (условия: бросок скрытой атаки вора коротким мечом при препятствии) бросок атаки с проверкой на критическую атаку 2d20, бросок 1d6 определение урона от короткого клинка, бросок 2d6 определение урона при критической атаке, бросок 1d6 определение дополнительного урона при скрытой атаке, бросок 1d100 определение шанса промаха при препятствии.

Инструкция:
1. В поле перед D вводим желаемое количество дайсов. Например 2 при броске 2d20;
2. В поле после D вводим желаемый тип дайсов по количеству его граней. Например 20 при броске 2d20;
3. Выбираем тип первый тип броски будут сделаны без суммирования, второй тип суммирует результаты бросков. Например при броске 2d20 необходимо получить два результата броска поэтому выбран первый тип;
4а. Если на этом все то п.5;
4б. Если необходимо как в примере сделать массовый бросок разнообразных дайсов (как в примере скриншота) то активируем CheckBoxы ниже и прописываем в соответствующих полях кол-во дайсов, сами дайсы и тип броска;
5. Щелкаем двойным кликом мыши в правом поле. По окончании генерации получаем следующую надпись.
===Начало===
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
===Конец===
Примечание: для очистки поля нажимаем клавишу Esc. Все последующие генерации бросков будут записываться ниже первой.

7
Зельеварение Подарочное издание

Посмотрев, что есть на форуме решил поделиться своими сканами по игре Зельеварение Подарочное издание (база + 2 официальных дополнения). Т.к. у самого в семье растет маленькое сокровище которое все тянет известно куда) Сделал резервное копирование игры чтобы в дальнейшем при необходимости допилить PnP и отпечатать)) Все сканы кроме pdf файла 600 dpi на формате А4 и с расширением tif (без сжатия) не предназначены для печати и требуют обработки (делал на скорую руку). Если кому пригодится был рад помочь  ;)

Ссылки:
Tesera
Я.диск

8
Описание игры.

2033 год. Мир после ядерной войны. Поверхность планеты заражена радиацией и почти непригодна для жизни, на ней безраздельно властвуют мутанты. Крупные города превратились в руины, а горстки выживших прячутся по бомбоубежищам, самое большое из которых — московское метро. Именно оно — последнее пристанище человечества после Судного дня.
В этой настольной игре по мотивам культового фантастического романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» вы сможете спуститься в туннели московского метрополитена, возглавить одну из группировок постъядерного подземелья и привести её к победе!
Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фракция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!

Ссылки:
Tesera: https://tesera.ru/game/Metro_2033_Breakthrough/
HobbyWorld: https://hobbyworld.ru/metro-2033-proriv

Ссылка для загрузки:
https://yadi.sk/i/fjV0-zlk3agbyG

P.S. PnP игры представлено исключительно в ознакомительных целях, после ознакомления вы должны уничтожить PnP и купить игру у издателя.
P.P.S. Комментарии и конструктивная критика принимается отмечу что это первое PnP сделанное мной из сканов игры.  ;D
P.P.P.S. Отдельный респект и уважуха будет тому человеку который подскажет как вместо ссылок вставлять картинки или текст... не могу сообразить :'( :'( :'(

9
Всем доброго времени суток, есть коробочная версия игры Метро 2033, хотелось бы сделать небольшой вклад на форум в форме PnP версии. Как отсканировать карты и жетоны у меня не вызывает вопросов, но вот игровое поле здесь я слегка ушел в ступор т.к. есть сканер под формат а4, есть игровое поле (превышающее размер планшета сканера). Поэтому и прошу совета или рекомендаций, как сканировать игровые поля большого размера? Заранее благодарен за все ответы. Сканер Epson Perfection 1270.

Чисто теоретически на данный момент склоняюсь к двум вариантам:
1. Сканировать кусками и каким то чудом при помощи великой силы PS объединить в одну карту. В этом варианте правда больше всего и сомневаюсь.
2. Сканирование произвести путем фотографирования поля на зеркальный фотоаппарат при помощи lightbox. Этот вариант отчасти кажется проще, но что выйдет так же по вопросом.

Вариант обратится в типографию не принимается, можно но не интересно русской душе)))

10
VT: Tabletop Simulator / HELP
« : 21 Июнь 2018, 17:54:13 »
Может кто-то экспериментировал с TTS создавая сохраненные игры с использованием ресурсов с локального диска ПК. Возник логический вопрос при создание сетевой игры с разных компьютеров и загрузки сохранения у второго (и далее) участника, объекты и компоненты будут полностью загружаться при условии что в TTS будет верно указан путь к данному файлу? Иными словами файлы будут находится в той же дериктории что и у создателя. Причина данного вопроса одно время пробовал сделать Колонизаторов используя карты, но при загрузки на любой из вариантов хранилища изображение ухудшается до такой степени что просто страшно смотреть, в то время как при создание "локального"  файла все выглядит просто прекрасно. Да и так же вопрос касается иного варианта при опубликования в Workshope Steam модуль мб заблокирован т.к. нарушает как бы авторские права, а поиграть почему-то хочется) Заранее благодарю за ответы.  ;)

11


Ссылка на Tesera: https://tesera.ru/game/tanks_8_bit/
Число игроков: 1 - 4
Время игры: 20 - 60 мин
Возраст: 9+



Ссылка на загрузку: https://yadi.sk/d/f1b1G_Ob3YBzmq
Ссылка на загрузку: https://yadi.sk/d/INoeghwC3aFs2W

Игра воплощает на столе игру с 8-битной приставки Battle City.
Цель игры набрать как можно больше очков подбивая ботов и захватывая орла.
Каждый раунд все игроки планируют по 2 маневра. Маневр может включать 1 карту движения и произвольное количество карт поворота. По окончании планирования все игроки по очереди отыгрывают первый маневр, затем так же отыгрывают второй маневр. После чего по определенным правилам перемещаются боты и в завершение раунда происходит общая стрельба всех по всем.
Вариативность партий достигается сборным полем из 4 двусторонних сегментов и расстановкой ботов с элементом случайности.

З.Ы. первая проба пера так что просьба не судите строго) приму любую критику в свой адресс  ;)
З.З.Ы. компоненты сверстаны в Adobe Photoshop CS 5.1 в формате jpg и предназначены для печати на фотоминилабе размером бумаги 203 на 305 мм (в архиве присутствует исходники в формате psd)
З.З.З.Ы. лицензия на игру принадлежит её автору и команде HobbyWorldа после ознакомления с игрой, уничтожить PnP и приобрести коробку с игрой у официального издательства.  8)

Отдельное спасибо вам ребят что вы есть, выручали не раз, но как говорится в гости да без подарка не ходят  :)

Страницы: [1]