Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Денис II

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Сундук войны.
Подкидной дурак.  :)

Варгеймы предлагать?

2
Вспомнил тут одну древнюю компьютерную игру (не помню, как называется). Она примечательна тем, что в ней 2 части, которые совсем разные, разных жанров.
Первая часть – квест. Герой в средневековом мире собирает войска. Он ходит по миру, находит людей, способных повоевать за него, и выполняет всякие квесты, чтобы убедить их пойти за собой.
Вторая часть – военная стратегия (на самом деле – тактика). Сражение с врагом. У игрока столько войск, сколько он сумел навербовать в первой части.

Интересно, есть ли что-нибудь подобное настольное? Чтобы играть сначала в одно, а потом – в другое, но результаты первого влияют на второе. Не обязательно именно квест и варгейм, любые 2 разных жанра.

3
Есть ли такие военные игры, которые не ограничены числом раундов
Шахматы.  :)

а прямо завязаны на количество войск армии, их качественные характеристики, ландшафт карты, где происходит боестолкновение?
Мысль не понятна. Как связаны количество и качество войск с ограничением на число раундов? Почему вы противопоставляете эти вещи?

То есть, игра отражает действительность и участвовать в ней могут от одного до нескольких человек.
Большинство варгеймов сделаны по реальным событиям.

Ресурсы, опять же, не случайно определены броском, а, например, заранее разыгрывается в закрытую картами, где и что в каждом регионе карты и локациях на ней будет лежать.
Например, никто не будет сражаться за голую землю, но если на ней есть возможность построить нефтедобывающие производства или отбить завод по переработке, либо (если античный варгейм или фэнтези-сеттинг) иные ресурсы, в том числе и поселение лояльных людей, то бой вероятен.
Одни локации дают ресурсы, другие нет? Бывает в варгеймах стратегического уровня.

Также чтобы пополнение армии было не случайным, а с учётом таких условий, как демография, возраст популяции, изначальная численность армии и ее военный потенциал, вооружение.
Что такое случайное пополнение армии?

Если, в общем, такого не существует, наверное надо будет попробовать самому придумать и что-то создать, во что хочется поиграть...
Не очень понятно, какого именно. Может, и существует.

4
Вот правильный перевод :)
Я так думаю, название карты – это отсылка к фильму Мост слишком далеко.

5
«Мост не слишком далеко».(«Мост уже рядом»)
Я как-то не следил, перевод этого название уже обсуждался?

6
Вживую игру не видел, видел только в интернете.
Поле – карта, по которой ходят армии и сражаются. Может быть, это даже в какой-то степени варгейм. Поле – древнее Средиземноморье. То ли война древних стран (Рим, Греция, Карфаген), то ли гражданская война в Римской империи. На самом деле, абстракт.
В игре используется колода классических игральных карт; то ли в чистом виде, то ли слегка модифицированная.

7
Давненько на форум не заходил. Вот, зашёл – а тут тема оформления какая-то не такая. И не нахожу, где настроить.

8
Мафию как-то пробовали. Была принята без особого восторга.

9
Особенно если есть люди, которые никогда в нее не играли
Почти наверняка там все люди в неё никогда не играли.

Попробуйте мафиеподобный Оборотень. Много ролей, сценарии. Думаю для компании из 20 человек подойдет больше всего
Спасибо, посмотрю. Вот только «много ролей» настораживает. Компания не специфически игровая. И встреча не игровая – корпоратив с банкетом. Так что нужно что-нибудь простое. Если надо полчаса объяснять правила, а игроки должны помнить с десяток ролей – такое не пойдёт однозначно.

10
Нужна развлекалока для коллектива из примерно 20 человек (точное число неизвестно, т. к., возможно, не все будут участвовать).
Думаю, замутить «Находку для шпиона». Поскольку стандартная на столько человек не рассчитана, сделать самопальную, со следующими отличиями:
  • Вместо карт – бумажки, которые игроки будут тянуть из мешочка. Без картинок, только текст.
  • Шпионов 3 или даже 4 – в зависимости от числа игроков.
  • Нет списка возможных локаций. Шпионам придётся догадываться, не имея списка вариантов.
  • Локации более-менее обыденные – школа, больница, стройка, аэропорт. Никаких пиратских кораблей и крестовых походов – такое без списка не угадать.
  • Ведущий в игре участия не принимает – он-то знает список локаций.
Как думаете, взлетит или не взлетит? Может, не стоит и пытаться, с таким количеством людей «Находка» не работает?

11
На странице автора игры в фейсбуке (Sir Justin)
Ссылку можно?

12
Да, ещё актуально.

И
круто, что вы нашли картинку, спасибо! но что есть о ней кроме картинки? google, bgg и tesera смущенно молчат
меня тоже интересует. :)

13
Ошибка в переводе:
Иран:
Оригинал: USSR may pick up a card with all its Influence and place it somewhere else as normal.
Перевод: СССР может взять карту со всеми её ПО и поместить её в другое место, как обычно.

14
Варгеймы. Тысячи их!

15
Не помню точно, давно было. Кажется, в твиттере. Вроде бы, я просматривал юрин твиттер, и там уведл. Но это был не юрин твит, а чей-то ещё. Или это был коммент к юриному твиту. Или я увидел коммент к юриному твиту, пошёл в твиттер автора коммента и там увидел. Повторить пытался – не получилось. То ли удалили, то ли я слишком плохо помню, где это было.

16
У человека, как и некоторых других пользователей, не отображаются прикреплённые картинки.
Она не прикреплённая. Ну, или я не понимаю, что такое прикреплённая. :)

17
Картинка найдена на просторах интернета.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

18
Да я, собственно, и говорю, что superpower переводится как сверхдержава.

19
Не, наверное гегемон не пойдёт (от греч. "начальник"), нужно другой термин подыскать. "Великие державы" подходит :).
Вообще-то, существует вполне себе устоявшийся термин сверхдержава. Он и в англо-русском словаре написан. ;)

20
..с гегемонами.. :)
Исконно русское слово. :)
Всё не настолько плохо.

Страницы: [1] 2 3 ... 12