Автор Тема: Настольная игра Битва за Рокуган новое дополнение, новые кланы  (Прочитано 3699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Настольная игра Битва за Рокуган новое дополнение, новые кланы

Как поклонник настольных игр в особенности жанре контроль территорий, я перебровал все известных ее представителей : Кемет, Иниш, Кровь и Ярость, Киклады и др.



Что не понравилось в данных играх если вкратце:

Кемет - нет истории развития на карте, точки теряешь захватываешь.. в рокугане же есть развитие укрепление своих земель

Иниш - перетягивание канатов, боевка не главный аспект, на 3х игроков по хорошему, слишком абстрактная..

Кровь и Ярость - боевка которая решается на картах (аж тошнит), больше евро

Киклады - все хорошо, кроме главного движка игры это ставки на богов, которая очень ограничивает (играл со всеми допами ничего не исправляет)

Именно Битва за Рокуган давала макс насыщенность эмоций за единицу времени. Все катки были реально особенными и приносили на поле что то новое. Очень важна дипломатия (против двух соперников тяжело вывозить), есть возможность выиграть новичку (это эффект контролируемого хаоса - рандома )

И это реально как мы называем "самая Гнилая игра" токсичность так и прет, зато это весело)) С женой не играю так как опасно для здоровья)

Она играется не более 90 мин, это кстати считается лучшим временем до того как многие начнут утомляться, почему фильмы входят в эти рамки матчи по футболу... Много есть этому доказательств из циркадного цикла человека.

Мы сыграли около сотни партий (если не больше), это в течение 3х лет мы играли в эту игру больше всего и будем продолжать в нее играть. Другие игры только покупались и продавались.

И со временем нам захотелось найти допы, а информации ноль..

Поэтому мы решили их сами добавить "Хоумрулы", разыграли с ними кучу партий, поправили баланс и теперь могу показать их вам.


Новые кланы

Самое простое что можно было добавить- это кланы, т к просто берешь старый клан и добавляешь ему пассивную и активную способность


Клан Черепах

Активная способность - это передвижная столица "Черепаха" , которая так же имеет 2 звезды и 2 защиты

Требуется нарисовать жетон черепахи (5 на 5 см) с 2 звездами и 2 защитами, как на столицах

Правила игры

1. Передвижение - по морю на 3 клетки (одна провинция это 1 ход), по суше 1, передвижение происходит один раз в начале раунда. Чтобы попасть с моря на сушу тоже тратится ход. Если выход с моря на чужую землю встает на берег (в дальнейшем с черепахи можно атаковать сухопутными войсками), если подконтрольная встает в центр провинции

2. Старт - в море снизу золотых земель. По легенде черепаха приплыла с юга. Пока черепаха в море (берег и море разное) ее нельзя атаковать и на нее ничего не может ставить хозяин

3. Когда черепаха стоит на подконтрольной территорий защита провинции и черепахи не суммируются

4. Приоритетность всегда на черепахе, если идет защита земли или атака на эту землю где стоит черепаха то учитывается не провинция а черепаха. Например при защите и победе ставится бонус к защите на черепаху, а не на землю

5. При поражении черепахи - на карте остается панцирь, который дает новому владельцу 2 звезды и 2 защиты бонусом к земле

6 . Возрождение - при захвате кланом черепахи землю с панцирем то черепаха становится снова в игре.


Пассивная способность - вместо пустышки благословение +1

Все остальные правила к черепахе применяются так же как к провинции со станицей (Так же можно ставить мир, и другие особые жетоны)

Тактика- вариаций в игре и ситуаций на поле слишком много, но есть несколько основных тактик

1. это атака на прибрежную зону сухопутными войсками (атака острова где забурился защитками оппонент)

2. +2 защита на только что завоеванную землю. Пример вы победили в атаке и в начале след раунда встаете на эту землю черепахой.

3. спам защит на черепаху. Передвижная великая китайская стена будет)


Так же были разработаны кланы

"Осы", "Муравьи", "Пауки" и "Богомолы" и другие правила для более веселого время провождения

Если данная статья была интереса и хочется узнать больше, жду от вас активности и вопросы в комментарии!
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 10:38:25 »
     
    Поблагодарившие: SergiuF, Kipish, kmz, ivs17360, cjmyst

    Оффлайн Kipish

    Самое простое что можно было добавить- это кланы
    Самое простое, по моему мнению, это добавить карты за территории ;DD

    Как жетоны приказов реализовывали?)