Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тори

Страницы: [1]
1
Конфликт готов. Обновил базовую и вторжение. Список правок:

Цитировать
Базовая игра:
1) Исправлена опечатка в Картёжнике "исправььте"
2) пробел в картах судьбы "Если вы <цвет> игрок- это вы..."
3) карты судьбы: "- это вы, то выберете" (в повелительном наклонении множественного

числа выберИте пишется через 'И').

Вторжение:
1) пробел в картах судьбы "Если вы <цвет> игрок- это вы..."

Исправления в правилах:
•   Раздел Добро пожаловать в Космос. "это игра для 3 – 5 игроков (чем больше, тем лучше) с средним". Пожалуй, должно быть "со средним"
•   Раздел Ход Игрока. Довольно сложное предложение, в котором теряется суть "Эти карты затем открываются и учитывая соотношение мобилизованных кораблей, карт столкновения и других эффектов определяется результат столкновения". Предлагаю "Затем эти карты открываются и определяется результат столкновения с учётом соотношения мобилизованных кораблей, карт столкновения и других эффектов"
•   Раздел "Космические карты. Первое предложение написано с каком-то извёрнутым

порядком слов: "Космические карты представлены в игре трех типов". Пожалуй, легче будет "В игре представлены Космические карты трех типов"
•   Раздел Набор новых карт. Первое предложение содержит лишние запятые вокруг "в начале своего хода". Кажется, это просто указание времени а-ля "я в субботу пью пиво"
•   Раздел Если раскрыта карта с цветом игрока. Точка после "см": "см. раздел

«Борьба с оккупантами»"

1) Космотрясение. Написано: "Если игроку необходимо взять карту из колоды космических карт, а она пуста, то происходит космотрясение!" Это может и можно правильно понять (типа пуста - значит совсем пуста и заполнить нельзя), но в оригинале прямо сказано "If a player needs to draw a card from the cosmic deck and both the cosmic deck and discard pile are empty, then a cosmic quake occurs!" Т.е. "Если игроку нужно взять карту из колоды космических карт, а она пуста, и колода сброса космических карт тоже пуста, то происходит космотрясение!" Т.е. космотрясение происходит только в том тяжелом и маловероятном случае, когда вообще вся колода космических карт оказалась на руках, даже в сбросе ничего нету.
2) "Если сброс наград пуст, то взять новые награды не берутся, пока хотя бы одна карта

наград не будет сброшена." - как по мне, так это нечитаемо и, кажется, некорректно. Должно быть что-то типа "Если колода наград пуста, то перемешайте колоду сброса наград и сформируйте новую колоду наград. Если пусты и колода наград, и сброс наград, то новые

карты наград никто взять не может до тех пор, пока хотя бы одна карта наград не будет сброшена."

3) Карты разломов. "Кроме того, если карта разлома берется из руки игрока (но чтобы сбросить)" - а в оригинале наоборот "if a rift card is taken from a player’s hand (but not discarded)". В общем, "не чтобы сбросить" ) Разлом взрывается именно когда у игрока кто-то отбирает карту. Если владелец разлома сам отдаёт карту разлома или сбрасывает карту разлома, то она не взрывается.


Важно: я начинаю путаться в апдейтах, много архивов получается, теперь будет только один архив, в котором базовая игра, текущие допы, правила и т.д.
Поблагодарившие: Тори

2
Добрый день. После очень продолжительной и кропотливой работы таки закончил я изготовление. Спасибо огромное Cowthulhu за перевод и макеты. Вчера первый раз сыграли вшестером, впечатлений масса.
Предоставляю свой отчёт о получившемся

1. Заказал лазерную печать в типографии всех карт на плотной бумаге и жетонов на более тонкой. При лазерной печати краска, как мне сказали, "прижигается" и получается гладкое глянцевое изображение. В действительности очень качественная печать, хоть и цена кусается.



2. Отдельно Заказал печать правил в виде книжки, где я объединил "базу" и "вторжение". Кроме того перевёл для себя и добавил пункт про подготовку к игре из англоязычной версии правил. Видимо есть несколько редакций и в той, которая попалась мне этот пункт показался очень уместным.



3. Длительный процесс вырезания карт из листов. Очень советую делать это не ножницами, а канцелярским ножом и отламывать кусок лезвия после каждых 2 листов А4. Это очень влияет на качество резки.




4. Подготовка коробки. Мне очень хотелось иметь коробку, близкую по размерам к оригинальной. Ни в строительных магазинах, ни в канцелярских я не смог найти листовой картон. Ответьте, люди, где вы его покупаете? :)
В утиль пошла коробка из-под бытовой техники. Макет прорисовал на бумаге, расчертил на картоне, вырезал, склеил ПВА + обычный скотч снаружи. Поверх всего распечатанный скан коробки из двух половин на двухсторонний скотч приклеенный довольно мелкой клеткой. Не советую клеить на ПВА, т.к. в местах "капель" клея распечатку покоробит и будут непрезентабельные неровности после высыхания. Коробка - самая неудачная часть моего PnP, как на мой вкус. Качество сканов оставляет желать лучшего, мелкие детали очень размыты, к примеру надпись с именами авторов в левом нижнем углу.



5. Все карты было решено заламинировать. Вручную. Процесс долгий и топорный, но в ламинаторе не получилось бы разместить карты ровно, а разрезать и закруглять углы всё равно пришлось бы вручную. Результатом доволен полностью.




6. Отдельно из фанеры 4мм была заказана лазерная резка жетонов, планет и кораблей. Есть нюансы только с варпом и вратами. Будьте внимательны, размеры жетонов лазерной резки явно больше чем жетоны из pdf, так что мне пришлось перезаказывать печать.
Распечатанные и вырезанные корабли и планеты клеились на клей к деревянным заготовкам жетонов, после этого вскрывались балончиковым быстросохнущим автомобильным лаком.





7. В итоге получается целая куча хаотичных (пока что) ярких кораблей и жетонов


8. Пришло время организовать хаос и придать ему подобие порядка. За основу идеи был взят органайзер от The Broken Token, вот этот https://thebrokentoken.com/cosmic-organizer , но у них игра оригинальная, со своими размерами карт, толщиной жетонов толщиной бумаги в картах и т.д. При таких же внешних размерах у меня все размеры всех компонентов отличались. Начался процесс расчета и измерения чтоб всё поместилось. Кроме всех компонентов в наличии нужно ещё учесть возможные дополнения которые добавятся (я очень надеюсь!) в будущем и заранее продумать для них место. Например сейчас база + дополнение это 20 * 6 = 120 кораблей. Для восьми игроков будет ещё 40 кораблей, а место в коробке не резиновое. В итоге, каждый миллиметр на счету. Процесс довольно творческий и опять же кропотливый.


9. Опять заказываем лазерную резку, теперь для органайзера. Ждём деталей и начинаем их шлифовать, клеить и собирать.



10. Ну и финалочка:




Post Merge: 20 Июль 2020, 13:21:37
Cowthulhu, может Вам не помешает содействие в переводе для ускорения процесса? Если что, я готов посодействовать на добровольных началах :)
Поблагодарившие: Тори

3
Возобновил работу над вторым допом "Cosmic Conflict". Сейчас этап перевода пришельцев.

Post Merge: 10 Июнь 2020, 10:51:06
И еще. В 42 аниверсари эдишн есть один пришелец, которого нигде нет- Demon, лично для меня он особенной ценности не представляет, т.е. я бы не бросил все силы на его поиски, поэтому, если кто-то может помочь с его исходником, желательно из TTS в оригинальном цифровом виде (не скан). Я думаю, все поклонники Cosmic`а будут благодарны, я его переведу и включу в сборку.
Поблагодарившие: Тори

4

Настало время спуститься в Подземье!
PnP дополнения «Подземье» доступно по прежней общей ссылке:
https://yadi.sk/d/3OkXedln3M8n5X

В комплекте: все жетоны, правила на Русском, памятка, игровое поле целиком и порезанное на А4, жетоны Лидеров.
Поблагодарившие: Тори

5
Фух, вычитал вторжение, архив обновил. Поправил нескольких пришельцев. Вспышки. В документе в архиве синим выделены все правки. Критических правок очень мало, в основном косметика, за исключением вспышки Замораживателя(Cryo), у которого куда-то потерялся целый кусок текста:
Кроме того, вы можете сбросить свою руку, чтобы взять все карты из морозильника как новую руку, независимо от того, сколько карт вы заморозили.

Теперь, вернусь ко второму допу, а то вычитки отняли кучу времени.
Поблагодарившие: Тори

6
Большое обновление базы. Новая вычитка всех пришельцев и всех вспышек, обнаружены ошибки. В архиве файл с описанием где какие правки были сделаны.
По просьбам трудящихся учеличенный варп
https://yadi.sk/i/4bkak1GCTkgYSg

Post Merge: 14 Январь 2020, 09:47:22
Приветствую всех! Приехали мои кораблики. Печатал товарищ на 3д принтере. Получается довольно функционально. На фотках выглядит неказисто, но вживую поприятней.
Неплохо так, нет гемора с изготовлением. Но не так эстетично, не копия оригиналов. Но тоже неплохо.
Поблагодарившие: Тори

7
Блин, ну вот всё хорошо. Но шрифт мелкий какой то. Планшеты рас, текст еле читается...
Видел русскую версию где нет художественного текста внизу, за счёт этого, места для игрового в два раза больше, что по итогу даёт большой, четкий текст, крайне удобно.

Никто не жаловался, когда играл вживую. Я делал размер по кеглю такой же как и в оригинале. Я решил не жертвовать художественным текстом, не вырезать его. По сути же надо всего лишь 1 раз запомнить свои способности и не тыкаться в планшет каждые 5 минут. Я бы сделал крупнее, но решил без самодеятельности, т.к. это оригинальный размер.

Post Merge: 05 Декабрь 2019, 12:30:45
Мой опыт копирования кораблей.
Полная статья https://tesera.ru/thought/1573031/




Post Merge: 05 Декабрь 2019, 12:48:01
Блин, ну вот всё хорошо. Но шрифт мелкий какой то. Планшеты рас, текст еле читается...
Видел русскую версию где нет художественного текста внизу, за счёт этого, места для игрового в два раза больше, что по итогу даёт большой, четкий текст, крайне удобно.


Чуть-чуть отличается. По сути- один.
Поблагодарившие: Тори

8
Готово первое дополнение. Вторжение (Cosmic Encursion).

Наступает новая Космическая Эра!
Время идёт, и новые герои появляются на сцене. Смогут ли они удержать хрупкий баланс сил? Время покажет.
В этом дополнении Вы найдёте 20 новых рас! Игроки столкнутся с ужасно вонючим Грибком, задумчиво почешут затылок при виде Фокусника, и задрожат от ужаса, когда Саранча проглотит все планеты разом.
Кроме того, пространство Космоса расширится, с добавлением в игру шестого участника. Если же и этого окажется мало, то новый вариант правил, использующий колоду карт наград, оправдает надежды даже самых требовательных игроков.
Поблагодарившие: Тори

9
COSMIC ENCOUNTER / КОСМИЧЕСКОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

BGG | Тесера |

Fantasy Flight Games |

Год: 2011
Число игроков: 2-5
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: стратегическая
Категория: блеф, переговоры, научная фантастика, исследование космоса
Механики: аукцион\торги, хэндменеджмент, одновременный выбор действий, takethat, вариативные способности игроков
Язык: Русский (Любительский)
Формат: A4

В далеком космосе враждующие расы борются за власть над вселенной. Союзы формируются и распадаются, армады боевых кораблей выходят из подпространства и

гибнут в решительных сражениях.

Выбери расу из десятков вариантов и воспользуйся ее уникальным свойством по максимуму, чтобы подчинить галактику. Классические расы из предыдущих изданий

этой популярной игры - Оракулы, Неудачники, Клоны - пойдут в битву за галактику наравне с новичками вроде Прилипал, Клещей и Тик-Таков.

Эта классическая политическая игра о взаимоотношении космических рас снова выходит из подпространства. 50 рас, карты способностей для усиления свойств расы,

100 пластиковых кораблей, целая галактика высококачественных компонентов, совершенно новые карты технологий, которые позволят вам создавать чудеса

галактического масштаба!

Каждая партия будет уникальной!


Большое обновление архивов 16-11-2020

ВАЖНО: ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ В ОДНОМ АРХИВЕ: базовая игра, допы, правила, инструкции

СКАЧАТЬ PnP Комплект (обновлён 17.11.2020): базовая игра, дополнение "Вторжение", дополнение "Конфликт", правила

Шаблоны для резки жетонов по фанере

Шаблоны для резки жетонов по фанере от Soundtrackrx`а

Исходники

Мой опыт в изготовлении кораблей из полимерной глины

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автор PnP: Cowthulhu

Благодарности:
KotDesign`у за консультации!
Morris`у за все материалы из TTS!
Владимиру Максимову за переведенные правила на основе которых я сделал свои (в основном изменены некоторые термины, и формулировки)!
Александру Ш. за художественный перевод flavor текста на планшетах!
Герману за допил кораблей!
Sountrackrx`у за вычитки!
Поблагодарившие: Тори

10
Собрали на основе цифровых материалов базу + лидеры.

Карты собирались в замечательной программе DeCard2 от Dimon_II и на основе его нароботок(на 99%). Кстати прога отличнейшая!
Планшеты так же собраны из цифровых материалов и картинок с оф. сайта.

Не из цифры сделаны рубашки для карт, а так же монеты взяты из ПнП дуэли от z0z1ch . Всё остальное цифра.

Карты размером 65 на 100. Планшеты может по одной стороне на самую малость больше натуральных 250 на 116 (в таком формате изображения на сайте)

Собирал для себя, но если кому-то пригодится буду рад:

https://cloud.mail.ru/public/22fs/piYSvH7AJ


Ссылка на это сообщение добавлена в шапку(это оставлял модератор)

*Обновление от 04.06.2019: обновил и карты и планшеты, немного увеличил иконки ресурсов в цене, сделал светлее фон у названия, отцентровал отображение принадлежности карты к кол-ву игроков.
*Обновление от 13.06.2019: Подправлена карта "Стены" (84, 85) из второй эпохи. Теперь на ней присуствует надпись использования её в цепочке.
Поблагодарившие: Тори

11
Уважаемый Kariotip, скажите, Вас устроили сканы Подземелий? Стоит тешить себя надеждой на то, что PnP Подземелий быть?.
У меня до сих пор нет полных сканов подземелья в хорошем качестве.


У товарища HOSOK пока так и не получилось пересканировать две страницы (те, что почему-то проглючили и сохранились с артефактами), а товарищ TEPMOMETP так и не скинул ссылку на сканы.

Так что... ждём, надеемся, верим :D
Я хочу собрать боооольшую коробку с маааааленьким миром. ;)
Поблагодарившие: Тори

12
Есть сканы подземелья - подскажите куда выкладывать лучше?
Поблагодарившие: Тори

Страницы: [1]