Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gwynblade

Страницы: [1]
1
Ребята, появился трейлер по обновлённой базе КУА. Но я никак не могу понять, в чём именно заключается обновление? - разве что надпись на базовой коробке, что количество игроков теперь не 1-2, а 1-4. Может быть кто-то знает, что именно обновили-то?

Давайте попробую объяснить.

Изначально, база позволяла играть на 1-2 человек. Если вы хотели играть на 3-4, то необходимо было покупать вторую базовую коробку и половину карт из неё выбрасывать, потому что нужны были только карты сыщиков. Это официальная версия. Но вообще, по-хорошему, даже если вы хотели нормально играть соло, вам тоже нужно было покупать две коробки. Почему так?

Как вы знаете, по правилам сбора колоды в Аркхеме, вы можете включить в колоду до двух карт с одинаковым названием. Если же вы хотите побеждать, то вы не просто можете, а обязаны так делать, потому что прогнозируемость колоды -- основной принцип для такой игры. Когда у вас 15 карт по две копии каждой в колоде, гораздо легче прогнозировать и совместить их, чем 30 разных. Но в оригинальной базовой колоде все классовые карты шли в 1 экземпляре и не дублировались (нейтральных было по 2+), хотя уже начиная с первого обновления они их туда клали по две каждой. Поэтому, даже чтобы собрать одну нормальную колоду, вам раньше надо было две базы.

В обновлённой базовой коробке они это исправили, все классовые карты там в двух экземплярах и их теперь достаточно, чтобы собрать 4 сыщиков. Ну и еще есть пару, так называемых, Quality of Life (QoL) апгрейдов, например, специальные жетоны на 5 ресурсов, чтобы если у вас был какой-то билд на хранение 15+ ресурсов с собой, то их было легче считать.

Еще, кажись, добавили пару карт, которые являются улучшенными версиями базовых карт, и они раньше в базе не шли, а были в каких-то из допов, но нового контента, насколько я знаю, там не завозили.
Поблагодарившие: Elizabeth_Rodger, Hexen

2
Подскажите пожалуйста, а сценарий "Ночь фанатички", это единственный сценарий для базы? Остальные сценарии идут с дополнительными картами?


Ночь фанатички -- это не сценарий, а кампания из трёх сценариев.
Три сценария - это "Средоточие", "Полуночные маски" и "Глубинный пожиратель".

Post Merge: 16 Март 2021, 15:43:01
Подскажите, в базу можно играть с любыми сыщиками, в том числе новыми вроде Уинифред Хаббамок?
Любой сценарий можно играть любым сыщиком, да.

В целом же есть два режима игры -- кампания и standalone (отдельный сценарий).

Сейчас существует 7 кампаний: Ночь Фанатички (база), Наследие Данвича, Путь в Каркозу, Забытая эпоха, Разорванный круг, Пожиратели снов и Инсмутский заговор (сейчас в процессе выхода). Каждая кампания, кроме первой, состоит из 8 сценариев. Все кампании, кроме базы, где всё было сразу вместе, выходит в виде Основной коробки с двумя сценариями и 6 маленьких коробочек продолжений цикла. В каждой коробке и коробочке кроме сценария есть карты сыщиков, которые могут участвовать в построении колоды. Тут также стоить сказать, что во всех коробках, кроме базы, все карты идут в двух экземплярах, так как по правилам можно включать в колоду по две копии каждой карты. И только в базе каждая карта идёт в одном экземпляре, поэтому советуется покупать/печатать две базы. На 3-4 игроков без двух баз вообще не хватает карт, чтобы играть, но даже в соло режиме базовая коробка содержит пару ключевых карт, которые хочется иметь в двух экземплярах, поэтому все равно советую иметь/напечатать две коробки в любом случае.

Есть ряд отдельных сценариев типа Карнавала ужасов или Проклятия Ругару, всех не помню. Их можно включать в любую из перечисленных выше кампаний между двух любых сценариев, заплатив за это определенное количество опыта (инструкции касательно этого идут с самим отдельным сценарием). В таких сценариях карты сыщиков отсутствуют, однако иногда некоторые предметы, состояния и/или союзники из этого сценария могут быть использованы в дальнейшей кампании, если вы в неё включили этот отдельный сценарий.

Еще есть "переосмысление" старых кампаний в виде "Возвращение к...". Общий сюжет будет плюс-минус такой же, но есть небольшие изменения в правилах и сюжетных картах, что позволяет получить немного новый опыт прохождения. С коробкой "Возвращение к..." также всегда идут и новые карты сыщиков.

Ну и вот новый продукт - отдельные готовые колоды сыщиков, где идёт просто сыщик и колода для него. Некоторые карты в этой колоде уникальны, некоторые -- репринт старых карт.
Поблагодарившие: Sam777, XuTBaP, iSerG, Kammorista, Dujtz, spakgod

3
На данный момент ведутся работы над завершением цикла tCU и доведением до ума.

Дальнейшая работа над проектом не планируется.
А чем вызвано нежелание продолжать работу? Субъективно, игра продолжает успешно развиваться и дальнейшие продолжения выглядят всё так же интересно, как и до этого.
Если у вас нет возможности продолжать работу, есть ли шанс, что кто-то "подхватит знамя" после вас? Со своей стороны готов предложить помощь в переводах и их вычитке, если есть проблемы в нехватке людей.
Поблагодарившие: локос, SerPon, Sam777

4
Подскажите, насколько данный перевод точен? Много ли неточностей?
У меня есть большой опыт игры в английскую версию в TTS. По переводу, конечно же, есть нюансы: по началу я не очень соглашался с выбором ряда терминов (типа "Asset" - "Доступ". Мне постоянно казалось, что переводчик перепутал слово "asset" и "access"). Но это не критично, вариант имеет право на жизнь и ты быстро к нему привыкаешь. Да и в целом тут количество вопросов к переводу не превышает оное в официальной локализации. И не забываем о том преимуществе, что в случае выявления какой-то неточности, тут гораздо проще её поправить (и её правят) в картах путём редактирования макета. Резюмируя написанное выше, перевод очень хороший.
Поблагодарившие: Sam777, StepRideR

5
Спасибо ребятам за Ваши старания. Все ждем релиза следующего дополнения, Wages of Sin. Там половина карт - это новые обязательные карты в колоды едва ли не половины сыщиков. Два мегакрутых спела, "поломанная" карта сурвайвера на получение вагона ресурсов, интереснейший союзник для искателей... Ждём-с, короче.
Поблагодарившие: Sam777

6
И вот Роланд носится по локациям героически выбивая врагов в надежде, что жетоны безыисходности выходят из игры вместе с "убиенными" и у остальной команды будет больше времени на поиск улик и поимку адептов культа.
Ну, а как еще? Вы же жетоны рока/безысходности кладете на них не с карты умысла, а из запаса. Все жетоны с карты уходят в запас, когда карта уходит из игры. Смотрим в глоссарии "покидает игру". У меня сейчас нет под рукой русских правил, вот на английском:

"
Leaves Play
The phrase "leaves play" refers to any time a card makes a transition from an in-play state to an out-of-play state (see "In Play and Out of Play" on page 13).

If a card leaves play, the following consequences occur simultaneously with the card leaving play:

All tokens on the card are returned to the token pool.
All attachments on the card are discarded.
All lasting effects and/or delayed effects affecting the card while it was in play expire for that card."

Перевод интересующей нас части:

"...Если карта покидает игру, вместе с уходящей картой одновременно происходит следующее:
- все жетоны на карте уходят в запас..."
Поблагодарившие: Sam777

7
Мульти-классовые карты будут апдейтиться в один из двух классов. Это интересно:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/12/28/for-the-greater-good-1/
Поблагодарившие: Sam777

8
Сегодня пробовал играть Затерянную эпоху в Tabletop Simulator. После сценария 3 нити судьбы пошел сюда проверять перевод.
Проблемы в картах актов.
1) Генри Дево почему то почти везде называется Анри Дево. https://arkhamdb.com/card/04130a https://arkhamdb.com/card/04129 https://arkhamdb.com/card/04125a Но это в принципе неважно
Не хочу спойлерить себе карты сценариев, поэтому отвечу только по этому:

Имена собственные на латинице читаются по правилам того языка, в котором они возникли. Вы никогда не можете знать наверняка, как его правильно прочитать, и, если увлекаетесь спортом, наверняка знаете, что есть колумбийский футболист Хамес (James) и американский баскетболист Джеймс (James). Кстати, известный французский футболист, ныне тренер ФК "Монако", Тьерри Анри (Thierry Henry) тоже может быть Вам известен. Судя по французской фамилии, я бы поставил на то, что персонажа зовут именно Анри, и переводчики большие молодцы, что этот момент "поймали".
Поблагодарившие: StepRideR

9
А я уж ждал тупого Сикера.) Но нет. Не знаю нужно ли это кому-то, но поперевожу:

Джо Даймонд
Воля - 2
Знание - 4
Сила - 4
Ловкость - 2

Особый эффект - Перед началом фазы сыщиков откройте верхнюю карты из колоды догадок* (hunch deck). До конца фазы Вы можете сыграть это событие, заплатив за него на 2 ресурса меньше его стоимости. Если на конец фазы это событие все еще открыто, положите его под низ Вашей колоды догадок.

Эффект жетона знака древних: +1. Вы можете взять карту события с чертой Insight (Проницательность) из Вашего сноса и замешать её в колоду догадок*.

*Колода догадок -- это особая фишка этого сыщика, если исходить из статьи. Я пока не нашел требований к его колоде, но там пишут, что его колода будет состоять из 40 карт, 10 из которых - это обязательно должны быть карты событий с чертой Insight (Проницательность). Эти 10 карт откладываются отдельной колодой - hunch deck (пускай будет "колода догадок") и туда добавляется еще одна карта - его карта слабости - Нерешенное дело. Это тоже карта события с чертой Проницательность. Стоимость её - 4 ресурса (т.е. её можно сыграть за 2 ресурса в раунд, когда она вылезла). Эффект этого события - переместить одну из своих улик в локацию с самым высоким покровом, после чего карта убирается из игры. Если же это событие не сыграть и карта должна быть замешана в колоду, то вместо этого вы должны положить её в свою зону угрозы, а в конце сценария получите на 2 опыта меньше.

Его особая карта - Кольт 1911. Во-первых, карта имеет прикольное свойство: до двух предметов с чертой Инструмент (например, увеличительное стекло) не занимают слот руки. Во-вторых, это оружие с 4 патронами. Дает +1 силы на проверку при атаке и +1 урон при попадании, плюс эффект, позволяющий переместить событие с чертой Проницательность под низ колоды догадок, если выстрелом из этого оружия убит монстр.


Зато Плут с низкой ловкостью нас не подвел! Хотя как низкой... Это один из его самых сильных статов, так как статов выше, чем ловкость, у него нет)))
Престон Феирмонт
Воля - 1
Знание - 1
Сила - 1
Ловкость - 1

Всякий раз, когда Вы получаете 1 или больше ресурсов вследствие эффекта карты, вместо того, чтобы поместить эти ресурсы в свой запас ресурсов, поместите их на карту Семейное Наследство.

Эффект жетона знака древних: +0. Вместо этого Вы може заплатить 2 ресурса для автоматического успеха этой проверки.

Особая карта - Семейное Наследство - это карта с чертой Постоянная (Permanent). В начале каждого раунда на неё кладутся 4 ресурса, которые можно юзать как свои. В конце раунда все, что на ней осталось, сбрасывается, но на следующий раунд по новой - 4 ресурса. С этой картой сложно накопить ресурсы, так как всякие тайники или другие карты будут приносить ресурсы не в твой запас ресурсов, а сюда, таким образом будут утеряны, если до конца раунда их не заюзать. Но каждый раунд иметь надежных 4 ресурса + 1, который потащил в фазе передышки -- это не так уж плохо. Со своими статами Престону, видимо, нужно запасаться картами типа Жизненного опыта и т.п., чтобы быть в состоянии проходить хоть какие-то проверки: ресурсов на них ему будет хватать. В целом же сыщик очень интересный.

Скажу еще о карте слабости - Долг перед ложей. Это событие стоимостью 10 ресурсов. Если его сыграть, заплатив эти 10 ресурсов, то карта убирается из игры. Если в конце игры карта на руках, Престон получает 1 ментальную травму.
Поблагодарившие: Алекс@ндр, SerPon, Vidok, StepRideR

10
Продолжая тему нового цикла.
Всё-таки ведьмо-тема -- это тема женщин. Обратили внимание на то, что все 3 из 6 (инфа о том, что персонажей будет 10, - 4 для пролога и 6 сыщиков, - вроде официальна) пока что барышни? Керолин Фер, Рита Янг, Дайана Стенли... Без мужиков совсем не обойдется, думаю, но еще как минимум одну барышню стоит ожидать. Я очень хотел Лили Чен, но мастер боевых искусств ни на роль Сикера, ни на роль Плута не тянет.
Из последних материалов есть такая картинка:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Карта слабости Барон Самедо мы уже видели и знаем, что она принадлежит... Мари Ламбо, промо персонажу. Возможно, у нас будет два мистика в этом цикле, что вполне тематично. Один из них "ортодоксальный", а второй -- очень нетипичная Дайана со своей волей "1".
Поговаривают, что должен был быть нейтральный персонаж (типа Лолы) и это будет Чарли Кейн, но мне кажется, что он сюда не очень вписывается. Разве что типа исчезновение людей из Пролога вызвало бурный резонанс в городе. Впрочем, если мистиков будет двое, то на нейтрального персонажа мест не остается. С другой стороны в этом цикле у нас уже есть Гардиан Керолин с низкой силой, маг Дайана с низкой волей... Почему бы не добавить Кейна на роль Плута с низкой ловкостью? Он человек пожилой, ловкость у него явно высокой быть не может.
Ну и Сикер: с магией и призраками отлично вяжется астрономия, поэтому официальный дебют Нормана Уизерса вполне можно ожидать. Раз уже и так из промо и книг достали Мари и Керолин, давайте еще и Нормана приплетем.
Поблагодарившие: Sam777

11
Ребят, ещё такой вопрос, сегодня собирал колоду для Вэнди (или для Роланда, не помню) и долго не мог понять что за карта "Находчивость" (согласно "букварю", № 73), и только по номеру понял что в сборке она называется "Подручные средства". Я где то в очередной раз затупил или не совпадение терминов в "Букваре" и в сборке?
видимо, Вы нашли опечатку. В рекомендуемой колоде по одной карте из базовых красных 0 уровня, т.е. все 10 красных 0 уровня из базового набора: это карты под номерами 72-81.
Кроме того, я вообще не помню карту с названием "Находчивость". С учетом, что оригинальная карта 73 называется "Scavenging", что значит "рытьё в мусоре", то возможно изначально переводчики обозвали её "Находчивость", а потом переименовали в, собственно, "Подручные средства". Кажется, я видел и другие расхождения в названиях в правилах и макете. "Тайник", по-моему, в какой-то из редакций правил назывался "Неприкосновенный запас".

Ну, и хотел сказать, что составы колоды в правилах являются "рекомендуемыми" и, в действительности, они вообще неэффективные. В идеале, напечатать все карты классов и нейтральные карты в 2-ух экземплярах и составить что-то более "веселое". Я пользовался колодами, которые предлагаются на этом ресурсе, правда он англоязычный.
Вот пример колоды Роланда: https://arkhamdb.com/decklist/view/221/roland-solo-hard-completed-1.0
Вот пример колоды Венди: https://arkhamdb.com/decklist/view/238/wendy-the-scavenger-beat-core-alone-2.0
Только базовая колода, но "цветные" карты в двойном экземпляре.
Поблагодарившие: StepRideR

12
"Предвестник" Гроза морей" и остальные карты сыщиков, убейте, ребят, не пойму где они :(
файл называется "Сыщики_из_книг_плюс_альтернативные_карты_сыщиков.pdf"
лежит на диске мейл.ру: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ
прямой ссылкой:
https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ/%D0%A1%D1%8B%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3_%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B_%D1%81%D1%8B%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf
Что такое "Предвестник" Гроза морей"  - не знаю. У него в карте прописаны несколько особых карт для его колоды, которые не были еще изданы (гарпун и сеть). Пока с Силасом идет только его (согласно переводу) "Моряцкая удаль" и слабость "Кошмары глубин".
Поблагодарившие: S5una, voidwalker

13
Простите за невнимательность, но не смог найти особые карты для альтернативных сыщиков из книги :-\
на диске мейл.ру был файл "Сыщики_из_книг_плюс_новые_карты_Роланда", там вроде всё.
Поблагодарившие: voidwalker

14
Обратите внимание на пункт 3 правил "Написание сообщений, на что обратить внимание"
(Не оставлять сообщение с одним словом "Спасибо" (и/или аналогами). Помните, у форума появилась кнопка "Сказать спасибо" - используйте её для выражения благодарности).
это был комментарий касательно редизайна карт опасностей. Комментарий нёс коннотацию, что редизайн получился удачным и нужно его продолжать делать в дальнейшем. Это не был аналог "Спасибо". Простите, у меня юридическое образование(

Судя по тому как последний доп едет в Россию, из-за всяких бумов предновогодних и чёрных пятниц, скорее всего до НГ могут не доехать. Как бы это не было печально, но если вдруг случится чудо, мы сделаем всё от нас зависящее.
а если брать сканы карт с arkhamdb (типа https://arkhamdb.com/bundles/cards/04304.jpg), то качество слабоватое получается?
Поблагодарившие: Sam777

15
Интересно! Правда, пока что, новый сыщик (Рита) не очень возбуждает. Хотя стоит отметить, что статы у неё неплохие - суммарно 13 в против обычных 12. Наверное что-то порежут.
Надеюсь на кого-нибудь с такой же как у Кельвина ("по нулям") необычной задумкой.

Ну, и размер превьюшки шикарен. Нужно ещё меньше картинку  >:(
Рита Янг:
Воля - 3; Знание - 2; Сила - 3; Ловкость - 5
Значок реакции: После того как вы уклонились от противника, нанесите противнику 1 урон или переместите противника в соседнюю локацию. Не больше одного раза за раунд.
Знак древних: +2. До конца раунда игнорируйте ограничение способности Риты.
Жизни - 9; Рассудок - 5

Что же, интересный персонаж, как по мне. Но 13 статов суммарно и довольно неслабая абилка дают повод ожидать либо крайне болезненную слабость, либо жесткие ограничения колоды. Посмотрим.

Post Merge: 11 Ноябрь 2018, 02:24:00
Извините за невежество, можно вопрос по правилам, в других темах както не дают ответов

1. Когда тянится карта с колоды контактов и там враг, он ложится сразу в зону угрозы того кто вытянул или в тбщую локацию, и дальше противник зразу наносит урон или нет?
2. Если противника в фазу сыщиков не убил, в фазу противника он просто наносит урон, если нет карты позволяющей защититься или избежать урона?
3. В фазе передышки как ведут себя противники в зоне угрозы.
4. И как понять второй пункт правил фазы передышки, об обновлении противников, как они поворачиваются и когда.

Буду благодарен всем кто ответит и подскажет

ПС и еще можно ли играть сыщиками например со второй части например в первую

1. Когда из колоды контактов игрок вытаскивает противника, то по общему правилу тот сразу же идет в зону угрозы этого игрока. Игнорируйте инструкции "жертва".
Основные исключения:
а) у монстра есть инструкция "Выходит -", тогда он появляется в соответствующей локации и попадает в зону угрозы одного из сыщиков, если кто-то там присутствует. Если сыщиков несколько - руководствуйтесь инструкциями "Жертва", чтобы понять в чью зону угрозы монстр попадает. Если инструкции "жертва" отсутствует или несколько игроков одинаково подпадают под эти инструкции, ведущий сыщик делает этот выбор. Даже если ты стоишь в той локации, куда "выходит" монстр согласно инструкции, то он выходит не напрямую в твою зону угрозы, а в локации, после чего тут же переходит в зону угрозы одного из игроков по описанным выше правилам.
б) монстр "осторожный". Он выходит сразу в локацию. Этот монстр не атакует тебя в фазу монстров, но и ты не можешь атаковать, если предварительно не переместишь его в свою зону угрозы отдельным действием ("Схватка").
в) монстр "большой". Он "считается" в зоне угрозы всех игроков в локации, но в чью-то конкретную зону угрозы не идет и просто лежит в локации.
Противник, которого ты вытащил из колоды контактов в первой фазе (фазу мифа), не наносит тебе урон сразу. Он тебя ударит либо в твой ход (вторая фаза, фаза исследования) свободной атакой, если ты выполнишь любое действие кроме "атака", "уклонение", "переговоры", "отступление", например, сыграешь карту доступа или походишь куда-то; либо в твой ход, если ты провалишь атаку по нему, а он мстительный; либо уже в третью фазу (фазу монстров), которая будет после хода всех игроков.

2. Да. В фазу монстров ты ищешь всех монстров в локациях и проверяешь их на ключевое слово "охотник". Охотники движутся в соседнюю локацию по направлению к ближайшему сыщику. Если сыщики равноудаленные, применяется инструкции "жертва". В противном случае, решает ведущий сыщик. Охотник, который пришел в локацию с сыщиками, попадает в чью-то зону угрозы согласно вышеописанным правилам, если он не "осторожный" или "большой". После движения охотников ты ищешь всех монстров в зонах угрозы сыщиков и все они, включая только что подбежавших охотников, бьют. Если монстров несколько, сам решаешь в каком порядке (это может быть важно, если ты хочешь умереть, а не сойти с ума, например).

3. Никак. "Закрытые" враги открываются точно так же, как и "закрытые" враги в локациях.

4. Действие "уклонение" или эффект некоторых карт позволяет "закрыть" противников (повернуть на 90 градусов). Например, при уклонении ты "закрываешь" противника и перемещаешь его из своей зоны угрозы в свою локацию. "Закрытый" враг автоматом не идет в зону угрозы игрока в этой локации, но при этом отдельным действием ("схватка") "закрытого" противника можно переместить в свою зону угрозы и он по прежнему будет оставаться "закрытым": он движется за сыщиком, в чьей зоне угрозы он находится, но не осуществляет свободных атак по нему, и в случае проваленных проверок на атаку эффект "мстительный" тоже не работает. "Закрытый" враг пропускает фазу монстра, где он должен был бы атаковать, но в фазу передышки "обновляется" (поворачивает на 90 градусов в исходную позицию) и уже со следующего раунда работает по обычным правилам.
Поблагодарившие: S5una, Sam777, Arafrael

Страницы: [1]