Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fomalgayt

Страницы: [1] 2 3 4
1
Когда то делал краткие сводные правила, в которых всё самое необходимое и корабли для лазерной резки, может кому пригодится. Выкладывал кстати в теме с первой версией на форуме и на тесере.
https://disk.yandex.by/i/lKMDdZgBxGv83Q
https://disk.yandex.by/d/yqn2ImL9XDoiUA


Post Merge: 19 Апрель 2024, 16:27:31
В кратких правилах собраны ещё дополнительные модификации правил, немного меняющие игру, проверенные и выглядящие интереснее.
Например, не открывать сразу все миссии а открывать их постепенно, например каждые десять лет. А ещё выдавать пару миссий в закрытую, это нужно для того что бы снизить промышленный шпионаж и полное копирование всей деятельности соперника, потому что стало нормой, что один игрок строит план всё просчитывает а остальные просто его копируют полностью не заморачиваясь расчётами.
Ещё, увеличение рисков и постоянного напряжения. В оригинале ты быстро выходишь на сто процентное качество и можно вообще не париться. Альтернативный вариант – всякий раз когда вам выпадает minor failure/проблема или major failure/катастрофа, вы оплачиваете её стоимость что бы сбросить её и положить в колоду результата другую неизвестную карточку из пула. Вроде бы ты и сбросил поломку но что там новое появилось, хз...
Ещё в игре есть продажа технологий но нет продажи компонентов. Если ты не хочешь заморачиваться рисками с проверкой новой технологии - просто купи проверенный компонент у того кто уже всё проверил (без продажи технологии)
Совместные миссии и корпорации очень важны, в одно лицо вытащить большие проекты нереально...
Поблагодарившие: igrad, SirGre4ka

2
То что в первом посте, полностью самодостаточно.
Разложено по допам, но ориентировано на полный комплект.
Листы карт на а4, карты все одного размера (в оригинале нет).
Принтер по лучше обычно умеет сам разбивать большой формат на куски поменьше, но если не умеет то в онлайне куча сервисов которые порежут вам файл на а4.
Поблагодарившие: Kipish

3
Сразу решил для себя, что исправлять буду только базу + Пегас,

Тупиковый вариант, как по мне. Играли, играем и будем играть только полным комплектом!
Поблагодарившие: Adren, Mamosik, Kipish

4
Там были треки.
Вообще всё что есть и актуально, собрано в первом посте.

Post Merge: 06 Апрель 2022, 10:11:16
И там было большое поле для всех допов. Копия его лежит в первом посте.
Поблагодарившие: Doc

5
Прочитайте всю информацию в первом посте темы, там написано.
Поблагодарившие: NitrogenW

6
Решайте сами, но переводить правила без понятия самой игры дело дурное. Распечатайте и пораскладывайте хотя бы пару раз что бы разобраться во всём. На крайняк идите в ттс. Но обучать не имея понятия о нюансах, такое себе занятие. Хотя где то я такое уже видел (современное образование)...
Поблагодарившие: tg

7
  • карты продвижения - это скорее карты технологий
  • примечаний к финансированию - это просто деньги, бумажки с разным номиналом
  • карт локаций - это уже не карты там а целые плитки большие
  • нам потребуется космический корабль и несколько мест - локаций
  • Есть несколько разных карт лоции для Луны, любая из них подойдёт для демонстрации - орфография
  • насколько тяжело двигаться. - насколько тяжело его перемещать (хотя я бы и так не писал)
  • Каждый зонд и ракеты Юнона имеют массу равную единице, поэтому космический корабль перед вами, имеет массу, равную двум - Зонд один и ракета одна, значит не каждый а просто зонд и ракета
  • Ракеты «Юнона» могут обеспечить - она одна в примере
  • На карточках локаций есть маневры, показывающие, где космический корабль может выйти из локации. - скорее куда можно переместиться из данной локации
  • Сложность маневра - это количество тяги, необходимое для приведения в движение каждого юнита массы. - сложность манёвра это модификатор сложности который нужно умножить на массу и только тогда узнаем необходимую тягу, но это не количество тяги, юнита массы - этот термин ранее не был озвучен
  • Если место на столе мало места, не стесняйтесь
  • Таким образом, никто не узнает какая Луна, пока ее не исследуют. - очень плохо звучит
  • Перемешайте результаты, которые показывают, насколько хорошо работают достижения - технологии

Ну и мой вам совет, нет смысла вообще переводить правила базы отдельно от дополнений. Потому что играть рекомендуется сразу с ними. Эти правила писались тогда когда не было допов. Допы многое меняют и придётся всё равно всё переделывать. Если есть желание сделать хорошо - делайте сразу комбинированные правила, описывающие игру комплексно, со всеми допами сразу. Всё равно все всегда выкидывают отдельные правила и ищут комбинированные правила одним буклетом а не пятью разными книжками да ещё и каждая о своём.
Поблагодарившие: tg

8
Не вижу проблем играть без допов но с корпорациями.
Да, теперь одна акция стоит 5, всё верно. Если сейчас продать все акции то можно наварить соракет)
В допе есть для печати лист с акциями, по десять штук для каждой корпы. Без печати допа, можно заменить чем нибудь.
Ну и мой совет, делайте полностью всё, с допами много нового и интересного!
И русские основные правила содержат всё необходимое по всем допам.
Поблагодарившие: gegege

9
В русском переводе написано же, цена одной акции это количество победных очков корпорации. Тоесть чем круче корпа, чем больше она выполнила целей, тем дороже акции. Может быть и отрицательная цифра! Карточки с выполненным целями которые лежат у корпы и есть цена одной акции.
Поблагодарившие: gegege

10
На этой странице пару постов вверх есть же русские основные правила, там всё про акции и международные агентства есть.
Поблагодарившие: gegege

11

На сайте Roxley правила от 2018 года https://roxley.com/products/brass-birmingham-deluxe-edition#downloads
То есть спустя три года кто то решил всё исправить?))) Крауды прям молния маквин мать его! Ну и игроки конечно тоже, никто за всё это время не заметил ничего?

Продолжим расследование)))

По факту:
1. резерв неограничен. Если у вас закончился какой-то ресурс, используйте вместо него что-то подходящее.
2. Scout - Discard 2 cards from your Hand (plus the card required to perform the action) - этот пункт есть в английском но нет в исправленном русском, ахахаха!
3. Убрав жетоны сообщения, игроки получают ПО, указанные в левом нижнем углу их перевёрнутых жетонов предприятий (с чёрной верхней половиной) на игровом поле. Эммм, а что не понятного тут было? Разве перевёрнутые жетоны могут быть на планшете игрока?
4. Draw New Hands. Each player draws 8 cards from the newly shuffled Draw Deck. - опять!  Этот пункт есть в английском но нет в исправленном русском.
5. Каждый раз, когда ваш жетон предприятия переворачивается, вы тут же продвигаете свою фишку дохода по шкале прогресса A на число делений (не уровней дохода), указанное в правом нижнем углу перевернувшегося жетона. - что в старой версии, что в новой, что в английской с выделением. Всё одно и тоже (пробел один гуляет, это его изменили что ли?)
6. В партиях на двоих и на троих вы по-прежнему можете вести строительство в любой локации.
7. Если на заменяемом жетоне предприятия есть уголь, железо или пиво, всё это возвращается в резерв.
8. Модернизация (Глостер) Уберите 1 любой жетон предприятия наименьшего уровня со своего планшета игрока (не тратя железо)
9. Сбросьте любые 3 карты с руки (они откладываются в вашу стопку сброса лицевой стороной вверх). - Что в старой версии, что в новой, что в английской с выделением. Всё одно и тоже. (в англ написано 1+2 карты, в русских обоих вариантах написано 3)
10. Только для действия строительства нужна определённая карта. - Этот пункт в англ списке идёт вторым а в русском последним, десятым. Зачем так было делать? Наверное было лень шаблон править, это же последняя страница)))


Пы.Сы. Для себя ничего не нашёл, всё было и так понятно. Но уточнения это хорошо, хоть и спустя три года и то не до конца сделали)))
Поблагодарившие: asteria

12
PARKS RU (Small).pdf -
страница 3, надпись "дневник" испорчена
страница 5, правая верхняя карта, написано - "прокуск в парк"

PARKS RU (Tarot).pdf в описании парков, текст вполне влезет и без переносов, переносы это плохо, перемещайте сразу слово целиком на новую строку. С разбиением слов выглядит не очень...

И очень хочется ещё и Nightfall Expansion увидеть)
Принтер стынет)))
Поблагодарившие: SerPon, tom

13
1. Всегда когда нужно "draw civilian" корабли берутся из стопки, если стопка уже пуста то с поля.

2. Я склоняюсь к варианту что действие это выполнение абилки как таковой, а карта что выбирается не играется сразу а остаётся у игрока в принципе и что бы разыграть её нужно потратить ещё одно действие. В русском варианте получается так в англ в принципе тоже ну и в факах ничего про зарека нет.

3. Карты навыков сбрасываются. Имеется ввиду что у него на руках должно остаться только 3 карты навыка и больше ничего, они могут понадобиться для того что бы сдрыснуть с уничтоженного узла воскрешения если он в игре.

4. Хм, нигде ничего об этом не сказано, ни в факах ни на просторах...на BGG даже целая тема с голосованием есть)))) большинство народу (92.5%) за сброс.

5. С основного поля нужно убирать. Карты миссий сложные к выполнению но очень сильно бустят людей при успехе. Сами по себе выкладываться на другие поля корабли не могут, только по правилам преследующего флота на поле флота Сайлонов, да других локаций в принципе нет.
Поблагодарившие: Настольный_Игорь

14
1. Не понял))
2.
3. Лучше доверяться сканам, таблички бгг частенько врут то там то тут в разных играх, это постоянно. НО! по ему мнению должно быть И, потому что это во первых плохой вариант развития событий у союзника и он балансит очень хороший вариант сверху. Каждый союзник это риск, а если будет или, при том что союзники эти важные, то с этими союзниками вообще нет ни каких рисков, вот совсем ни каких рисков. При том что у остальных союзников очень жёсткие проблемы из нижнего варианта.ИЛИ, вот честно, станет очень лайтово, из разряда возьми жетон и умри с большой вероятностью ИЛИ просто скинь пару карт, хрень полная...
Но можно сделать конечно как и в сканах (глянул сейчас сканы), только нужно понимать что ты обязан скинуть именно 3 карты, если не можешь выполнить условие (на руках меньше трёх), тогда получай жетоны травм и развлекайся.
4.
5. В факах нету, смотрел)) character значит character без ограничений.
6.
7. Ничего менять не нужно! и Бумер и Афина - Сайлоны. Их вообще не двое всего, есть кадры где их толпа стоит прям. У Сайлонов нет человеческих прообразов.

Post Merge: 27 Ноябрь 2020, 16:46:51
Про Кэвила. Всё не просто так. Среди людей он был именно БРАТОМ Кэвилом, а среди Сайлонов просто Кэвилом. Потому что среди людей у него было прикрытие религиозное, потому и брат. Поэтому на разных карточках по  разному и написано. Игра очень глубоко эксплуатирует сериал.
Поблагодарившие: Настольный_Игорь

15
1. Если нужно выложить карту Союзника но она совпадает с персонажем, который
используется в игре или был казнен, карточка этого союзника удаляется из игры и вместо него достаётся другая. Если локация, указанная на Карте Союзника, больше не доступна в игре карта также удаляется. Но можно начать играть за персонажа союзника, если вы по каким либо причинам меняете своего персонажа, можно взять персонажа, копия которого уже есть в игре в виде союзника, тогда как союзник он убирается и на его замену достаётся новый а вы играете уже его игровой версией.

Ли Адама по сериалу человек, а значит он может быть только один, это относится и к игровым персонажам, если кто то выбрал себе Адаму политика на старте игры, больше никто не может выбрать альтернативного Ли Адаму "Аполло".

Другое дело Шерон, она по сериалу Сайлон и у неё множество копий. Шерон "Афина" и Шерон "Бумер" это разные обьекты как таковые.

Технически все остальные персонажи совпадающие с "Лидерами Сайлонов" это разные персонажи (множество копий), кроме Шерон, но с ней и так понятно (Афина\Бумер).

Немножко ещё про Бумер -

"Несмотря на то, что присутствие Шэрон «Афины» Агатон
является доказательством того, что Шэрон «Бумер» Валери
не является человеком, но это не указывает, на чьей стороне та находится.
Бумер уникальна – она способна на подлое предательство и на сильнейшую преданность.
Карта Лояльности Бумер может свидетельствовать о том, что она посвятила себя делу спасения
человечества до такой степени, что Бумер никогда не рискнет отправиться на Корабль Воскрешения,
рискуя остаться заточенной в резервуаре воскрешения навеки.
Разумеется, ее Карты Лояльности так же могут свидетельствовать о том,
что ее посвящение делу человечества всего лишь подлый обман и другие Сайлоны
встретят ее как героя. Остальным людям остается выяснять ее настоящие мотивы только на практике."

2. Технически ты как бы обращаешься к союзнику за помощью и как бы именно он делает то что написано на карточке. Поэтому забираем титул у этого человечешки и отдаём нашему скрытому сайлону, муахахаха)))

3. На русском союзники не выходили, конкретно эти карточки союзников очень старые, кто то когда то делал. С оригиналом особо не сличались мной за неимением материала. Если у вас есть скан оригинальной карточки (не табличка в экселе и т.п.) то поздравляю, вы нашли ошибку перевода чёрт знает какой давности.

4. В следующем дополнении ядерные заряды можно собирать из говн...подручных средств, поэтому и не удаляется из игры так как в любой момент они могут быть созданы опять. Это раньше у тебя их всего два на всю игру было и потеря одного это целая катастрофа. Сейчас как бы то же да, ядерный заряд делается всего одной карточкой, это сложно но возможно.

5. "Именем левой пятки и с одобрения вот этого кактуса", теоретически да. Вот точно не помню, если есть скан поля, можете уточнить.

6. КАГ это тутул, важная роль на флоте, поэтому нет, не может. Ему так же нельзя стать вице-президентом, есть карточка которая делает кого либо (кроме него) вице-президентом.

Post Merge: 26 Ноябрь 2020, 13:51:34
P.S. Бумер вообще очень классный персонаж, пилот, разведчик. Спаситель или губитель. Игра за неё или в команде с ней очень напряжённа. Очень полезный и очень опасный персонаж. А ещё и две карты лояльности во второй фазе. И вот ты думаешь, пристрелить её просто на всякий случай или всё же она свой))))
Выкинуть в шлюз просто на всякий случай, без всяких поводов это уже у нас нормальная практика, паранойя форева!!!

P.S.S. Грёбанный вирус, толком не играем из за него(((
Поблагодарившие: Настольный_Игорь

16
Ну что же, я очень ждал полного комплекта для печати, спасибо всем за труды, за бортом уже наверное  десяток партий и вот моя критика (люблю покритиковать)))...

Пойду по правилам сверху вниз так сказать, так проще.
  • Партии не укладываются в 30 мин ну ни как, тут они как то погорячились, когда начинается активное противодействие, качели затягиваются на часы...
  • Личные цели спорные, может случится так что ты практически не сможешь выиграть хотя 60 влияния у тебя будет, но это мелочь, больше напрягает то что казалось бы, игра простая, всё на картах и перед глазами и вот тут начинается огромная проблема которая всплывёт ещё дальше. Куча важного текста, влияющего на игру, где угодно но только не перед глазами! Все регулярно забывают что у них там написано в спрятанных картах
  • Не понятно, может ли любое цифровое значение упасть до нуля. Например событие есть уменьшающее стоимость ресурсов на 1. Но есть ресурсы стоимостью в 1, значит ли это что они теперь бесплатные? Есть и другие примеры.
  • Сама по себе базовая игра хороша, есть мелочи но вполне норм, красота. Но допы всё портят)))
  • Новые гильдии. Это адский гемор если следовать правилам и каждый раз рассортировывать колоду услуг, выбирать 5 из 8 гильдий на партию, просто ад.
  • Карты внедрения интересны. Были бы, если бы не возможность элементарно от них избавиться. Цена возможности нагадить сопернику не оправдывает результат, ну ни как. Как не старались целенаправленно закидать человека внедрением, да тормозит его, но настолько чуть чуть, что скорее ты теряешь больше в развитии чем он.
  • События, такая же пляска что и с новыми гильдиями. Правила предлагают на КАЖДУЮ партию, выбирать 10 событий из 26 и замешивать в общую колоду, это ад ребята, пол часа собирать колоду из 60 карт
  • У событий проблема ещё в том, что они накладывают как бы модификаторы на партию и нужно опять же их все помнить во время игры и все должны их видеть удобно, не забывать перечитывать и т.д. Очередной ад. Тем более что на картах событий нет иконографики, только текст, сидишь и через весь стол перечитываешь что там у нас на этих десяти картах
  • Мисси что бы взять артефакт, опять же ещё куча текста с условиями на партию, которые нужно держать в голове, только текст, никакой иконографики для быстрого понимания.
  • Сами артефакты. Всё бы ничего если бы была возможность как то отмечать какие свойства своего артефакты ты уже использовал. Ситуация, четыре артефакта у одного игрока, на каждом три свойства. Он бедный постоянно путался что уже было а что нет, делал это или ещё нет...и соперники тоже
  • Главы домов, карты услуг уникальные ок. Но сами персонажи. Во первых опять же куча текста у себя и у соперника который желательно бы помнить ну а во вторых дикий дизбаланс, дичайший просто по свойствам глав домов. От абсолютно странных бесполезных, до просто поглотителей влияния. Мария - общее мнение, бесполезный герой. Тома - разростает печати аки сорняк, остановить нереально. Гортензия - ты проиграл в этой партии)) Джовани - просто читак. Франческо - не жирует, но стабильно идёт победе. Франческа - опять дно. Фердинандо - опять герой на скоростной отжор влияния, да ещё и ресурсы у него халявные. Козимо - Слишком высока цена его способностей. Эван - спорт лото, повезёт не повезёт. После всех игр, точно знаешь на старте кто скорее всего победит а кто будет последним. Обидно понимать на раздаче что у тебя нет шансов и ты просто мебель на ближайшие два часа а то и больше.
  • Была ещё небольшая кучка вопросов по картам, трактовка текста, бессмыслица действий, заоблачная цена за какой то шлак и т.д.

Через какое то время пришли к тому что проще не выбирать гильдии на игру а мешать все сразу. Тоже самое с событиями. Героев как таковых в топку. Личные цели в топку. Артефакты, миссии ну ещё кое как, но никто не хочет их постоянно читать, на самих артефактах ставить маркеры, проще выдать каждому на старте рандомный артефакт или два на выбор и забить на миссии.







Поблагодарившие: wil_low, los, mobidic, Чак, Powerty

17
Нет. Всё что есть, всё здесь.
Поблагодарившие: igrad

18
https://yadi.sk/i/6_GYT1CkcM_MmA
Вам говорят что есть, а вы делайте как хотите)))
Поблагодарившие: Василенко

19
В ранах точно есть одна что может попасть именно в колоду игрока.

Post Merge: 25 Июль 2020, 18:27:00
Вам нужно просто принять и простить что каждый раз перед игрой, вам придется собирать колоды из разных карт а потом ещё и рассортировывать обратно тщательно))) такая уж игра. И всё с одинаковыми рубашками, так уж как есть)))
Со временем привыкните и будите это делать быстро, но только вы)))


Post Merge: 25 Июль 2020, 18:28:40
Самый занимательный квест, это когда вы забираете с печати тысячу карт вразнобой и целый вечер их сортируете...не по рубашке)))) муахаха...
Поблагодарившие: Василенко

20
Некоторые карты с трека чужих тоже в руку могут попасть, например котейка из первого сценария (фильма).
Поблагодарившие: Василенко

Страницы: [1] 2 3 4