Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GreenJoker13

Страницы: [1]
1
Варгеймы | Wargames / Re: [PnP] Neuroshima Hex! 2.5 + 3.0
« : 28 Декабрь 2023, 22:54:38 »
https://t.me/Boardgamers_ru/430345/459196
Поблагодарившие: Fill

2
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima Hex! 2.5 + 3.0
« : 11 Ноябрь 2023, 01:18:01 »
Здравствуйте! Може у кого остались материалы для игры на русском языке? или обновленные ссылки? Благодарю!

https://drive.google.com/drive/folders/1v9_9APMiSEQk7hyAK-c9f7urfpW_Tpk9
Поблагодарившие: Gigasaur, voffkav

3
как выглядят карты я знаю
и что они делают тоже :
Стихии допа
Зверь
Переместите этого элем. в соседнюю локацию. Если этот элем. ранен, нанесите 3 урона первому врагу в локации. В другом случае, нанесите 2 урона

Лава
Нанесите по 2 урона первым врагам в соседних локациях. Нанесите 1 урон этому элем. лавы и всем союзникам спереди в этой локации.

Любовь
Разыгрывая, удалите весь дамаг с одного союзника в этой локации. При активации нанесите 2 урона первому врагу в этой локации.

Магнит
Нанесите 2 урона последнему врагу в этой локации. Передвиньте этого врага и этого элем. магнита в соседнюю локацию

Яд
Нанесите 3 урона первому врагу в этой локации. Нанесите 1 урон второму врагу в этой локации. Если элем.яда уничтожил врага, вы не получите очков энергии.

Песок
Передвиньте элем.песка в другую локацию. Нанесите по 1 урону каждому врагу в этой локации. Удалите 1 жетон урона с этого элема песка.

Музыка
Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если враг уничтожен элем. музыки, переместите его к себе в соседнюю локацию.

Магия
Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если у вас менее 7 карт элем. в руке, вытяните 1 карту

Взято с bgg https://boardgamegeek.com/thread/2744875/riftforce-beyond-expansion

но нужны арты
и вот еще может кому нить надо
https://disk.yandex.ru/d/667GeZP1bNHw0w
Поблагодарившие: Vivus

4
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima Hex 2.x Big size
« : 08 Октябрь 2022, 14:38:31 »
В продаже я видел только базу одну.
на русском только база и есть
получаться папка Tiles это все армии там три вида указаны сантиметры размера
также нужны токены и поле
террейн расширяет поле и добавляет разнообразия
но я себе не делал у меня просто все армии ( и рубашка немного измененная чтоб смешения не было заметно
Поблагодарившие: Alexlander

5
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima Hex 2.x Big size
« : 08 Октябрь 2022, 09:03:39 »
Подскажите, пожалуйста, какие именно нужно распечатать на бумаге файлы, чтобы собрать полную игру? А то очень их много, сложно сориентироваться.
все зависит от того какого размера
Поблагодарившие: Alexlander

6
Правила пока не читал))) На сколько понял, это карты с иконографикой что бы понятней было?
Могу заменить в основном файле, там работы на 15 минут, но они имеют рамку и немного отличаются от тех что в шапке

Да просто на первых парах забываешь как и какие элементали действуют и постоянно приходится читать карту, ну а потом мне кажется не так это нужно будет
Пусть отдельно лежит

Post Merge: 15 Апрель 2022, 07:23:37
Вообще по идее это  как вставку в протекторы
но мне кажется что лучше поставить на карты элементалей чтоб первые партии было наглядно понятно что и какой элементаль делает
но это все же остается на личное усмотрение , можно  для замены на картах магов использовать
после нескольких партий эти символы уже не понадобятся
взято  https://boardgamegeek.com/filepage/224521/riftforce-summoner-card-icon-version

https://disk.yandex.ru/d/PI-VVUu5NonIxw
Поблагодарившие: GostUV

7
https://disk.yandex.ru/d/uWkhjpDorI_QmQ
Может кому нить пригодится
Поблагодарившие: GostUV, Kipish

8
Представляю Вашему вниманию следующий переведённый сценарий.+ правила : The Ghost of Framsburg
а можно так же по карточную сборку ?
Поблагодарившие: comMIX

10
тогда их нельзя складывать в одну колоду только стопками, т.к. если дайс отложен, то из стопки надо убирать все остальные "грани куба", перетасовывать колоду и т.д. У нас в атаке было 16 кубов, как это пробросить с кубами понятно, а вот с картами это ... тут уже проще сделать один куб и записывать... Я это пнп делал и в игру мы играли.
понятно
Ещё надо будет брать на 1 игрока больше. И он будет только перемешивать карты кубиков.
зачем ?
ладно вариант с картами отпадает
но напечатать кубы или наклейки на кубы тоже не вариант и нет возможности
сделать карточку подсказку с сотношениями точек и символов ?

Типа такого
https://yadi.sk/d/vxddV3_K4bYDYQ
Поблагодарившие: TheLittleTeu

11
Всем привет
Может кому нить пригодится
перевод не мой и вроде как сделан гугл переводчиком но вроде все понятно
https://yadi.sk/d/RPZVzZaSQJ7T6Q
Поблагодарившие: Алекс@ндр, Василенко

12
Может быть кому нить пригодится
https://yadi.sk/d/aXaew1fY6KPAeQ
И случайно ни у кого нет правил дополнений?
Поблагодарившие: aldolgiy, LOSTTLOST, Mamosik, ruky, ypiter84

13
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima Hex 2.x Big size
« : 30 Апрель 2021, 21:26:27 »
добавил версии 4-х базовых армий с артом от версии игры 3.0
а остальные армии будут в таком стиле ?
Поблагодарившие: BeT

14
Дополнение Маршал и заключенные ни у кого не появилось ??
Поблагодарившие: Mad Max196

15
ChupVulf, если не трудно, посканьте пжлст 1часть второй редакции.
Все сканы есть в этой группе
Качество не очень
https://vk.com/pixel_tactics_academy
Поблагодарившие: bengan777

16
https://vk.com/album-98854743_258821140

Post Merge: 27 Январь 2020, 12:31:26
может тогда и 4ую часть осилишь??
https://vk.com/album-98854743_263273988
Поблагодарившие: Nikrist666

17
а можно шрифт по больше сделать?
Поблагодарившие: Алекс@ндр

Страницы: [1]