Автор Тема: Один из методов уменьшить влияние текстуру  (Прочитано 28195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kariotip

Хм... короче, народ то сейчас недоступен... но есть "яндекс.фотки" пору превьюшек на ПнП перевыложил.. посмотрим заметит ли кто разницу :)

p.s.
У меня всё работает. Картинки отображаются, изображения по ссылкам сохраняются.

Оффлайн formosa69

Хм... короче, народ то сейчас недоступен...

Сейчас "народ.ру" превратился в http://www.ucoz.ru/
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    Один из методов уменьшить влияние текстуру
    « Ответ #42 : 24 Сентябрь 2013, 23:38:28 »
    Небольшое дополнение по обработке сканов:
    Если получается как на сканах Револьвера, то есть из-за печати на текстурной бумаге после обработки таких сканов обычно остаются характерные точки на черном, избавится от них довольно просто и в принципе это часный случай урока описаного выше:
    Итак берем уже обработанное изображение

    Делаем копию слоя и применяем фильтр шум-> медиана
    (радиус к примеру тут 2, подбираем визуально чтобы точки были "на грани" а изображение не сильно размыто)

    Далее наводим "марафет" с помощью стороннего плагина от Topaz Labs Clean3 (кто захочет найдет...)
    (настройки примерно strenght 1 threshold 0.30 radius 5)

    Теперь надо выделить черный цвет, можно использовать цветовой диапазон в меню выделение,
    можно просто взять "волшебную палочку" галка смежные пиксели должна быть отключена и ткнуть в черный цвет на картинке

    теперь делаем на слое маску нажав во вкладке слева "слои" внизу на иконку маски.. вот в принципе и все.

    Преимущество данного способа в данном случае на маске можно легко стирать элементы тем самым проявляя оригинал, к примеру здесь после применения фильтров "замылилися глаз" пара ловких движений стирательной резинкой вернули ему былую яркость :)
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 23:40:35 »
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн krasotun

      Один из методов уменьшить влияние текстуру
      « Ответ #43 : 26 Сентябрь 2013, 19:10:20 »
      попробуемс.., спасибо. У ТОпаза есть еще DeNoise. Как он в работе? Или не пользовался?
      « Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 19:14:04 »
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Один из методов уменьшить влияние текстуру
        « Ответ #44 : 26 Сентябрь 2013, 22:22:22 »
        Topaz DeNoise5, Clean3 и DeJpeg4 мои самые любимые из сторонних плагинов фотошопа. Особенно для обработки сканов. DeJpeg хорошо убирает джипег артефакты, лучше из всех чем я пользовался, главное в настройках разобратся, особенно хорошо работает в паре с медианой.
        Для убирания растра на цвете лучше использовать DeNoise вместе Clean. Так что рекомендую разобратся в этих трех плагинах.
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн krasotun

          Один из методов уменьшить влияние текстуру
          « Ответ #45 : 27 Сентябрь 2013, 08:27:51 »
          спасибо, уже все скачал, будем разбираться
             

            Оффлайн Darkest_One

            Прошу пардону за некропостинг,но может у кого остались файлы из первого поста? Хотелось бы почитать
               

              Оффлайн Morod

              • Новичок
              • Сообщений: 3
                • Просмотр профиля
              Подскажите, пжлста, какое последнее действие выполняется (на начальном фоне, после NoiseControl и Уровней)?
                 

                Оффлайн Piligrim

                Подскажите, пжлста, какое последнее действие выполняется (на начальном фоне, после NoiseControl и Уровней)?

                Никакое. В слой "Background" находится оригинальное изображение. Если результат Вас устраивает Вы можете стереть оригинала, а если нет, можете повторить действия с другие Threshold, Median и Levels. Окончательные изменения в яркость, контрастность и сметливости сделаны в Xara Designer потому что по мое мнение в этой программе алгоритмы этих фильтров написаны лучше, чем в Photoshop.