У поля есть 4 "стороны света" - пруд, забор (в правилах кажется парк), лес и дом (вернее его стена). Картинки в оригинале расположены таким образом, что в каждом ряду (горизонтальном и вертикальном) есть только одна картинка. Пока не думала над тем имеет ли это какой-то сакральный смысл, но на всякий случай пока расставляю пуговицы, не нарушая этот принцип. Один планшет у меня, один у ребенка. Беру игрушку из киндера и ставлю на любую свободную клетку. По правилам бросаем кубик и определяем количество вопросов, которые можно задать (мы играем без кубиков). Ребенок берет свою игрушку, поворачивает ее к одной из сторон, например пруду и спрашивает "Смурфик (или кто там у вас будет) что-то видит, когда смотрит на пруд?". Я поворачиваю свою игрушку к пруду и поскольку в ряду, в котором стоит Смурф, от моей игрушки до пруда ничего нет, то отвечаю "Нет". Ребенок должен сделать вывод где игрушка точно стоять не может и закрыть эти клетки жетонами (хоумрул). В нашем случае она точно не может стоять в верхней левой клетке например, потому что видела бы перед собой божью коровку. Закрываем эту клеточку. и т.д. Потом ребенок снова поворачивает Смурфа например к лесу и снова спрашивает "Смурф что-то видит, когда смотрит на лес?" Я отвечаю - да, он видит пчелу. Исключаем все клетки где он пчелу не видит. Таким образом ищем клеточку, на которой стоит Смурфик.Чтоб не надоело, игрушки периодически меняем на другие. Взрослый определяет как правило местоположение за 2-3 вопроса. Дети тупят гораздо дольше. Чтоб было совсем наглядно, можно поставить с каждой стороны планшета по игрушке - дом, деревце, забор и миску с водой. И обязательно не забыть эту воду на себя разлить!!!