Игра в пошаговом режиме. На форуме БГГ обсуждался вариант реалтайма, но... Нужен обязательно второй человек в команду в роли аккустика, как, собственно, и в Капитане Сонаре. Основной проблемой, предполают, отсутствие пауз между командой капитана на движение, которые в старшей версии все-таки есть, за счет действий помощника и механика и их рапортов о готовности. Плюс в этой версии торпедная атака осуществляется только если атакующий находится в одном квадранте с атакуемой ПЛ. И попасть нужно, как в морском бое, точно в цель. Т.е. "рядом" - промах. Но... Мне кажется, что реалтайм вполне работоспособен. Более того, роль аккустика - становится архиважной. Если применять команду "СТОП" перед задействованием систем и давать, например 30-60 секунд на обсуждение между капитаном и аккустиком и принятие решения о точном месте нахождения вражеской ПЛ, на основе информации по последней команде капитана противника, то игра получится еще более скоростной и рискованной. Хотя еще раз напомню, эта версия анонсирована, как семейный вариант. В продаже ее еще нет и у нас есть возможность первыми ее опробовать, в том числе и в реалтайме, и поделиться своими впечатлениями. А потом торжественно сжечь ПнП материалы и купить оригинал за, примерно, 35 $