Прошу прощения у Юры Тапилина за то, что завёл эту тему в этой ветке форума. Просто ветка "Обо всём на свете" не видна незарегистрированным на форуме, а возможно дальнейшее обсуждение (если таковое последует) будет интересно не только "формучанам"Эпиграф:Я вот тоже не дизайнер, но когда-то чёрт на ногу мне наступил скомпилить (даже не редизайн сделать) перевод Вампир: Принц Города из текстовых файлов в найдёный арт, причём сделать это как можно более качественно – и шрифты, и подложку сохранить, и текст поправить, и недостающее допереводить. Я зае***ся. Поэтому уважаю такой труд.(С)
ZoRDoK из комментариев на
boardgamer.ru (
http://www.boardgamer.ru/totalnyj-kosmicheskij-redizajn-evolyucii/comment-page-1#comment-56389)
Пролог:Солидарен с
ZoRDoK'ом в вышесказанном. Я когда набрёл на недоделанный русский перевод
Arkham Horror от
forum.ohobby.ru, тоже так же загорелся довести его до конца, сделать красивым и литературным, внести каких-то своих "улучшающих" идей. Но обломался, в итоге хватило меня только на отдельные комментарии
Romantic'у и
molfar'у, которые собственно на основе официальной локализации и вышеупомянутого любительского перевода собрали-таки ПнП. В голове у меня присутствуют идейки относительно всяких переделок, редизайнов да и просто самостоятельных настолок - ну, полагаю как у многих других настольщиков или "околонастольщиков"
Но вот довести что-либо из этого до конца я не могу
В общем, вынесенный в эпиграф коммент
ZoRDoK'а сподвиг меня на такой вот вопрос-просьбу:
Авторы редизайнов и ПнП, а также авторы настолок (известные общественности и не очень), поделитесь "секретами мастерства", пожалуйста Расскажите как вам удаётся довести дело (ваш редизайн\ПнП\собственную настолку) до конца, и что обычно сподвигает начать его.
Сколько времени уходит на работу, как это время "организовано" - всё на едином порыве или соответственно расписанию (в понедельник делаю это, во вторник то) или ещё как?
Чем себя "мотивируете" если желание делать дальше пропадает или работа заходит в тупик?
Ну и всякие интересные факты\моменты\истории из жизни на эту тему тоже приветствуются.
Понимаю, что задаваемые мною вопросы скорее относятся к сферам тайм-менеджмента или даже (моей личной) психологии
Но хочется всё-таки посмотреть на "моменты мотивации и стимулирования работы" так сказать "в разрезе" настольных игр"
Думаю это будет интересно не только мне.
В рунете я набрёл на 2 статьи на эту тематику (
http://igrology.ru/handmade и
http://shadem.ru/textss.html), но в одной из них описаны общие принципы, а в другой показано мнение отдельно взятого автора. И хотя авторам обеих, в особенности последнему автору (т.е.
Shadem'у) спасибо и "респект" за его труды, он всё же больше склонен к такому специфическому делу как ККИ чем настолкам вообще (вопрос "относятся ли ККИ к настолкам" отдельная тема
)
Поэтому хотелось бы услышать мнения на этот счёт от людей, работы которых достаточно известны (по крайней мере здесь) -
Monkey,
Romantic'а,
molfar'а,
Metaller'а и других которых я забыл упомянуть
Ну и всех желающих прошу присоединяться - возможно разговоры сподвигнут кого-то на результативный труд