Соглашусь с ораторами выше про то, что игра рассчитана на стандартный круг. То, что автор завуалировано определил как "баг" (про созвездие), на самом деле так и задумывалось:
1. Комета: самый редкий знак на Вратах, этакая "передышка".
2. Созвездие: чуть чаще, чем комета, зато самих знаков два. Врат не слишком много, но у них высокий приоритет закрытия.
3. Затмение: самый частый знак Врат (~45%). Когда круг подбирается к нему, чувствуется напряжение...
fedanmix, сама идея классная. Но я бы предложил доработать следующим образом, если хотите её использовать: переход ВСЕГДА по белому кругу, однако перед фазой передышки сыщики могут потратить (мое предложение) концентрацию в количестве, равном (сыщики пополам), чтобы бросить кубик. Далее по результату.
UAnonim, у меня немного застопорилось, но завтра что-нибудь получится сделать. Принцип я понял: в самих описаниях дословность игнорируем, делаем красиво. Не проблема.
Общие контакты трогать (читаем: переделывать) не буду, поскольку Вы уже за них взялись, предлагаю продолжать в том же ключе. На очереди прочие, так же буду выкатывать по 4.