Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tikitavy

Страницы: 1 ... 23 24 [25]
481
Да, любопытно :).
Тут обзор: http://2fishki.ru/obzory_igr/goluboj_brilliant_proisshestvie_v_luvre/
А тут мой редизайн в стиле Люпена третьего: https://docs.google.com/folder/d/0BwYfCEvdVGpGX09zel9GS2hJa1E/edit

Может сделаю памятки..

Поблагодарившие: BP

482
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Mr. Jack Pocket
« : 13 Сентябрь 2012, 07:53:07 »
Добрые люди, перевыложите у кого есть возможность поддерживать ссылку в рабочем состоянии. У меня  её нет.

Mr. Jack, pocket, with addon, PnP by Xandr001.
Папка на google-drive: https://docs.google.com/folder/d/0BwYfCEvdVGpGQTZ6NWdoRWlUckk/edit
Ссылка на сам файл (гугл этот архив раскроет также в виде папки): https://docs.google.com/open?id=0BwYfCEvdVGpGdmt5cV95V2taNUU
Поблагодарившие: nosso

483
Пока что я просто оставлю это тут:

[PnP redesign RUS ENG] Fairy Tale, 110 cards Версия игры издания от 2014 года с 10 добавленными картами (опять же по программе закрытия целые годы висящих долгов) Превью, как принято ;), будет в ближайшие года/месяцы. 2020-05-28 на последнюю страницу улеглись памятки.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

484
Если Вы этого делать не хотите - Ваше право. Надеюсь, что другие авторы ПНП проявят ко мне больше сострадания.

Я надеюсь, что другие авторы выберут что-то одно, а не всё сразу ;). Иначе вместо допиливаний PnP единицами пользователей (под себя) получим обязательное допиливание их всеми пользователями (т.е. им придётся убирать разметку в любом случае, вместо того, что бы напечатать ничего не меняя).

Ваше желание понятно, но оно лишено смысла с точки зрения системы ;). Ни о каком "глобальном изменении курса в правилах оформления своих работ авторами PnP" речи не идёт. Вы просите лишь делать так, как Вам удобно (для конкретно Вашей ситуации - всё время различный люфт бумаги при затягивании конкретной моделью принтера), что не правильно - не системно. Тем более просите для себя в ущерб другим (когда разметка с одной стороны - печатать хорошо, когда с двух - то лучше с какой либо её убирать, а это - дополнительная работа, возложенная уже на пользователей). Просили б просто разметку на рубашке - так многие делают и такое уже просили. Но это всё равно будет зависить от конкретного автора. Никаких стандартов оформления PnP, к счастью, нет. Голое творчество, желание да (не)умение работать с различными программными инструментами.
Поблагодарившие: Ииней

485
Дело в том, что после ламинирования углы карты становятся колкими и их хотелось бы срезать, а без разметки сделать это ровно по всем углам карты - задача не из простых.

Обрезают углы у всех карт (кому не лень, конечно) - со скруглёнными углами карты проще тусовать + они не цепляются за всё вокруг. Если обрезать руками - да, нужно делать похожий рисунок, но в идеале всё же купить обрезчик углов (рублей 400). Сильно облегчает жизнь.

2. В некоторых ПНП авторы приводят разметку для разреза карт (крестики в углах карт) только для лицевой стороны карт. А хотелось бы, чтобы эта разметка присутствовала также и на странице рубашек карт.

А вот и нет. Если кто-то совмещает стороны на одном листе, то разметка на обоих сторонах будет мешать. Не важно, где её делать, на лице ли (мой выбор) или на рубашке, но желательно на чём-то одном. В вашем конкретном случае (гуляет принтер) - делайте разметку на рубашках, всего-то. Зачем делать и там, и там?
Поблагодарившие: Ииней

486
А обновить файл можно? А то ничего не скачивается.

http://tesera.ru/game/The_Rivals_for_Catan/ тут есть перевод карт и правил на русский. Выложенный же тут буклет, видимо, доступен тут: http://www.boardgamer.ru/svyorstannyj-perevod-pravil-rivals-for-catan

Этот вариант у меня распечатан в виде буклета (А3 сложенные), но вообще его формат не удобен, т.к. сама игра (коробка) и оригинальный буклет - квадратные, т.е. эта распечатки в коробку не влезает и живёт рядом с ней в файлике.
Поблагодарившие: Gigasaur

487
На всякий случай оставлю это здесь:

[PnP cards RUS ENG] Twilight Struggle collectors ed. Редизайн карт v3.1 и v2 со всеми промо и с дополнительными картами из коллекторс едишн (+ карты нулевого хода, нет только карт кризиса). Версия 1 - вообще неизвестно, будет ли.. Слои (рус-енг, метки лицо-рубашка), текст в кривых, т.е. вроде бы всё красиво. "Фоточка" во всю ширину карты, как камрады хотели 🥳.

Папка/folder по "Twilight Struggle" тут: https://1drv.ms/u/s!AtvjD0dnwRU6heAmII8Vn3Zz7k4TKA?e=PB6O6e

2021-07-09: В "Twilight Struggle, Collectors edition WIP" обновился файл карт сторон нулевого хода, теперь это: "TS cards ZERO, ENG-RUS (v2020-07-09 00'16) + border variant.pdf" (добавились красивые рубашки - да, да, заглушки в прошлом! - и вариант печати "border" - с кантом, как это уже есть в картах основной колоды).
2020-05-07 Cards: added bordered veriant (Карточки: добавлен вариант с белой каймой)



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Вклад в эту работу внесло довольно много людей, в основном с форума http://www.boardgamer.ru/forum/, а также тех, кто меня окружает. Всем родным, близким и друзьям выражаю благодарность за каждый удивлённый вздох и/или любой другой вид крайнего одобрения при виде готовых карт и маркеров :). Спасибо! Всем же, кто помогал удалённо, в сети, выражаю искреннее уважение и благодарности! За критику, поддержку и помощь. Без вас результат не имел бы сегодняшнего статуса:
---------------------------------
Pard, Velhior, Metaller, krasotun, Slovesny, sergtot, xekler, Денис II, Ilya_Kr, dexit, maleficmax, KoTdeSigN (в том числе за красиво игровое поле и маркеры, которые добавлены в сборку), Red Lion (в том числе за намерение :) сверстать правила в оригинальном формате) и Celsior за активное участие и красиво свёрстанные правила на русском языке.



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

488
Сделал я его полгода назад. Идею (на каждой карте отдельное животное) подсмотрел в другом редизайне, который сам по себе мне не понравился. К слову, получившиеся карточки несколько раз развлекали детей и взрослых как викторина "Угадайте и опишите" :). Итак.. выбирал материалы, читал о животном мире, аккуратно обрабатывал изображения, выверял и внимательно их накладывал на макеты. Распечатал красиво, вырезал ещё в ноябре и.. поиграли только вчера-позавчера (завезли в магазин оформления/скрапбукинга элементы-квадратики для мозаики и я дособирал из них игровые компоненты). Игра в целом понравилась, но нужно ещё сыграться и посмотреть более внимательно. В печати я использовал тёмные рубашки (их там две на выбор) - красота. Некоторые карты оставлены как есть: паразит (ибо искать изображения всяких гадостей - сразу исключить из игры впечатлительных людей) и сотрудничество (ибо она мне и такой нравится). Я старался подбирать животных для карт адекватно способности карты. Т.е. изображённое животное в той или иной мере обладает указанным на карте свойством. Также старался выбрать наиболее красивые и менее "фотографичные" изображения, привёл их в гамму "под оригинальный дизайн" (была идея оставить и цветные материалы как альтернативный дизайн, но это суживает поиск хороших картинок да и вообще - уже другая тема).

Так как свой блог/сайт сделать никак руки не доходят, выложу пока на форуме бордгеймера. Другой мой ре-редизайн, уже с год лежащий в ящике и очень мне нравящийся (СанХуан на основе редизайна от монкей) выложу как-нибудь позже - может быть таки уже в окультуренном своём месте.

Самые актуальные версии:

Обновлено 2011-12-21 Только дополнение к базовому набору (исправление)
К редизайну дополнения "Время летать" от zzaba1 добавлен исправленный лист (нашлась орфографическая ошибка)

Обновлено 2011-12-08 Только дополнение к базовому набору (исправление)
К редизайну дополнения "Время летать" от zzaba1 добавлен переделанный лист (изменены 2 карты)

Обновлено 2011-12-07 Только дополнение к базовому набору.
Добавлен редизайн дополнения "Время летать", в таком же стиле, от zzaba1.
Карты можно скачать по ссылке. Тиф х 200дпи, 3,223мб
за основу были взяты листы с основной частью
Поблагодарившие: Gigasaur, ZeJewelz, SVV777, Alexlander, bella_spb, )квач(

489
! Игровую доску Европы отсканировал по частям и склеил.

Все желающие - прошу в тему torrents.ru, куда буду выкладывать материалы по "Ticket to Ride - Europe". Сейчас там отсканированное игровое поле (то, что, собственно, и обещалось) и правила на русском языке в PDF (с bg.ohobby.ru).

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2252476
Поблагодарившие: mialli

490
Мастерская | Workshop / [workshop] Мастерская, tikitavy
« : 21 Сентябрь 2009, 19:51:36 »
"Фотошопные" фишечки

Задача - сохранение PDF из Photoshop с а) фоновой прозрачностью и б) шрифтами в кривых (не растром). Нужно это для адекватной компиляции в InDesign, если макеты изначально были в Photoshop и переделывать их сильно не хочется (или просто не надо).
  • Прозрачность. Два пункта обязательны: 1) создаём нижний слой любого цвета, в его настройках указываем заливка 0% и прозрачность 0%; 2) при сохранении в PDF нужно устанавливать "галочку" напротив пункта "разрешить редактирование в Photoshop". Только при выполнении этих действий в сохранённом PDF прозрачность будет видна в Acrobat и InDesign, иначе фон будет залит белым.
  • Шрифты. Тут просто - не должно быть наложено никаких хитрых особенных эффектов (типа утолщения) средствами Photoshop. Т.е. если нужен более толстый шрифт - надо использовать начертание самого шрифта (т.е. перерисовывать его, если такого начертания нет, например в FontLab), но не жать кнопочку утолщения в свойствах текстового слоя (это удобно, если шрифт не имеет bold, но при экспорте в PDF такие тексты преобразуются в растр).



2019, июнь (выход на работу):
  • Twilight Struggle. Автоматизация. По факту пересобрал эту систему (скрипты с логом, ini, метками-тегами и авторасцветкой карты, проставкой параграфа, автоподбором размера текста под текстовый блок, включая повёрнутый, NULLfont для маскировки меток - вот лучше с этим в Indesign, но там нет action и автозамены символов при DataMerge, - и т.п.). В xlsx-списке карт у текста англоязычной сборки проставил теги, перегенерировал заново PSD, сверху авторасцветка и автоподбор текста, потом в PDF, потом в уже готовый проект InDesign и в публикацию "Twilight Struggle, A4, 300dpi, cards redesign by tikitavy, v2, ENG (2019-06-03).pdf". Photoshop коряв.. :/

2019, май (вырвался из больницы :) ):
  • СанХуан: русский PnP + события, памятки, рубашки (Photoshop + InDesign, PDF)
  • Imhotep: компоненты для кубов 1,5 см. в PnP от зозича (Photoshop + InDesign, PDF)
  • CoreWorlds: сгенерил русскоязычную покарточную сборку (Photoshop, PSD)
  • Samurai, FFG 2015: перевёл на русский и "сверстал" правила в виде оригинального буклета (Illustrator, PDF)
  • Dragonwood: собрал русскоязычный PnP (Photoshop + InDesign, PDF), сверстал правила в виде оригинального буклета (+небольшое участие в переводе на русский) (Photoshop + Illustrator, PDF), русифицировал шрифт "FourScore Titling Regular" (FontLab, OTF), оформил кубики-оригами в PDF (Illustrator; для этого сделал трассировку в вектор из JPG цифр в виде драконов, а затем в FontLab собрал из них шрифт для использования в Illustrator)
  • Twilight Struggle: перегенерил покарточную ENG-сборку карт (собрал макет для двойного реза), сохранил поштучно в PDF, собрал для печати в InDesign и выложил на форум для англоязычных пользователей, пока что как всё то же pre-rev10 (PDF для печати был только для русскоязычных, для прочих была лишь покарточная в PSD) (Photoshop + InDesign, PDF)
  • Кондотьер переосмысление. Тестовая партия, редакция правил, коррекция компонентов. Наброски изменений игрового поля.
Поблагодарившие: Алекс@ндр, Forolg, Kipish, shadi gamal

Страницы: 1 ... 23 24 [25]