Со всем согласен, только контрастности, как по мне, больше не надо, мне эта "пыльность" в этой игре по душе - стильно и не отвлекает.
Я рубашки делал не сплошные, а из ПНП и получилось отлично и без смещения.
Добавлю ещё мелкое замечание:
- рубашки на картах событий, чудес, лидеров и ботов надо повернуть, а то карты получатся вверх ногами, да в игре это не критично, но перфекционизм есть перфекционизм
- жетоны территорий из базы сделать прямоугольными, как в оригинале, и меньшим размером в соответствии с размером карты на поле, чтобы они не занимали на этой карте всё место.
Historia: The Ways of Command пробовали и сошлись на том, что дополнение годное, но скорее для первых игр, т.к позволяет сделать временный рывок в развитии, когда очень надо, а ресурса уже нет. А вот бывалые игроки скорее всего отложат его в сторону, так как оно дает дополнительный бонус вырвавшимся вперед и напротив не позволяет воспользоваться этим бонусом отстающим. А это противоречит духу игры, которая напротив дает массу дополнительных возможностей отстающему.
На данный момент играем с событиями и Historia: Civilization Goals - добавляют в игру перца, но первые пару партий настойчиво рекомендую сыграть без них.
Спасибо за хороший ПНП замечательной игры!